лопасти и пропеллеры

MPetrovich
Barin:

Я ставил от 53 Валкеры, мои б/к тянут нормально. Только поломал лопасти, банальный перехлест. Хоть и удлиненный на 1.3 см внутренний вал, наверно надо еще сильнее удлинять.

А чем они отличаются? Какие размеры? Как быстро разряжается акк-р? А по поводу перехлёста я уже писал в соседней ветке - удлиннять можно до бесконечности. В идеале расстояние между роторами должно быть близким к двойной длине лопасти, тогда перехлёст точно исключён. Только как представишь себе эту конструкцию, так смех разбирает.

MPetrovich

Вот наконец сподобился нарисовть интересующие меня размеры Extreme лопастей. Кто сможет проставьте размеры пожалуйста.

m_denisov
MPetrovich:

Вот наконец сподобился нарисовть интересующие меня размеры Extreme лопастей. Кто сможет проставьте размеры пожалуйста.

Размеры проставил на рисунок.
Профиль лопасти- дуга окружности 40 мм, толщина переменная, как по длинне так и по ширине, по ширине.
Матовая часть- плоскость.
😮 Забыл проставить один размер, он равен 27мм.

Barin
MPetrovich:

А чем они отличаются? Какие размеры? Как быстро разряжается акк-р?

Отличаются тем , что просто пропорционально больше примерно в 1,5 раза, если интересно то померяю и выложу фото. До разряда ак. дело не дошло, после непродолжительного висения, захотел немного пролететь вперед, перехлест и 2 нижние лопасти в мусор, верхние целые. Насчет двойной длинны лопастей, помоему перебор. На стандартных лопастях у меня вал удлинен на 1,3 мм и перехлесты исключены полностью. А тут забыл уже что такое перехлесты и немного повыпендривался.

MPetrovich
m_denisov:

Размеры проставил на рисунок.
Профиль лопасти- дуга окружности 40 мм, толщина переменная, как по длинне так и по ширине, по ширине.
Матовая часть- плоскость.
😮 Забыл проставить один размер, он равен 27мм.

Спасибо! А размер 27мм - это ширина лопасти в самом широком месте? И отчего такой неточный размер по длине?
О, блин! Только сейчас заметил! Ширину на конце лопасти я забыл спросить. Какая она?

e380ka
Barin:

Отличаются тем , что просто пропорционально больше примерно в 1,5 раза, если интересно то померяю и выложу фото. До разряда ак. дело не дошло, после непродолжительного висения, захотел немного пролететь вперед, перехлест и 2 нижние лопасти в мусор, верхние целые. Насчет двойной длинны лопастей, помоему перебор. На стандартных лопастях у меня вал удлинен на 1,3 мм и перехлесты исключены полностью. А тут забыл уже что такое перехлесты и немного повыпендривался.

а какОе рассТояние межДу лопостями у 5-4 ?
это я к тому, насколько же мне в этом случае у 53 валкеры придется удлиннить вал чтО бы поставить лопасти примерно 300 мм.хотя на самом деле сантиметра 2-3 наверно будет достаточно для простого пилотирования.Вообще конечно мечта поставить на ротор три лопасти .

Barin
e380ka:

а какОе рассТояние межДу лопостями у 5-4 ?

Думаю что такое же как у Ескай Ламы, валы, шестерни, лопасти - одинаковые.
Сегодня купил Валкеру 53-1 вся в металле, но в разобраном виде,и без родных моторов, буду ставить б/к. Валы роторов там толще, наружный - 5 мм, внутренний 2,5 мм. Теперь думаю где взять стержень 2,5 мм для внутреннего вала. Буду удлинять вал , чтоб не перехлестывался. Вот фото лопасти по сравнению с Валкерой 5-4.

Общая длинна всей лопасти 212 мм, у 5-4 вся длинна 160 мм (как и у Ламы). Все пропорции полностью идентичны, чтоб узнать любой размер , можно померять свою обычную и умножить на 1,325

m_denisov
MPetrovich:

Спасибо! А размер 27мм - это ширина лопасти в самом широком месте? И отчего такой неточный размер по длине?
О, блин! Только сейчас заметил! Ширину на конце лопасти я забыл спросить. Какая она?

  1. 27мм- да, это ширина лопасти в самом широком месте.
  2. Размер по длине точный, просто конец лопасти идет на кос, передний край короче задний длинее.
  3. Теперь, Вы понимаете почему я картинку со стрелками попросил? 😉 Ширина конца лопасти, перпендикулярно продольной оси, прямо перед скосом края, 14 мм.
Lion

я так понимаю у вас не лама 4. на ней практически не бывает перехлестов (у меня небыло никогда), а дело думаю в том что у вас на лопатках в сервоприводах тяги стоят не на самых ближних к сервах дырках. В ламе 4 других просто вариантов нет, лопатки обрезаны до 2 дырки.

e380ka
Barin:

Думаю что такое же как у Ескай Ламы, валы, шестерни, лопасти - одинаковые.
Сегодня купил Валкеру 53-1 вся в металле, но в разобраном виде,и без родных моторов, буду ставить б/к. Валы роторов там толще, наружный - 5 мм, внутренний 2,5 мм. Теперь думаю где взять стержень 2,5 мм для внутреннего вала. Буду удлинять вал , чтоб не перехлестывался. Вот фото лопасти по сравнению с Валкерой 5-4.

Общая длинна всей лопасти 212 мм, у 5-4 вся длинна 160 мм (как и у Ламы). Все пропорции полностью идентичны, чтоб узнать любой размер , можно померять свою обычную и умножить на 1,325

53в метале это здорово. держателей лопастей в метале от нее нигде не встречали? кстати тарелка перекоса к ней подходит от тирекса и валкеры 60. 😒 я сейчас практически закончил собирать не 53 базе маленькую валкерку размером 5-4 лопасти планирую просто обрезать перехлеста и так не будет 😉 рад за вас правильный выбор !!! а за сколько брали?

