лопасти и пропеллеры
Отличаются тем , что просто пропорционально больше примерно в 1,5 раза, если интересно то померяю и выложу фото. До разряда ак. дело не дошло, после непродолжительного висения, захотел немного пролететь вперед, перехлест и 2 нижние лопасти в мусор, верхние целые. Насчет двойной длинны лопастей, помоему перебор. На стандартных лопастях у меня вал удлинен на 1,3 мм и перехлесты исключены полностью. А тут забыл уже что такое перехлесты и немного повыпендривался.
а какОе рассТояние межДу лопостями у 5-4 ?
это я к тому, насколько же мне в этом случае у 53 валкеры придется удлиннить вал чтО бы поставить лопасти примерно 300 мм.хотя на самом деле сантиметра 2-3 наверно будет достаточно для простого пилотирования.Вообще конечно мечта поставить на ротор три лопасти .
а какОе рассТояние межДу лопостями у 5-4 ?
Думаю что такое же как у Ескай Ламы, валы, шестерни, лопасти - одинаковые.
Сегодня купил Валкеру 53-1 вся в металле, но в разобраном виде,и без родных моторов, буду ставить б/к. Валы роторов там толще, наружный - 5 мм, внутренний 2,5 мм. Теперь думаю где взять стержень 2,5 мм для внутреннего вала. Буду удлинять вал , чтоб не перехлестывался. Вот фото лопасти по сравнению с Валкерой 5-4.
Общая длинна всей лопасти 212 мм, у 5-4 вся длинна 160 мм (как и у Ламы). Все пропорции полностью идентичны, чтоб узнать любой размер , можно померять свою обычную и умножить на 1,325
Спасибо! А размер 27мм - это ширина лопасти в самом широком месте? И отчего такой неточный размер по длине?
О, блин! Только сейчас заметил! Ширину на конце лопасти я забыл спросить. Какая она?
- 27мм- да, это ширина лопасти в самом широком месте.
- Размер по длине точный, просто конец лопасти идет на кос, передний край короче задний длинее.
- Теперь, Вы понимаете почему я картинку со стрелками попросил? 😉 Ширина конца лопасти, перпендикулярно продольной оси, прямо перед скосом края, 14 мм.
я так понимаю у вас не лама 4. на ней практически не бывает перехлестов (у меня небыло никогда), а дело думаю в том что у вас на лопатках в сервоприводах тяги стоят не на самых ближних к сервах дырках. В ламе 4 других просто вариантов нет, лопатки обрезаны до 2 дырки.
Думаю что такое же как у Ескай Ламы, валы, шестерни, лопасти - одинаковые.
Сегодня купил Валкеру 53-1 вся в металле, но в разобраном виде,и без родных моторов, буду ставить б/к. Валы роторов там толще, наружный - 5 мм, внутренний 2,5 мм. Теперь думаю где взять стержень 2,5 мм для внутреннего вала. Буду удлинять вал , чтоб не перехлестывался. Вот фото лопасти по сравнению с Валкерой 5-4.
Общая длинна всей лопасти 212 мм, у 5-4 вся длинна 160 мм (как и у Ламы). Все пропорции полностью идентичны, чтоб узнать любой размер , можно померять свою обычную и умножить на 1,325
53в метале это здорово. держателей лопастей в метале от нее нигде не встречали? кстати тарелка перекоса к ней подходит от тирекса и валкеры 60. 😒 я сейчас практически закончил собирать не 53 базе маленькую валкерку размером 5-4 лопасти планирую просто обрезать перехлеста и так не будет 😉 рад за вас правильный выбор !!! а за сколько брали?
Держатели лопастей в металле, входят в комплект металлического апгрейда для обычной 53. А зачем вы из 53 делаете 5-4? Она же тяжелее, хотя шестерни и валы для б/к там самое оно. А лопасти если не обрезать а поставить от 5-4? Из какого материала на 53 рама? Вот моя Валкера www.rc-heli.kiev.ua/HM53-1.html Брал за 100$.
… лама 4. на ней практически не бывает перехлестов … думаю в том что у вас на лопатках в сервоприводах тяги стоят не на самых ближних к сервах дырках.
