КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Привет всем.
Первый пост в такой прикольной ветке - это круто!!!
Вот тоже стал счастливым обладателем Ламы В3. Брал практически по смехотворной цене (слали из подмосковья)
После первых полелушек сломал шасси в дребезги, как то очень не удачно упал буквально с полметровой высоты.
Решил сделать из жести, получилось не плохо но вид был уже не тот 😦 .
Увидел экстримовские щасси и хвост… ХАЧУ…ноооо жаба задушила…
Почесал репу, хотелось сделать чтото подобное из доступных материалов.
Ну вообщем представляю колхозный экстрим:
Специально выкладываю еще не крашенное (красить буду в выходные) чтоб лучше понять из каких материалов сделано.
1.Хвост
Использовал - трубочку от шарика (надувные шарики детям на палочках продают), 2-е пластиковые карты в качестве стабилизаторов (карты оплаты сотовых операторов), 4-е кусочка пластмассы толщиной 6мм (крепление трубочки и стабилизаторов были в заначке, но можно сделать наборные из комповых заглушек), кусок листового металла от корпуса компьютерного блока питания для крестовины (можно использовать заглушки от компьютерного корпуса, их выламывают когда нужно сидюк поставить), мелкие шурупчики (много внутри битых сидиромов)
2. Шасси
Использовал - пластмассовые заглушки для слотов 5,25 компьютерных корпусов, алюминиевый уголок 10х10 для крепления шасси и аккумулятора (с прямым внутренним углом), мелкие шурупчики (много внутри сидиромов)
Стойки шасси в районе лыж и крепление поперечной балки пришлось гнуть. Использовал фен от паяльной станции, думаю что если приноровиться то можно и загнуть при помощи зажигалки которая не гаснет на ветру.
3. Полка крепления блока 4в1
Использовал - крышку от розетки для компьютерной сети.
Вообщем буду рад если кому то помог…
почти экстрим 😃
а как у этого всего прочностные качества? падало уже?
почти экстрим 😃
а как у этого всего прочностные качества? падало уже?
Нет еще не летал. Хочу сначало покрасить. За хвост я не переживаю (там ломаться то нечему), крестовина крепления крепкая.
А шасси… на фото плохо видно (здря фспышку включил), стойки вырезались вместе с полозьями (полозья шириной 4мм), потом к полозьям из такой же заглушки, с внутренней стороны приклеивались супер-клеем полоски шириной 4мм. После этого полозья шкурились до приблизительно круглого состояния. Пока по субъективным ощущениям, шасси получились явно крепче чем родные, да и глаз больше радують 😃 .
Ну вообщем представляю колхозный экстрим
Супер!!! Откровенно говоря, не такой уж и колхоз. А если хвост из карбоновой трубочки сделать, то вообще не отличишь. Хотя после покраски я думаю тоже 😃
А как с размерами? Брали интуитивные, только места под посадки делали точно? Или копию снимали?
Супер!!! Откровенно говоря, не такой уж и колхоз. А если хвост из карбоновой трубочки сделать, то вообще не отличишь. Хотя после покраски я думаю тоже 😃
А как с размерами? Брали интуитивные, только места под посадки делали точно? Или копию снимали?
Все полностью на интуиции по фото с миракла, снимать неоткуда было…
Да кстати, вот еще мысля в голову пришла, по поводу радиаторов для моторов.
В комповых магазинах продаются рем. наборы для видеокарт, там помимо радиатора и вентилятора для видео проца есть еще и радиаторы на память размером 2х2 см., их там штук 8-мь как правило. Стоимость набора гдето рублей 200-300. Вот что думаю, взять эти мелкие радиаторы, сточить основание (желательно на руках ни в какие тиски не зажимая т.к. данные радиаторы имеють цветное покрытие и типа чтоб гламурно потом было) так чтоб можно было по контуру мотора с усилием аакуратно выгнуть, ну и приклеить данные радиаторы к моторам термо клеем, который тоже продается в комповых магазинах…
Какие мысли будут по поводу данной идеи?
Да кстати, вот еще мысля в голову пришла, по поводу радиаторов для моторов…
Я думаю, что проще будет подобрать радиатор по размеру движка, опять же сточить основание, подрезать, если необходимо сами шипы радиатора, выгнуть, отшлифовать. И на термоклей.
