тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
При динамичном полете и резких маневрах нельзя сильно снижать обороты, попробуйте перехлест будет практически не возможен.
The AGENT
Может и висю, но до апгрейда перехлесты были часто.
Та чё там говорить металический обгрейд от экстрим включая моторы это уровень тут и обсуждать нечего.
Я с установленым +8мм валом (пришлось держатель лопастей ставить стандартный, из анодированного алюминия слишком болтается), фул металом, перехлёсты ловлю часто 😃 Особенно, если ветерок есть. Летишь по ветру, потом разворачиваешься резко против, добавляешь газа, что бы справится с ветром и сразу перехлёст 😃
Так, что всё зависит от того, как летать 😃
Ну тут как говрится если летать не умеешь то экстрим то не причём.
давно бы уже приклеили тонкую спицу поверх нижних лопастей, масса ротора приблизилась бы к верхнему и проблема перехлеста самоустранилась.
Ну тут как говрится если летать не умеешь то экстрим то не причём.
я дополню немного, “если летать умеешь, то экстрим не нужен”.
А можно про спицу поподробнее?
уменьшить гибкость нижнего ротора спицей, куда уж подробнее. верхний пусть устойчивость создает, а нижний выполняет основую задачу по управлению.
А ведь спица изменит профиль лопастей?
И какую спицу можно приспособить? Крепить скотчем?
А ведь спица изменит профиль лопастей?
не смертельно. особенно если делать не на всю длину, а на 5-6 см как бы “удлиннить” держатель лопастей в верхней части.
Крепить скотчем?
как фантазия подскажет. задача состоит в том, чтобы не дать лопасти отклонятся вверх. варианты - спица сверху, полоска из дюрали, грузики на концах лопастей, леска от кончиков к тарелке. не на одном удлиненном вале свет сошелся в конце концов 😉
Пора в “колхоз” переезжать))) Я вот подумываю вместо спицы к держателям тонкий текстолит прикрутить))
не смертельно. особенно если делать не на всю длину, а на 5-6 см как бы “удлиннить” держатель лопастей в верхней части.
как фантазия подскажет. задача состоит в том, чтобы не дать лопасти отклонятся вверх. варианты - спица сверху, полоска из дюрали, грузики на концах лопастей, леска от кончиков к тарелке. не на одном удлиненном вале свет сошелся в конце концов 😉
Ну вы и советчик, блин. Не дай бог спица отклеется … хрен с ним , с вертолетом. Так эта спица полетит в совершенно не определенном направлении и полетит ох как далеко.
На вращающихся частях вертолета категорически не должно быть никаких плохо закрепленных элементов.
ЗЫ Для справки , у ламы обороты на роторе под 2000 об/мин. Спица - несколько грамм. Можете прикинуть с какой скоростью она отстрелится и как далеко улетит.
Ну вы и советчик, блин. Не дай бог спица отклеется … хрен с ним , с вертолетом. Так эта спица полетит в совершенно не определенном направлении и полетит ох как далеко.
На вращающихся частях вертолета категорически не должно быть никаких плохо закрепленных элементов.
ЗЫ Для справки , у ламы обороты на роторе под 2000 об/мин. Спица - несколько грамм. Можете прикинуть с какой скоростью она отстрелится и как далеко улетит.
Совершенно согдасин с нижеописанным мнением. Никакихспиц не должно быть и никаких грузиков на леске тем более.Это очень опасная и стрёмная затея.А вот на счёт текстолита к держателям лопостей что бы небыло перхлёста тут нормальная идея.Главное по уму сделать.
ЗЫ Для справки , у ламы обороты на роторе под 2000 об/мин. Спица - несколько грамм. Можете прикинуть с какой скоростью она отстрелится и как далеко улетит.
я знаю сколько у ламы оборотов, на каких лопастях и в каких режимах. несколькограммовые спицы вешать на лопасти - это, извините, только ваше видение ситуации. грузики на леске - фантазия ;)
пластинка из пластиковой карточки повторяющая контур держателя, но имеющая удлиненные лепестки - вот самое простое решение. привинчиваем поверх держателя, лепестки упрутся в лопасти, общая упругость снизится.
