тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Они и не путали, по моему это сделано специально, в каких целях - не знаю.
- Набор за 10 баксов (цена в интернет магазине за границей без доставки) тоже “обсосали”.
уже пару месяцев как эти наборы стоят по 9 уе с доставкой.
обсасываете их только вы за неимением, а у кого они есть - просто используют. у меня помимо самого первого косячного фиолетового комплекта ещё имеются синий, ещё один фиолетовый и серебристый, как на фото выше, заказанные в совершенно разных магазинах. я понимаю, вам трудно в это поверить, но нет с ними никаких проблем, и ни напильника, ни даже алмазного надфиля не требуется.
у держателей экстрим некоторые преимущества работают только при использовании лопастей той же фирмы из-за “буртика” на самих лопастях, более ничем выдающимся (кроме цены) они не блещут. про микрохели вообще лучше промолчу.
Самый большой минус всего самодельного- при поломке снова нужно тратить время на изготовление нужной детали.
угу, а покупной вариант как птица феникс восстанавливается из пепла?
10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.
во-первых ещё раз повторюсь, никакой доработки не требуется. если в москве полки завалены самыми первыми кривыми копиями родного искаевского апгрейда (еще по совершенно грабительским ценам), то это не значит, что такая ситуация везде и всюду.
во-вторых, если у человека нет знаний, то он их пытается получить. если он сидит в форумах, то назвать его “занятым” язык не поворачивается. поэтому все отмазки про “занятых людей, которые хотят просто полетать” ничем кроме отмазок не являются. действительно занятые люди купят balde mcx и не будут себе голову забивать ни апгрейдами от экстрим, ни умением работы с напильником. и уж тем более они не будут покупать ламу.
Кстати работать держатели из 10 баксового комплекта будут хуже чем Xtreme
кроме пустых слов что-то будет?
Чтож, могу только только порадоваться, что кто-то научился делать что-то дешево и качественно, хотя, почти уверен, что процент товара требующего доработки (клоны аплрейдеа E_Sky) все равно высок. Между прочим с чего Вы взяли, что я не пробовал комплект за 10 баксов? Про птицу феникс вообще никто ничего не говорил, опять у Вас какая-то фантазия,…
вся моя мысль в кратце такова:
купил-сломал-купил, чаще проще но дороже, чем изготовил-сломал-изготовил,
обращаю Ваше внимание на слово ЧАЩЕ и ИЗГОТОВИЛ (не путайте с отремонтировал).
Насчет моих пыстых слов могу только посмеяться над Вашей репликой, и спросить, а вы про “рычаг” слышали? Так вот язычок на Xtreme держателе это точка опоры, она хоть и не сильно дальше чем на 10 баксовом комплекте, но все же, и НЕ влиять на прогиб ЛЮБЫХ лопастей вниз она просто не может, чем собственно и снижает риск перехлеста, оганичивая прогиб лопасти именно вниз.
Сделате фотосравнение с одинаковой нагрузкой на лопастях при держателях из 10-ти баксового комплекта и Xtreme. C нетерпением ждем!
а вы про “рычаг” слышали?
что-то такое припоминаю смутно, некто обещал землю поднять при помощи такой штуки.
Сделате фотосравнение с одинаковой нагрузкой
сначала объясните на кой? в полете лама “опирается” на лопасти, они изгибаются вверх. хотя бы теоретически опишите ситуацию, когда в полете эти язычки начнут выполнять те ф-ии, которые вы им приписываете. комплект от микрохели как-то вот без всяких язычков обходится.
ну и наконец при вращении лопасти распрямляются, и насколько они изгибаются в статике уже не важно. на больших вертолетах при попытке поднять за лопасти можно сломать как сами лопасти, так и держатели, а ведь в воздухе ничего ломается.
ну и наконец очень странно, что сам производитель почему-то ни слова не говорит о том, что его держатели созданы для уменьшения возможности перехлеста, а вот удлиненный вал как раз таки эту задачу выполняет.
и вобщем мне начинает казаться, что как только ваши утверждения опровергаются - так вы не заостряя на этом внимания тут же приводите другие утверждения, не менее спорные.
вся моя мысль в кратце такова:
купил-сломал-купил, чаще проще но дороже, чем изготовил-сломал-изготовил,
знаете, в контексте пластинки из текстолита очень странно выглядят слово “сломал”. вы представляете, как нужно изогнуть эту пластинку, чтобы она сломалась?