Привет всем.
Вчера не удержался и сделал всетаки радиаторы для моторов из радиаторов для памяти видеокарт.
Получилось очень достойно (и гламурно 😁 ,синие покрытие не пострадало).
Технология следующая:
Берем радиатор, сдираем скотч и точим основание до толщины гдето 1мм.
Точить на руках (в тиски зажимаем плоский напильник), чтоб не ободрать синие (красное) покрытие радиаторов.
Точить пришлось долго, гдето часа 1,5 на 2-а радиатора, т.к. они быстро нагреваются и жгут руки, а в перчатках не удобно радиаторы держать - ониж маленькие…
Поле того как сточили берем чтото плоское и металическое н-р металлическую линейку, я брал металлическую полоску крепления эл.привода замка двери машины (ну эл.замки чтоб с брелка двери закрывались).
1-н край металической полоски заклеиваем изолентой и этой стороной вставляем между ребрами радиатора (начинаем с края) и отгибаем, потом вставляем в другую полость и тоже отгибаем и так до конца.
Примеряем на моторе, если все ок то окончательно шлифуем радиус мелкой шкуркой (можно ручками, я использовал насадку для шкурки от дремеля).
Вообщем на все про все на комплект радиаторов у меня ушло гдето 2-а часа.
Фото могу выложить вечером.
Всем удачи.
Пы.Сы. Вот пришла еще мысля, как сделать в домашних условиях екстримовский капот правда он будет не полностью прозрачный…
Привет всем.
Вчера не удержался и сделал всетаки радиаторы для моторов из радиаторов для памяти видеокарт.
Получилось очень достойно (и гламурно 😁 ,синие покрытие не пострадало).
Технология следующая:
Берем радиатор, сдираем скотч и точим основание до толщины гдето 1мм.
Точить на руках (в тиски зажимаем плоский напильник), чтоб не ободрать синие (красное) покрытие радиаторов.
Точить пришлось долго, гдето часа 1,5 на 2-а радиатора, т.к. они быстро нагреваются и жгут руки, а в перчатках не удобно радиаторы держать - ониж маленькие…Поле того как сточили берем чтото плоское и металическое н-р металлическую линейку, я брал металлическую полоску крепления эл.привода замка двери машины (ну эл.замки чтоб с брелка двери закрывались).
1-н край металической полоски заклеиваем изолентой и этой стороной вставляем между ребрами радиатора (начинаем с края) и отгибаем, потом вставляем в другую полость и тоже отгибаем и так до конца.
Примеряем на моторе, если все ок то окончательно шлифуем радиус мелкой шкуркой (можно ручками, я использовал насадку для шкурки от дремеля).
Вообщем на все про все на комплект радиаторов у меня ушло гдето 2-а часа.Фото могу выложить вечером.
Всем удачи.Пы.Сы. Вот пришла еще мысля, как сделать в домашних условиях екстримовский капот правда он будет не полностью прозрачный…
Фото в студию, очень интересно…
Вот пришла еще мысля, как сделать в домашних условиях екстримовский капот
Да,да,да,да,да.Выкладывай свои мысли.С удовольствием почитаю. 😃 😃 😃
Да,да,да,да,да.Выкладывай свои мысли.С удовольствием почитаю. 😃 😃 😃
Да вообщем то ничего сложного нет, надо просто вспомнить детство 😃 .
Как то на уроке рисования нас засталяли делать новогоднюю маску по технологии папье-маше…
Делаем болванку из пластилина, обворачиваем ее пищевой пленкой (ну которой колбасу отрезанную в магазинах заворачивают), ПВА и кусочки газеты обклеиваем, думаю что слоев 5-6-ть будет в полне достаточно, правда клеить не все слои сразу а с промежуточной просушкой…
Кто более продвинуты могет использовать стеклоткань (ну или простую ткань) + ебоксидку.