Тогда конечно перехлеста не будет, но и маневриности тоже, а хочется позажигать, 😁 разворот с креном да порезче. Я поставил удлиненную качалку на серву, чтоб ход увеличить, поэтому и пришлось внутренний вал удлиннять.
Держатели лопастей в металле, входят в комплект металлического апгрейда для обычной 53. А зачем вы из 53 делаете 5-4? Она же тяжелее, хотя шестерни и валы для б/к там самое оно. А лопасти если не обрезать а поставить от 5-4? Из какого материала на 53 рама? Вот моя Валкера www.rc-heli.kiev.ua/HM53-1.html Брал за 100$.
Тогда конечно перехлеста не будет, но и маневриности тоже, а хочется позажигать, 😁 разворот с креном да порезче. Я поставил удлиненную качалку на серву, чтоб ход увеличить, поэтому и пришлось внутренний вал удлиннять.
А ссылочку где апгрейд на 53 продается , искол что то не нашел.
53 просто идеальна под переделку, а поменьше делаю чтоб по комнате полетать. рама похоже из карбона
Там надо прайс скачать, в нем должно быть, во всяком случае я видел своими глазами в магазине. В крайнем случае можно взять метал. апгрейд для 5-4, держатели прийдется немного подпилить и лопасти поставить от 5-4 а не резать от 53. А авт. перекоса Валкеры 60 и Трекса не подойдет, у них ССРМ 120, а нам надо 90 -90- 180
А я делаю 53 наоборот , что бы на улице летать, для дома есть 5-4 с б/к.
[quote=Barin;764685]
Там надо прайс скачать, в нем должно быть, во всяком случае я видел своими глазами в магазине. В крайнем случае можно взять метал. апгрейд для 5-4, держатели прийдется немного подпилить и лопасти поставить от 5-4 а не резать от 53. А авт. перекоса Валкеры 60 и Трекса не подойдет, у них ССРМ 120, а нам надо 90 -90- 180
А я делаю 53 наоборот , что бы на улице летать, для дома есть 5-4 с б/к.
[/quote
Я автомат как раз от Валкеры 60 поставил вроде все подошло, настраивать буду посмотрим 😃 ссылочку на магазин дайте, а то по ссылке только картинка выскакивает.
я первую 53 тоже для улицы сделал, летает хорошо но ветер всеравно для нее проблема. теперь для дома делаю.
Как вы смогли втулить авт. перекоса от 60? А можно фото? Или вы пересвердливали крепление шариков под 90 градусов? но толщины как по мне маловато будет. Если оставить 120 градусов, то при тангаже он будет и крен добавлять, или тогда придется миксером на передачике баловатся.
www.rc-heli.kiev.ua Зайдите на сайте в контакты, напишите письмо, а то я и сам не нашел. Я там был в реале.
Как вы смогли втулить авт. перекоса от 60? А можно фото? Или вы пересвердливали крепление шариков под 90 градусов? но толщины как по мне маловато будет. Если оставить 120 градусов, то при тангаже он будет и крен добавлять, или тогда придется миксером на передачике баловатся.
www.rc-heli.kiev.ua Зайдите на сайте в контакты, напишите письмо, а то я и сам не нашел. Я там был в реале.
все без проблем подошло. вечером фотку скину 😃
Как вы смогли втулить авт. перекоса от 60? А можно фото? Или вы пересвердливали крепление шариков под 90 градусов? но толщины как по мне маловато будет. Если оставить 120 градусов, то при тангаже он будет и крен добавлять, или тогда придется миксером на передачике баловатся.
www.rc-heli.kiev.ua Зайдите на сайте в контакты, напишите письмо, а то я и сам не нашел. Я там был в реале.
Скинул фотку,правда не очень четкая. никакие шарики не пересверливал, на автомате на наружней стороне 5 посадочных мест под качалки поэтому все подошло и так, вот от тирекса тарелка не подошла там диаметр шариков больше я нестал заморачиватся с поиском других качалок.
