тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
А вы замерьте посадочные места серв относительно оси вала. У меня получалось, что на V4 они ближе. Хотя могу ошибаться. И потом, не забывайте про положения тяг, на V4 тяга между сервой и кронштейном, на V3 - после кронштейна.
выложите пожалуйста кто-нибудь фото гибкого хвоста, который светящийся,
но сфотайте пожалуйста не в темноте, а при свете.
Срочно нужна помощь!
После падения Lama v3 стесалась вся шестерня от внешнего вала. Нужен новый.
Чем отличается Внешний вал с шестерней для LAMA V3 360руб.
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=153
от Внешний вал с шестерней “экстрим” 200руб.
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1227
(не реклама)
Какой брать? И почему экстримовский дешевле?
Отличаются вообще валы от 3 и 4 Ламы положением отверстия для фиксации хаба. Это родные E-SKY, по первой ссылке. Экстрим сделал универсальные, и шестерня на нем сменная. И еще обещали боле стойкий материал. Это намерения разработчика или обещания маркетологов ). Появились недавно, статистики почти ноль А впечатления - вот, читайте rcopen.com/blogs/34364/6887
От среза шестеренок помогает привычка сбрасывать газ при краше
Итак, провозившись целый день с вертолетом могу смело сказать - шестерни Xtreme - полная хрень. Из 6 (шести!) комплектов не оказалось ни одного, у кого существующая ось вращения совпадала бы с идеальной. Разброс подшипника - от 0,5 до 1,5 (!!!) мм. При этом верт в руке нельзя удержать - биение такое, что кажется, будто он сейчас развалится!
Настоятельно не советую покупать шестерни, будь то отдельно или с валом (к самому металлическому валу претензий нет, но т.к. на него не одевается стоковая шестерня, он бесполезен). Вот так вот.
Разброс подшипника - от 0,5 до 1,5 (!!!) мм.
если подшипник имеет внешний диаметр на 0.1мм меньше, то он просто вывалится из гнезда. вы про какие размеры говорите?
да, ещё бы и магазин бы озвучили, родина должна знать своих героев.
Я имел в виду не диаметр отверстия, а смещение посадочного места под подшипник относительно центральной оси вращения. Если смотреть на подшипник сверху, получается, что он ползает горизонтально при вращении.
Магазин миракл-март. Не думаю что подделка, всё в упаковке и с бумажками.
Вот биение шестерни, на видео не так оно заметно, как живьем.
на видео совершенно не видно смещения подшипника. а вертикальное гуляние… если у вас в конвертике приехало - то по пути на вашем ковертике слонов перевозили, например, вот и выгнуло шестеренку. лечится феном за 2 минуты.
фотки шестеренок в фас, чтобы было видно смещение подшипника можно? вот мои 2 штуки, подшипники сидят просто идеально:
Да, на видео не совсем видно, ибо это шестерня с кривым посадочным местом ( выглядит вот так //=======, где // - подшипник, === - вал).
Вот фото одной из кривых шестерней:
Для наглядности, красным пометил верхний диаметра подшипника, зеленым - нижний:
Виден и перекос относительно шестерни, и относительно вала.
Вот другая фотка самой “ровной” шестерни
Тут незначительный сдвиг относительно шестерни (мерил пикселями), но вот фото относительно вала:
Видно смещение, которое пораждает вибрации не только внешнего, но и внутреннего валов.
HikeR, а вы ставили шестерни на вертолёт? Если да, то вибраций не было? И если не секрет, как феном хорошо выпрямить? Попробую сток вернуть к ровности.
чесно говоря, на последней фотке очень трудно что-то понять 😉
шестерни конечно ставил, и верхняя и нижняя не вызвали каких-то претензий в плане “центральности” центрального отверстия 😉 вибраций от шестеренок заметить не смог.
по поводу фена. ставил шестерню с валом на ровную поверхность, замечаем, куда вал отклоняется от вертикали. прогреваем центральную часть, она размягчается, выправляем вал и удерживаем до остывания. фен конечно нужен не детский, а еще лучше термовоздушный паяльник. хотя стоковые шестеренки я просто над паяльником держал, правда перепортил штуки 3, перегрел и они оплыли 😉
Ну, последняя фотка - это вид сквозь отверстие в валу, снять мыльницей тяжело было.
