КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

lomo

Радиаторы - сегментики от 350 Вт БП компа. Кабину и хвост порезал для лучшего обдува. Значительного улучшения теплового режима такой апгрейд не дал.
Сломанный хвост рука не поднялась присабачить на место из-за хвостового винтика(не нравится он мне).

MPetrovich

Хорошая тема. Давно пора было открыть её. Вступаю в ряды колхозников, поскольку дело енто люблю весьма.
Вот фотки моих поделок, сделаных в томительном ожидании посылок с алюминием и бесколлекторными моторами от братьев китайцев.

HATUUL

Красиво,дёшево,надёжно 😃 😃 .
По фотографии видно что лопасти тоже самодельные.Раскажите из чего и как?

MPetrovich
HATUUL:

Красиво,дёшево,надёжно 😃 😃 .
По фотографии видно что лопасти тоже самодельные.Раскажите из чего и как?

Полипропиленовая труба. Смотри тему “Лопасти и пропеллеры” там подробно описано.

SerjA6

Ну раз пошла такая пъянка, то вот и мой колхоз, сделанно было еще прошлым летом. Шасси из щупа уровня масла от мотора Ниссан, не ломаются теперь совсем. Самый главный колхоз не виден, он в верхней шестерне, в родных разбивается посадочное место болтов. Я сделал переходник из алюминия(два дня точил) в него вставил подшипник и нарезал резьбу, а в шестерню я его вплавляю паяльником.

HATUUL

А можно писать помедленей,я записываю 😃 .
А серьёзно добавлоно в энцеклопедию колхоза “Звёздочка” 😁

natan74

Всем привет. Хорошая тема. Я тоже решил выложить своего летуна.
Строго не судите в этом деле недавно. 😊

Хвост самодельный. Поломанный родной хвост и трубка из углеволокна от удочки скреплены стяжкой,
между ними мягкая резина при падениях (тфу-тфу-тфу) амортизирует.


На двигателях приклеены термоклеем радиаторы, снял их с чипсетов на старых материнских платах.
Меньше стали греться движки. Минут 20-30 работы с напильником и все готово. 😉


Лопасти простые, но я на них наклеил одинаковые отрезки изоленты. На много меньше стали ломаться.
Сколы есть (видно на фото) но не ломаются. 😃

Надо попробовать сделать шасси из медной проволоки, как сделаю, выложу фото. 😎
Всем удачи.

OeffAg
SerjA6:

Ну раз пошла такая пъянка, то вот и мой колхоз, сделанно было еще прошлым летом. Шасси из щупа уровня масла от мотора Ниссан, не ломаются теперь совсем. Самый главный колхоз не виден, он в верхней шестерне, в родных разбивается посадочное место болтов. Я сделал переходник из алюминия(два дня точил) в него вставил подшипник и нарезал резьбу, а в шестерню я его вплавляю паяльником.

пять баллов, стимпанк отдыхает!!!1

Alex27111972

Привет всем.

Вот решил показать свой пепелац в сборе.
Долго промучился с покраской, с краской не повезло, левая какаято попалась 😠.
Так что строго не судите…
По поводу прочности конструкции… ронял с 30 см, выше рука не поднимается, хочу в выходные на улице погонять, вот и проверю прочность.
А с капотом все равно чтото делать надо, а то он общий стайл портит.

OeffAg
Alex27111972:

Привет всем.

Вот решил показать свой пепелац в сборе.
Долго промучился с покраской, с краской не повезло, левая какаято попалась 😠.
Так что строго не судите…
По поводу прочности конструкции… ронял с 30 см, выше рука не поднимается, хочу в выходные на улице погонять, вот и проверю прочность.
А с капотом все равно чтото делать надо, а то он общий стайл портит.

Жёлтенький как цеплёнок, классно смотриться, а кабина вполне гормонирует с угловатыми формами, получается некий контраст прямых линий с криволинейными; краска легла нормально, разве что немного просвечивается на алюминевом держателе хвоста, так это излечимо - надо подкрасить через дня два-три, а можно и оставить в глаза не бросается если не скажешь, мастер всегда знает свои косяки в модели - они то его и раздражают(посебе знаю), а для пущего эфекта можно каких нибудь линий чёрного цвета на нести, из оракала например 😃 😃

andeo
Alex27111972:

Привет всем.

