тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
- Верхний держатель подшипника имеет меньшее посадочное место, поэтому внутренний вал не садится полностью, из-за чего невозможно закрутить второй винт снизу на шестерне. Либо точить вал, либо не знаю что делать. Оставил стоковый.
А мануалы читатать религия не позволяет? Там же в комплекте со фтулкой идет бумажка на которой все нарисовано. Да и шкурка в комплекте идет не зря 😃
ЗЫ я сам такой же . Первый раз эту беду пытался силой решить , пока мозг не включил
кстати, алюминевый держатель от blade cx спокойно и плотно налезает и без шкурки. а вот если вал обточить для экстримовского держателя, то стоковый пластиковый будет прокручиваться, как и блейдовский.
вобщем это самая ненужная часть из экстримовского апгрейда 😉
Да там не в шкурении вала дело. Шкуркой лишь облегчаешь одевание держателя на вал. Проблема в другом - у него упор расположен где-то на 1.5 мм ближе, чем у штатного, соответственно, внутренний вал на эти 1.5 мм не доходит до края шестерни и одинг паз (тот, который выточен) не совпадает с отверстиями на шестерне.
Касательно удлиненного внутреннего вала - около часа выпрямлял его на дрели, стало заметно лучше, но мелкие вибрации убрать не удалось. Есть какой-нибудь способ идеально ровно выпрямить вал?
вобщем это самая ненужная часть из экстримовского апгрейда 😉
Полностью согласен:)
Установил я шасси, хвост, БАНО, светящийся флайбар. В сумме получилось увесисто. Боюсь я за двигатели, не помрут-ли?
Касательно этих запчастей - пришлось всё дорабатывать напильником. Одна карбоновая лыжа шасси тоньше, чем вторая, поэтому всё время выезжает и переворачивается. Пришлось проклеить кусочек тонкой клейкой ленты.
БАНО меня поразило - хвостовой оранжевый светодиод имеет короткий кабель, до хвоста не дотягивается. Завтра пойду искать разъемы-удлинители.
У кабины скорее всего придётся делать снизу вырез, иначе очень трудно подключать аккумулятор.
Флайбар вообще сделан на коленке. Два часа его регулировал, потом растачивал грузики, т.к. светодиоды толще самих вырезов.
Я вообще ничего нипонимаю… неужели настолько качество у икстима упало? Никаких вышеперечисленных проблем у меня небыло ни с одной перечисленной деталью.
Кроме хаба, там винтики длинноваты- факт.
Насчет не нужности держателя верхнего подшипника- не согласен категорически, стоковый держатель отлит криво. Из-за него в том числе, при идеально ровном внутреннем валу, головка верхнего ротора все равно бъет, Икстирим ровненький, и решает эту проблему, как и проблему унитаза при идеальных настройках.
Биение головки вала проверить проше простого- ее нужно одеть на основание сверла 2мм. и покрутить- биения почти на веряка не будет, обычно проблема не в головке, а в посадке головки на вал, я решал поворотом головки на валу на 180 градусов, и затяжкой винта с противоположной (выпуклой) стороны вала относительно фаски, после этого биения не было.
Насчет АП… замена АП ведет за собой замену тяг на 3-й ламе на тяги от 4-ки, а у 4-ки можно играть положением качалки на оси сервы, ничего гнуть не надо.
А по поводу задевания, так такая проблема бывает не только на ламе, и винить тут икстирм не совсем правильно, они сделали максимально универсальную, вешь, всего лишь.
А вообще, я хочу сказать только одно, лама бюджетный вертолет начального уровня, и требовать от него каких-то дико идеальных подгонок деталей- глупо. Хотите проверить? покрутите в руках классических однокласникомв ламы, T-rex 250 или GAUI200.
Вот там подгонка деталей, и качество и т.д. но и цено ого-го.
И верт стоить будет не меньше 15 000-20 000 р. без пульта и приемника.
…
Биение головки вала проверить проше простого- ее нужно одеть на основание сверла 2мм. и покрутить- биения почти на веряка не будет, обычно проблема не в головке, а в посадке головки на вал, я решал поворотом головки на валу на 180 градусов, и затяжкой винта с противоположной (выпуклой) стороны вала относительно фаски, после этого биения не было.
Нет, проблема именно в головке. Видимо, новинка (+8 мм) и не успели отточить технологию изготовления. Я кое-как решил проблему, но мелкая дрожь всё равно есть, не знаю, плохо это или хорошо.
Держатель верхнего подшипника может и хорош, но как с ним ставить внутренний вал? Я тупо не могу закрутить винты на шестерне, т.к. вал не доходит до края шестерни.
С АП немного не так. Проблема не с вертикальными перемещениями тяг, а с горизонтальными. Разница где-то в 4 мм между положениями шариков стоковой тарелки и тарелки икстрим. Если тягу натянуть на шарик, то перекашивается кронштейн сервы, и она начинает жужжать в нулевом положении. Пришлось переместить тягу на другую сторону кронштейна и немного подогнуть, чтобы не было перекоса по горизонтали кронштейна сервы.
В целом всё сейчас нормально, даже висим по прежнему. Немного тяжелее стал подъём верта, но это от прибавившихся граммов. Вот только боюсь убить движки. Можно со стоком летать в такой комплектации?
Насчет АП… замена АП ведет за собой замену тяг на 3-й ламе на тяги от 4-ки, а у 4-ки можно играть положением качалки на оси сервы, ничего гнуть не надо.