Barin

Держатели лопастей в металле, входят в комплект металлического апгрейда для обычной 53. А зачем вы из 53 делаете 5-4? Она же тяжелее, хотя шестерни и валы для б/к там самое оно. А лопасти если не обрезать а поставить от 5-4? Из какого материала на 53 рама? Вот моя Валкера www.rc-heli.kiev.ua/HM53-1.html Брал за 100$.

Lion:

… лама 4. на ней практически не бывает перехлестов … думаю в том что у вас на лопатках в сервоприводах тяги стоят не на самых ближних к сервах дырках.

Тогда конечно перехлеста не будет, но и маневриности тоже, а хочется позажигать, 😁 разворот с креном да порезче. Я поставил удлиненную качалку на серву, чтоб ход увеличить, поэтому и пришлось внутренний вал удлиннять.

e380ka
Barin:

Держатели лопастей в металле, входят в комплект металлического апгрейда для обычной 53. А зачем вы из 53 делаете 5-4? Она же тяжелее, хотя шестерни и валы для б/к там самое оно. А лопасти если не обрезать а поставить от 5-4? Из какого материала на 53 рама? Вот моя Валкера www.rc-heli.kiev.ua/HM53-1.html Брал за 100$.

Тогда конечно перехлеста не будет, но и маневриности тоже, а хочется позажигать, 😁 разворот с креном да порезче. Я поставил удлиненную качалку на серву, чтоб ход увеличить, поэтому и пришлось внутренний вал удлиннять.

А ссылочку где апгрейд на 53 продается , искол что то не нашел.
53 просто идеальна под переделку, а поменьше делаю чтоб по комнате полетать. рама похоже из карбона

Barin

Там надо прайс скачать, в нем должно быть, во всяком случае я видел своими глазами в магазине. В крайнем случае можно взять метал. апгрейд для 5-4, держатели прийдется немного подпилить и лопасти поставить от 5-4 а не резать от 53. А авт. перекоса Валкеры 60 и Трекса не подойдет, у них ССРМ 120, а нам надо 90 -90- 180
А я делаю 53 наоборот , что бы на улице летать, для дома есть 5-4 с б/к.

e380ka

[quote=Barin;764685]
Там надо прайс скачать, в нем должно быть, во всяком случае я видел своими глазами в магазине. В крайнем случае можно взять метал. апгрейд для 5-4, держатели прийдется немного подпилить и лопасти поставить от 5-4 а не резать от 53. А авт. перекоса Валкеры 60 и Трекса не подойдет, у них ССРМ 120, а нам надо 90 -90- 180
А я делаю 53 наоборот , что бы на улице летать, для дома есть 5-4 с б/к.
[/quote

Я автомат как раз от Валкеры 60 поставил вроде все подошло, настраивать буду посмотрим 😃 ссылочку на магазин дайте, а то по ссылке только картинка выскакивает.
я первую 53 тоже для улицы сделал, летает хорошо но ветер всеравно для нее проблема. теперь для дома делаю.

Barin

Как вы смогли втулить авт. перекоса от 60? А можно фото? Или вы пересвердливали крепление шариков под 90 градусов? но толщины как по мне маловато будет. Если оставить 120 градусов, то при тангаже он будет и крен добавлять, или тогда придется миксером на передачике баловатся.

www.rc-heli.kiev.ua Зайдите на сайте в контакты, напишите письмо, а то я и сам не нашел. Я там был в реале.

e380ka
Barin:

Как вы смогли втулить авт. перекоса от 60? А можно фото? Или вы пересвердливали крепление шариков под 90 градусов? но толщины как по мне маловато будет. Если оставить 120 градусов, то при тангаже он будет и крен добавлять, или тогда придется миксером на передачике баловатся.

www.rc-heli.kiev.ua Зайдите на сайте в контакты, напишите письмо, а то я и сам не нашел. Я там был в реале.

все без проблем подошло. вечером фотку скину 😃

e380ka
Barin:

Как вы смогли втулить авт. перекоса от 60? А можно фото? Или вы пересвердливали крепление шариков под 90 градусов? но толщины как по мне маловато будет. Если оставить 120 градусов, то при тангаже он будет и крен добавлять, или тогда придется миксером на передачике баловатся.

www.rc-heli.kiev.ua Зайдите на сайте в контакты, напишите письмо, а то я и сам не нашел. Я там был в реале.

Скинул фотку,правда не очень четкая. никакие шарики не пересверливал, на автомате на наружней стороне 5 посадочных мест под качалки поэтому все подошло и так, вот от тирекса тарелка не подошла там диаметр шариков больше я нестал заморачиватся с поиском других качалок.
автомат настрою отпишусь, а так доволен нет люфтов все сидит как влитое.

MPetrovich

Вот новые лопасти и материал, из которого они сделаны. Убить невозможно. Вообще.

Barin
e380ka:

… никакие шарики не пересверливал, на автомате на наружней стороне 5 посадочных мест под качалки …

На фотке не разобрать ничего. Или Валкера 60 не такая как у меня, или автомат перекоса не от Валкеры 60. У меня только 4 посадочных мест, но если все получилост то и славно.
2 MPetrovich А можно подробнее что за матриал? Наверно какая то труба?

AlexN
Barin:

Или Валкера 60 не такая как у меня, или автомат перекоса не от Валкеры 60. У меня только 4 посадочных мест…

Просто бывают разные тарелки АП - есть универсальные, в которые шарики прикручивать можно как под CCPM, так и под 90 градусов.