Владельцы Ламы-4 Отзовитесь!

sAshk

Насчёт отримировать нормально не совсем согласен.Там каждый раз надо по новому настривать его так как гироскопу нужна идиальная горизонтальная поверхность,но не всегда это получается.Вот его и перекашивает то в одну сторону то в другую.Так что если в начале отримировать нормально тогда весь полёт сказка.

blindman
sAshk:

Насчёт отримировать нормально не совсем согласен.Там каждый раз надо по новому настривать его так как гироскопу нужна идиальная горизонтальная поверхность,но не всегда это получается.Вот его и перекашивает то в одну сторону то в другую.Так что если в начале отримировать нормально тогда весь полёт сказка.

Большинстьво считает, что миксеры не нужны. Значит так оно и есть. Об опережении я как-то не подумал, сорри(подозревал, что для соосников теория немного другая - свои приблуды). Прийду домой - попробую без миксеров, мож и полетит 😃
Но с другой стороны - с миксером класно рулится - попробуйте сами, ради интереса, сделать, как на классической схеме. Думаю, Вы удивитесь. 😉

SunSay

Ботва какая-то!Пойду лучше PICOOZ запущу 😛

9 days later
Miracle

Господа, а подскажите что почитать по теории полета вертолета. Желательно, науч-поп, без зауми и трехэтажных формул.
А то купил себе соосник чтобы начать врубаться в теорию управления вертолетом, но так ничего и не понял 😦 У Ламы действительно отсутствуют микшеры, машинки стоят под 120 град, но тем не менее, тангаж - это тангаж, а крен - это крен. Что там за опрережение? Почему флайбар стоит не под 90 град. к верхнему ротору? Как он стабилизирует его? Почему на некоторых вертолетах вместо него стоят крылышки? Чем они лучше? Почему тоже стоят под самыми разными углами? Короче, вопросов - куча…

OeffAg
Miracle:

Господа, а подскажите что почитать по теории полета вертолета. Желательно, науч-поп, без зауми и трехэтажных формул.
А то купил себе соосник чтобы начать врубаться в теорию управления вертолетом, но так ничего и не понял 😦 У Ламы действительно отсутствуют микшеры, машинки стоят под 120 град, но тем не менее, тангаж - это тангаж, а крен - это крен. Что там за опрережение? Почему флайбар стоит не под 90 град. к верхнему ротору? Как он стабилизирует его? Почему на некоторых вертолетах вместо него стоят крылышки? Чем они лучше? Почему тоже стоят под самыми разными углами? Короче, вопросов - куча…

поможем чем сможем 😁 , ну для начала - Вот это, а потом может ешо чо подкинем 😃

Miracle
OeffAg:

поможем чем сможем 😁 , ну для начала - Вот это, а потом может ешо чо подкинем 😃

Подкидывайте еще. Это я давно прочел, да там ответов на мои вопросы нету 😎

Miracle

Спасибо AlexN за ссылку, а Iocanaan за отличный перевод 😃 Милла тоже поблагодарил бы, да вряд ли он этот форум читает 😁
Статья отличная, написана понятным языком. Наконец-то я понял то, что хотел понять еще несколько лет назад, да не было кому объяснить.

Возвращаясь к Ламе: я правильно понимаю, что у ее роторов фиксированного шага циклическая ошибка шага составляет 45 градусов? Именно на этот угол повернуты относительно головок роторов флайбар и сервы (в смысле, сервы не относительно головы ротора, а по отношению к тарелке). Если ошибаюсь, то объясните в чем я неправ.