КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Красиво,дёшево,надёжно 😃 😃 .
По фотографии видно что лопасти тоже самодельные.Раскажите из чего и как?
Красиво,дёшево,надёжно 😃 😃 .
По фотографии видно что лопасти тоже самодельные.Раскажите из чего и как?
Полипропиленовая труба. Смотри тему “Лопасти и пропеллеры” там подробно описано.
Ну раз пошла такая пъянка, то вот и мой колхоз, сделанно было еще прошлым летом. Шасси из щупа уровня масла от мотора Ниссан, не ломаются теперь совсем. Самый главный колхоз не виден, он в верхней шестерне, в родных разбивается посадочное место болтов. Я сделал переходник из алюминия(два дня точил) в него вставил подшипник и нарезал резьбу, а в шестерню я его вплавляю паяльником.
А можно писать помедленей,я записываю 😃 .
А серьёзно добавлоно в энцеклопедию колхоза “Звёздочка” 😁
Всем привет. Хорошая тема. Я тоже решил выложить своего летуна.
Строго не судите в этом деле недавно. 😊
Хвост самодельный. Поломанный родной хвост и трубка из углеволокна от удочки скреплены стяжкой,
между ними мягкая резина при падениях (тфу-тфу-тфу) амортизирует.
На двигателях приклеены термоклеем радиаторы, снял их с чипсетов на старых материнских платах.
Меньше стали греться движки. Минут 20-30 работы с напильником и все готово. 😉
Лопасти простые, но я на них наклеил одинаковые отрезки изоленты. На много меньше стали ломаться.
Сколы есть (видно на фото) но не ломаются. 😃
Надо попробовать сделать шасси из медной проволоки, как сделаю, выложу фото. 😎
Всем удачи.
Ну раз пошла такая пъянка, то вот и мой колхоз, сделанно было еще прошлым летом. Шасси из щупа уровня масла от мотора Ниссан, не ломаются теперь совсем. Самый главный колхоз не виден, он в верхней шестерне, в родных разбивается посадочное место болтов. Я сделал переходник из алюминия(два дня точил) в него вставил подшипник и нарезал резьбу, а в шестерню я его вплавляю паяльником.
пять баллов, стимпанк отдыхает!!!1
Привет всем.
Вот решил показать свой пепелац в сборе.
Долго промучился с покраской, с краской не повезло, левая какаято попалась 😠.
Так что строго не судите…
По поводу прочности конструкции… ронял с 30 см, выше рука не поднимается, хочу в выходные на улице погонять, вот и проверю прочность.
А с капотом все равно чтото делать надо, а то он общий стайл портит.
Привет всем.
Вот решил показать свой пепелац в сборе.
Долго промучился с покраской, с краской не повезло, левая какаято попалась 😠.
Так что строго не судите…
По поводу прочности конструкции… ронял с 30 см, выше рука не поднимается, хочу в выходные на улице погонять, вот и проверю прочность.
А с капотом все равно чтото делать надо, а то он общий стайл портит.
Жёлтенький как цеплёнок, классно смотриться, а кабина вполне гормонирует с угловатыми формами, получается некий контраст прямых линий с криволинейными; краска легла нормально, разве что немного просвечивается на алюминевом держателе хвоста, так это излечимо - надо подкрасить через дня два-три, а можно и оставить в глаза не бросается если не скажешь, мастер всегда знает свои косяки в модели - они то его и раздражают(посебе знаю), а для пущего эфекта можно каких нибудь линий чёрного цвета на нести, из оракала например 😃 😃
Привет всем.
Вот решил показать свой пепелац в сборе.
Долго промучился с покраской, с краской не повезло, левая какаято попалась 😠.
Так что строго не судите…
По поводу прочности конструкции… ронял с 30 см, выше рука не поднимается, хочу в выходные на улице погонять, вот и проверю прочность.
А с капотом все равно чтото делать надо, а то он общий стайл портит.
Посмотрел я на Ваш апгрейд, и самому захотелось что-нибудь замутить. 😁 Блин, заразное это дело - апгрейды всякие. 😁 😁
А ежели по существу - отличный цвет, прикольный дизайн… и вообще… нравится.
день добрый, интересный вариант с радиатором из стартера. Скажите, как его эффективность? Хочу тоже поставить радиаторы (думал снять со старой материнской платы)
Всем привет !!!
Первое впечатление от пробы оригинальной ламы4 - летающее полено, настолько она инертна в управлении. Так же было замечено , что в области тяг сервиков лопухи капота обжимают тяги, что , видимо ,слегка так же влияет на управляемость. Первым делом решил переделать ей хвост на балочную конструкцию, а когда при креше расколотил передок кабины, то и вопрос о ее переделке встал сам собой.
Вот,что получилось: [att
achment=156836:IMG_1067.JPG].
Капот выклеен из 2-х слоев стеклоткани по стеклопластиковой форме, снятой с доработанной копии оригинального капота. Хвостовая балка сделана из углепластиковых хлыстиков для удочки. Хвостовое оперение - стеклопластик.
Что можно сказать - машинка стала заметно резче и четче в разворотах, прочность стала просто бронебойная.