более жесткий текстолит конечно лучше, и длину лепестков можно снизить. если уж на то пошло, то из текстолита можно и новые держатели вырезать с нужной длиной. я вот с лобзиком и фигурным выпиливанием не совсем дружу, а то бы занялся, идея давно носилась.
Я с лобзиком дружу но что бы не возится я держатели лопастей алюминиевые взял от экстрим. У них уже есть удлинённые лепестки для поддержки лопастей.
я знаю сколько у ламы оборотов, на каких лопастях и в каких режимах. несколькограммовые спицы вешать на лопасти - это, извините, только ваше видение ситуации. грузики на леске - фантазия 😉
Вы свои сообщения то прочитайте повнимательней !!!
А именно :
давно бы уже приклеили тонкую спицу поверх нижних лопастей, масса ротора приблизилась бы к верхнему и проблема перехлеста самоустранилась.
.
Сколько должна весить приклееная спица, чтоб масса нижнего ротора приблизилась к массе верхнего ? Особливо если учесть что на верхнем роторе висит флайбар с дополнительными грузиками в несколько грамм.
как фантазия подскажет. задача состоит в том, чтобы не дать лопасти отклонятся вверх. варианты - спица сверху, полоска из дюрали, грузики на концах лопастей, леска от кончиков к тарелке. не на одном удлиненном вале свет сошелся в конце концов 😉
Вот тут уже и спицы и грузики и прочие бесчинства.
Заметьте, это все ВАШИ идиотские предложения по устранинию перехлеста.
А ведь неокрепшие умы молодежи это все прочитают и будут пробовать. Ведь дядька Хайкер так рекомендует, а у него аж 1,5 тыс сообщений. Видать опытный гуру.
Хорошо если все обойдется только разрушениями, а то и до жерв недалеко.
Вы свои сообщения то прочитайте повнимательней !!!
А именно :Сколько должна весить приклееная спица, чтоб масса нижнего ротора приблизилась к массе верхнего ? Особливо если учесть что на верхнем роторе висит флайбар с дополнительными грузиками в несколько грамм.
Вот тут уже и спицы и грузики и прочие бесчинства.
Заметьте, это все ВАШИ идиотские предложения по устранинию перехлеста.
А ведь неокрепшие умы молодежи это все прочитают и будут пробовать. Ведь дядька Хайкер так рекомендует, а у него аж 1,5 тыс сообщений. Видать опытный гуру.
Хорошо если все обойдется только разрушениями, а то и до жерв недалеко.
Все уже поняли, что многоуважаемый дядька Хайкер был не прав. Но главная мысль его сообщений была в том, что не важно как, но что бы избавится от перехлёстов надо повысить жёсткость нижнего ротора.
Кстати, если на то пошло, то летать на моделях вообще опасно! 😈 А вдруг глюканёт аппу и верт в лицо влетит? 😮 Вот я недавно длинну тяг к тарелке перекоса настраивал, в передадчике горел только рыжий диод, пока настраивал передадчик сел окончательно и мне лопастями руки порезало (не сильно, но кровь шла пока перекисью раны не залил)!
Вы свои сообщения то прочитайте повнимательней !!!
в первую очередь вы прочитайте:
Сколько должна весить приклееная спица, чтоб масса нижнего ротора приблизилась к массе верхнего ?
чтобы приблизилась достаточно массы больше нуля не находите?
Ведь дядька Хайкер так рекомендует, а у него аж 1,5 тыс сообщений. Видать опытный гуру.
если новички будут в первую очередь смотреть на кол-во сообщений, а потом включать голову, то им не помогут советы никаких гуру.
это все ВАШИ идиотские предложения
а может это ваш идиотский неокрепший ум не видит за словами целого предложения? полоску из дюрали пропустили, про то что грузики на лопастях могут быть полосками изоленты не подумали, зато прицепились к спице. и НИ ОДНОГО своего предложения по устранению перехлеста. странно как-то.
если на то пошло, то летать на моделях вообще опасно!
добавлю, если приделать спицу, то может молния ударить в верт. если в полете открутится болтик в держателе, то лопасть похлеще спицы улетит. если в стоковом пульте сядет батарейка, то будет вообще ой.
