Купил Стрекозу!
Приветствую Вас! После очередного посещения Тушинского аэродрома. не выдержал и поехал за покупкой. хочется если честно Рекса 600. но разум победил и решил я начать со Стрекозы. Вот он собственно говоря: photofile.ru/users/zero-209/3228192/68994972/#main… . естественно уже были краши. но несерьёзные. да и запчасти прикупил сразу. Думаю для начала нормально. Сейчас поеду куплю ещё пару аккумов. У меня вопрос к знатокам. Какой купить зарядник? Что бы от авто и от сети? Всё таки у электричек свои плюсы! До Стрекозы летал только на самолётах с ДВС.
Сочувствую.
Вам сюда.
Про вертолет говорить ничего не буду - это просто игрушка.
Сочувствую.
Да ладно вам. 😁 Хорошая игрушка для начинающего! Да и просто удовольствие!
Кстати! Сегодня утром поехал за аккумулями для стрекозы. и всё таки купил РЕКСА 600 ЦФ электричку! Чему несказанно рад!
Да ладно вам. 😁 Хорошая игрушка для начинающего! Да и просто удовольствие!
Кстати! Сегодня утром поехал за аккумулями для стрекозы. и всё таки купил РЕКСА 600 ЦФ электричку! Чему несказанно рад!
У богатых свои причуды 😎
У богатых свои причуды 😎
Зря Вы так! Я долеко не богатый человек! Единственное что могу сказать по этому поводу. за удовольствие надо платить!
Зря Вы так! Я долеко не богатый человек! Единственное что могу сказать по этому поводу. за удовольствие надо платить!
такой верт может себе позволить человек с з.п. 2000уе и более, а это хорошая зп для москвы… извените что не по теме, с уважением.
. естественно уже были краши. но несерьёзные. да и запчасти прикупил сразу.
Осталось запчасти для TREX прикупить:)) Короче вертолеты, тем более классика - это вам не самолет:)) Говорю не по собственному опыту, а опыту самолетчиков:) И покупать Стрекоза за те деньги что она стоит могут позволить себе не многие:))) Короче я согласен с Максом, не всем дано сразу 600 бить:))
Осталось запчасти для TREX прикупить:)) Короче вертолеты, тем более классика - это вам не самолет:)) Говорю не по собственному опыту, а опыту самолетчиков:) И покупать Стрекоза за те деньги что она стоит могут позволить себе не многие:))) Короче я согласен с Максом, не всем дано сразу 600 бить:))
С чего вы взяли. что я его разбить собираюсь? До первого полёта ещё далеко.а пока сима и стрекоза для меня рулят! Единственное заметил, что стрекоза не очень устойчивая. да и помехи бывают. хотя может быть навыков пока не хватает?
Советую одно купите симулятор и ваш верт будет цел (относительно конечно))))
У него он уже есть:)) Правда не понятно какой:)) Но вот поднимать реальную машину это не то что поднимать виртуального аналога;) Хотя с 600 будет проще:)
У него он уже есть:)) Правда не понятно какой:)) Но вот поднимать реальную машину это не то что поднимать виртуального аналога;) Хотя с 600 будет проще:)
Учусь на Рефлексе. Потихоньку получается висеть. А вот Стрекозу поднимаю вообще без проблем. да и крашей уже нет!
Блин а у меня все на оборот в Рефлексе все гуд пилотаж посадка все на отлично а вот в реале свою стрекозу немогу удержать бъется скатина и все, я уже все углы посшибал в квартире))))
Блин а у меня все на оборот в Рефлексе все гуд пилотаж посадка все на отлично а вот в реале свою стрекозу немогу удержать бъется скатина и все, я уже все углы посшибал в квартире))))
Да. действительно странно! Я в симе вообще еле-еле летаю. крутит вертит в разные стороны! Что делать не знаю!
В СИМ вы работает с идеальными моделями, в реале все иначе, модель может иметь испорченные коснтруктивные элементы:(
В СИМ вы работает с идеальными моделями, в реале все иначе, модель может иметь испорченные коснтруктивные элементы:(
При взлёте на Стрекозе. вертоль сразу пытается лететь в право. корректор отодвинул в право до конца. но толку мало. Может быть это из за смешения приёмника в какую либо сторону? Может его надо поставить строго вертикально? У меня немного смещён.
Теоретически Вы должны компенсировать ручками данные уводы, триммеры практически бесполезны, так как при разряде акка плывут некоторые характеристики. В идеале при заряженном акке нужно просто выравнить тарелку перекоса, но в зависимости от центра тяжести верта, автомат перекоса не всегда должен быть строго параллелен земле. Посмотрите как он визуально установлен.
Теоретически Вы должны компенсировать ручками данные уводы, триммеры практически бесполезны, так как при разряде акка плывут некоторые характеристики. В идеале при заряженном акке нужно просто выравнить тарелку перекоса, но в зависимости от центра тяжести верта, автомат перекоса не всегда должен быть строго параллелен земле. Посмотрите как он визуально установлен.
Вот что меня смущает:
Достиг более - менее ровного полёта благодаря регулировке тяг! Теперь его разворачивает против часовой стрелки. хотя это было и раньше. Буду думать!
Тяги как и регулирует положение автомата перекоса, а поводу кручения - так это винтик пропорциональность, тута тема есть обменяемся опытом по Ламе, все основные моменты в ней затронуты и описаны…