КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Теперь мои очумелые ручки дошли до пульта.У етих е-скаевских стиках ручка газа слишком слабая,и при повороте верта есть болшая вероятность потери высоты.Решение пришло не замедлительно,из куска изоляции телефонного провода.
теперь стиком управлять стало легче.
Где-то на форуме похожее я видел,так что идея почти не моя.
а вот это по моему зря! не надо привыкать к тугим ручкам. надо учиться манипулировать мягкими… IMHO
а вот это по моему зря! не надо привыкать к тугим ручкам. надо учиться манипулировать мягкими… IMHO
Может вы и правы,я так тоже думал пока не убил последние лопасти из-за этого.Думаю что со временем стёрлись бороздки на пластике.Так что это как-бы доведения до заводской натяжки. 😃 .
Может вы и правы,я так тоже думал пока не убил последние лопасти из-за этого.Думаю что со временем стёрлись бороздки на пластике.Так что это как-бы доведения до заводской натяжки. 😃 .
я на мультиплексе вобще трещетку убираю и фрикционный тормоз тоже когда в симе летаю… нарабатываю рефлексы.
я на мультиплексе вобще трещетку убираю и фрикционный тормоз тоже когда в симе летаю… нарабатываю рефлексы.
Я летаю в своё удовольствие,и когда что-то мешает удовольствие исчезает 😉 .Всё равно спасибо попробую набить руку без трещётки 😃 .
Пробовал ослабить стики- в итоге чуть верт не убил-перестарался мне хотя бы небольшое сопротивление нужно.
Немного натянул и всё стало тип-топ.
Ещё линку в полете порвало- спасла скрепка.
Сейчас и новая приехала, в всё некогда поменять. Так и летаю на скрепке.
Он даже устойчивее.
После праздников фоткну.
Ах да верт валкера 5-4
Вроди бы в пультах заточенных под вертолеты - вообще отсутствует трещетка, там что-то вроди тормозного вязкостного диска или барабана. Действительно неудобно, когда щелчек меньше- верт вниз, щелчек больше - верт вверх, а зависнуть не удается…
Вроди бы в пультах заточенных под вертолеты - вообще отсутствует трещетка, там что-то вроди тормозного вязкостного диска или барабана. Действительно неудобно, когда щелчек меньше- верт вниз, щелчек больше - верт вверх, а зависнуть не удается…
У меня стоит трещотка.
А вот нашёл ка-50 из картона,и хочу сделать такое тело для ламы.
Вот чертежи.
А вот нашёл ка-50 из картона,и хочу сделать такое тело для ламы.
Ну, если это Ка-50… то я ваще не знаю с чем сравнивать всё остальное!!! 😵
Эта картонная сборка, для детсадовского творчества, по 30 р. в книжных и детских магазах продаётся!!!
Это уже будет не просто колхоз, а самый развалившийся!!! 😁
Ну, если это Ка-50… то я ваще не знаю с чем сравнивать всё остальное!!! 😵
Эта картонная сборка, для детсадовского творчества, по 30 р. в книжных и детских магазах продаётся!!!
Это уже будет не просто колхоз, а самый развалившийся!!! 😁
Я имел виду не про саму сборка,а про само тело.Типо увеличеть через комп,залить гипсом,и натянуть плёнкой.Если есть какойто другой способ изготовления тел пеши. 😁 😁 😁
Гибридизация соосников.
Легенда такая. 47 лет назад на земле прошла третья мировая война. Группа повстанцев из секты непримиримых на остатках земной техники собранной и ремонтируемой уцелевшими умельцами пытается подняться в небо. И, надо сказать получается. 😃
База от ЛамыV4, приёмник и фонарь от валкеры, а вот какой фирмы йогурт не скажу, это ноу-хау!
Естественно, что наряду с повстанцами уцелели и правительственные структуры. Их силовые подразделения обеспечены техникой намного лучше. Правда часть эксплуатационной документации утеряна, но кое что удалось восстановить. Они летают в целях охоты за повстанцами на таких вот аппаратах. Специалисты называют это Ламкерой, но остряки из младшего офицерского состава прозвали их Варламой, говорят не зря… 😉
Гибридизация соосников.
