тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Я с лобзиком дружу но что бы не возится я держатели лопастей алюминиевые взял от экстрим. У них уже есть удлинённые лепестки для поддержки лопастей.
я знаю сколько у ламы оборотов, на каких лопастях и в каких режимах. несколькограммовые спицы вешать на лопасти - это, извините, только ваше видение ситуации. грузики на леске - фантазия 😉
Вы свои сообщения то прочитайте повнимательней !!!
А именно :
давно бы уже приклеили тонкую спицу поверх нижних лопастей, масса ротора приблизилась бы к верхнему и проблема перехлеста самоустранилась.
.
Сколько должна весить приклееная спица, чтоб масса нижнего ротора приблизилась к массе верхнего ? Особливо если учесть что на верхнем роторе висит флайбар с дополнительными грузиками в несколько грамм.
как фантазия подскажет. задача состоит в том, чтобы не дать лопасти отклонятся вверх. варианты - спица сверху, полоска из дюрали, грузики на концах лопастей, леска от кончиков к тарелке. не на одном удлиненном вале свет сошелся в конце концов 😉
Вот тут уже и спицы и грузики и прочие бесчинства.
Заметьте, это все ВАШИ идиотские предложения по устранинию перехлеста.
А ведь неокрепшие умы молодежи это все прочитают и будут пробовать. Ведь дядька Хайкер так рекомендует, а у него аж 1,5 тыс сообщений. Видать опытный гуру.
Хорошо если все обойдется только разрушениями, а то и до жерв недалеко.
Вы свои сообщения то прочитайте повнимательней !!!
А именно :Сколько должна весить приклееная спица, чтоб масса нижнего ротора приблизилась к массе верхнего ? Особливо если учесть что на верхнем роторе висит флайбар с дополнительными грузиками в несколько грамм.
Вот тут уже и спицы и грузики и прочие бесчинства.
Заметьте, это все ВАШИ идиотские предложения по устранинию перехлеста.
А ведь неокрепшие умы молодежи это все прочитают и будут пробовать. Ведь дядька Хайкер так рекомендует, а у него аж 1,5 тыс сообщений. Видать опытный гуру.
Хорошо если все обойдется только разрушениями, а то и до жерв недалеко.
Все уже поняли, что многоуважаемый дядька Хайкер был не прав. Но главная мысль его сообщений была в том, что не важно как, но что бы избавится от перехлёстов надо повысить жёсткость нижнего ротора.
Кстати, если на то пошло, то летать на моделях вообще опасно! 😈 А вдруг глюканёт аппу и верт в лицо влетит? 😮 Вот я недавно длинну тяг к тарелке перекоса настраивал, в передадчике горел только рыжий диод, пока настраивал передадчик сел окончательно и мне лопастями руки порезало (не сильно, но кровь шла пока перекисью раны не залил)!
Вы свои сообщения то прочитайте повнимательней !!!
в первую очередь вы прочитайте:
Сколько должна весить приклееная спица, чтоб масса нижнего ротора приблизилась к массе верхнего ?
чтобы приблизилась достаточно массы больше нуля не находите?
Ведь дядька Хайкер так рекомендует, а у него аж 1,5 тыс сообщений. Видать опытный гуру.
если новички будут в первую очередь смотреть на кол-во сообщений, а потом включать голову, то им не помогут советы никаких гуру.
это все ВАШИ идиотские предложения
а может это ваш идиотский неокрепший ум не видит за словами целого предложения? полоску из дюрали пропустили, про то что грузики на лопастях могут быть полосками изоленты не подумали, зато прицепились к спице. и НИ ОДНОГО своего предложения по устранению перехлеста. странно как-то.
если на то пошло, то летать на моделях вообще опасно!
добавлю, если приделать спицу, то может молния ударить в верт. если в полете открутится болтик в держателе, то лопасть похлеще спицы улетит. если в стоковом пульте сядет батарейка, то будет вообще ой.
что бы не возится я держатели лопастей алюминиевые взял от экстрим. У них уже есть удлинённые лепестки для поддержки лопастей.
вы чувствуете разницу между поддержкой снизу и сверху? экстримовсмкие держатели со стоковыми лопастями еще можно перевернуть, но с родным экстримовскими лопастями тако не выйдет.
Все уже поняли, что многоуважаемый дядька Хайкер был не прав. Но главная мысль его сообщений была в том, что не важно как, но что бы избавится от перехлёстов надо повысить жёсткость нижнего ротора.
Кстати, если на то пошло, то летать на моделях вообще опасно! 😈 А вдруг глюканёт аппу и верт в лицо влетит? 😮 Вот я недавно длинну тяг к тарелке перекоса настраивал, в передадчике горел только рыжий диод, пока настраивал передадчик сел окончательно и мне лопастями руки порезало (не сильно, но кровь шла пока перекисью раны не залил)!
