Сооскники от Esky

Tigron

Это ты сам уже расходы увеличивал?
Помню на моей ламе расходы по умолчанию стояли 2 дырки. В 3-ю я втыкаюсь только по тангажу и когда собираюсь делать пилотаж.
Понятно, почему верт такой резкий, как ты его описал.

KOV

Это как раз и есть стоковые настройки:) Я ничего не менял:)) Сегодня когда облетывал посмотрел и удивился:)) Верт себя ведет очень спокойно, так что есть предположение, что они поработали как то над рамой и креплением серв:) Потому что в полете команчи очень спокойный и адекватный:))

Tigron

Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.

peters12
Tigron:

Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.

Не, не отрывает… проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами…) не поддаётся учёту…

Chertegnik

Привет принимайте пополнение LamaV4 летать пока не научиля но ребята облетали и остались им давольны я наблюдал как они летали прикольно. Сам немного по квартире полетал сломал лопасть заклеел тиеперь ищу спорт зал.

KOV

НА команчи оказывается ломаются колесики:)) Если боком приложится хорошо:))

sAshk

Вот нашёлся минус команча зато у 4 ламы можно кустарно починить полозья и это будет держать намертво

KOV

Все можно кустарно починить:)

Tigron
peters12:

Не, не отрывает… проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами…) не поддаётся учёту…

Ну это потому, что прочность родного хвоста меньше прочности этой планки. А если присобачить на Ламу 4 Хтримовский хвост от Блэйда, где и карбоновая трубка и пластмасса крепежа прочнее, то скорее всего оторвет быстро и без особых усилий.
У меня же Хтримовские шасси даже от Ламы 3 умудрились оторвать крепление, когда я ее приличненько так приложил боком об замлю.

KOV

Поэтому я проповедую политику что лучших стоковых пока ничего не придумали.

2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.

Tigron
KOV:

2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.

Если не отходить от темы, то самым лучшем из Е-Скаев был и остается Робинс 22. Да, в кабине копаться сложно, но у Ламы 3, если не поставить апгрейд на крючки, тоже. Зато хвост у Робинса прочнее.
Лама 4 не катит. Хвост слишком большой и с большой парусностью, хоть и выглядит он круче (ИМХО каждого).
Каманч на мой взгляд - ващще ацтой. Единственный плюс - кабель для сима в комплекте. По мере апгрейда все заменить нафиг.

Но, как я уже говорил в соседней теме, в стоковой комплектации лучше всего Протеховские вертолеты семейства ХЕЛИКСов.

KOV

2 Тигрон: теоретик Вы наш, давайте Вы будет писать о том на чем летали?😉 ОК?

SunSay
OeffAg:

народ и ни лень вам плодить темы про соосники??? 😃

Ну пока соосники народу интересны - темы будут! А это в общем-то и хорошо!
LAMA 2V3 forever!

peters12
Tigron:

Ну это потому, что прочность родного хвоста меньше прочности этой планки. А если присобачить на Ламу 4 Хтримовский хвост от Блэйда, где и карбоновая трубка и пластмасса крепежа прочнее, то скорее всего оторвет быстро и без особых усилий.
У меня же Хтримовские шасси даже от Ламы 3 умудрились оторвать крепление, когда я ее приличненько так приложил боком об замлю.

Будем проверять… Как раз жду хвост и кабинку блэйдовскую. 😃

24 days later
KOV

О сейчас начали поступать Ламы с комплектами шнурков:)) Даже в 3 кладут:))

1 month later
Dagger_Fire

Наконец-то вернулся на форум!
У самого Команч - верт ОТЛИЧНЫЙ, ИДЕАЛЬНО подходит для обучения!!!
СПАСИБО KOV за КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЕРТ и ЗА ЗАПЧАСТИ!!!
На самом деле верт оказался ОЧЕНЬ ПРОЧНЫМ!!! Колёса 2 раза ломал - 2 раза делал (оба стандартных колеса ломаются в одном и том же месте - но это надо ещё постараться сломать) - после переделки - вообще ни разу не ломались, даже после жёстких падений на них!!!
Кабина трескается после очень серьёзных крашей - если руки оттуда - посинить не проблема!!!
Перехлёст редко, но бывает (наверное из-за больших расходов, поставил тяги в средние отверстия на качалках серв и эта проблема отпала)
На улице - если без ветра, рулится нормально, пускал зимой в “минус 10” - проблемы возникали только когда появлялся ветер - верт просто зависал на месте, - против ветра не судьба…
Поднимает он вполне нормально 20 грамм, может и больше - (телефон сотовый(раскладушку) - отрывает от пола сантиметров на 5-10!!! А там около 100грамм 😋 )
СОВЕТУЮ ВСЕМ поставить белые лопасти - где брать не знаю (кроме одного человека - отгадайте кого 😃 ) - верт совсем подругому себя ведёт!!!
С белыми лопастями Команч становится ГОРАЗДО СТАБИЛЬНЕЕ и БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ!!! И ещё один + этих лопастей - они НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!
Пластик совсем другой - наверное более гибкий… После жёсткого приземления (если такое вообще случится) лопасти просто выпрямляются и снова в полёт! Из алюминия поставил наверное всё что можно 😃, опишу попозже (не помню как правильно всё называется 😃 ), но толк ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!
Люминь ЗАМЕТНО сказывается на манёвренности!
Кстати, для тех у кого раскрывается на 2 части та пластиковая хрень, которая “рулит” нижними лопастями с подшипником внутри 😃 легко склеивается “Супермоментом” и забывается - убедился на своём опыте!!!
KOV, поправь, если где ошибся 😃

