Walkera Dragonfly 5-4 обменяемся опытом?
У валкеры есть и свои достоинства, например стальной вал который погнуть еще наверное никому не удалось. Жаль что не делают аллюминевый апгрейд шестерней, шестернюшки при крашах часто ломаются.
2 KOV
Да меня пока родной 4в1 устраивает. Ламу у нас купить не легче 😃 Запчастей больше на Валкеру и кстате в инете запчастей на Влкеру 5-4 НАВАЛОМ и недорого , а вот типа апгрейд естьтолько на машинку перекоса, держатели лопастей и еще че-то там… такого апгрейда полного как Экстрим пока нету…хотя от экстрима можно поюзать лопасти и еще че-нить - пробовать надо
Ну вот все и стало на свои места:)) Блок 4-1 стоит около 1000:))) Легче Ламу купить:))) С запчастями точно проблем не будет и заказывать ничего не надо, все есть в Москве. USB шнур тоже доступен:)
Так я один в один поменял. Свой на 555 4in1. Плата = 0.
Про запчасти: Так то в Москве. Мне до Москвы в 10 раз
дальше чем до Китая (Москва=6000км, Манжурия=540км).
А шнурок на родной пульт уже 3ий по просьбам тру… летающих сбацал.
Тем более в столице вроде 5#4 уже со шнурком идут.
ЗЫ как-то в полёте порвало ВЕРХНЮЮ шестерню - зубья все целы, а центр
(где потшипник стоИт и стопорные винты) - в лохмотья.
Хорошо высота была < 2 метров. только шасси да капот пострадали, ну и лопости верхние, естесвенно, кудаж без них 😃
Вот так бывает.
А кто-нибудь пробовал на данную Стрекозу ставить Экстримовские лопасти от ЛАмы ?
Наконецт-то поставил лопости Экстрим которые для Ламы идут. Как родные они не становятся - смещено отверстие крепежа, пришло его раскаленной иголкой удленнять. После первого полета одна нижняя лопасть в месте крепления лопнула 😦 Не скажу что сильно заметны отличия между родными и Экстримовскими лопостями ИМХО лопасти от экстрима не стоят того что бы отказываться от родных. Кроме прочности лопастей никакой разницы с родными не увидел. Вообщем вывод: зря потратил 15 баксов. Жду теперь родной металический апгрейд на свою стрекозу
Наконецт-то поставил лопости Экстрим которые для Ламы идут. Как родные они не становятся - смещено отверстие крепежа, пришло его раскаленной иголкой удленнять. После первого полета одна нижняя лопасть в месте крепления лопнула 😦 Не скажу что сильно заметны отличия между родными и Экстримовскими лопостями ИМХО лопасти от экстрима не стоят того что бы отказываться от родных. Кроме прочности лопастей никакой разницы с родными не увидел. Вообщем вывод: зря потратил 15 баксов. Жду теперь родной металический апгрейд на свою стрекозу
Я с лопастями проще сделал, сверху наклеил армированный скотч. Лопастями бил о бетонный бордюр, только через 3 месяца одна лопасть в месте крепления сломалась. Оччень советую!
Так я один в один поменял. Свой на 555 4in1. Плата = 0.
Про запчасти: Так то в Москве. Мне до Москвы в 10 раз
дальше чем до Китая (Москва=6000км, Манжурия=540км).
А шнурок на родной пульт уже 3ий по просьбам тру… летающих сбацал.
Тем более в столице вроде 5#4 уже со шнурком идут.ЗЫ как-то в полёте порвало ВЕРХНЮЮ шестерню - зубья все целы, а центр
(где потшипник стоИт и стопорные винты) - в лохмотья.
Хорошо высота была < 2 метров. только шасси да капот пострадали, ну и лопости верхние, естесвенно, кудаж без них 😃
Вот так бывает.
чё за приёмник такой , фотку можно?
Коллега. а что такое армированый скотч?
Коллега. а что такое армированый скотч?
В магазинах он называется сантехнический скотч, серебристого цвета. Внутри скотча вплетены нити и потолще обычного. На разрыв - фиг разорвете.
2 samabs
у меня лопнула проушина , особо обматывать нечего получается…Просто тем Стрекозоводам кто надумает покупать Экстримовские лопасти придется подумать над креплением, обязательно должно быть смещение в сторону при ударе лопасти о препятсвие иначе будет как у меня - лопасть не сместилась и лопнула проушина
а Ламовская кабина тоже из двух половинок состоит? на валкеровской у меня все время отклеивается лента которая соединяет половинки, пришлось скотч использовать
То же из двух только склейка почти не заметна и полоска в два раза уже.
Подскажите пожалуйста чем отличаются Радиоуправляемый соосный вертолет Dragonfly #5-4, RTF от Радиоуправляемый соосный вертолет Dragonfly #5-G4, RTF немогу понять а по цене чувствуется может акумулятаром или чемто еще
www.hobbystar.ru/goods.php?id=436# и www.hobbystar.ru/goods.php?id=1716
Подскажите пожалуйста чем отличаются Радиоуправляемый соосный вертолет Dragonfly #5-4, RTF от Радиоуправляемый соосный вертолет Dragonfly #5-G4, RTF немогу понять а по цене чувствуется может акумулятаром или чемто еще
www.hobbystar.ru/goods.php?id=436# и www.hobbystar.ru/goods.php?id=1716
Отличаются напряжением бортовой и аккумуляторами.
DF-5-4
www.hobbystar.ru/goods.php?id=436:
литий-полимерная аккумуляторная батарея 7,4V 800мА
DF-5-G4
www.hobbystar.ru/goods.php?id=1716:
литий-полимерная аккумуляторная батарея 3,7V 1000мА
В магазине мне сказали, что DF-5-G4 чаще возвращают, но это могла быть просто хитрость продавца, точно знать не могу.
Сам летаю на DF-5-8 (это та же DF-5-4, но с заводским алюминиевым тюнингом) - доволен вполне. Для обучения очень хорошо, прогресс идет.
Вопрос к знатокам WALKERA 5#4 ,
подойдёт ли Ламовский апгрейд (люминий), или что можно установить из него на WALKERA 5#4 без переделки , а что с доработкой.
На фото люминь для Ламы.
А зачем? На Валкеру и так люминь есть от 5-8 например.
А зачем? На Валкеру и так люминь есть от 5-8 например.
Да просто уже был куплен Ламовский люминь . И есть
WALKERA 5#4 , надо попробывать поставить.
Так подходит, или ваще ничего нельзя подогнать. Я заметил небольшую разницу в тарелке автомата перекоса , валы вроде адинаковые, голова флайбара тоже.
Жду советов.
А можно не в онлайне купить на валкиру апгрейды? А то чет я боюсь куплю и не подойдет
Я заметил небольшую разницу в тарелке автомата перекоса
Помоему, очень большая разница. Надо качалки серв на 180 градусов повернуть и удлинить что б ход был нормальный. Ну и реверсы переключить.