тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov

Я вообще ничего нипонимаю… неужели настолько качество у икстима упало? Никаких вышеперечисленных проблем у меня небыло ни с одной перечисленной деталью.
Кроме хаба, там винтики длинноваты- факт.

Насчет не нужности держателя верхнего подшипника- не согласен категорически, стоковый держатель отлит криво. Из-за него в том числе, при идеально ровном внутреннем валу, головка верхнего ротора все равно бъет, Икстирим ровненький, и решает эту проблему, как и проблему унитаза при идеальных настройках.

Биение головки вала проверить проше простого- ее нужно одеть на основание сверла 2мм. и покрутить- биения почти на веряка не будет, обычно проблема не в головке, а в посадке головки на вал, я решал поворотом головки на валу на 180 градусов, и затяжкой винта с противоположной (выпуклой) стороны вала относительно фаски, после этого биения не было.

Насчет АП… замена АП ведет за собой замену тяг на 3-й ламе на тяги от 4-ки, а у 4-ки можно играть положением качалки на оси сервы, ничего гнуть не надо.
А по поводу задевания, так такая проблема бывает не только на ламе, и винить тут икстирм не совсем правильно, они сделали максимально универсальную, вешь, всего лишь.

А вообще, я хочу сказать только одно, лама бюджетный вертолет начального уровня, и требовать от него каких-то дико идеальных подгонок деталей- глупо. Хотите проверить? покрутите в руках классических однокласникомв ламы, T-rex 250 или GAUI200.

Вот там подгонка деталей, и качество и т.д. но и цено ого-го.

И верт стоить будет не меньше 15 000-20 000 р. без пульта и приемника.

OlegSilver
m_denisov:

Биение головки вала проверить проше простого- ее нужно одеть на основание сверла 2мм. и покрутить- биения почти на веряка не будет, обычно проблема не в головке, а в посадке головки на вал, я решал поворотом головки на валу на 180 градусов, и затяжкой винта с противоположной (выпуклой) стороны вала относительно фаски, после этого биения не было.

Нет, проблема именно в головке. Видимо, новинка (+8 мм) и не успели отточить технологию изготовления. Я кое-как решил проблему, но мелкая дрожь всё равно есть, не знаю, плохо это или хорошо.
Держатель верхнего подшипника может и хорош, но как с ним ставить внутренний вал? Я тупо не могу закрутить винты на шестерне, т.к. вал не доходит до края шестерни.
С АП немного не так. Проблема не с вертикальными перемещениями тяг, а с горизонтальными. Разница где-то в 4 мм между положениями шариков стоковой тарелки и тарелки икстрим. Если тягу натянуть на шарик, то перекашивается кронштейн сервы, и она начинает жужжать в нулевом положении. Пришлось переместить тягу на другую сторону кронштейна и немного подогнуть, чтобы не было перекоса по горизонтали кронштейна сервы.

В целом всё сейчас нормально, даже висим по прежнему. Немного тяжелее стал подъём верта, но это от прибавившихся граммов. Вот только боюсь убить движки. Можно со стоком летать в такой комплектации?

ExtraTerrestrial
m_denisov:

Насчет АП… замена АП ведет за собой замену тяг на 3-й ламе на тяги от 4-ки, а у 4-ки можно играть положением качалки на оси сервы, ничего гнуть не надо.
А по поводу задевания, так такая проблема бывает не только на ламе, и винить тут икстирм не совсем правильно, они сделали максимально универсальную, вешь, всего лишь.

Миш, а что я сделал не так?😁 АП поменял и больше ничего не трогал. Проблем с тягами и качалками не возникало (ну может быть длину менял, точно не помню, но однозначно ни каких танцев с бубном не исполнял).
На моей ламе тяги от 4-ки появились из-за того, что от безысходности пришлось ставить внешний вал от 4-ки.

HikeR

стоковый держатель отлит криво

я покупал 3 штуки в разных местах, все идеально ровные. а тот который шел на верте - действительно кривой. так что как попадется.

