существуют -ли бесколлекторники на ламу ?

Ruswolf

существуют -ли бесколлекторники на ламу ? Порылся в инет магазинах и чего-то не нашёл. Если знает кто, может дать ссылку ?

Maks7

ИМХО:
Бесколлекторник на Ламу - утопия. Хорошего будет мало. Мне кажется что вес на столько сбалансирован, что лишний вес, бесколлекторник тяжелее коллекторника, плюс регули, съедят все преимущества.
Если просто хочется, то можно попробовать воткнуть вот эти hobbyforyou.ru/catalog/1506-1208.html правда шестеренку придется переделать, так как вылет вала всего 5,5 мм будет мало, для внешней шестеренки не дотянется.

Ruswolf
Maks7:

ИМХО:
Бесколлекторник на Ламу - утопия. Хорошего будет мало. Мне кажется что вес на столько сбалансирован, что лишний вес, бесколлекторник тяжелее коллекторника, плюс регули, съедят все преимущества.
Если просто хочется, то можно попробовать воткнуть вот эти hobbyforyou.ru/catalog/1506-1208.html правда шестеренку придется переделать, так как вылет вала всего 5,5 мм будет мало, для внешней шестеренки не дотянется.

в таком случае, существуют-ли нормальные коллекторники, которые не выходят из строя сразу после нескольких полётов, как на Пчеле кинг 2 ?

Maks7

Да! Версия Экстрим. Но это только из за бугра, или с товарищами, кто из за бугра привозит договорится. Обратись к rippers в личку, может поможет.

DenisK

Бесколлекторники подходящие под ламу есть и успешно ставятся буржуями. Более того сам купил пару и буду экспериментировать когда приедут. Пока сам не поставлю ссылок давать не буду.
По поводу веса тоже ерунду пишете. Ламовский мотор весит 32гр. бесколлекторник подходящий весит 16гр + регуль к нему 5.5гр = 21.5гр
Таким образом имеем экономию 10гр с мотора. Викидываем миксер и ставим внешнюю гиру - по весу они примерно равны.
На хоней би я уже поставил бесколлекторник и по весу сэкономил 15гр.

tatata

Люди, зачем бк на ламу? =)
Летаю на ламе уже больше 2х месяцев, двигатели еще живы. Если умрут, то им цена 180 рублей за штуку. Это если кому не нравится что они дохнут.
Мощьности у ламы с запасом, так что вообще смысла в бк не вижу. Объясните зачем?

DenisK

Больше мощи, выше кпд - большее время полета - меньше нагрузка на акк. Но в основном просто интересно поковыряться на досуге.

Клязьма

Попробуйте вот такой вариант мотора найти. С подшипниками, шестернёй и с возможностью заменять щётки.

DenisK

Читал как тема называется? А это обычные коллекторные моторы, только большей мощности. Обсуждались неоднократно в ветке про ламу.
Жрут больше, изнашиваются быстро, греются как паровоз. Меня в ламе больше всего достает, что моторы перегреваются быстро, надо делать паузы постоянно или моторы подохнут. На правильно подобранном бесколлекторнике можно летать непрерывно сколько угодно, только батареи меняй.

М_Ф
DenisK:

Читал как тема называется? А это обычные коллекторные моторы, только большей мощности. Обсуждались неоднократно в ветке про ламу.
Жрут больше, изнашиваются быстро, греются как паровоз. Меня в ламе больше всего достает, что моторы перегреваются быстро, надо делать паузы постоянно или моторы подохнут. На правильно подобранном бесколлекторнике можно летать непрерывно сколько угодно, только батареи меняй.

Ага… У меня точь такая же цель.

Клязьма

Спасибо за совет, брать не буду. Всё познаёться в сравнении, да тему я читал, по этому и вставил фото с тюнинг мотором, что бы мнения послушать.
На свои я поставил радиаторы, тему даже открыл, народ немного повеселился , но тем не менее моторы так больше негреються. Специально замерял разницу. Без перерыва летаю два аккумулятора подряд, по 900мАh каждый.

www.freakware.de/shop/…/Xtreme_Tuning.htm

Вот на этой странице нашёл. А вот и радиатор предлогаемый, на фото. Я почти так же зделал , правда немного по колхозил, но эффект тот же получился.

Извиняюсь , отвлёкся от темы, у меня с бесколлекторниками опыт есть с аэропланами. Классные моторы , но потребляют много энергии . К примеру на пенопластовой пилотажке весом 570 грамм, полимерного аккумулятора 11,1 Вольт, 1400мАh , хватает только на 10 мин. полёта.
Для сравнения , раньше стоял обычный мабуш- 400 и 9,6 Вольт 1000 мАh Метал- гидритовый аккумулятор, хватало на 15-17мин. полёта. Да ну конечно скорость и мощьность не сравнить. с безколлекторником

DenisK

При правильной настройке они потребляют меньше энергии, чем коллекторные. Что естественно, т.к для них достижим 90-95% кПд в отличии от ~60% у коллекторных. На хонейби у меня сейчас даже не совсем правильно настроенный БК тянет дольше, чем родной коллекторный.

Psw
DenisK:

Бесколлекторники подходящие под ламу есть и успешно ставятся буржуями.

