тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Brume

На стоковой зарядке и на адапторе (который в розетку втыкаем, из РТФ комплекта) должна быть наклейка или прям на корпусе выдавлено где в разъеме плюс, а где минус (если не ошибаюсь у адаптера в разъеме снаружи минус, внутри плюс). В аппе рядом с гнездом под разъем адаптера выдавлено на корпусе где плюс, где минус (там по моему наоборот - минус центр). Паки не испортились т.к. они не заряжались, если не ошибаюсь в аппе есть диод, который при неправильной полюсовке напруги просто не подает на паки напряжение.

Monkey

Да я в передадчик и втыкал адаптер прямо. А как так китайцы могли перепутать “+” и “-”?
Да, на передадчике оказывается минус “-” центр, а “+” снаружи… ппц… а я даже на выгравированное сбоку расположение полюсов не посмотрел…

Brume

Они и не путали, по моему это сделано специально, в каких целях - не знаю.

HikeR
m_denisov:
  1. Набор за 10 баксов (цена в интернет магазине за границей без доставки) тоже “обсосали”.

уже пару месяцев как эти наборы стоят по 9 уе с доставкой.

обсасываете их только вы за неимением, а у кого они есть - просто используют. у меня помимо самого первого косячного фиолетового комплекта ещё имеются синий, ещё один фиолетовый и серебристый, как на фото выше, заказанные в совершенно разных магазинах. я понимаю, вам трудно в это поверить, но нет с ними никаких проблем, и ни напильника, ни даже алмазного надфиля не требуется.

у держателей экстрим некоторые преимущества работают только при использовании лопастей той же фирмы из-за “буртика” на самих лопастях, более ничем выдающимся (кроме цены) они не блещут. про микрохели вообще лучше промолчу.

m_denisov:

Самый большой минус всего самодельного- при поломке снова нужно тратить время на изготовление нужной детали.

угу, а покупной вариант как птица феникс восстанавливается из пепла?

m_denisov:

10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.

во-первых ещё раз повторюсь, никакой доработки не требуется. если в москве полки завалены самыми первыми кривыми копиями родного искаевского апгрейда (еще по совершенно грабительским ценам), то это не значит, что такая ситуация везде и всюду.
во-вторых, если у человека нет знаний, то он их пытается получить. если он сидит в форумах, то назвать его “занятым” язык не поворачивается. поэтому все отмазки про “занятых людей, которые хотят просто полетать” ничем кроме отмазок не являются. действительно занятые люди купят balde mcx и не будут себе голову забивать ни апгрейдами от экстрим, ни умением работы с напильником. и уж тем более они не будут покупать ламу.

m_denisov:

Кстати работать держатели из 10 баксового комплекта будут хуже чем Xtreme

кроме пустых слов что-то будет?

m_denisov

Чтож, могу только только порадоваться, что кто-то научился делать что-то дешево и качественно, хотя, почти уверен, что процент товара требующего доработки (клоны аплрейдеа E_Sky) все равно высок. Между прочим с чего Вы взяли, что я не пробовал комплект за 10 баксов? Про птицу феникс вообще никто ничего не говорил, опять у Вас какая-то фантазия,…

вся моя мысль в кратце такова:
купил-сломал-купил, чаще проще но дороже, чем изготовил-сломал-изготовил,
обращаю Ваше внимание на слово ЧАЩЕ и ИЗГОТОВИЛ (не путайте с отремонтировал).

Насчет моих пыстых слов могу только посмеяться над Вашей репликой, и спросить, а вы про “рычаг” слышали? Так вот язычок на Xtreme держателе это точка опоры, она хоть и не сильно дальше чем на 10 баксовом комплекте, но все же, и НЕ влиять на прогиб ЛЮБЫХ лопастей вниз она просто не может, чем собственно и снижает риск перехлеста, оганичивая прогиб лопасти именно вниз.

Сделате фотосравнение с одинаковой нагрузкой на лопастях при держателях из 10-ти баксового комплекта и Xtreme. C нетерпением ждем!

HikeR
m_denisov:

а вы про “рычаг” слышали?

что-то такое припоминаю смутно, некто обещал землю поднять при помощи такой штуки.

m_denisov:

Сделате фотосравнение с одинаковой нагрузкой

сначала объясните на кой? в полете лама “опирается” на лопасти, они изгибаются вверх. хотя бы теоретически опишите ситуацию, когда в полете эти язычки начнут выполнять те ф-ии, которые вы им приписываете. комплект от микрохели как-то вот без всяких язычков обходится.
ну и наконец при вращении лопасти распрямляются, и насколько они изгибаются в статике уже не важно. на больших вертолетах при попытке поднять за лопасти можно сломать как сами лопасти, так и держатели, а ведь в воздухе ничего ломается.

