Dexterity - новый шедевр китайских левшей
В плане освежения темы пара замечаний и немного картинок.
Ступив однажды на тропу ожелезивания насекомого, заменил и вторую шестеренку на эргал. Слегка промахнулся с посадочным местом под подшипник, при летании наблюдается лёгкий стрёкот и подтекание чёрной жижи. Переделаю, не беда, а так даже шарм какой-то… 😒 На мой взгляд, насекомый слегка туповат по курсу, может это характерно для всех соосников? Может кто из ламаводов черкнёт пару слов?
Сильно задразнивает кварц приёмника - при вибрации теряет, скотина, контакт, я ему уж все ноги погнул, волны понаделал, чтоб цеплялся, но время от времени всё ж отходит, и тогда… 😲
До сих пор ничего не сломал (заменённые шестерёнки не в счёт - это “апгрейд” 😃 ). Подумываю попробовать влететь в потолочный вентилятор на работе (такой железненький, трёхлопастной, как в детстве в магазинах видел…).
Есть маленькое видео на 20 мег, но тут больше 5ти не принимают… Куда ставить-то!!!
Здраствуйте собственно получил сегодня сабж.
Попытался взлететь изпользоват передатчик Hitec Flash 4
и поимел гимор вертолет дергает как хер знает что помехи просто жопа, мотор что крутит верхний ротор раскручиваться начинает только тогда когда ручка газа почти на максимуму, а в другой раз вообще не запускается.
Вот собственно подозреваю что кварцы не нравятся передатчику, вы с какой аппаратурой использовали свой вертолет?
Заливайте видео на vimeo.com
Здраствуйте собственно получил сегодня сабж.
Попытался взлететь изпользоват передатчик Hitec Flash 4
и поимел гимор вертолет дергает как хер знает что помехи просто жопа, мотор что крутит верхний ротор раскручиваться начинает только тогда когда ручка газа почти на максимуму, а в другой раз вообще не запускается.
Вот собственно подозреваю что кварцы не нравятся передатчику, вы с какой аппаратурой использовали свой вертолет?
Как говаривал мой приятель Карлсон - “спокойствие, только спокойствие…”
Я уже писал, что прежде, чем начать играть, нужно всё детально отсистемарить. Начнём со снятия шестерёнок с валов. Осторожно с верхней, чтобы не потерять подшипник (если есть 😁 ). Сделав это, переходим к кварцу. Я сделал с ним вот это:
Затем иголкой пытаемся зажать вилочки разъёма-мамы.
Вставляем одно в другое, включаем передатчик, затем борт. Загорается светодиод, и, когда борт определится с передатчиком, начинает моргать. Есс-но в момент включения борта стик газа должен быть убран.
Проверяем работу серв крен-тангаж и плавно даём газ до половины, наблюдая, чего делают моторы. Верхний ротор в насекомом играет роль хвостового винта в вертолёте нормальной схемы, т.е. компенсирует момент нижнего ротора (назовём его основным, т.к. он рулит ) ну и ещё работает как стабилизатор. Им командует гироскоп, поэтому нормально, что сначала запускается нижний ротор, а потом вступает верхний.
Если до этого момента всё гладко, на полугазе оба крутятся, возьми его в руку и покрути хвостом вправо-влево, должна быть слышна реакция верхнего мотора, изменение оборотов. Если нет - крутим подстроечник в 4+1.
OK, надеваем шестерёнки, подстроечником в 4+1 добиваемся того, чтобы при отрыве насекомый не крутился и - вперёд!!!
Да, проверь ещё, хорошо ли приклеен коробок 4+1 к тушке, ибо есть возможность возникновения автоколебаний.
Кварцы у них нормальные, я пробовал с другими приёмниками, всё ОК. Летаю я на стареньком JR Apex.
Щас умну видео до 5 мег, вывешу позже.
Добрый вечер спасибо что откликнулись по моей проблеме.
Значит с самого начала когда я получил вертол светодиод загорался и моргал красным.
Потом стал загораться эпизодически то работает то нет, теперь не горит вообще и вертится верхний ротор.
Вообще сразу было много помех все дергалось роторы дергались на не своем канале, даю например вперед назад, а начинает заводится ротор.
А кварц я вообще впаял видно на фото, еще прилагаю фото электроники, может что визуально увидите.
похоже что проблема в том что в данном верте и его кварцах в приемнике и передатсчике используются кварцы с положительным сдвигом частот, а передатчик Flash 4 работает с кварцами отрицательного сдвига
GRANDE!!!
