Владельцы Ламы-4 Отзовитесь!

Tigron

blindman
Афтар, то что верт, по вашему, живет своей жизнью виноваты лишь вы, тем, что не оттриммировали его как следует.
На Ламе как раз обычная механическая тарелка. Как я уже писал, она наклоняется под углом к продольной/поперечной оси полета, потому что есть опережение. Об этом написано в вертолетной теории. Только читать внимательнее надо.
Тарелка Ламы расчитана так, чтобы вертолет летал без микшера с обычной механической тарелкой. У меня он прекрасно летает на родном пульте.

sAshk

Насчёт отримировать нормально не совсем согласен.Там каждый раз надо по новому настривать его так как гироскопу нужна идиальная горизонтальная поверхность,но не всегда это получается.Вот его и перекашивает то в одну сторону то в другую.Так что если в начале отримировать нормально тогда весь полёт сказка.

blindman
sAshk:

Насчёт отримировать нормально не совсем согласен.Там каждый раз надо по новому настривать его так как гироскопу нужна идиальная горизонтальная поверхность,но не всегда это получается.Вот его и перекашивает то в одну сторону то в другую.Так что если в начале отримировать нормально тогда весь полёт сказка.

Большинстьво считает, что миксеры не нужны. Значит так оно и есть. Об опережении я как-то не подумал, сорри(подозревал, что для соосников теория немного другая - свои приблуды). Прийду домой - попробую без миксеров, мож и полетит 😃
Но с другой стороны - с миксером класно рулится - попробуйте сами, ради интереса, сделать, как на классической схеме. Думаю, Вы удивитесь. 😉

SunSay

Ботва какая-то!Пойду лучше PICOOZ запущу 😛

9 days later
Miracle

Господа, а подскажите что почитать по теории полета вертолета. Желательно, науч-поп, без зауми и трехэтажных формул.
А то купил себе соосник чтобы начать врубаться в теорию управления вертолетом, но так ничего и не понял 😦 У Ламы действительно отсутствуют микшеры, машинки стоят под 120 град, но тем не менее, тангаж - это тангаж, а крен - это крен. Что там за опрережение? Почему флайбар стоит не под 90 град. к верхнему ротору? Как он стабилизирует его? Почему на некоторых вертолетах вместо него стоят крылышки? Чем они лучше? Почему тоже стоят под самыми разными углами? Короче, вопросов - куча…

OeffAg
Miracle:

Господа, а подскажите что почитать по теории полета вертолета. Желательно, науч-поп, без зауми и трехэтажных формул.
А то купил себе соосник чтобы начать врубаться в теорию управления вертолетом, но так ничего и не понял 😦 У Ламы действительно отсутствуют микшеры, машинки стоят под 120 град, но тем не менее, тангаж - это тангаж, а крен - это крен. Что там за опрережение? Почему флайбар стоит не под 90 град. к верхнему ротору? Как он стабилизирует его? Почему на некоторых вертолетах вместо него стоят крылышки? Чем они лучше? Почему тоже стоят под самыми разными углами? Короче, вопросов - куча…

поможем чем сможем 😁 , ну для начала - Вот это, а потом может ешо чо подкинем 😃

Miracle
OeffAg:

поможем чем сможем 😁 , ну для начала - Вот это, а потом может ешо чо подкинем 😃

Подкидывайте еще. Это я давно прочел, да там ответов на мои вопросы нету 😎

Miracle

Спасибо AlexN за ссылку, а Iocanaan за отличный перевод 😃 Милла тоже поблагодарил бы, да вряд ли он этот форум читает 😁
Статья отличная, написана понятным языком. Наконец-то я понял то, что хотел понять еще несколько лет назад, да не было кому объяснить.

Возвращаясь к Ламе: я правильно понимаю, что у ее роторов фиксированного шага циклическая ошибка шага составляет 45 градусов? Именно на этот угол повернуты относительно головок роторов флайбар и сервы (в смысле, сервы не относительно головы ротора, а по отношению к тарелке). Если ошибаюсь, то объясните в чем я неправ.