автомат настрою отпишусь, а так доволен нет люфтов все сидит как влитое.
… никакие шарики не пересверливал, на автомате на наружней стороне 5 посадочных мест под качалки …
На фотке не разобрать ничего. Или Валкера 60 не такая как у меня, или автомат перекоса не от Валкеры 60. У меня только 4 посадочных мест, но если все получилост то и славно.
2 MPetrovich А можно подробнее что за матриал? Наверно какая то труба?
2 MPetrovich А можно подробнее что за матриал? Наверно какая то труба?
Вот информация про трубу: www.stimek.ru/rehau/text-rehau-kanal-grey.htm
Или Валкера 60 не такая как у меня, или автомат перекоса не от Валкеры 60. У меня только 4 посадочных мест…
Просто бывают разные тарелки АП - есть универсальные, в которые шарики прикручивать можно как под CCPM, так и под 90 градусов.
На фотке не разобрать ничего. Или Валкера 60 не такая как у меня, или автомат перекоса не от Валкеры 60. У меня только 4 посадочных мест, но если все получилост то и славно.
2 MPetrovich А можно подробнее что за матриал? Наверно какая то труба?
да деталь мелкая четко сфоткать четко неполучается. вот при свете дня еще раз сфоткал вроде видно.
автомат перекоса от Валкеры 60. у меня на внешнем радиусе пять посадок под качалки…я считал что это стандартный вариант.
Вот информация про трубу: www.stimek.ru/rehau/text-rehau-kanal-grey.htm
Приобрел пару дней назад Ламу V3, уже убил лопасти, шедшие в комплекте 😊 , вертолет подлетал к стене и лопасти становились короче на 3 см 😈
Есть еще 4 комплекта лопастей, но чувствую, что их век тоже будет недолог - они умирают при малейшем касании препятствия 😦
Хочется сделать вечные лопасти, так вот, вопрос - а чем удобнее их вырезать из трубы? Ножницы обычные? Ножницы по металлу? Ножовка? Лобзик?
И еще - после вырезания из трубы, какие операции надо проделать? Мне видится только распрямление крепежного уха. Или надо еще как-то их гнуть? ❓
Приобрел пару дней назад Ламу V3, уже убил лопасти, шедшие в комплекте 😊 , вертолет подлетал к стене и лопасти становились короче на 3 см 😈
Есть еще 4 комплекта лопастей, но чувствую, что их век тоже будет недолог - они умирают при малейшем касании препятствия 😦
Хочется сделать вечные лопасти, так вот, вопрос - а чем удобнее их вырезать из трубы? Ножницы обычные? Ножницы по металлу? Ножовка? Лобзик?
И еще - после вырезания из трубы, какие операции надо проделать? Мне видится только распрямление крепежного уха. Или надо еще как-то их гнуть? ❓
Просто купи белые лопасти (можно китайские, которые внешне копия стандартных, можно Xtreme). Я уже две недели свою Ламу мучаю - лопасти всё те же. У них передний край уже как пила, но вертолёт летает.
Просто купи белые лопасти (можно китайские, которые внешне копия стандартных, можно Xtreme). Я уже две недели свою Ламу мучаю - лопасти всё те же. У них передний край уже как пила, но вертолёт летает.
Про белые лопасти и так понятно, мой вопрос был о другом! 😕
…Хочется сделать вечные лопасти, так вот, вопрос - а чем удобнее их вырезать из трубы? Ножницы обычные? Ножницы по металлу? Ножовка? Лобзик?
И еще - после вырезания из трубы, какие операции надо проделать? Мне видится только распрямление крепежного уха. Или надо еще как-то их гнуть? ❓
Трубу лучше брать с внешним диаметром 55 мм, тогда вырезав ножовкой лопасти, останется только просверлить крепёжное отверстие и подстрогать ножом толщину в месте крепления.
Я обжимал с нагревом заготовки на металлической трубе д=42мм для того, чтобы задний край лопасти стал тоньше. Можно не греть, а просто ободрать на наждаке до нужной толщины. Переднюю кромку лопасти нужно скруглить. Вот пожалуй и всё. Удачи.