А по поводу задевания, так такая проблема бывает не только на ламе, и винить тут икстирм не совсем правильно, они сделали максимально универсальную, вешь, всего лишь.
…
Миш, а что я сделал не так?😁 АП поменял и больше ничего не трогал. Проблем с тягами и качалками не возникало (ну может быть длину менял, точно не помню, но однозначно ни каких танцев с бубном не исполнял).
На моей ламе тяги от 4-ки появились из-за того, что от безысходности пришлось ставить внешний вал от 4-ки.
стоковый держатель отлит криво
я покупал 3 штуки в разных местах, все идеально ровные. а тот который шел на верте - действительно кривой. так что как попадется.
по поводу задевания, так такая проблема бывает не только на ламе, и винить тут икстирм не совсем правильно, они сделали максимально универсальную, вешь, всего лишь.
эта универсальная вещь сделана для всех вертолетов esky, а ничего не задевает только на 3-й ламе. у блейда и валкеры (куда теоретически можно приспособить эту тарелку) положение ограничителя другое. и ни один esky-евский вертолет не требует столь длинного ограничителя, могли бы давно уже его укоротить в два раза.
Народ, всё-таки решил покупать икстрим движки. Т.к. с ними тоже не всё просто, скажите, сколько их брать надо (брак, обкатка), чтоб наверняка оказались два работающих?
Странно как-то это все %) Читаю ветку и удивляюсь…Народу вон валы кривые попадаются, запчасти к ним невлезающие, на свош кто-то пенял, кому-то лопасти не айс… Или и правду есть фирменный Экстрим, и уже увы, “аля-Экстрисм” по подпольно-Сычуаньски… Или - ну не знаю ))))
2 лемы вон летают, практически в полном экстриме, у сына третья наполовину уже мутировала. и НИ РАЗУ не потребовалось молотков и направленных взрывов 😁 Стандартный для соосника монтаж и регулировка, который с классикой не сравнить))
И про “самый ненужный тюнинг” … Тоже сначала не собирался, функционала вроде ноль. А потом как-то затариваясь, прихватил их пару на сдачу до кучи. Долго валялись ,руки не доходили. Перебирая хелика в сотый раз, вспомнил и поставил. И - как хотите- а стал чуть стабильнее при висении. На второй втулил - и куда-то улетела до того не особо мешавшая, но неубиравшаяся настройкой незначительная остаточная бабочка. Прав Михаил, у стокового литья разброс по качеству немалый, лотерея. И собирать надо неторопясь, получая удовольствие от процесса и результа))). Ибо ту же втулку можно аккуратно посадить и наслаждаться стабильным полетом, а мона наспех молоточком чуть накось нахлобучить , а потом расстраиваться, что тюнинг хуже стока )
Ничего личного, просто мысли вслух 😃 😇
Я так понял, что последнее время у народа стали попадаться косо отлитые головы на Экстримовском валу, не в одном сообщении видел. Кто как решил этот вопрос?
Лучше светящийся хвост или обычный (гибкие)? Подумал взять светящийся, но ни у кого пока не видел. Может есть какой недостаток?
PS Карбоновый дороговат.
Разницы по гибкости или надежности нет.
А вообще, я хочу сказать только одно, лама бюджетный вертолет начального уровня, и требовать от него каких-то дико идеальных подгонок деталей- глупо. Хотите проверить? покрутите в руках классических однокласникомв ламы, T-rex 250 или GAUI200.
Вот там подгонка деталей, и качество и т.д. но и цено ого-го.
И верт стоить будет не меньше 15 000-20 000 р. без пульта и приемника.
…
Ха Ха Ха, я вижу ничего не менять в этом мире, и человек уже даже не имея верта продолжает пиарить продукцию продаваемую известным ресурсом:)) Косяки у Экстрима были и есть и количество брака в пределах погрешности, то что Гау и Алайн делаю малышей лучеш ламы что то не заметил, теже самые шатания и люфты:)))) Говорил 100 раз и повторюсь что Экстримовские приблуды не стоят своих денег и ставить их на Ламу смысла особого нет, лучше сразу покупать классику и не пытаться тюнить вертолет который и так самодостаточный.
2 Иделсофт: вы наверно удивитесь но люминий тоже можно криво собрать:)
Не надо путать личный удачный опыт эксплуатации икстрима и пиар. А по поводу качества других вертолетов все познается в сравнении. ЧЕМПИОН по большим люфтам - кинг. никакой металл ему не поможет.
Ну еще скажите что я сравнить не могу 😃))))
Хм, как это нет смысл аставить экстрим на Ламу? Очень даже есть - резвее становится. Даже сравнивая лопасти обычные и экстрим чувствуется разница в полёте очень сильно. Экстрим меняет заметно поведение верта в более лучшую сторону.
Экстрим меняет заметно поведение верта в более лучшую сторону.
Всегда ли?? Я никого не хочу переубеждать, дело лично каждого. По поводу лопастей наверно единственное что можно смело рекомендовать от Экстрима, хотя Hikerом я согласен что и они имеют свои минусы. Опять же вопрос в том за что стоит платить. В свое время тут были бурные дебаты… Ну хочется Вам деньги выкидывать да ради бога не вопрос.
KOV почему в любой теме вы начинаете спорить и оскорблять людей.
потому что пишут какую ту чушь в основном, и кого я оскорбил?