по поводу задевания, так такая проблема бывает не только на ламе, и винить тут икстирм не совсем правильно, они сделали максимально универсальную, вешь, всего лишь.

эта универсальная вещь сделана для всех вертолетов esky, а ничего не задевает только на 3-й ламе. у блейда и валкеры (куда теоретически можно приспособить эту тарелку) положение ограничителя другое. и ни один esky-евский вертолет не требует столь длинного ограничителя, могли бы давно уже его укоротить в два раза.

OlegSilver

Народ, всё-таки решил покупать икстрим движки. Т.к. с ними тоже не всё просто, скажите, сколько их брать надо (брак, обкатка), чтоб наверняка оказались два работающих?

Igelsoft

Странно как-то это все %) Читаю ветку и удивляюсь…Народу вон валы кривые попадаются, запчасти к ним невлезающие, на свош кто-то пенял, кому-то лопасти не айс… Или и правду есть фирменный Экстрим, и уже увы, “аля-Экстрисм” по подпольно-Сычуаньски… Или - ну не знаю ))))
2 лемы вон летают, практически в полном экстриме, у сына третья наполовину уже мутировала. и НИ РАЗУ не потребовалось молотков и направленных взрывов 😁 Стандартный для соосника монтаж и регулировка, который с классикой не сравнить))
И про “самый ненужный тюнинг” … Тоже сначала не собирался, функционала вроде ноль. А потом как-то затариваясь, прихватил их пару на сдачу до кучи. Долго валялись ,руки не доходили. Перебирая хелика в сотый раз, вспомнил и поставил. И - как хотите- а стал чуть стабильнее при висении. На второй втулил - и куда-то улетела до того не особо мешавшая, но неубиравшаяся настройкой незначительная остаточная бабочка. Прав Михаил, у стокового литья разброс по качеству немалый, лотерея. И собирать надо неторопясь, получая удовольствие от процесса и результа))). Ибо ту же втулку можно аккуратно посадить и наслаждаться стабильным полетом, а мона наспех молоточком чуть накось нахлобучить , а потом расстраиваться, что тюнинг хуже стока )
Ничего личного, просто мысли вслух 😃 😇

GregoryS

Я так понял, что последнее время у народа стали попадаться косо отлитые головы на Экстримовском валу, не в одном сообщении видел. Кто как решил этот вопрос?

zekers

Лучше светящийся хвост или обычный (гибкие)? Подумал взять светящийся, но ни у кого пока не видел. Может есть какой недостаток?
PS Карбоновый дороговат.

m_denisov

Разницы по гибкости или надежности нет.

KOV
m_denisov:

А вообще, я хочу сказать только одно, лама бюджетный вертолет начального уровня, и требовать от него каких-то дико идеальных подгонок деталей- глупо. Хотите проверить? покрутите в руках классических однокласникомв ламы, T-rex 250 или GAUI200.

Вот там подгонка деталей, и качество и т.д. но и цено ого-го.

И верт стоить будет не меньше 15 000-20 000 р. без пульта и приемника.

Ха Ха Ха, я вижу ничего не менять в этом мире, и человек уже даже не имея верта продолжает пиарить продукцию продаваемую известным ресурсом:)) Косяки у Экстрима были и есть и количество брака в пределах погрешности, то что Гау и Алайн делаю малышей лучеш ламы что то не заметил, теже самые шатания и люфты:)))) Говорил 100 раз и повторюсь что Экстримовские приблуды не стоят своих денег и ставить их на Ламу смысла особого нет, лучше сразу покупать классику и не пытаться тюнить вертолет который и так самодостаточный.

2 Иделсофт: вы наверно удивитесь но люминий тоже можно криво собрать:)

m_denisov

Не надо путать личный удачный опыт эксплуатации икстрима и пиар. А по поводу качества других вертолетов все познается в сравнении. ЧЕМПИОН по большим люфтам - кинг. никакой металл ему не поможет.