что бы не возится я держатели лопастей алюминиевые взял от экстрим. У них уже есть удлинённые лепестки для поддержки лопастей.
вы чувствуете разницу между поддержкой снизу и сверху? экстримовсмкие держатели со стоковыми лопастями еще можно перевернуть, но с родным экстримовскими лопастями тако не выйдет.
Все уже поняли, что многоуважаемый дядька Хайкер был не прав. Но главная мысль его сообщений была в том, что не важно как, но что бы избавится от перехлёстов надо повысить жёсткость нижнего ротора.
Кстати, если на то пошло, то летать на моделях вообще опасно! 😈 А вдруг глюканёт аппу и верт в лицо влетит? 😮 Вот я недавно длинну тяг к тарелке перекоса настраивал, в передадчике горел только рыжий диод, пока настраивал передадчик сел окончательно и мне лопастями руки порезало (не сильно, но кровь шла пока перекисью раны не залил)!
Я тут вам так скажу. Вы очень грубо в этом случаи нарушили технику безопасности. Пульт ваш не глюкнул.Когда горит оранжевая лампочка это все моделисты знают,почему Вы не знаете мне до сих пор не ясно.Так вот,когда горит оранжевая лампочка это предупреждение о том что батарейки на пульте уже сели и надо их менять или заряжать акуумуляторы если на пульте в место батареек стоят аккумуляторы.К тому же никогда никто из опытных моделистов вертолётчиков очобенно нибуде регулировать тяги на верте при включенном передаттчике и при включенном верте. Даже если бы батарейки на пульте были бы заряженны до максимума,то у пультов есть иногда такое свойство как ловить левые сигналы.Особенно если это пульты не 2,4 гигигерца. Педставте теперь если бы у вас был не маленький верт а какой нибудь TEREX -450 порезаными пальцами дело бы не обошлось. Там бы пальцы поотлетали в разные стороны.Так,что кто читает это моё сообщение, берите на вооружение и никогда так не делайте. 😝
в первую очередь вы прочитайте:
чтобы приблизилась достаточно массы больше нуля не находите?
если новички будут в первую очередь смотреть на кол-во сообщений, а потом включать голову, то им не помогут советы никаких гуру.
а может это ваш идиотский неокрепший ум не видит за словами целого предложения? полоску из дюрали пропустили, про то что грузики на лопастях могут быть полосками изоленты не подумали, зато прицепились к спице. и НИ ОДНОГО своего предложения по устранению перехлеста. странно как-то.добавлю, если приделать спицу, то может молния ударить в верт. если в полете открутится болтик в держателе, то лопасть похлеще спицы улетит. если в стоковом пульте сядет батарейка, то будет вообще ой.
вы чувствуете разницу между поддержкой снизу и сверху? экстримовсмкие держатели со стоковыми лопастями еще можно перевернуть, но с родным экстримовскими лопастями тако не выйдет.
У меня и держатели экустримовские и лопасти тоже экстримовские и всё вроде пока нормально было.А вот от перехлёста лопостей есть верный способ и особо ненадо парится по поводу грузиков там разных на коцах лопостей и по поводу спиц вклеенных в лопасти.Во первых это не безопасно во вторых порити внешний вид модели. Так вод на счё1 средства от перехлёста лопостей:Берёте эпоксидную смалу разводите её-можно 20-ти минутку,что бы быстрее высохла. Акуратно промазываете лопасти с обеих сторон и всё. Для более эститичеккого вида можно потом пройтись мелкой наждачкой что бы зашлифовать неровности. А можно ещё и сверху покрасить с пульвилизатора крской какой вам будет угодно. Лопасти становятся жёсткие красивые и нет проблем и с точки зрения безопсности вопрос решён. Всё пользуйтесь рецептом на здоровье.и необсуждайте тем на счёт спиц и тому подобного.😝
Лучшее избавление от перехлста- научится грамотно (!) управлять вертолетом.
Перехлест на стоковых держателях происходит из-за изгиба лопатей и держателя. Перехлест лопастей с мет. держателем происходит, если верту в маневре бросить газ, и крен или тангаж на максимум увести, что является грубой ошибкой. При любых других обстоятельствах, ал. держатели работают на “УРА”.