После того как все высыхнет снимаем, шкирим и по максимуму вырезаем окна (в разумных пределах)…
Берем упаковочный материал (я толком не знаю как он называется, вот например когда флешку покупаете она запичата в какуюто прозрачную фигню, или комплект из 4-х пальчиковых дорогих батареек батареек… ну в комповых магазинах енто обзывают упаковка блистер чтоли, короче не важно, седня когда фотки радиатора выложу у меня комплект для ВГА был запакован в такую фигню), вообщем наризаем из него окна чуть больше по размеру и приклеиваем супер клеем с внутренней стороны.
После высыхания клея, для придания объема окнам дуем внутрь феном, этот прозрачный материал при температуре прекрасно размегчается и не мутнеет…
Вот вроде и все, ах да перед вклеиванием окон каркас красим…
Жду комменты и аргументированную критику… 😉
Да вообщем то ничего сложного нет, надо просто вспомнить детство 😃 .
Как то на уроке рисования нас засталяли делать новогоднюю маску по технологии папье-маше…
Делаем болванку из пластилина, обворачиваем ее пищевой пленкой (ну которой колбасу отрезанную в магазинах заворачивают), ПВА и кусочки газеты обклеиваем, думаю что слоев 5-6-ть будет в полне достаточно, правда клеить не все слои сразу а с промежуточной просушкой…
Кто более продвинуты могет использовать стеклоткань (ну или простую ткань) + ебоксидку.
После того как все высыхнет снимаем, шкирим и по максимуму вырезаем окна (в разумных пределах)…
Берем упаковочный материал (я толком не знаю как он называется, вот например когда флешку покупаете она запичата в какуюто прозрачную фигню, или комплект из 4-х пальчиковых дорогих батареек батареек… ну в комповых магазинах енто обзывают упаковка блистер чтоли, короче не важно, седня когда фотки радиатора выложу у меня комплект для ВГА был запакован в такую фигню), вообщем наризаем из него окна чуть больше по размеру и приклеиваем супер клеем с внутренней стороны.
После высыхания клея, для придания объема окнам дуем внутрь феном, этот прозрачный материал при температуре прекрасно размегчается и не мутнеет…Вот вроде и все, ах да перед вклеиванием окон каркас красим…
Жду комменты и аргументированную критику… 😉
Чижёлая скорее всего получится…
Прикольный “ёжик” получился!
Попробовал погнуть эти радиаторы,так они разкрошились.
Радиаторы - сегментики от 350 Вт БП компа. Кабину и хвост порезал для лучшего обдува. Значительного улучшения теплового режима такой апгрейд не дал.
Сломанный хвост рука не поднялась присабачить на место из-за хвостового винтика(не нравится он мне).
Красиво,дёшево,надёжно 😃 😃 .
По фотографии видно что лопасти тоже самодельные.Раскажите из чего и как?
Красиво,дёшево,надёжно 😃 😃 .
По фотографии видно что лопасти тоже самодельные.Раскажите из чего и как?
Полипропиленовая труба. Смотри тему “Лопасти и пропеллеры” там подробно описано.
Ну раз пошла такая пъянка, то вот и мой колхоз, сделанно было еще прошлым летом. Шасси из щупа уровня масла от мотора Ниссан, не ломаются теперь совсем. Самый главный колхоз не виден, он в верхней шестерне, в родных разбивается посадочное место болтов. Я сделал переходник из алюминия(два дня точил) в него вставил подшипник и нарезал резьбу, а в шестерню я его вплавляю паяльником.
А можно писать помедленей,я записываю 😃 .
А серьёзно добавлоно в энцеклопедию колхоза “Звёздочка” 😁
Всем привет. Хорошая тема. Я тоже решил выложить своего летуна.
Строго не судите в этом деле недавно. 😊
Хвост самодельный. Поломанный родной хвост и трубка из углеволокна от удочки скреплены стяжкой,
между ними мягкая резина при падениях (тфу-тфу-тфу) амортизирует.
На двигателях приклеены термоклеем радиаторы, снял их с чипсетов на старых материнских платах.
Меньше стали греться движки. Минут 20-30 работы с напильником и все готово. 😉
Лопасти простые, но я на них наклеил одинаковые отрезки изоленты. На много меньше стали ломаться.
Сколы есть (видно на фото) но не ломаются. 😃
Надо попробовать сделать шасси из медной проволоки, как сделаю, выложу фото. 😎
Всем удачи.