Не надо путать коллективный шаг с циклическим, при висении перехлеста не бвает, он случается при резком маневре, тогда, когда ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг имеет максимальное значение с одной стороны ротора, и МИНИМАЛЬНОЕ в том числе ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ с другой.
Берем ламу в руки, расправляем лопасти (типа как в полете) отклоняем флай- бар на макисмальный угол, и смотрим на лопасть с торца: с одной стороны ротора угол атаки положительный, а с противоположной- отрицательный, то есть сила сопротивления воздуха давит лопасть вниз, прибавьте еще и эфект подпружинивания лопасти при ее возвращении в положительный угол, и тогда вообще… вобщем тяжко лопастям приходится…
Про пластину:
я все прекрасно себе представляю, ломать пластину будут не лопасти изгибающие ее, а препятствие в которое на бешенных оборотах ротора впендюривается вертолет, скорости вращения вала вполне хватит, что бы текстолит если и не разлетелся на мелкие куски, то раскололся пополам- точно, я так алюминий ломал, было дело, верт просто рухнул на металлочерепицу.
отклоняем флай- бар на макисмальный угол, и смотрим на лопасть с торца: с одной стороны ротора угол атаки положительный, а с противоположной- отрицательный
лопасти у ламы не расчитаны на работу при отрицательных углах. отклонение флайтбара на такой угол, при котором одна лопасть занимает положение - ошибка в конструкции. не скажу за стоковый держатель (лениво его ставить), но в китайском держателе равно как и в держателе от 3D PRO (что принципе одно и то же) с одной тягой на максимальных углах лопасти никогда не занимают отрицательные углы. с двумя тягами (я в последнее время только так и летаю) угол еще более ограничен, и лопасти всегда создают подъёмную силу.
если в экстримовском держателе флайтбар болтается до такой степени, то это просто самый натуральный косяк который надо исправлять в первую очередь. тогда и не понадобится поддержка лопастей снизу.
вобщем факт остается фактом, если удлиненный вал не помогает справиться с перехлестом, то остается только ограничить стремление нижнего ротора к изгибанию вверх, это минимум. а максимум - ограничить верхний ротор от обратного.
то есть при наличии экстримовских держателей и стоковых лопастей (ну или любых других лопастей кроме экстримоских) перевернуть нижний держатель. он немного притормозит нижний ротор, а верхний держатель в обычном положении не даст “проваливаться” верхнему ротору, если такое вобще случится.
с экстримовскими лопастями остается только усилительная пластинка.
ломать пластину будут не лопасти изгибающие ее, а препятствие в которое на бешенных оборотах ротора впендюривается вертолет
в таком случае кроме пластины разлетится полвертолета, а это как бы крайний случай ;)
p.s.
вот перебирал хлам и наткнулся на кучку лопастей экстрим с обломанными кончиками. короткие лопасти - тоже прекрасный способ избавится от перехлеста, надо лишь поднять обороты ;)
как раз пиньоны 9Т лежат без дела, надо будет поэкспериментировать.
лопасти у ламы не расчитаны на работу при отрицательных углах…
Вы теорию работы винта веролета, а точнее крена и тангажа вообще читали? Отрицательный угол есть всегда, иначе быть не может. А если было бы так как Вы говорите, то это был бы просто пропеллер без какого -либо намека на управление.
в таком случае кроме пластины разлетится полвертолета, а это как бы крайний случай 😉
…
Все зависит от обстоятельств… 😉
у меня получилось, что ушел только держатель, лопасть тяга нижнего держателя и погнулось оба вала.
Верт РОВНО боком с двух метров храпнулся на металлическую крышу не снижая оборотов ротора. 😝
короткие лопасти - тоже прекрасный способ избавится от перехлеста, надо лишь поднять обороты 😉…
Кстати еще это хороший способ поднять линейную скорость, на блейда продают укороченные лопасти с названием “спорт”.
Вы теорию работы винта веролета, а точнее крена и тангажа вообще читали? Отрицательный угол есть всегда, иначе быть не может.
переверните и поменяйте местами верхние и нижние лопасти, а потом попытайтесь взлететь на этом отрицательном угле. сразу скажу, экстримовских моторов не хватит даже на отрыв от земли на максимальных оборотах.