Капот выклеен из 2-х слоев стеклоткани по стеклопластиковой форме, снятой с доработанной копии оригинального капота. Хвостовая балка сделана из углепластиковых хлыстиков для удочки. Хвостовое оперение - стеклопластик.
Что можно сказать - машинка стала заметно резче и четче в разворотах, прочность стала просто бронебойная.
Суперский капот! Долго клеил? Поподробнее распиши что и как. А фонарь кабины тоже клеёный или из чего ещё? Как крепиться к капоту? Каков вес конструкции?
Суперский капот! Долго клеил? Поподробнее распиши что и как. А фонарь кабины тоже клеёный или из чего ещё? Как крепиться к капоту? Каков вес конструкции?
Технология выглядит примерно так :
- берешь оригинальный капот и заливаешь его изнутри раствором гипса (для жесткости). Верхние лопухи капота в районе тяг сервиков перед етим слегка раздвинь (ок. 2-3 мм в стороны каждый - для ликвидации контакта капота с тягами).
- после высыхания гипса (сутки) из пластилина делаешь по линии симметрии морды бортик высотой ок.10 мм.мажешь одну из половин вазелином и заливаешь опять гипсом. после его высыхания убираешь пластилин и мажешь вторую половинку морды и образовавшийся гипсовый бортик вазелином и так же заливаешь гипсом. мелкая хитрость- добавь в гипс немного акриловой строительной грунтовки - раствор будет пластичнее и после высыхания - прочнее.
- после высыхания гипса осторожно разними половинки и имеешь в руках двухразъемный обратный слепок морды - именно саму форму. шпаклевкой и шлифовкой убери дефекты заливки.
-далее совмещаешь половинки и фиксируешь их скотчем. после этого на внутреннюю образующую поверхность формы нанеси кисточкой слой не очень густого раствора мыла в спирте. сушишь. наносишь нетолстый слой полиэфирной смолы с замешанным в нее тальком(для густоты ) и отвердителем. когда смола заполимерит- выклеиваешь примерно 4-5 слоев стеклоткани , после схватывания смолы - обрезаешь лишние края стеклоткани и оставляешь еще на сутки для полной полимеризации смолы.
-после съема гипса - имеешь промежуточную модель(промодель), которую шпаклевкой(я пользовался 2-х компонентной автомобильной) и шлифовкой доводишь ее до нужного тебе финишного вида.
-далее - наносишь на промодель 5-6 слоев восковой мастики для полов с сушкой и полировкай каждого слоя. по линии контура фонаря делаешь пластилиновый бортик и бортик по линии симметрии морды. на одну половинку наносишь слой густой полиэфирки и после ее полимеризации - 5-6 слоев ст.ткани. убираешь после полимеризации пластилин с линии симметрии, натираешь воском образовавшийся стеклопластиковый бортик и повторяешь процедуру для второй половины. так мы получим в конечном итоге 2-х разъемную стеклопластиковую форму с которой можно вылепить уже довольно много одинаковых изделий. - для изготовления самого капота после обработки воском образующей поверхности покрываешь ее слоем полиэфирки с введенным в нее порошковым пигментом нужного тебе цвета(я для своего “тигра” применял два цвета с промежуточной просушкой) и после полимеризации выклеиваешь два слоя тонкой стеклоткани. как заполимерит - разнимаешь половинки формы и имеешь в руках готовый капот у которого нужно только обрезать и зашлифовать лишние края.
процесс длительный и муторный но результат стоит того. нужно помнить - чем качественнее будет обеспечена образующая поверхность для каждого промежуточного этапа, тем качественнее получится само изделие и не стоит экономить трудозатраты на промежуточных этапах. вместо полиэфирки можно применить эпоксидку, но с ней работать тяжелее.
хвостовое оперение сделано так - на стекляную пластинку ,обработанную воском, наносишь слой смолы с пигментом и после полимеризации клеишь два слоя тонкой стеклоткани. после высыхания и съема стеклопластикового листика со стекла вырезаешь из него зеркальные половинки киля и стабилизатора и склеиваешь их между собой циакрином.
фонарь кабины вытягивается горячим способом из пластиковой пивной бутылки по промодели и закреплен саморезиками.
вес готового капота получился на уроне 8-10 гр. точно не взвешивал.
примерно так. всем удачи !!!
Братцы !!!
Совершенно невероятный эффект от совершенной мелочи - футляр из тонкой жестянки (пивная банка) на приемник.Предварительно надо выбросить родную обклейку приемника серебристой пленкой.
Если до него просадка при резких расворотах могла достигать до метра-полтора то теперь при самом резком развороте - не более 15 см.!!! Так же исчез эффект “пьяного верта” от нагрева гироскопа от движка в полете. Футляр работает и как экран от радиопомех от двигателей и как тепловой экран. Попробуйте - не пожалеете. Главное - вырезать развертку футляра таким образом, чтобы было как можно меньше открытых мест. Внутреннюю поверхность футляра я обклеил насплошь скотчем на предмет защиты от замыканий. Напротив светодиода прорезать отверстие, чтобы было видно его свет.