Я тут вам так скажу. Вы очень грубо в этом случаи нарушили технику безопасности. Пульт ваш не глюкнул.Когда горит оранжевая лампочка это все моделисты знают,почему Вы не знаете мне до сих пор не ясно.Так вот,когда горит оранжевая лампочка это предупреждение о том что батарейки на пульте уже сели и надо их менять или заряжать акуумуляторы если на пульте в место батареек стоят аккумуляторы.К тому же никогда никто из опытных моделистов вертолётчиков очобенно нибуде регулировать тяги на верте при включенном передаттчике и при включенном верте. Даже если бы батарейки на пульте были бы заряженны до максимума,то у пультов есть иногда такое свойство как ловить левые сигналы.Особенно если это пульты не 2,4 гигигерца. Педставте теперь если бы у вас был не маленький верт а какой нибудь TEREX -450 порезаными пальцами дело бы не обошлось. Там бы пальцы поотлетали в разные стороны.Так,что кто читает это моё сообщение, берите на вооружение и никогда так не делайте. 😝
в первую очередь вы прочитайте:
чтобы приблизилась достаточно массы больше нуля не находите?
если новички будут в первую очередь смотреть на кол-во сообщений, а потом включать голову, то им не помогут советы никаких гуру.
а может это ваш идиотский неокрепший ум не видит за словами целого предложения? полоску из дюрали пропустили, про то что грузики на лопастях могут быть полосками изоленты не подумали, зато прицепились к спице. и НИ ОДНОГО своего предложения по устранению перехлеста. странно как-то.добавлю, если приделать спицу, то может молния ударить в верт. если в полете открутится болтик в держателе, то лопасть похлеще спицы улетит. если в стоковом пульте сядет батарейка, то будет вообще ой.
вы чувствуете разницу между поддержкой снизу и сверху? экстримовсмкие держатели со стоковыми лопастями еще можно перевернуть, но с родным экстримовскими лопастями тако не выйдет.
У меня и держатели экустримовские и лопасти тоже экстримовские и всё вроде пока нормально было.А вот от перехлёста лопостей есть верный способ и особо ненадо парится по поводу грузиков там разных на коцах лопостей и по поводу спиц вклеенных в лопасти.Во первых это не безопасно во вторых порити внешний вид модели. Так вод на счё1 средства от перехлёста лопостей:Берёте эпоксидную смалу разводите её-можно 20-ти минутку,что бы быстрее высохла. Акуратно промазываете лопасти с обеих сторон и всё. Для более эститичеккого вида можно потом пройтись мелкой наждачкой что бы зашлифовать неровности. А можно ещё и сверху покрасить с пульвилизатора крской какой вам будет угодно. Лопасти становятся жёсткие красивые и нет проблем и с точки зрения безопсности вопрос решён. Всё пользуйтесь рецептом на здоровье.и необсуждайте тем на счёт спиц и тому подобного.😝
Лучшее избавление от перехлста- научится грамотно (!) управлять вертолетом.
Перехлест на стоковых держателях происходит из-за изгиба лопатей и держателя. Перехлест лопастей с мет. держателем происходит, если верту в маневре бросить газ, и крен или тангаж на максимум увести, что является грубой ошибкой. При любых других обстоятельствах, ал. держатели работают на “УРА”.
Я тут вам так скажу. Вы очень грубо в этом случаи нарушили технику безопасности. Пульт ваш не глюкнул.Когда горит оранжевая лампочка это все моделисты знают,почему Вы не знаете мне до сих пор не ясно.Так вот,когда горит оранжевая лампочка это предупреждение о том что батарейки на пульте уже сели и надо их менять или заряжать акуумуляторы если на пульте в место батареек стоят аккумуляторы.К тому же никогда никто из опытных моделистов вертолётчиков очобенно нибуде регулировать тяги на верте при включенном передаттчике и при включенном верте. Даже если бы батарейки на пульте были бы заряженны до максимума,то у пультов есть иногда такое свойство как ловить левые сигналы.Особенно если это пульты не 2,4 гигигерца. Педставте теперь если бы у вас был не маленький верт а какой нибудь TEREX -450 порезаными пальцами дело бы не обошлось. Там бы пальцы поотлетали в разные стороны.Так,что кто читает это моё сообщение, берите на вооружение и никогда так не делайте.
- Лама весьма безобидна и я её не боюсь 😃 Она не опасна, а к тирексу включённому вообще лучше не подоходить 😃
- Если выключить, то сервы прокручиваются и неудобно длину тяг выставлять 😦
P.S. я и писал не “глюканул”, а “сел” 😃
Лучшее избавление от перехлста- научится грамотно (!) управлять вертолетом.
какие только оправдания не выдумываются чтобы скрыть недостатки столь любимого вами экстрима. как только все поняли, что держатели - не панацея, теперь появляется новый повод, это не экстрим виноват, это пилот дурак, управлять не умеет.
обратите внимание, что обсуждается как избавится от перехлеста совсем, что конечно же немного не по теме. однако вместо того, чтобы обсудить достоинства или недостатки вас хватило только на помидор.
p.s.
считайте этот пост ответным помидором.
Прежде чем что-либо писать, поставьте тяги АП в 3-е отверстие в качалках серв. Поднимаете ламу в воздух, и стиком крена и тангажа попробуйте добиться прехлеста на ламе с Xtreme держателями. Не получается? Попробуйте тоже самое на стоковых держателях- перехлест обеспечен.