Лама взлетит, но только если ее перевернуть вверх ногами.
Поменяв лопасти местами и перевернув их мы меняем КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг, а я говорил про циклический! Вы вообще разницу порнимаете?
разницу вы походу не понимаете. только пытались доказать, что лопасти в полете испытывают такие отрицательные перегрузки, что нижний язычок на экстримовском держателе начинает их удерживать от прогибания вниз.
я же вам предлагаю оценить силу этого воздействия легким и доступным способом, из которого следует, что даже если кривой экстримовский держатель допускает отклолнение лопасти до отрицательных углов, то возникающая при этом сила ничтожно мала, соответственно этот язычок не является чем-то кроме дизайна.
не надо привлекать сложную теорию чтобы понять простые вещи. экстримовские держатели предохраняют от перехлеста на столько же как и любая другая замена стоковых пластиковых, включая алюминий от китайцев и произведение искусства от микрохели. никаких преимуществ у них нет, замена пластика на алюминий дает только увеличение надежности.
все остальное - только ваши домыслы, которые проистекают от болезененной реакции на любые отрицательные отзывы о продукции любимой вами фирмы. уж извините за откровенность, но мысли о вашем предвзятом отношении к марке Extreme высказывал не только я, да и задолго до меня они были.
на пару дальнейших вопросов я скорее всего отвечу, но продолжать эту бесмысленную дискуссию уже не хочется.
соответственно этот язычок не является чем-то кроме дизайна.
.
😂😂😂😂😂
5 числа будет сбор ламоводов. так вот лично для HikeR я сам лично соберу подписи у всех пилотов что у нас будет на ламах в опровержении его высказывания. причем люди будут во всех возрастных категориях с разным стажем полетов и совсем без предвзятых отношения к марке экстрим
Я ничего ни кому не хочу доказывать, я просто покажу статистику и мнения многих людей (в том числе с огромным стажем р/у) по этому вопросу, живущих и летающих в Москве
Так же лично HikeR хочу пригласить вас на один из этапов Лама хели 2010, где он нам вживую раскажет и покажет правильную теорию полетов (расходы на дорогу автобус я готов взять на себя)
огромное спасибо за предложение прокатится, однако с большим сожалением вынужден отказаться, работа не предполагает удаление меня от неё дальше чем пару часов езды. да и вместо оплаты моей поездки вы вполне можете проапгрейдить ещё одну ламу.
далее, сбор подписей это очень полезное занятие, однако что мешает всем этим людям высказать свое мнение здесь и сейчас не дожидаясь 2010 года? особенно про такую простую для них вещь, как важная функция нижнего выступа на держателях extreme, именуемом в народе “язычок”. а заодно соотнесёт и хотя бы раскажет (показать, понятно дело, может не получиться) применимость теории полетов к этому злосчастному язычку.
или теорию можно доказать только привязав две ламы к доске?
p.s.
rippers, если не ошибаюсь вы прямым образом связаны с неким RC-магазином?
По мимо теории есть практика, поверти мы много пребывали, точили, резали и подпиливали.
Очень много людей воспринимают это тему как шоу посмеяться, они давно для себя все выяснили. Не пишут тут, не видят смысла в бесполезных спорах (им важно как летит у них вертушка) а не доказательства большой теории тут.
Я удивляюсь как еще Денисов тут умудряется спорить, меня бы на такое не хватило, да и не хочу я ни с кем спорить и кому то что то доказывать. (уже проходили и не раз)
По поводу привязки к доске, сделайте, что-то другое, хоть что-то с фото и простым описание для народа…
Ламу я не буду собирать, у меня хватает других вертушек.
Вопрос с приездом в гости остается в силе (как говорится только писать каждый горазд) хотим видеть дело а не слово. в один выходной день уложится можно, плюс возможность получить хороший приз. опять же в живую показать то что вы считаете ошибкой…
на последний вопрос тоже отвечу (хотя не должен по правилам) ДА
причем с техниками на заводе экстрим тоже общаюсь постоянно, скажу больше, когда им скучно перевожу им эту тему 😃 так же мы тестировали практический весь тюнинг из того что есть и выбор того же экстрима был не спроста (поверти что денег мы в разы потратили на все это чем вы).
2 риппер: типа а чего вы там такого натестили?? Или я что то пропустил?
