Сооскники от Esky
Проще над деревяшкой изголяться.Лично я готов пойти на всё только бы получить лучшие характеристики
Зачем тогда покупали 4 ламу?? Тут в теме вроде все подробно разжовано, спец. для этого и создал.
Можно акуратно и симетрично выгнуть место где качалка соприкосается с корпусом и довести да состаяния когда пластмассо не плавится но может запомнить форму.Вид практически не пострадал
народ и ни лень вам плодить темы про соосники??? 😃
Макс обсуждалось, тема актуально, но люди неадекватны 😎 Для кого создавалась …
Это ты сам уже расходы увеличивал?
Помню на моей ламе расходы по умолчанию стояли 2 дырки. В 3-ю я втыкаюсь только по тангажу и когда собираюсь делать пилотаж.
Понятно, почему верт такой резкий, как ты его описал.
Это как раз и есть стоковые настройки:) Я ничего не менял:)) Сегодня когда облетывал посмотрел и удивился:)) Верт себя ведет очень спокойно, так что есть предположение, что они поработали как то над рамой и креплением серв:) Потому что в полете команчи очень спокойный и адекватный:))
Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.
Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.
Не, не отрывает… проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами…) не поддаётся учёту…
НА команчи оказывается ломаются колесики:)) Если боком приложится хорошо:))
Вот нашёлся минус команча зато у 4 ламы можно кустарно починить полозья и это будет держать намертво
Все можно кустарно починить:)
Не, не отрывает… проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами…) не поддаётся учёту…
Ну это потому, что прочность родного хвоста меньше прочности этой планки. А если присобачить на Ламу 4 Хтримовский хвост от Блэйда, где и карбоновая трубка и пластмасса крепежа прочнее, то скорее всего оторвет быстро и без особых усилий.
У меня же Хтримовские шасси даже от Ламы 3 умудрились оторвать крепление, когда я ее приличненько так приложил боком об замлю.
Поэтому я проповедую политику что лучших стоковых пока ничего не придумали.
2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.
2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.
Если не отходить от темы, то самым лучшем из Е-Скаев был и остается Робинс 22. Да, в кабине копаться сложно, но у Ламы 3, если не поставить апгрейд на крючки, тоже. Зато хвост у Робинса прочнее.
Лама 4 не катит. Хвост слишком большой и с большой парусностью, хоть и выглядит он круче (ИМХО каждого).
Каманч на мой взгляд - ващще ацтой. Единственный плюс - кабель для сима в комплекте. По мере апгрейда все заменить нафиг.
Но, как я уже говорил в соседней теме, в стоковой комплектации лучше всего Протеховские вертолеты семейства ХЕЛИКСов.
2 Тигрон: теоретик Вы наш, давайте Вы будет писать о том на чем летали?😉 ОК?
народ и ни лень вам плодить темы про соосники??? 😃
Ну пока соосники народу интересны - темы будут! А это в общем-то и хорошо!
LAMA 2V3 forever!
Ну это потому, что прочность родного хвоста меньше прочности этой планки. А если присобачить на Ламу 4 Хтримовский хвост от Блэйда, где и карбоновая трубка и пластмасса крепежа прочнее, то скорее всего оторвет быстро и без особых усилий.
У меня же Хтримовские шасси даже от Ламы 3 умудрились оторвать крепление, когда я ее приличненько так приложил боком об замлю.
Будем проверять… Как раз жду хвост и кабинку блэйдовскую. 😃
О сейчас начали поступать Ламы с комплектами шнурков:)) Даже в 3 кладут:))
Наконец-то вернулся на форум!
У самого Команч - верт ОТЛИЧНЫЙ, ИДЕАЛЬНО подходит для обучения!!!
СПАСИБО KOV за КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЕРТ и ЗА ЗАПЧАСТИ!!!
На самом деле верт оказался ОЧЕНЬ ПРОЧНЫМ!!! Колёса 2 раза ломал - 2 раза делал (оба стандартных колеса ломаются в одном и том же месте - но это надо ещё постараться сломать) - после переделки - вообще ни разу не ломались, даже после жёстких падений на них!!!
Кабина трескается после очень серьёзных крашей - если руки оттуда - посинить не проблема!!!
Перехлёст редко, но бывает (наверное из-за больших расходов, поставил тяги в средние отверстия на качалках серв и эта проблема отпала)
На улице - если без ветра, рулится нормально, пускал зимой в “минус 10” - проблемы возникали только когда появлялся ветер - верт просто зависал на месте, - против ветра не судьба…
Поднимает он вполне нормально 20 грамм, может и больше - (телефон сотовый(раскладушку) - отрывает от пола сантиметров на 5-10!!! А там около 100грамм 😋 )
СОВЕТУЮ ВСЕМ поставить белые лопасти - где брать не знаю (кроме одного человека - отгадайте кого 😃 ) - верт совсем подругому себя ведёт!!!
С белыми лопастями Команч становится ГОРАЗДО СТАБИЛЬНЕЕ и БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ!!! И ещё один + этих лопастей - они НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!
Пластик совсем другой - наверное более гибкий… После жёсткого приземления (если такое вообще случится) лопасти просто выпрямляются и снова в полёт! Из алюминия поставил наверное всё что можно 😃, опишу попозже (не помню как правильно всё называется 😃 ), но толк ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!
Люминь ЗАМЕТНО сказывается на манёвренности!
Кстати, для тех у кого раскрывается на 2 части та пластиковая хрень, которая “рулит” нижними лопастями с подшипником внутри 😃 легко склеивается “Супермоментом” и забывается - убедился на своём опыте!!!
KOV, поправь, если где ошибся 😃