тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov

Сегодня ко мне в руки попала лама вся в металле и с якобы гнутым валом Xtreme V2 (+8 мм который). Биение конечно было но не более 0,5 мм… Немного отступая, скажу, что давно не летал вообще ни на чем, и после взлета в комнате 3х3 метра вертом упарвлять не мог вообще, он летел куда ему вздумается. Стал грешить на себя, мол надо немного потренироваться, чтобы руки вспомнили… после пяти минут полета ничего особо не изменилось, приземлился, покрутил верт в руках и заметил что ФЛАЙ БАР гнутый (!),- выправил, проверил бабочку иии… верт стал висеть как прибитый.
Кстати вал толком не обкатывался, не притирался, и т. д… Будьте внимательны флай бар в головке вала Xtreme V2 стоит значительно плотнее чем в первой версии, что теоретически при диких допусках в изготовлении флай- бара может являться причиной прецесии (унитаза), но, я уверен, такое заедание легко будет распознать до начала эксплуатации, и решить при помощи надфиля или ножа приминительно к флай бару.

Всем удачных полетов!

aleksbudnikov

Поставил вчера внутренний вал от экстрима который на 8мм выше.Машину колбасит и крутит но взлетать отказывается.Что может быть?

m_denisov

… затянуть шестерню внутреннего вала, и (или) головку вала. Лопасти верхнего ротора той стороной стоят?

aleksbudnikov

в том то и дело что всё затянуто.И лопасти стоят правильно.Но замечено что шестерня нижнего вала стоит не паралельно шестерне внешнего вала.Может шестерню поменять.Да и ещё я подумал на 8 мм вверх это немного ,но у меня верт Blitz 3d а у него вал итак больше чем у Лама на 8 мм.Значит добавляем 16мм увеличения расстояния.Может из за этого машина не взлетает?

m_denisov

НЕ ВЗЛЕТАТЬ только из-за длинного вала не может. Если не взлетает и крутится, 100% проблема с нехваткой оборотов одного из роторов. причины я уже назвал, дохлый мотор еще может быть.

aleksbudnikov

а как проверить?Дело в том что на штатном валу взлетает нормально.Но при этом всё равно колбасит на взлёте и летит куда хочет.Может с настройками что?Хэлп

10 days later
Monkey

Скорее всего шестерёнка прокручивается на удлинённом.

kvazimoda

Да проверте всё внимательно. У меня вот шестерёнка прокручивалась на внутреннем валу. Но летал всё равно ровоно.Просто крутило его и всё. Но на счёт форсажа скажу такое. Я недавно купил на свою валкеру метал полностью.От внутреннего вала до чашки автомата перекоса. Скажу такую вещь. Валкера и так с родными пластиковыми запчастями стабильно висит в воздухе.Можно без приувиличения поднять верт в воздух и положить пульт на диван а верт висеть будет пока акуума не сядит. Но с металичиским абгрейдом. Верт стал висеть вобще как прибитый. И управление стало ещё чётче. Вобщем приятно стало управлять. А по поводу запчастей что там кривые идут или ещё как то не ровно выточенны. Так скажу что меня это учать миновало. На удивление всё сразу подошло всё четкое ровное.Та что об этом говорить. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Вот сылка на полёты моей валкеры с металическим обгрейдом.

www.youtube.com/watch?v=Xn5o4rTodXQ

Monkey

kvazimoda , Выглядит классно в воздухе! 😃

Я вот поставил фул из анодированного алюминия на Ламу. С ним летает хорошо, висит как прибитый. Лопасти тока стандартные подошли - экстрим(белые) слишком гнуться, т.к. не до конца входят в крепления. Если ставить вал v2 - на него не встаёт(слишком болтается) держатель лопастей из анодированного алюминия.

Monkey
kvazimoda:

А чего не взяли метал от экстрим?

Экстрим дороже 😦 и его надо по кусочкам покупать… Кстати, стандартные лопасти очень жёстко сидят в этих креплениях и перехлёстов нет вообще.

kvazimoda

То что перехлёстов нет это самое главное по сути

pаravoz

На моей Ламе V4 из тюнинга пока только внутренний вал Экстрим +8мм и лопасти Экстрим. Ну еще бортовые огни, но это на летные качества не влияеет, так, баловство.
Перехлестов нет даже на улице. Лопасти это отдельная песня. Понимаю почему их у нас в городе не продают:). Они похоже точно неубиваемые. Два раза падал, один раз влетел в грибок песочницы - лопасти как новые, даже без зазубрин. Пока потраченных денег на апгрейд не жалко. В планах теперь моторы или … вертолет классической схемы и побольше:)

The_AGENT

Значит вы висите а не летаете) У меня и с алю-держателями Экстрим и с удлиненным валом были перехлесты!

m_denisov

При динамичном полете и резких маневрах нельзя сильно снижать обороты, попробуйте перехлест будет практически не возможен.

pаravoz

The AGENT
Может и висю, но до апгрейда перехлесты были часто.

kvazimoda

Та чё там говорить металический обгрейд от экстрим включая моторы это уровень тут и обсуждать нечего.

Monkey

Я с установленым +8мм валом (пришлось держатель лопастей ставить стандартный, из анодированного алюминия слишком болтается), фул металом, перехлёсты ловлю часто 😃 Особенно, если ветерок есть. Летишь по ветру, потом разворачиваешься резко против, добавляешь газа, что бы справится с ветром и сразу перехлёст 😃
Так, что всё зависит от того, как летать 😃

kvazimoda

Ну тут как говрится если летать не умеешь то экстрим то не причём.

HikeR

давно бы уже приклеили тонкую спицу поверх нижних лопастей, масса ротора приблизилась бы к верхнему и проблема перехлеста самоустранилась.

kvazimoda:

Ну тут как говрится если летать не умеешь то экстрим то не причём.

я дополню немного, “если летать умеешь, то экстрим не нужен”.

Monkey

А можно про спицу поподробнее?

HikeR

уменьшить гибкость нижнего ротора спицей, куда уж подробнее. верхний пусть устойчивость создает, а нижний выполняет основую задачу по управлению.

Monkey

А ведь спица изменит профиль лопастей?

The_AGENT

И какую спицу можно приспособить? Крепить скотчем?

HikeR
Monkey:

А ведь спица изменит профиль лопастей?

не смертельно. особенно если делать не на всю длину, а на 5-6 см как бы “удлиннить” держатель лопастей в верхней части.

The_AGENT:

Крепить скотчем?

как фантазия подскажет. задача состоит в том, чтобы не дать лопасти отклонятся вверх. варианты - спица сверху, полоска из дюрали, грузики на концах лопастей, леска от кончиков к тарелке. не на одном удлиненном вале свет сошелся в конце концов 😉