тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

OlegSilver

По механике да, но вот сервы другие, расположение тяг серв разное, разное крепление кабины, шасси, хвоста, аккумулятора, да и шасси, кабина и хвост другие.

KOV

и чего??? Какие сервы другие?? У Эская что цифровые что обычные одна фигня.

OlegSilver

А вы замерьте посадочные места серв относительно оси вала. У меня получалось, что на V4 они ближе. Хотя могу ошибаться. И потом, не забывайте про положения тяг, на V4 тяга между сервой и кронштейном, на V3 - после кронштейна.

zekers

выложите пожалуйста кто-нибудь фото гибкого хвоста, который светящийся,
но сфотайте пожалуйста не в темноте, а при свете.

zekers

Срочно нужна помощь!
После падения Lama v3 стесалась вся шестерня от внешнего вала. Нужен новый.
Чем отличается Внешний вал с шестерней для LAMA V3 360руб.
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=153
от Внешний вал с шестерней “экстрим” 200руб.
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1227
(не реклама)
Какой брать? И почему экстримовский дешевле?

Igelsoft

Отличаются вообще валы от 3 и 4 Ламы положением отверстия для фиксации хаба. Это родные E-SKY, по первой ссылке. Экстрим сделал универсальные, и шестерня на нем сменная. И еще обещали боле стойкий материал. Это намерения разработчика или обещания маркетологов ). Появились недавно, статистики почти ноль А впечатления - вот, читайте rcopen.com/blogs/34364/6887
От среза шестеренок помогает привычка сбрасывать газ при краше

OlegSilver

Итак, провозившись целый день с вертолетом могу смело сказать - шестерни Xtreme - полная хрень. Из 6 (шести!) комплектов не оказалось ни одного, у кого существующая ось вращения совпадала бы с идеальной. Разброс подшипника - от 0,5 до 1,5 (!!!) мм. При этом верт в руке нельзя удержать - биение такое, что кажется, будто он сейчас развалится!
Настоятельно не советую покупать шестерни, будь то отдельно или с валом (к самому металлическому валу претензий нет, но т.к. на него не одевается стоковая шестерня, он бесполезен). Вот так вот.

HikeR
OlegSilver:

Разброс подшипника - от 0,5 до 1,5 (!!!) мм.

если подшипник имеет внешний диаметр на 0.1мм меньше, то он просто вывалится из гнезда. вы про какие размеры говорите?

да, ещё бы и магазин бы озвучили, родина должна знать своих героев.

OlegSilver

Я имел в виду не диаметр отверстия, а смещение посадочного места под подшипник относительно центральной оси вращения. Если смотреть на подшипник сверху, получается, что он ползает горизонтально при вращении.

Магазин миракл-март. Не думаю что подделка, всё в упаковке и с бумажками.

Вот биение шестерни, на видео не так оно заметно, как живьем.

www.youtube.com/watch?v=CN4wl3i1jcI

HikeR

на видео совершенно не видно смещения подшипника. а вертикальное гуляние… если у вас в конвертике приехало - то по пути на вашем ковертике слонов перевозили, например, вот и выгнуло шестеренку. лечится феном за 2 минуты.

фотки шестеренок в фас, чтобы было видно смещение подшипника можно? вот мои 2 штуки, подшипники сидят просто идеально:

OlegSilver

Да, на видео не совсем видно, ибо это шестерня с кривым посадочным местом ( выглядит вот так //=======, где // - подшипник, === - вал).

Вот фото одной из кривых шестерней:

Для наглядности, красным пометил верхний диаметра подшипника, зеленым - нижний:

Виден и перекос относительно шестерни, и относительно вала.

Вот другая фотка самой “ровной” шестерни

Тут незначительный сдвиг относительно шестерни (мерил пикселями), но вот фото относительно вала:

Видно смещение, которое пораждает вибрации не только внешнего, но и внутреннего валов.

HikeR, а вы ставили шестерни на вертолёт? Если да, то вибраций не было? И если не секрет, как феном хорошо выпрямить? Попробую сток вернуть к ровности.

HikeR

чесно говоря, на последней фотке очень трудно что-то понять 😉
шестерни конечно ставил, и верхняя и нижняя не вызвали каких-то претензий в плане “центральности” центрального отверстия 😉 вибраций от шестеренок заметить не смог.