а надо этот футляр подсоединять к общему проводу (ну например к корпусу двигателя)?
а надо этот футляр подсоединять к общему проводу (ну например к корпусу двигателя)?
у меня это получилось автоматом т.к. корпус переднего движка соприкасается с футляром.
Непростая, однако, технология! Спасибо за столь развёрнутый ответ. Появились уточняющие вопросы, которые и пишу. Дело в том, что я никогда раньше корпусов из стеклоткани не клеил, опыта никакого. Так что извиняй, если вопросы покажутся идиотскими.
"Технология выглядит примерно так :
- берешь оригинальный капот и заливаешь его изнутри раствором гипса…"
Гипс покупается на строительном рынке? Или это что-то особенное?
“…-далее совмещаешь половинки и фиксируешь их скотчем. после этого на внутреннюю образующую поверхность формы нанеси кисточкой слой не очень густого раствора мыла в спирте…”
Какой консистенции раствор? Как мутная вода, как кефир, как сметана? Можно ли использовать жидкое мыло или шампунь?
“…сушишь. наносишь нетолстый слой полиэфирной смолы с замешанным в нее тальком(для густоты ) и отвердителем…”
А что это за смола и где её берут?
“…выклеиваешь примерно 4-5 слоев стеклоткани …”
Стеклоткань подойдёт любая или есть ограничения? Можно ли, к примеру, использовать стеклоткан для изоляции теплотрасс?
“…вместо полиэфирки можно применить эпоксидку, но с ней работать тяжелее…”
Какие существуют трудности по сравнению с полиэфиркой?
“…фонарь кабины вытягивается горячим способом из пластиковой пивной бутылки…”
Что значит “вытягивается”? Как выглядит техпроцесс?
“…вес готового капота получился на уроне 8-10 гр. точно не взвешивал…”
Супер!!!
а если вариант, чтобы не возиться со смолой и стеклом, сделать гипсовую болванку и методом термоусадки лексановой бутылки. Есть идея таким образом сделать корпус под Ка-50 на ламу 4
MPetrovich`u :
- гипс я брал в стройтоварах.достаточно взять упаковку в 5 кг. хватит и потренироваться и поработать и еще останется. единственно помни, что гипс схватывается довольно быстро, поэтому замешиваешь до густоты хорошей сметаны и не зевай. акриловая грунтовка - белесого цвета жидкость - найдешь там же .однолитровой упаковки хватит. добавляешь пару столовых ложек на стакан гипса, остальное добавляешь по необходимости водой.
- мыло любое твердое. настругиваешь его мелко и растворяешь малыми порциями в спирте(можно в водке) до консистенции жидкого киселя. после нанесения и высыхания на покрытой этим раствором поверхности остамется микроскопическая пленка из сухого мыла ,которая потом позволит тебе отделить выклеенную деталь от поверхности формы.
-самое вероятное местонахождение полиэфирной смолы - поищи в своем городе фирму, которая занимается либо изготовлением каких-либо стеклопластиковых деталей(навесные детали для машин или еще что-либо в этом роде) или занимается ремонтом и восстановлением автомобильных бамперов. я думаю , что там за малую плату сможешь разжиться полкило смолы и соответствующим количеством отвердителя, там же скорее всего есть и стеклоткани различной плотности да и не поленись попросить у ребят консультацию по пропорциям смолы и отвердителя. - стеклоткань нужна нетолстая - типа грубого ситца. если стеклоткань от теплотрасс похожа на это, вполне можешь ее попробовать. для облегчения работы нарезаешь ее на кусочки примерно 3 х 3 см. и клеишь с небольшим (ок. 0.5 см перехлестом). в качесве инструмента я пользовался нетолстой(ок. 12 мм.) круглой малярной кисточкой - ею очень удобно наносить смолу и укладывать слои ткани. после работы промываешь кисть ацетоном .
- разница между полиэфиркой и эпоксидкой в следующем : полиэфирка дает поверхность, легко обрабатываемую шлиф.шкуркой , так же она более пластична и легче добиться выклейки без воздушных пузырьков. эпоксидку в свою очередь легче достать в тех же стройтоварах под видом эпоксидного клея. при необходимости ее можно развести пожиже ацетоном(ни в коем случае не растворителями!!!).
- для фонаря я взял кусок борта пластиковой пивной бутылки и предварительно приложил его к поверхности полученной мною ранее промодели на месте фонаря и далее ниже контура фонаря закрепил его по паре саморезов с каждой стороны прямо в борт промодели. после этого малыми дозами нагреваешь притянутый к промодели пивной пластик(от нагрева он дает усадку) и нагревая в нужных местах и прожимая и расправляя, добиваешься нужной тебе формы. останется обрезать лишние края и поставить фонарь на место.
в любом случае опыт приходит методом проб и ошибок - не нужно бояться ни того ни другого. так что дерзай и все получится.
bolini : тавкой способ я не пробовал, но поскольку даже такая простая по форме деталь как фонарь далась мне только с 3-го раза, то полагаю что сделать обводы Ка-50 будет таким способом архисложно.