тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Monkey

Хм, как это нет смысл аставить экстрим на Ламу? Очень даже есть - резвее становится. Даже сравнивая лопасти обычные и экстрим чувствуется разница в полёте очень сильно. Экстрим меняет заметно поведение верта в более лучшую сторону.

KOV
Monkey:

Экстрим меняет заметно поведение верта в более лучшую сторону.

Всегда ли?? Я никого не хочу переубеждать, дело лично каждого. По поводу лопастей наверно единственное что можно смело рекомендовать от Экстрима, хотя Hikerом я согласен что и они имеют свои минусы. Опять же вопрос в том за что стоит платить. В свое время тут были бурные дебаты… Ну хочется Вам деньги выкидывать да ради бога не вопрос.

jura855

KOV почему в любой теме вы начинаете спорить и оскорблять людей.

KOV

потому что пишут какую ту чушь в основном, и кого я оскорбил?

OlegSilver
Igelsoft:

Перебирая хелика в сотый раз, вспомнил и поставил. И - как хотите- а стал чуть стабильнее при висении. На второй втулил - и куда-то улетела до того не особо мешавшая, но неубиравшаяся настройкой незначительная остаточная бабочка.

Ну вот у вас стала стабильней висеть, а у меня после некоторого шаманства верт на стоке стабильно висел весь аккумулятор, только успевай подводить триммер вращения и следить за тем, чтоб сквозняков не было.
Покупая икстрим я был готов к перенастройке вертолета, как-никак другой вес, жескость и т.д. Но меня очень огорчила невозможность точной настройки, т.к. качество деталей ну никак не на 5. Ко всем запчастям икстрим, пришедшим ко мне, у меня есть замечания. Даже к лопастям, из-за которых чуть не разбил верт. Позже напишу в дневнике впечатления от сборки и полете на икстриме.
Конечно, может быть это я такой требовательный, вон народ и так летает, но платя деньги (большие или небольшие, неважно) хочется иметь 100% отдачу.

m_denisov

Народ, в ближайшее время буду тюнить ламу хорошего знакомого, все засниму на видео и выложу, все будет без монтажа максимум с ускорением времени, чтоб не скучно было смотреть походы за инструментом, например. Весь Xtreme будет из упаковок, посмотрим, так ли все плохо.

А еще, коллеги, спешу напомнить, что KOV сам создал свой список “маст хев” из Xtreme. И цены мы с ним сравнивали, и т. д. и как только список был опубликован, почемуто, KOV от своих слов отказался, причем с НЕ внятным мотивом…

Вот его рукой написаные слова (MH- маст хев):


Да простят меня модераторы за повторную публикацию… 😇

KOV

4 позиции из всего арсенала это что много??? тем более если учесть там разговор о 3 идет, то вообще 3 позиции:)) И то с моторами это так на любителя:)

P.S. я ни от чего не отказывался

m_denisov

Я не спорю, что 4-ре, а вот поостальным было сказано:
держатель подшипника-по обстоятельствам.
Держатели лопстей- вот были бы подешевле…
АП- смысл его брать если он дороже E-SKY
Обвес (кабина+ шасси+ хвост карбон)- на любителя…

И что тогда из не попавшего в список выброшенные деньги?
Флай-бар? Про то, что он дает какие-то супер летные качества никто не говорил, а то что он светится, -просто красиво и удобно- верт видно. Головка нижнего ротора? У пластика мет, држатель рано иил поздно срежет оськи на которых держатель же и держится, а сама детать летных качеств тоже не прибавляет.

KOV

по хорошему все:))) мы говорили о том за что стоит платить вообще, так вот в принципе только лопасти, вал - действительно работают, прежде всего на первоночальном этапе когда лопасти бьются, вал когда люди начинают летать на улице и слишком резко перекладывают, все остальное или слишком дорого или не эффективно, основное что тогда было доказано: что принципиально Экстримовсие тюнинговые вещи слишком дороги и не несут улучшение ф-ционала в той мере в какой они стоят, т.е. проще говоря соотношения цены-качества не оптимальна.

m_denisov
KOV:

по хорошему все:))) …

Перечислите, пожалуйста.

А по цене-если не нараится или дорого: НЕ БЕ-РИ-ТЕ!
На классике, том же самом Ти-рексе 500, из металла тоже не все нужно, точнее почти ничего не нужно, а остальное стоит столько денег, что еще одну тушку купить можно.

И последнее, что именно лично Вы эксплуатировали на ламе из Xtreme? (эта тема про обмен опытом!)

KOV

Что перечислить?? На да металл вообще не нужен, просто металл гнется,а пластик ломается, и дефектофка идет на раз, из за металла как раз очень много неявных глюков, а причем тут 500?

m_denisov

Вынужден повторить вопрос, что именно лично Вы эксплуатировали на ламе из Xtreme? (эта тема про обмен опытом!)

KOV

Лопасти, вал, держатели, а что мне Вашей Ламы было не достаточно чтобы оценить силу Экстрима??

OlegSilver

Мужики, вам нельзя вместе находится в одном топике 😃 Что за вражда такая?

Касательно Икстрима - я написал статью о тюнинге Xtreme, исходя из того, что испытал на своём вертолете. По ней можно понять, что всё икстримовское - лажа, но это не так. Пока меня конкретно разочаровал удлиненный внутренний вал, всё остальное - ерунда и правится руками. От икстрима я не отказываюсь, буду пытаться настроить верт идеально на нём. Получится - напишу подробно как и что, не получится - напишу, что всё плохо, не покупайте.
Касательно качества, да, я немного прифигел после того, что увидел в реале после прочтения статей уважаемого m_denisov’а. Возможно это результат смены модельного ряда (всё-таки у меня V4), возможно, это технологические притирки новых модификаций продукции, как вышло с +8мм. Время покажет.

KOV

Какая разница какая у вас лама то??? Все Ламы одинаковые у Эская по механике.

OlegSilver

По механике да, но вот сервы другие, расположение тяг серв разное, разное крепление кабины, шасси, хвоста, аккумулятора, да и шасси, кабина и хвост другие.

KOV

и чего??? Какие сервы другие?? У Эская что цифровые что обычные одна фигня.

OlegSilver

А вы замерьте посадочные места серв относительно оси вала. У меня получалось, что на V4 они ближе. Хотя могу ошибаться. И потом, не забывайте про положения тяг, на V4 тяга между сервой и кронштейном, на V3 - после кронштейна.

zekers

выложите пожалуйста кто-нибудь фото гибкого хвоста, который светящийся,
но сфотайте пожалуйста не в темноте, а при свете.

zekers

Срочно нужна помощь!
После падения Lama v3 стесалась вся шестерня от внешнего вала. Нужен новый.
Чем отличается Внешний вал с шестерней для LAMA V3 360руб.
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=153
от Внешний вал с шестерней “экстрим” 200руб.
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1227
(не реклама)
Какой брать? И почему экстримовский дешевле?

Igelsoft

Отличаются вообще валы от 3 и 4 Ламы положением отверстия для фиксации хаба. Это родные E-SKY, по первой ссылке. Экстрим сделал универсальные, и шестерня на нем сменная. И еще обещали боле стойкий материал. Это намерения разработчика или обещания маркетологов ). Появились недавно, статистики почти ноль А впечатления - вот, читайте rcopen.com/blogs/34364/6887
От среза шестеренок помогает привычка сбрасывать газ при краше