KOV

Ну еще скажите что я сравнить не могу 😃))))

Monkey

Хм, как это нет смысл аставить экстрим на Ламу? Очень даже есть - резвее становится. Даже сравнивая лопасти обычные и экстрим чувствуется разница в полёте очень сильно. Экстрим меняет заметно поведение верта в более лучшую сторону.

KOV
Monkey:

Экстрим меняет заметно поведение верта в более лучшую сторону.

Всегда ли?? Я никого не хочу переубеждать, дело лично каждого. По поводу лопастей наверно единственное что можно смело рекомендовать от Экстрима, хотя Hikerом я согласен что и они имеют свои минусы. Опять же вопрос в том за что стоит платить. В свое время тут были бурные дебаты… Ну хочется Вам деньги выкидывать да ради бога не вопрос.

jura855

KOV почему в любой теме вы начинаете спорить и оскорблять людей.

KOV

потому что пишут какую ту чушь в основном, и кого я оскорбил?

OlegSilver
Igelsoft:

Перебирая хелика в сотый раз, вспомнил и поставил. И - как хотите- а стал чуть стабильнее при висении. На второй втулил - и куда-то улетела до того не особо мешавшая, но неубиравшаяся настройкой незначительная остаточная бабочка.

Ну вот у вас стала стабильней висеть, а у меня после некоторого шаманства верт на стоке стабильно висел весь аккумулятор, только успевай подводить триммер вращения и следить за тем, чтоб сквозняков не было.
Покупая икстрим я был готов к перенастройке вертолета, как-никак другой вес, жескость и т.д. Но меня очень огорчила невозможность точной настройки, т.к. качество деталей ну никак не на 5. Ко всем запчастям икстрим, пришедшим ко мне, у меня есть замечания. Даже к лопастям, из-за которых чуть не разбил верт. Позже напишу в дневнике впечатления от сборки и полете на икстриме.
Конечно, может быть это я такой требовательный, вон народ и так летает, но платя деньги (большие или небольшие, неважно) хочется иметь 100% отдачу.

m_denisov

Народ, в ближайшее время буду тюнить ламу хорошего знакомого, все засниму на видео и выложу, все будет без монтажа максимум с ускорением времени, чтоб не скучно было смотреть походы за инструментом, например. Весь Xtreme будет из упаковок, посмотрим, так ли все плохо.

А еще, коллеги, спешу напомнить, что KOV сам создал свой список “маст хев” из Xtreme. И цены мы с ним сравнивали, и т. д. и как только список был опубликован, почемуто, KOV от своих слов отказался, причем с НЕ внятным мотивом…

Вот его рукой написаные слова (MH- маст хев):


Да простят меня модераторы за повторную публикацию… 😇

KOV

4 позиции из всего арсенала это что много??? тем более если учесть там разговор о 3 идет, то вообще 3 позиции:)) И то с моторами это так на любителя:)

P.S. я ни от чего не отказывался

m_denisov

Я не спорю, что 4-ре, а вот поостальным было сказано:
держатель подшипника-по обстоятельствам.
Держатели лопстей- вот были бы подешевле…
АП- смысл его брать если он дороже E-SKY
Обвес (кабина+ шасси+ хвост карбон)- на любителя…

И что тогда из не попавшего в список выброшенные деньги?
Флай-бар? Про то, что он дает какие-то супер летные качества никто не говорил, а то что он светится, -просто красиво и удобно- верт видно. Головка нижнего ротора? У пластика мет, држатель рано иил поздно срежет оськи на которых держатель же и держится, а сама детать летных качеств тоже не прибавляет.

KOV

по хорошему все:))) мы говорили о том за что стоит платить вообще, так вот в принципе только лопасти, вал - действительно работают, прежде всего на первоночальном этапе когда лопасти бьются, вал когда люди начинают летать на улице и слишком резко перекладывают, все остальное или слишком дорого или не эффективно, основное что тогда было доказано: что принципиально Экстримовсие тюнинговые вещи слишком дороги и не несут улучшение ф-ционала в той мере в какой они стоят, т.е. проще говоря соотношения цены-качества не оптимальна.