Вот решил показать свой пепелац в сборе.
Долго промучился с покраской, с краской не повезло, левая какаято попалась 😠.
Так что строго не судите…
По поводу прочности конструкции… ронял с 30 см, выше рука не поднимается, хочу в выходные на улице погонять, вот и проверю прочность.
А с капотом все равно чтото делать надо, а то он общий стайл портит.

Посмотрел я на Ваш апгрейд, и самому захотелось что-нибудь замутить. 😁 Блин, заразное это дело - апгрейды всякие. 😁 😁
А ежели по существу - отличный цвет, прикольный дизайн… и вообще… нравится.

КИЯ

Всем привет. Тема хорошая. Я тоже решил выложить свою технологию радиатора .
Все видно на фотографиях.





bolini

день добрый, интересный вариант с радиатором из стартера. Скажите, как его эффективность? Хочу тоже поставить радиаторы (думал снять со старой материнской платы)

sergej-08

Всем привет !!!
Первое впечатление от пробы оригинальной ламы4 - летающее полено, настолько она инертна в управлении. Так же было замечено , что в области тяг сервиков лопухи капота обжимают тяги, что , видимо ,слегка так же влияет на управляемость. Первым делом решил переделать ей хвост на балочную конструкцию, а когда при креше расколотил передок кабины, то и вопрос о ее переделке встал сам собой.
Вот,что получилось: [att
achment=156836:IMG_1067.JPG].
Капот выклеен из 2-х слоев стеклоткани по стеклопластиковой форме, снятой с доработанной копии оригинального капота. Хвостовая балка сделана из углепластиковых хлыстиков для удочки. Хвостовое оперение - стеклопластик.
Что можно сказать - машинка стала заметно резче и четче в разворотах, прочность стала просто бронебойная.

MPetrovich
sergej-08:

Капот выклеен из 2-х слоев стеклоткани по стеклопластиковой форме, снятой с доработанной копии оригинального капота. Хвостовая балка сделана из углепластиковых хлыстиков для удочки. Хвостовое оперение - стеклопластик.
Что можно сказать - машинка стала заметно резче и четче в разворотах, прочность стала просто бронебойная.

Суперский капот! Долго клеил? Поподробнее распиши что и как. А фонарь кабины тоже клеёный или из чего ещё? Как крепиться к капоту? Каков вес конструкции?

sergej-08
MPetrovich:

Суперский капот! Долго клеил? Поподробнее распиши что и как. А фонарь кабины тоже клеёный или из чего ещё? Как крепиться к капоту? Каков вес конструкции?

Технология выглядит примерно так :

  • берешь оригинальный капот и заливаешь его изнутри раствором гипса (для жесткости). Верхние лопухи капота в районе тяг сервиков перед етим слегка раздвинь (ок. 2-3 мм в стороны каждый - для ликвидации контакта капота с тягами).
  • после высыхания гипса (сутки) из пластилина делаешь по линии симметрии морды бортик высотой ок.10 мм.мажешь одну из половин вазелином и заливаешь опять гипсом. после его высыхания убираешь пластилин и мажешь вторую половинку морды и образовавшийся гипсовый бортик вазелином и так же заливаешь гипсом. мелкая хитрость- добавь в гипс немного акриловой строительной грунтовки - раствор будет пластичнее и после высыхания - прочнее.
  • после высыхания гипса осторожно разними половинки и имеешь в руках двухразъемный обратный слепок морды - именно саму форму. шпаклевкой и шлифовкой убери дефекты заливки.
    -далее совмещаешь половинки и фиксируешь их скотчем. после этого на внутреннюю образующую поверхность формы нанеси кисточкой слой не очень густого раствора мыла в спирте. сушишь. наносишь нетолстый слой полиэфирной смолы с замешанным в нее тальком(для густоты ) и отвердителем. когда смола заполимерит- выклеиваешь примерно 4-5 слоев стеклоткани , после схватывания смолы - обрезаешь лишние края стеклоткани и оставляешь еще на сутки для полной полимеризации смолы.
    -после съема гипса - имеешь промежуточную модель(промодель), которую шпаклевкой(я пользовался 2-х компонентной автомобильной) и шлифовкой доводишь ее до нужного тебе финишного вида.
    -далее - наносишь на промодель 5-6 слоев восковой мастики для полов с сушкой и полировкай каждого слоя. по линии контура фонаря делаешь пластилиновый бортик и бортик по линии симметрии морды. на одну половинку наносишь слой густой полиэфирки и после ее полимеризации - 5-6 слоев ст.ткани. убираешь после полимеризации пластилин с линии симметрии, натираешь воском образовавшийся стеклопластиковый бортик и повторяешь процедуру для второй половины. так мы получим в конечном итоге 2-х разъемную стеклопластиковую форму с которой можно вылепить уже довольно много одинаковых изделий.
  • для изготовления самого капота после обработки воском образующей поверхности покрываешь ее слоем полиэфирки с введенным в нее порошковым пигментом нужного тебе цвета(я для своего “тигра” применял два цвета с промежуточной просушкой) и после полимеризации выклеиваешь два слоя тонкой стеклоткани. как заполимерит - разнимаешь половинки формы и имеешь в руках готовый капот у которого нужно только обрезать и зашлифовать лишние края.

