Сооскники от Esky
Смотря при каком ветре если чувствуется то лучше не летать.На сервы можно поставить новые кочалочки или если не в моготу то удлинить кусочком пластика или метала
Качалки можно купить отдельно, только проблемка в том что они в корпус упираються тогда будут:)
а лишнию длинну спилить если вид не важен то корпус подпилить
Как начинающий скажу только за V3 (других не имею). Вертель хорошо смотрится (виден) в полёте, что не маловажно. Легкодоступны все обслуживаемые узлы, проста смена аккумулятора, правильная центровка. Дешевизна деталей корпуса и их довольно высокая прочность (и добавлю - белые детали прочнее жёлтых) С электроникой (по крайней мере у меня) всё нормалёк. 4 в 1, серво без проблем, а были серьёзные краши. Моторы прослужили примерно по 30 зарядок 3-х аккумуляторов и только начал повизгивать мотор верхнего ротора (моторы регулярно смазывал без разборки и оба подшипника). Лично мне по барабану было что покупать, не задумывался когда делал покупку, ибо всё случилось случайно. Сейчас, данная ветка заставила меня проанализировать все варианты и я считаю, что в выборе не просчитался.
а лишнию длинну спилить если вид не важен то корпус подпилить
Вот объясните мне: зачем покупать антуражный вертолет а затем корежить корпус??? Для чего?? Не легче было купить V3 и над ним изголятся?
Проще над деревяшкой изголяться.Лично я готов пойти на всё только бы получить лучшие характеристики
Проще над деревяшкой изголяться.Лично я готов пойти на всё только бы получить лучшие характеристики
Зачем тогда покупали 4 ламу?? Тут в теме вроде все подробно разжовано, спец. для этого и создал.
Можно акуратно и симетрично выгнуть место где качалка соприкосается с корпусом и довести да состаяния когда пластмассо не плавится но может запомнить форму.Вид практически не пострадал
народ и ни лень вам плодить темы про соосники??? 😃
Макс обсуждалось, тема актуально, но люди неадекватны 😎 Для кого создавалась …
Это ты сам уже расходы увеличивал?
Помню на моей ламе расходы по умолчанию стояли 2 дырки. В 3-ю я втыкаюсь только по тангажу и когда собираюсь делать пилотаж.
Понятно, почему верт такой резкий, как ты его описал.
Это как раз и есть стоковые настройки:) Я ничего не менял:)) Сегодня когда облетывал посмотрел и удивился:)) Верт себя ведет очень спокойно, так что есть предположение, что они поработали как то над рамой и креплением серв:) Потому что в полете команчи очень спокойный и адекватный:))
Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.
Жалко только на корпус Ламы 4 Хтримовские радиаторы не поставишь на задний мотор - планка крепежа хвоста мешает.
Да и прочность этой планочки вызывает сомнения.
У меня когда верт падает на хвост, он закреплен прочно и пружинит. А здесь боюсь оторвет эту планочку.
Не, не отрывает… проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами…) не поддаётся учёту…
НА команчи оказывается ломаются колесики:)) Если боком приложится хорошо:))
Вот нашёлся минус команча зато у 4 ламы можно кустарно починить полозья и это будет держать намертво
Все можно кустарно починить:)
Не, не отрывает… проверено. родной хвост ламы 4 разбит в клочья за 2 месяца обучения. количество и качество падений( из под потолка, в верх ногами…) не поддаётся учёту…
Ну это потому, что прочность родного хвоста меньше прочности этой планки. А если присобачить на Ламу 4 Хтримовский хвост от Блэйда, где и карбоновая трубка и пластмасса крепежа прочнее, то скорее всего оторвет быстро и без особых усилий.
У меня же Хтримовские шасси даже от Ламы 3 умудрились оторвать крепление, когда я ее приличненько так приложил боком об замлю.
Поэтому я проповедую политику что лучших стоковых пока ничего не придумали.
2 Тигрон: это тема не про апргрейды, а об особенности соосников Эскай, что люди колхозят - это уже не Ескай. Давайте не будет отходить от темы, плз.