Walkera Dragonfly 5-4 обменяемся опытом?
все-равно не могу подлючить пульт. подключил к первому порту. В настройках PPJoy сделал как положено НО когда пульт подлючен к первому кому -PPJoy вообще не может открыть порт у себя. Что значит выбрать модуляцию? Указать скорость порта стоповые биты и т.д.? НАстройки делаю одинаковыми в свойствах ком порта и проги. Это может как-то полечить переходник USB-COM ?
все-равно не могу подлючить пульт. подключил к первому порту. В настройках PPJoy сделал как положено НО когда пульт подлючен к первому кому -PPJoy вообще не может открыть порт у себя. Что значит выбрать модуляцию? Указать скорость порта стоповые биты и т.д.? НАстройки делаю одинаковыми в свойствах ком порта и проги. Это может как-то полечить переходник USB-COM ?
- добавить VirtualJoysticks в Configure Joysticks
В Игровых уст-вах появиться PPJoy Virtual Joystick1 - Запускаем PPJoyCom
Выбираем Com Port, к которому подключен передатчик.
и Протокол - Zhen Hua 5 Byte protocol (про модуляцию я вот это имел ввиду)
Все остальные настройки - по умолчанию.
Из программы PPJoyCom не выходим.
В Игровых уст-вах PPJoy Virtual Joystick1 будет реагировать на передатчик.
По поводу блока 4in1 - так и да поменял, на такой же но не валкера, а его клон
просто частота Валкеровского 35 вроде была (или 40? точно не помню), а Futaba у меня на 72.
Кварц в приемнике валкеровский, канал 51, а в передатчике кварц Futaba но тоже канал 51.
Ну вот все и стало на свои места:)) Блок 4-1 стоит около 1000:))) Легче Ламу купить:))) С запчастями точно проблем не будет и заказывать ничего не надо, все есть в Москве. USB шнур тоже доступен:)
Прошу помощи!
Почему то вырубились оба мотора на Валкере 53-1. Краша не было. Сервы работают. На выходах блока 4-1, к которым подключаются моторы, напряжение присутствует и меняется пропорционально положению джойстика на пульте. Но моторы не включаются. Даже абсолютно новые пробовал, еще на борту не стояли. Светодиод при крайнем верхнем положении джойстика переключается на красный. Батарея полностью заряжена. Никаких следов выгорания ключей. В общем очень странно. Полетал, уложил в коробку. Вытащил из коробки и не включается.
У валкеры есть и свои достоинства, например стальной вал который погнуть еще наверное никому не удалось. Жаль что не делают аллюминевый апгрейд шестерней, шестернюшки при крашах часто ломаются.
2 KOV
Да меня пока родной 4в1 устраивает. Ламу у нас купить не легче 😃 Запчастей больше на Валкеру и кстате в инете запчастей на Влкеру 5-4 НАВАЛОМ и недорого , а вот типа апгрейд естьтолько на машинку перекоса, держатели лопастей и еще че-то там… такого апгрейда полного как Экстрим пока нету…хотя от экстрима можно поюзать лопасти и еще че-нить - пробовать надо
Ну вот все и стало на свои места:)) Блок 4-1 стоит около 1000:))) Легче Ламу купить:))) С запчастями точно проблем не будет и заказывать ничего не надо, все есть в Москве. USB шнур тоже доступен:)
Так я один в один поменял. Свой на 555 4in1. Плата = 0.
Про запчасти: Так то в Москве. Мне до Москвы в 10 раз
дальше чем до Китая (Москва=6000км, Манжурия=540км).
А шнурок на родной пульт уже 3ий по просьбам тру… летающих сбацал.
Тем более в столице вроде 5#4 уже со шнурком идут.
ЗЫ как-то в полёте порвало ВЕРХНЮЮ шестерню - зубья все целы, а центр
(где потшипник стоИт и стопорные винты) - в лохмотья.
Хорошо высота была < 2 метров. только шасси да капот пострадали, ну и лопости верхние, естесвенно, кудаж без них 😃
Вот так бывает.
А кто-нибудь пробовал на данную Стрекозу ставить Экстримовские лопасти от ЛАмы ?