А за совет спапсибо, буду пробовать, благо, есть на чем ставить эксперименты 😃
Так какие шестерни идут с меньшим браком? Желательно из ассортимента всем известного в Москве магазина;)
И подойдут ли такие валы ?
Завтра заказываю весь метал на свою ламу 4 от экстрим вплоть до светящигося флайбара. Надоело уже летать с перехлёстами лопостей. Хвост покупать не стал сделал сам из алюминивой трубки.Обточил отпалировал наклейки сделал на него сам.Получился круче чем заводской. Потом как то фотку покажу. я уже на ламе летаю достаточно хорошо и простые полёты по кругу плавные меня не прикалывают а вот говорят что если обгрейт от экстрима в метале + лопасти от экстрима + моторы экстримовские то говрят верт может такое вытворять что простая лама стандартной комлектации никогда не сделает просто рухнет от прехлёста.У кого стоит всё от экстрима кто летал на ламе 4 в метале от экстримам,скажите првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?
првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?
круче - да, можно даже ценники не снимать, и не летать тоже.
У кого стоит всё от экстрима кто летал на ламе 4 в метале от экстримам,скажите првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?
Ага. Только вот высоту теряет даже на полётах по кругу 😁 Тяжёлая! На родных лопастях, наверное, вообще не взлетит.
Движки экстрим, но не SE, щётки карбон.
Надеюсь на BL-конверсию. Если не поможет, тогда на 3S 😃
P.S. Светящийся флайбар не ставил (туго ходит, тягу пока неохота разрабатывать), но он, кстати, чуть-чуть легче родного.
…скажите првда ли что лама уже даже не лама, а круче намного ?
Поведение вертолета действительно изменится в сторону увеличения запаса мощьности тяги и отсутствия перехлеста до какго-го то предела, это если говорить про апгрейд механики и моторы. Кабина и шасси ничего кроме повышения крашеустойчивости не принесут. Самое главное, не теште себя надеждой, что послушный птах превратится в суперстремительный спортивный снаряд 😉( всмысле будет летать дико бысто или петли мертвые делать), не забудьте качалки на сервах заменить, чтобы тяга к АП стояла в 3-м отверстии от вала сервы, и собирайте все не торопясь, следите чтоб флай-бар не заедал.
С нетерпением ждем отчет о Ваших впечатлениях!
Ага. Только вот высоту теряет даже на полётах по кругу 😁 Тяжёлая! На родных лопастях, наверное, вообще не взлетит.
Движки экстрим, но не SE, щётки карбон…
а вот и не правда, все летает ничего не теряет и на стоковых лопастях ведет себя отлично. Моторы не SE тяги не прибавят…
а вот и не правда, все летает ничего не теряет и на стоковых лопастях ведет себя отлично. Моторы не SE тяги не прибавят…
Что именно Вам показалось неправдой? Это то, что я наблюдаю. Я специально отметил, что моторы у меня не SE. Т.е если хочется чтоб летало не хуже — надо брать моторы обязательно SE.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, не правильно истолковал написанное Вами, я понял, что про моторы это рекомендация…
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, не правильно истолковал написанное Вами, я понял, что про моторы это рекомендация…
Да, что-то я непонятно написал. 😃
P.S. Хорошии батареи тоже, думаю, сильно помогут. У меня одна из двух Mystery вообще еле тянет, только висеть и можно, вторая чуть похуже стоковой (хотя и написано 20C против 15C стоковой). Xtreme-овская по идее должна быть лучше.
Всем привет! На ламу свою я уже давно поставил есктримовские движки вот эти :
Xtreme SE180 Bearing motor for Esky Coaxials, Blade CX
и установил цифровые сервомашинки увеличил плечо на серво заменив качалки.Лопасти тоже белые от экстрим поставил.Скажу честно.Уже с таким обгрейдом верт по другому себя ведё,стал более резкий стал тяга лучше. Но вот проблема перехлёстов стала всё больше в полётах так что моё мнение обязательно нужно метал ставить полностью если хочешь летать нормально. Конечно петли и бочки делать лама не будет это и коню понятно та и не нужно мне это. НО вот в удовольствие полетать шустро это для меня в самый раз. Вот сылка на видео с моей ламой где я летал на ней ещё пока без всякого абгрейда за исключением лопостей от экстрима. Думаю что если всё в метале будет летать она на много шустрее будет и радовать глаз тоже. Смотрите моё видео лама без обгрейда стандартная комплектация
Ну ролик у Вас прям рекламма 😃))