Запаять его насмерть мне почему-то в голову не пришло…
Насчет дёрганья - смотри маленький переключатель сверху. У него две позиции J и F. J это для JR, Graupner, F- для Futaba, Sanwa, GWS. HiTec -простое радио, попробуй для него одно и другое, что-то должно сработать. Может быть, когда стаскивал чехол, сдвинул переключатель и не заметил. Светодиод должен моргать, это подтверждение того, что борт видит передатчик. Попробуй помять аккуратно провода питания - может где обрыв или непропай.
Понравилась инструкция - вся на китайском? Похоже, они правы - лет через 20 мир будет говорить по-китайски…
А вот и видео…
В общем сейчас положение такое с самого начала отпал проводок + красный питание припаял его обратно,после этого включая питание получаю лишь один результат вертится верхний ротор индикатор ни гугу, с передатчиком связи нет, пробовал на Клипсе 7 менять сдвиг частот, это проблему не решило
В общем не знаю что делать.
P.S. просьба если есть возможность сфоткать куда припаяны проводки питания у вашего верта?
а в чем проблемс припаял я его
а в чем проблемс припаял я его
Я подумал что сразу был припаян. 😁
[quote=ssuriy;779719]
обнаружил вот что ножка отломана на деталюхе у вас также сделано или нет
будите смеятся только что пропаял пару мест и загорелся диод замигал заработали сервы показываю места
Юра, я очень сильный элекронщик - могу внешне отличить резистор от транзистора 😁 . Сдаётся мне, что это выходной каскад регулятора моторов. Поздравляю, не каждый бы докопался. Странно много соплей - я до этого считал Blue Arrow конторой, стоящей на достаточно высоком уровне качества. Пару лет уже, как пользую их микросервы - никаких нареканий. Осторожней там с пайкой - заземляй паяло.
Так когда полетим? 😃
Уважаемый Romusik просвятите индейца, по первых правильно ли я понял ножка действительно сломана, если так то покажите на моей фото куда ее паять, во вторых как заземлять паяло
Огромное спасибо за помощь!
похоже моему вертоку ене судьба взлететь
похоже моему вертоку ене судьба взлететь
Ну что за пессимизм !!!
Надо биться до последнего !!!
Рискую быть забросанным гнилыми помидорами со стороны электронщиков - деталюха, где не хватает ноги - транзисторная сборка, лишние ноги им просто обкусывают до пайки.
Землить паяло рекомендуют по следующим соображениям. Бывает, что нихромовая обмотка нагевателя протыкает слюдяную изоляцию и начинает касаться корпуса. Таким образом на жале можно получить приличное напряжение ( если “повезёт”, то и 220В…). При пайке кастрюль это не так уж и важно, а всякая мелочь, типа мозгов насекомого, может быть убита раз и навсегда. Решается всё просто - корпус паяльника через резистор в 10-20 Ом цепляется на батарею центрального отопления (или на браслет ручных часов, если не страшно 😁 ).
Я тут в хламе нарыл парочку чудесных радиаторов. Насекомое потяжелело на 2.2г, но дело того стоит. Раньше, отлетав свои 7 мин, к моторам нельзя было прикоснуться. Сейчас рука терпит, на вскидку градусов 50, точнее скажу, когда разбогатею и куплю инфракрасный термометр. Особенно полезно для любителей летать с кабиной, когда обдув моторов нулевой.
собственно я так и не смог заставить нормально работать газ, при включении сразу вертится верхний ротор, газ на максимуму включается второй хрен его знает в чем дело?
собственно я так и не смог заставить нормально работать газ, при включении сразу вертится верхний ротор, газ на максимуму включается второй хрен его знает в чем дело?
А сервы шевелятся?
да сервы работаюь, сегодня отдал электронщикам пусть ломают головы
собственно я так и не смог заставить нормально работать газ, при включении сразу вертится верхний ротор, газ на максимуму включается второй хрен его знает в чем дело?
Должно быть всё с точностью наоборот, начинать крутиться должен нижний. Юра, попробуй одну простую вещь. Воткни паяло (которым подпаивал сборку) в розетку и померяй, нет ли напруги (переменной, разумеется) между жалом и батареей отопления. Если что-то есть - дело худо, возможна смерть регулятора. Ежели ничего нет - моя фантазия дальше игры с подстроечником не идёт.
Похоже, дядьки, вы инструкцию даже и не пытались читать…
Там же по-англицки написано- при включении борта стик газа на аппаратуре должен быть В МАКСИМУМЕ для правильной калибровки блока 4в1. Как только пискнет- стик в 0, и потом- летать.