по поводу фена. ставил шестерню с валом на ровную поверхность, замечаем, куда вал отклоняется от вертикали. прогреваем центральную часть, она размягчается, выправляем вал и удерживаем до остывания. фен конечно нужен не детский, а еще лучше термовоздушный паяльник. хотя стоковые шестеренки я просто над паяльником держал, правда перепортил штуки 3, перегрел и они оплыли 😉

OlegSilver

Ну, последняя фотка - это вид сквозь отверстие в валу, снять мыльницей тяжело было.

А за совет спапсибо, буду пробовать, благо, есть на чем ставить эксперименты 😃

13 days later
The_AGENT

Так какие шестерни идут с меньшим браком? Желательно из ассортимента всем известного в Москве магазина;)
И подойдут ли такие валы ?

7 days later
kvazimoda

Завтра заказываю весь метал на свою ламу 4 от экстрим вплоть до светящигося флайбара. Надоело уже летать с перехлёстами лопостей. Хвост покупать не стал сделал сам из алюминивой трубки.Обточил отпалировал наклейки сделал на него сам.Получился круче чем заводской. Потом как то фотку покажу. я уже на ламе летаю достаточно хорошо и простые полёты по кругу плавные меня не прикалывают а вот говорят что если обгрейт от экстрима в метале + лопасти от экстрима + моторы экстримовские то говрят верт может такое вытворять что простая лама стандартной комлектации никогда не сделает просто рухнет от прехлёста.У кого стоит всё от экстрима кто летал на ламе 4 в метале от экстримам,скажите првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?

HikeR
kvazimoda:

првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?

круче - да, можно даже ценники не снимать, и не летать тоже.

WFrag
kvazimoda:

У кого стоит всё от экстрима кто летал на ламе 4 в метале от экстримам,скажите првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?

Ага. Только вот высоту теряет даже на полётах по кругу 😁 Тяжёлая! На родных лопастях, наверное, вообще не взлетит.

Движки экстрим, но не SE, щётки карбон.

Надеюсь на BL-конверсию. Если не поможет, тогда на 3S 😃

P.S. Светящийся флайбар не ставил (туго ходит, тягу пока неохота разрабатывать), но он, кстати, чуть-чуть легче родного.

m_denisov
kvazimoda:

…скажите првда ли что лама уже даже не лама, а круче намного ?

Поведение вертолета действительно изменится в сторону увеличения запаса мощьности тяги и отсутствия перехлеста до какго-го то предела, это если говорить про апгрейд механики и моторы. Кабина и шасси ничего кроме повышения крашеустойчивости не принесут. Самое главное, не теште себя надеждой, что послушный птах превратится в суперстремительный спортивный снаряд 😉( всмысле будет летать дико бысто или петли мертвые делать), не забудьте качалки на сервах заменить, чтобы тяга к АП стояла в 3-м отверстии от вала сервы, и собирайте все не торопясь, следите чтоб флай-бар не заедал.

С нетерпением ждем отчет о Ваших впечатлениях!

WFrag:

Ага. Только вот высоту теряет даже на полётах по кругу 😁 Тяжёлая! На родных лопастях, наверное, вообще не взлетит.

Движки экстрим, но не SE, щётки карбон…

а вот и не правда, все летает ничего не теряет и на стоковых лопастях ведет себя отлично. Моторы не SE тяги не прибавят…

WFrag
m_denisov:

а вот и не правда, все летает ничего не теряет и на стоковых лопастях ведет себя отлично. Моторы не SE тяги не прибавят…

Что именно Вам показалось неправдой? Это то, что я наблюдаю. Я специально отметил, что моторы у меня не SE. Т.е если хочется чтоб летало не хуже — надо брать моторы обязательно SE.

m_denisov

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, не правильно истолковал написанное Вами, я понял, что про моторы это рекомендация…

WFrag
m_denisov:

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, не правильно истолковал написанное Вами, я понял, что про моторы это рекомендация…

Да, что-то я непонятно написал. 😃

P.S. Хорошии батареи тоже, думаю, сильно помогут. У меня одна из двух Mystery вообще еле тянет, только висеть и можно, вторая чуть похуже стоковой (хотя и написано 20C против 15C стоковой). Xtreme-овская по идее должна быть лучше.