KOV - заезжайте покажем. но для вас только с видео регистрацией процесса, иначе потом опять отказняк будет идти 😃
да не проблема, только от чего это я отказывался?? Мне вы второй который это в вину ставит:))) У других претензий нету:) Видео когда экстримовские лопасти ломались от перехлеста я что то не видел тута;)) А айровские выживали:))
KOV - это шутка была, не воспринимайте на свой счет.
должны быть система стабилизации вертолетов интересные, если успеем поставить то заодно и протестим.
а мне бы хотелось вашу 250 в зале посмотреть (пускай и не в инверте)
да не вопрос, вы только свистите в личку, 250 покажу конечно без вопросов.
опять же в живую показать то что вы считаете ошибкой…
я совершенно не представляю как я должен показать то, что считаю несуществующим.
причем с техниками на заводе экстрим тоже общаюсь постоянно
вот в следующий раз спросите, мол народ волнуется, почему язычки сделаны снизу, а не там где им самое место.
так же мы тестировали практический весь тюнинг из того что есть и выбор того же экстрима был не спроста
а что, для ламы есть выбор? родной искаевский комплект, экстримовский и от микрохели. искай из-за китацев сначала был испорчен качеством, микрохели изначально ориентировались на большого блейда, потому и цены соответсвующие, а со столичной наценкой и вовсе нереальные. остается только экстрим, который кроме электроники (батарейки не в счет) выпускает “все для ламы”.
ессно торговать удобнее одной маркой, которая покрывает весь спектр деталей, а не несколькими разными брендами, не только торговать но и дела вести. поэтому ваши тесты - это поиск удобного для себя товара, а не для покупателя.
Очень много людей воспринимают это тему как шоу посмеяться
это только их личные трудности. люди обычно молчат когда им нечего сказать, а когда на прямые вопросы отвечают вопросами, перескакивают с темы на тему и на выявленные недостатки своих умозаключений отвечают банальным “а ты сам чего добился?”- это совсем не признак опыта, и уж тем более ума.
и кстати, если на человек смеется над словами дурака - то он сам не очень далеко от него ушел.
вобщем если никто так и не снизойдет ответить на один простой вопрос, с которого начался очередной холивар, то остается признать, что ответить на него просто нечего.
им важно как летит у них вертушка, а не доказательства большой теории тут
действительно, зачем запариваться по поводу почему, главное как. все ведь сугубо занятые люди, им некогда в такой ерунде разбираться, достаточно того, что “это же экстрим”.
а что, для ламы есть выбор? родной искаевский комплект, экстримовский и от микрохели.
про 3dpro забыли…
последние сообщение - флуд.
Спасибо за расширенный ответ. я безумно рад за вас и ваши познания. (в особенности китайских брендов)
За сим снимаю перед вами шляпу. я не буду и не хочу с вами спорить. Вы имеете право на свое мнение так же как и все на этом форуме. (истина где то рядом)
От себя напомню что приглашения за мной все равно остается. (хочу просто пообщается в живую с умным и интересным человеком).
Полностью согласен с Алексеем и тоже хотел пообщаться лично с HikeR и KOV .
мне вот только одно непонятно, почему свое мнение я пытаюсь обосновать и доказать, а другие мнения почему-то считаются аксиомой безо всяких обоснований и доказательств.
на счёт приезда к вам я ведь максимально ясно выразился, к чему повторятся? появится возможность - обязательно свяжусь.
Полностью согласен с Алексеем и тоже хотел пообщаться лично с HikeR и KOV .
И чего вы хотите в этом общении найти?? То что сколько бы апгрейдов не ставить Лама будет ламой со своими полетные характеристиками?? То что люди вбухивают деньги в нее - это такой мазохисткий порыв я бы сказал… вы думаете я что от говорил иное когда был в гостях у форсажа??😃)))
10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.
Никакой обработки не потребовалось, кроме пересборки на локтайт.
Экстримовское “железо”, между прочим, тоже без локтайта идёт - шарики выкручиваются отовсюду 😈
А понять, как и где его перебрать понимают не все (с) 😛
Экстримовская тарелка АП конструктивно имеет меньшие углы отклонения, чем стоковая - для резких маневров может оказаться очень критичным, а при использовании стоковой аппаратуры - сервы вырывает со своих мест.
Моторы вот очень хороши, держатели лопастей добротные, флайбар светящийся - красив.