fornara
Dagger_Fire:

Наконец-то вернулся на форум!
У самого Команч - верт ОТЛИЧНЫЙ, ИДЕАЛЬНО подходит для обучения!!!
СПАСИБО KOV за КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЕРТ и ЗА ЗАПЧАСТИ!!!
На самом деле верт оказался ОЧЕНЬ ПРОЧНЫМ!!! Колёса 2 раза ломал - 2 раза делал (оба стандартных колеса ломаются в одном и том же месте - но это надо ещё постараться сломать) - после переделки - вообще ни разу не ломались, даже после жёстких падений на них!!!
Кабина трескается после очень серьёзных крашей - если руки оттуда - посинить не проблема!!!
Перехлёст редко, но бывает (наверное из-за больших расходов, поставил тяги в средние отверстия на качалках серв и эта проблема отпала)
На улице - если без ветра, рулится нормально, пускал зимой в “минус 10” - проблемы возникали только когда появлялся ветер - верт просто зависал на месте, - против ветра не судьба…
Поднимает он вполне нормально 20 грамм, может и больше - (телефон сотовый(раскладушку) - отрывает от пола сантиметров на 5-10!!! А там около 100грамм 😋 )
СОВЕТУЮ ВСЕМ поставить белые лопасти - где брать не знаю (кроме одного человека - отгадайте кого 😃 ) - верт совсем подругому себя ведёт!!!
С белыми лопастями Команч становится ГОРАЗДО СТАБИЛЬНЕЕ и БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ!!! И ещё один + этих лопастей - они НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!
Пластик совсем другой - наверное более гибкий… После жёсткого приземления (если такое вообще случится) лопасти просто выпрямляются и снова в полёт! Из алюминия поставил наверное всё что можно 😃, опишу попозже (не помню как правильно всё называется 😃 ), но толк ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!
Люминь ЗАМЕТНО сказывается на манёвренности!
Кстати, для тех у кого раскрывается на 2 части та пластиковая хрень, которая “рулит” нижними лопастями с подшипником внутри 😃 легко склеивается “Супермоментом” и забывается - убедился на своём опыте!!!
KOV, поправь, если где ошибся 😃

…и что это было!? выражение “суровой мужской любви”???))))))))))))))))))))))))))

KOV

Я думаю, пост навеян некоторыми товарищами на форуме, которые достаточно нелестно отзываются о качестве и надежности продукции данного производителя.

2 форнара: плиз в следующий раз не надо так цитировать… 😎
2 Модеры: а нельзя тему в раздел Соосники перенести?

17 days later
KOV

Вот странные у нас люди, вот говоришь им например что Команч интересней летает, ан нет все в 3 упираются:)) Почему так?

SONY=
KOV:

Вот странные у нас люди, вот говоришь им например что Команч интересней летает, ан нет все в 3 упираются:)) Почему так?

Лично я купил V3 просто по тому, что она мне больше внешне понравилась и приятнее в руках держать (не мнётся вся как Команч). Хотя Команч был всего на 50р дороже и продавец мне его очень сильно рекламировал.
Вот была бы Lama в корпусе Ка-50 - оторвал бы с руками даже если бы на 500р дороже было. Так нету, блин…

gree

Вот странные у нас люди, вот говоришь им например что Команч интересней летает, ан нет все в 3 упираютсяsmile.gif) Почему так?

всё познаётся в сравнении 😃 я команч пробовал - интересно… 4ая по другому… но брать не буду - не такая большая разница. а ламу4 взял - что на форуме посоветовали то и взял 😃