процесс длительный и муторный но результат стоит того. нужно помнить - чем качественнее будет обеспечена образующая поверхность для каждого промежуточного этапа, тем качественнее получится само изделие и не стоит экономить трудозатраты на промежуточных этапах. вместо полиэфирки можно применить эпоксидку, но с ней работать тяжелее.

хвостовое оперение сделано так - на стекляную пластинку ,обработанную воском, наносишь слой смолы с пигментом и после полимеризации клеишь два слоя тонкой стеклоткани. после высыхания и съема стеклопластикового листика со стекла вырезаешь из него зеркальные половинки киля и стабилизатора и склеиваешь их между собой циакрином.

фонарь кабины вытягивается горячим способом из пластиковой пивной бутылки по промодели и закреплен саморезиками.

вес готового капота получился на уроне 8-10 гр. точно не взвешивал.

примерно так. всем удачи !!!

sergej-08


Братцы !!!
Совершенно невероятный эффект от совершенной мелочи - футляр из тонкой жестянки (пивная банка) на приемник.Предварительно надо выбросить родную обклейку приемника серебристой пленкой.
Если до него просадка при резких расворотах могла достигать до метра-полтора то теперь при самом резком развороте - не более 15 см.!!! Так же исчез эффект “пьяного верта” от нагрева гироскопа от движка в полете. Футляр работает и как экран от радиопомех от двигателей и как тепловой экран. Попробуйте - не пожалеете. Главное - вырезать развертку футляра таким образом, чтобы было как можно меньше открытых мест. Внутреннюю поверхность футляра я обклеил насплошь скотчем на предмет защиты от замыканий. Напротив светодиода прорезать отверстие, чтобы было видно его свет.

bolini

а надо этот футляр подсоединять к общему проводу (ну например к корпусу двигателя)?

sergej-08
bolini:

а надо этот футляр подсоединять к общему проводу (ну например к корпусу двигателя)?

у меня это получилось автоматом т.к. корпус переднего движка соприкасается с футляром.

MPetrovich

Непростая, однако, технология! Спасибо за столь развёрнутый ответ. Появились уточняющие вопросы, которые и пишу. Дело в том, что я никогда раньше корпусов из стеклоткани не клеил, опыта никакого. Так что извиняй, если вопросы покажутся идиотскими.

"Технология выглядит примерно так :

  • берешь оригинальный капот и заливаешь его изнутри раствором гипса…"

Гипс покупается на строительном рынке? Или это что-то особенное?

“…-далее совмещаешь половинки и фиксируешь их скотчем. после этого на внутреннюю образующую поверхность формы нанеси кисточкой слой не очень густого раствора мыла в спирте…”

Какой консистенции раствор? Как мутная вода, как кефир, как сметана? Можно ли использовать жидкое мыло или шампунь?

“…сушишь. наносишь нетолстый слой полиэфирной смолы с замешанным в нее тальком(для густоты ) и отвердителем…”

А что это за смола и где её берут?

“…выклеиваешь примерно 4-5 слоев стеклоткани …”

Стеклоткань подойдёт любая или есть ограничения? Можно ли, к примеру, использовать стеклоткан для изоляции теплотрасс?

“…вместо полиэфирки можно применить эпоксидку, но с ней работать тяжелее…”

Какие существуют трудности по сравнению с полиэфиркой?

“…фонарь кабины вытягивается горячим способом из пластиковой пивной бутылки…”

Что значит “вытягивается”? Как выглядит техпроцесс?

“…вес готового капота получился на уроне 8-10 гр. точно не взвешивал…”

Супер!!!

bolini

а если вариант, чтобы не возиться со смолой и стеклом, сделать гипсовую болванку и методом термоусадки лексановой бутылки. Есть идея таким образом сделать корпус под Ка-50 на ламу 4