Прежде чем что-либо писать, поставьте тяги АП в 3-е отверстие в качалках серв. Поднимаете ламу в воздух, и стиком крена и тангажа попробуйте добиться прехлеста на ламе с Xtreme держателями. Не получается? Попробуйте тоже самое на стоковых держателях- перехлест обеспечен.
Та всё верно экстрим рулит! 😃
Та всё верно экстрим рулит!
Согласен 😃 Полюбому экстрим лучше стока. Кабина и хвост просто красивше, а метал при падениях не разваливается, не люфтит и вообще летает с ним верт лучше.
Металл еще как разваливается!!! я при падениях с 1!! метра разломал 2 люминевых держателя лопастей (верхние каждый раз)
Металл еще как разваливается!!! я при падениях с 1!! метра разломал 2 люминевых держателя лопастей (верхние каждый раз)
Не момжет этого быть просто невозможно. 😝
Не момжет этого быть просто невозможно. 😝
Еще как возможноB-)
Причем когда верт рухнул с высоты 9-этажки держалки ВЫДЕРЖАЛИ😝
Но я от них не в восторге, есть подозрение что верт унитазит из-за них, на вид сложно определить, погнуты или нет. Закуплюсь текстолитом и поеду в “колхоз”😁
Прежде чем что-либо писать, поставьте тяги АП в 3-е отверстие в качалках серв.
вы специально делаете вид что не понимаете, или на самом деле так и есть? при чем тут качалки и дырки?
ваша претензия - стоковые держатели очень гибкие. решение - срочно тратим тыщу рублей, имеем держатели которые не совсем гибкие.
мое решение - за 100 рублей покупаем тестолит и пилку, выпиливаем усилитель для нижнего держателя, верхнему он ни к чему. текстолита хватит на пару дюжин таких вертов включая брак.
результат в обоих случаях одинаковый. кто не хочет пилить - может купить готовый апгрейд за 10 баксов, все повыкидывать кроме держателей, эффект будет такой же.
у людей тут фантазия и конструкторская жилка просыпается, а вы все “экстрим, да экстрим”.
а метал при падениях не разваливается, не люфтит
а в каким месте люфтят держатели лопастей???
вы специально делаете вид что не понимаете, или на самом деле так и есть? при чем тут качалки и дырки?..
- Качалки дырки увеличивают циклический шаг, а следовательно прогиб лопастей и усиливают риск перехлеста.
- Никто не спорит, что текстолит стоит дешево, тема с пластиной на держателе известна со времен, когда на ламу вообще не было никаких абгрейдов.
- Набор за 10 баксов (цена в интернет магазине за границей без доставки) тоже “обсосали”. тема как в анегдоте про чертеж секретгого самолета, на котором был изображен паровоз с припиской “после сборки обработать напильником”
Из двух предложенных Вами вариантов, я лично выбрал бы текстолит, но не из-за цены, а из-за возможности играть формой держателя после установки пластины Самый большой минус всего самодельного- при поломке снова нужно тратить время на изготовление нужной детали. 10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.
Кстати работать держатели из 10 баксового комплекта будут хуже чем Xtreme, и хуже чем текстолит с грамотным профилем.
Я не знаю как у Вас Hiker, а у очень многих людей свободного времени не очень много, а летать хочется, поэтому есть более дорогой, но грамотно сделанный вариант апгрейдов от Xtreme, а еще дороже есть вариант от микрохели.
а в каким месте люфтят держатели лопастей???
Люфтят. Они не плотно сидят на штырьках. И как следствие крутятся не только как должны.
Кстати, если передадчик(стандартный 35 МГц) подрубать к заряднику(стандартному) он должен заряжаться или нет? а то у меня в нём стоит никель-кадмий 800 мА, и эти акк. в передадчике не заряжаются. Заряжаются только в отдельных зарядниках или моей другой аппе(sanwa vg6000).
Заряжаются только в отдельных зарядниках или моей другой аппе(sanwa vg6000).
Посмотрите внимательно на распайку “+ и -” в пульте и в зарядке - они разные. Плюс зарядки в пульте это минус.
Посмотрите внимательно на распайку “+ и -” в пульте и в зарядке - они разные. Плюс зарядки в пульте это минус.
А можно поподробнее? Т.е. это как? Акк. же должны были потечь от зарядки в нету сторону…
На стоковой зарядке и на адапторе (который в розетку втыкаем, из РТФ комплекта) должна быть наклейка или прям на корпусе выдавлено где в разъеме плюс, а где минус (если не ошибаюсь у адаптера в разъеме снаружи минус, внутри плюс). В аппе рядом с гнездом под разъем адаптера выдавлено на корпусе где плюс, где минус (там по моему наоборот - минус центр). Паки не испортились т.к. они не заряжались, если не ошибаюсь в аппе есть диод, который при неправильной полюсовке напруги просто не подает на паки напряжение.
Да я в передадчик и втыкал адаптер прямо. А как так китайцы могли перепутать “+” и “-”?
Да, на передадчике оказывается минус “-” центр, а “+” снаружи… ппц… а я даже на выгравированное сбоку расположение полюсов не посмотрел…