Наконецт-то поставил лопости Экстрим которые для Ламы идут. Как родные они не становятся - смещено отверстие крепежа, пришло его раскаленной иголкой удленнять. После первого полета одна нижняя лопасть в месте крепления лопнула 😦 Не скажу что сильно заметны отличия между родными и Экстримовскими лопостями ИМХО лопасти от экстрима не стоят того что бы отказываться от родных. Кроме прочности лопастей никакой разницы с родными не увидел. Вообщем вывод: зря потратил 15 баксов. Жду теперь родной металический апгрейд на свою стрекозу
Наконецт-то поставил лопости Экстрим которые для Ламы идут. Как родные они не становятся - смещено отверстие крепежа, пришло его раскаленной иголкой удленнять. После первого полета одна нижняя лопасть в месте крепления лопнула 😦 Не скажу что сильно заметны отличия между родными и Экстримовскими лопостями ИМХО лопасти от экстрима не стоят того что бы отказываться от родных. Кроме прочности лопастей никакой разницы с родными не увидел. Вообщем вывод: зря потратил 15 баксов. Жду теперь родной металический апгрейд на свою стрекозу
Я с лопастями проще сделал, сверху наклеил армированный скотч. Лопастями бил о бетонный бордюр, только через 3 месяца одна лопасть в месте крепления сломалась. Оччень советую!
Так я один в один поменял. Свой на 555 4in1. Плата = 0.
Про запчасти: Так то в Москве. Мне до Москвы в 10 раз
дальше чем до Китая (Москва=6000км, Манжурия=540км).
А шнурок на родной пульт уже 3ий по просьбам тру… летающих сбацал.
Тем более в столице вроде 5#4 уже со шнурком идут.ЗЫ как-то в полёте порвало ВЕРХНЮЮ шестерню - зубья все целы, а центр
(где потшипник стоИт и стопорные винты) - в лохмотья.
Хорошо высота была < 2 метров. только шасси да капот пострадали, ну и лопости верхние, естесвенно, кудаж без них 😃
Вот так бывает.
чё за приёмник такой , фотку можно?
Коллега. а что такое армированый скотч?
Коллега. а что такое армированый скотч?
В магазинах он называется сантехнический скотч, серебристого цвета. Внутри скотча вплетены нити и потолще обычного. На разрыв - фиг разорвете.
2 samabs
у меня лопнула проушина , особо обматывать нечего получается…Просто тем Стрекозоводам кто надумает покупать Экстримовские лопасти придется подумать над креплением, обязательно должно быть смещение в сторону при ударе лопасти о препятсвие иначе будет как у меня - лопасть не сместилась и лопнула проушина
а Ламовская кабина тоже из двух половинок состоит? на валкеровской у меня все время отклеивается лента которая соединяет половинки, пришлось скотч использовать
То же из двух только склейка почти не заметна и полоска в два раза уже.
Подскажите пожалуйста чем отличаются Радиоуправляемый соосный вертолет Dragonfly #5-4, RTF от Радиоуправляемый соосный вертолет Dragonfly #5-G4, RTF немогу понять а по цене чувствуется может акумулятаром или чемто еще
www.hobbystar.ru/goods.php?id=436# и www.hobbystar.ru/goods.php?id=1716
Подскажите пожалуйста чем отличаются Радиоуправляемый соосный вертолет Dragonfly #5-4, RTF от Радиоуправляемый соосный вертолет Dragonfly #5-G4, RTF немогу понять а по цене чувствуется может акумулятаром или чемто еще
www.hobbystar.ru/goods.php?id=436# и www.hobbystar.ru/goods.php?id=1716
Отличаются напряжением бортовой и аккумуляторами.
DF-5-4
www.hobbystar.ru/goods.php?id=436:
литий-полимерная аккумуляторная батарея 7,4V 800мА
DF-5-G4
www.hobbystar.ru/goods.php?id=1716:
литий-полимерная аккумуляторная батарея 3,7V 1000мА
В магазине мне сказали, что DF-5-G4 чаще возвращают, но это могла быть просто хитрость продавца, точно знать не могу.
Сам летаю на DF-5-8 (это та же DF-5-4, но с заводским алюминиевым тюнингом) - доволен вполне. Для обучения очень хорошо, прогресс идет.
Вопрос к знатокам WALKERA 5#4 ,
подойдёт ли Ламовский апгрейд (люминий), или что можно установить из него на WALKERA 5#4 без переделки , а что с доработкой.
На фото люминь для Ламы.
А зачем? На Валкеру и так люминь есть от 5-8 например.