Легенда такая. 47 лет назад на земле прошла третья мировая война. Группа повстанцев из секты непримиримых на остатках земной техники собранной и ремонтируемой уцелевшими умельцами пытается подняться в небо. И, надо сказать получается. 😃
База от ЛамыV4, приёмник и фонарь от валкеры, а вот какой фирмы йогурт не скажу, это ноу-хау!Естественно, что наряду с повстанцами уцелели и правительственные структуры. Их силовые подразделения обеспечены техникой намного лучше. Правда часть эксплуатационной документации утеряна, но кое что удалось восстановить. Они летают в целях охоты за повстанцами на таких вот аппаратах. Специалисты называют это Ламкерой, но остряки из младшего офицерского состава прозвали их Варламой, говорят не зря… 😉
😃 😃 😃 😃 😃
Если это последнее слово техники 3000 года,ещё и приземляется без проблем то думаю можно идти в патентное бюро и требовать лицензию на патент. 😁 .Простыми словами круто 😃
Это покрашеный хвост от ламы 3,или сами сделали.
Вот, что стало с моим драконом примерно после 30 крашей
Карбон,метаал!?
На вашей ламе стоят металические шестерёнки?Если не секрет от куда,и вообще как они. 😃
…Ещё линку в полете порвало- спасла скрепка.
Сейчас и новая приехала, в всё некогда поменять. Так и летаю на скрепке.
Он даже устойчивее.
После праздников фоткну.
Ах да верт валкера 5-4
Вот обещанное фото
.
Привет всем.
Первый пост в такой прикольной ветке - это круто!!!
Вот тоже стал счастливым обладателем Ламы В3. Брал практически по смехотворной цене (слали из подмосковья)
После первых полелушек сломал шасси в дребезги, как то очень не удачно упал буквально с полметровой высоты.
Решил сделать из жести, получилось не плохо но вид был уже не тот 😦 .
Увидел экстримовские щасси и хвост… ХАЧУ…ноооо жаба задушила…
Почесал репу, хотелось сделать чтото подобное из доступных материалов.
Ну вообщем представляю колхозный экстрим:
Специально выкладываю еще не крашенное (красить буду в выходные) чтоб лучше понять из каких материалов сделано.
1.Хвост
Использовал - трубочку от шарика (надувные шарики детям на палочках продают), 2-е пластиковые карты в качестве стабилизаторов (карты оплаты сотовых операторов), 4-е кусочка пластмассы толщиной 6мм (крепление трубочки и стабилизаторов были в заначке, но можно сделать наборные из комповых заглушек), кусок листового металла от корпуса компьютерного блока питания для крестовины (можно использовать заглушки от компьютерного корпуса, их выламывают когда нужно сидюк поставить), мелкие шурупчики (много внутри битых сидиромов)
2. Шасси
Использовал - пластмассовые заглушки для слотов 5,25 компьютерных корпусов, алюминиевый уголок 10х10 для крепления шасси и аккумулятора (с прямым внутренним углом), мелкие шурупчики (много внутри сидиромов)
Стойки шасси в районе лыж и крепление поперечной балки пришлось гнуть. Использовал фен от паяльной станции, думаю что если приноровиться то можно и загнуть при помощи зажигалки которая не гаснет на ветру.
3. Полка крепления блока 4в1
Использовал - крышку от розетки для компьютерной сети.
Вообщем буду рад если кому то помог…
почти экстрим 😃
а как у этого всего прочностные качества? падало уже?
почти экстрим 😃
а как у этого всего прочностные качества? падало уже?
Нет еще не летал. Хочу сначало покрасить. За хвост я не переживаю (там ломаться то нечему), крестовина крепления крепкая.
А шасси… на фото плохо видно (здря фспышку включил), стойки вырезались вместе с полозьями (полозья шириной 4мм), потом к полозьям из такой же заглушки, с внутренней стороны приклеивались супер-клеем полоски шириной 4мм. После этого полозья шкурились до приблизительно круглого состояния. Пока по субъективным ощущениям, шасси получились явно крепче чем родные, да и глаз больше радують 😃 .
Ну вообщем представляю колхозный экстрим
Супер!!! Откровенно говоря, не такой уж и колхоз. А если хвост из карбоновой трубочки сделать, то вообще не отличишь. Хотя после покраски я думаю тоже 😃
А как с размерами? Брали интуитивные, только места под посадки делали точно? Или копию снимали?