Давайте уже сцылку на фейгао с весом 17 грамм наружным Д 12 мм и валом 2 мм с вылетом около 10-12 мм. Мечтаю интегрировать в DF 5#4 или 5V8.

DenisK:

Более того сам купил пару и буду экспериментировать когда приедут.

Не томите, давайте сцылку на магаз с подходящими БК моторчиками.

11 days later
precessor
Psw:

Давайте уже сцылку на фейгао с весом 17 грамм наружным Д 12 мм и валом 2 мм с вылетом около 10-12 мм. Мечтаю интегрировать в DF 5#4 или 5V8.

Не томите, давайте сцылку на магаз с подходящими БК моторчиками.

Что-то затихло… Не получилось?

Psw
Maks7:

Бесколлекторник на Ламу - утопия. Хорошего будет мало.

А лично мне - просто хочется. Из любви к БК моторчикам. Ну и что-бы в комнате мордой к себе летать и восьмёрку летать тоже.
Так что давайте уже сцылку на подходящие к Ламе БК моторчики. А то ближайшие по размеру которые я нашёл имеют 20 мм наружный диаметр и 2 мм вал.
А между сервами в штатном корпусе около 16-17 мм. Штатные 180 моторы сплюснутые и входят про между серв. А круглый БК 20 мм не входит зараза.
Вот и - Жду Сцылку с нетерпением.
P.S.
Моё первая К -> БК переделка - GWS Mini Dragonfly II RTF w/EM150 Gear Drive Motor за $222 на днях восстала из руин после давнего уличного краша в ветер. Наконец-то поменял раму и лыжи. Ну и электрику наконец-то нормально впаял компактно, аутраннер на хвоста поставил вместо Фейгао 12 мм, хвост проп на резинке теперь. Регуляторы Феникс-10, гира RCE-500, приёмник GWS Naro-6 72 МГц. Взлётный вес как на фотках

примерно 405 грамм, из которых 188 грамм 3S 2.6 А*Часа батарейка. Летает, можно висеть / обвисеться. И ремонт легче чем более сложных старших братьёв.

PigTail

Я в выходные впендюрил на раму Roxy Outrunner 1815/17 , правда приходится спиливать угол у рамы.
Посадочные отверстия совпадают, вал 2 мм. Запустил напрямую от приемника с 2 каналов, тяги вроде должно хватить, моторы теплые но не сильно, фотка хреновая но уголок спиленный видно. Ощущение что надо бы для резвости увеличить шестернку до 9 зубьев. Моторы брал на mscomposit.com, там backorder, но выслали как и обещано в течении 2 недель.

М_Ф
PigTail:

Я в выходные впендюрил на раму Roxy Outrunner 1815/17 , правда приходится спиливать угол у рамы.
Посадочные отверстия совпадают, вал 2 мм. Запустил напрямую от приемника с 2 каналов, тяги вроде должно хватить, моторы теплые но не сильно, фотка хреновая но уголок спиленный видно. Ощущение что надо бы для резвости увеличить шестернку до 9 зубьев. Моторы брал на mscomposit.com, там backorder, но выслали как и обещано в течении 2 недель.

Супер. Теперь надо хорошие фотки показать. Шестеренки нужные есть на Хелидиректе. Я их клею на локтайт. При необходимости снимаются. Локтайт к некоторым шестеренкам прилагается.

PigTail

Дык на 9 зубьев есть дома, а вроде даже и на 10 есть, уже не помню что там покупал, вот ток померяю, тогда мож поменяю, хорошо бы попробовать верт собрать, но надо менять раму, а сервы новые затерялись в почтовых дебрях 😦

PigTail

Кстати, наверное по хорошему надо менять раму на от 4 ламы или от блейда, там по моторчикам простора больше будет…

М_Ф
PigTail:

Кстати, наверное по хорошему надо менять раму на от 4 ламы или от блейда, там по моторчикам простора больше будет…

Мне кажется, что мои первые моторы на ламу тоже подойдут.

И диаметр у них всего 12мм. Еще и радиатор налезет 😁. На моей не полетели как мне кажется из-за большого тока 5,5А на каждый мотор при малой емкости аккумулятора сильно просаживалось напряжение.

DenisK

Доделываю сейчас бесколлекторную 4 ламу на 18мм моторах с миксером и гирой с удержанием хвоста. Моторы встают идеально, ничего пилить ненужно. Небольшая заминка из-за того, что моторы на трех винтах, пришлось сделать адаптеры. Но это даже к лучшему, проставки работают еще и как радиаторы и добавляют возможность регулировки зазора для пиньёнов без доработок рамы. На днях вывешу результаты.

Barin
DenisK:

Небольшая заминка из-за того, что моторы на трех винтах, пришлось сделать адаптеры.

Интересно, не такие случайно. Я то же думал сделать переходник, что бы не свердлить дырок. Но потом подумал, и решил что так будет жёще.
А регулирую, тем что отверстия овальные. Делал нагретым гвоздем 😛

MPetrovich

Barin, а у тебя 4-я Лама? На 3-ей такая же компоновка?
Кто-нибудь подскажет различия в раме 3-ей и 4-ой? Хочу перекинуть 4-й корпус на 3-ю. Реальна ли затея?