Супер!!! Откровенно говоря, не такой уж и колхоз. А если хвост из карбоновой трубочки сделать, то вообще не отличишь. Хотя после покраски я думаю тоже 😃
А как с размерами? Брали интуитивные, только места под посадки делали точно? Или копию снимали?
Все полностью на интуиции по фото с миракла, снимать неоткуда было…
Да кстати, вот еще мысля в голову пришла, по поводу радиаторов для моторов.
В комповых магазинах продаются рем. наборы для видеокарт, там помимо радиатора и вентилятора для видео проца есть еще и радиаторы на память размером 2х2 см., их там штук 8-мь как правило. Стоимость набора гдето рублей 200-300. Вот что думаю, взять эти мелкие радиаторы, сточить основание (желательно на руках ни в какие тиски не зажимая т.к. данные радиаторы имеють цветное покрытие и типа чтоб гламурно потом было) так чтоб можно было по контуру мотора с усилием аакуратно выгнуть, ну и приклеить данные радиаторы к моторам термо клеем, который тоже продается в комповых магазинах…
Какие мысли будут по поводу данной идеи?
Да кстати, вот еще мысля в голову пришла, по поводу радиаторов для моторов…
Я думаю, что проще будет подобрать радиатор по размеру движка, опять же сточить основание, подрезать, если необходимо сами шипы радиатора, выгнуть, отшлифовать. И на термоклей.
Привет всем.
Вчера не удержался и сделал всетаки радиаторы для моторов из радиаторов для памяти видеокарт.
Получилось очень достойно (и гламурно 😁 ,синие покрытие не пострадало).
Технология следующая:
Берем радиатор, сдираем скотч и точим основание до толщины гдето 1мм.
Точить на руках (в тиски зажимаем плоский напильник), чтоб не ободрать синие (красное) покрытие радиаторов.
Точить пришлось долго, гдето часа 1,5 на 2-а радиатора, т.к. они быстро нагреваются и жгут руки, а в перчатках не удобно радиаторы держать - ониж маленькие…
Поле того как сточили берем чтото плоское и металическое н-р металлическую линейку, я брал металлическую полоску крепления эл.привода замка двери машины (ну эл.замки чтоб с брелка двери закрывались).
1-н край металической полоски заклеиваем изолентой и этой стороной вставляем между ребрами радиатора (начинаем с края) и отгибаем, потом вставляем в другую полость и тоже отгибаем и так до конца.
Примеряем на моторе, если все ок то окончательно шлифуем радиус мелкой шкуркой (можно ручками, я использовал насадку для шкурки от дремеля).
Вообщем на все про все на комплект радиаторов у меня ушло гдето 2-а часа.
Фото могу выложить вечером.
Всем удачи.
Пы.Сы. Вот пришла еще мысля, как сделать в домашних условиях екстримовский капот правда он будет не полностью прозрачный…
Привет всем.
Вчера не удержался и сделал всетаки радиаторы для моторов из радиаторов для памяти видеокарт.
Получилось очень достойно (и гламурно 😁 ,синие покрытие не пострадало).
Технология следующая:
Берем радиатор, сдираем скотч и точим основание до толщины гдето 1мм.
Точить на руках (в тиски зажимаем плоский напильник), чтоб не ободрать синие (красное) покрытие радиаторов.
Точить пришлось долго, гдето часа 1,5 на 2-а радиатора, т.к. они быстро нагреваются и жгут руки, а в перчатках не удобно радиаторы держать - ониж маленькие…Поле того как сточили берем чтото плоское и металическое н-р металлическую линейку, я брал металлическую полоску крепления эл.привода замка двери машины (ну эл.замки чтоб с брелка двери закрывались).
1-н край металической полоски заклеиваем изолентой и этой стороной вставляем между ребрами радиатора (начинаем с края) и отгибаем, потом вставляем в другую полость и тоже отгибаем и так до конца.
Примеряем на моторе, если все ок то окончательно шлифуем радиус мелкой шкуркой (можно ручками, я использовал насадку для шкурки от дремеля).
Вообщем на все про все на комплект радиаторов у меня ушло гдето 2-а часа.Фото могу выложить вечером.
Всем удачи.Пы.Сы. Вот пришла еще мысля, как сделать в домашних условиях екстримовский капот правда он будет не полностью прозрачный…
Фото в студию, очень интересно…