ну и наконец очень странно, что сам производитель почему-то ни слова не говорит о том, что его держатели созданы для уменьшения возможности перехлеста, а вот удлиненный вал как раз таки эту задачу выполняет.

и вобщем мне начинает казаться, что как только ваши утверждения опровергаются - так вы не заостряя на этом внимания тут же приводите другие утверждения, не менее спорные.

m_denisov:

вся моя мысль в кратце такова:
купил-сломал-купил, чаще проще но дороже, чем изготовил-сломал-изготовил,

знаете, в контексте пластинки из текстолита очень странно выглядят слово “сломал”. вы представляете, как нужно изогнуть эту пластинку, чтобы она сломалась?

m_denisov

Не надо путать коллективный шаг с циклическим, при висении перехлеста не бвает, он случается при резком маневре, тогда, когда ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг имеет максимальное значение с одной стороны ротора, и МИНИМАЛЬНОЕ в том числе ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ с другой.

Берем ламу в руки, расправляем лопасти (типа как в полете) отклоняем флай- бар на макисмальный угол, и смотрим на лопасть с торца: с одной стороны ротора угол атаки положительный, а с противоположной- отрицательный, то есть сила сопротивления воздуха давит лопасть вниз, прибавьте еще и эфект подпружинивания лопасти при ее возвращении в положительный угол, и тогда вообще… вобщем тяжко лопастям приходится…

Про пластину:
я все прекрасно себе представляю, ломать пластину будут не лопасти изгибающие ее, а препятствие в которое на бешенных оборотах ротора впендюривается вертолет, скорости вращения вала вполне хватит, что бы текстолит если и не разлетелся на мелкие куски, то раскололся пополам- точно, я так алюминий ломал, было дело, верт просто рухнул на металлочерепицу.

HikeR
m_denisov:

отклоняем флай- бар на макисмальный угол, и смотрим на лопасть с торца: с одной стороны ротора угол атаки положительный, а с противоположной- отрицательный

лопасти у ламы не расчитаны на работу при отрицательных углах. отклонение флайтбара на такой угол, при котором одна лопасть занимает положение - ошибка в конструкции. не скажу за стоковый держатель (лениво его ставить), но в китайском держателе равно как и в держателе от 3D PRO (что принципе одно и то же) с одной тягой на максимальных углах лопасти никогда не занимают отрицательные углы. с двумя тягами (я в последнее время только так и летаю) угол еще более ограничен, и лопасти всегда создают подъёмную силу.

если в экстримовском держателе флайтбар болтается до такой степени, то это просто самый натуральный косяк который надо исправлять в первую очередь. тогда и не понадобится поддержка лопастей снизу.

вобщем факт остается фактом, если удлиненный вал не помогает справиться с перехлестом, то остается только ограничить стремление нижнего ротора к изгибанию вверх, это минимум. а максимум - ограничить верхний ротор от обратного.
то есть при наличии экстримовских держателей и стоковых лопастей (ну или любых других лопастей кроме экстримоских) перевернуть нижний держатель. он немного притормозит нижний ротор, а верхний держатель в обычном положении не даст “проваливаться” верхнему ротору, если такое вобще случится.
с экстримовскими лопастями остается только усилительная пластинка.

m_denisov:

ломать пластину будут не лопасти изгибающие ее, а препятствие в которое на бешенных оборотах ротора впендюривается вертолет

в таком случае кроме пластины разлетится полвертолета, а это как бы крайний случай ;)

p.s.
вот перебирал хлам и наткнулся на кучку лопастей экстрим с обломанными кончиками. короткие лопасти - тоже прекрасный способ избавится от перехлеста, надо лишь поднять обороты ;)
как раз пиньоны 9Т лежат без дела, надо будет поэкспериментировать.

m_denisov
HikeR:

лопасти у ламы не расчитаны на работу при отрицательных углах…

Вы теорию работы винта веролета, а точнее крена и тангажа вообще читали? Отрицательный угол есть всегда, иначе быть не может. А если было бы так как Вы говорите, то это был бы просто пропеллер без какого -либо намека на управление.

HikeR:

в таком случае кроме пластины разлетится полвертолета, а это как бы крайний случай 😉

Все зависит от обстоятельств… 😉

у меня получилось, что ушел только держатель, лопасть тяга нижнего держателя и погнулось оба вала.

Верт РОВНО боком с двух метров храпнулся на металлическую крышу не снижая оборотов ротора. 😝

HikeR:

короткие лопасти - тоже прекрасный способ избавится от перехлеста, надо лишь поднять обороты 😉

Кстати еще это хороший способ поднять линейную скорость, на блейда продают укороченные лопасти с названием “спорт”.

HikeR
m_denisov:

Вы теорию работы винта веролета, а точнее крена и тангажа вообще читали? Отрицательный угол есть всегда, иначе быть не может.

переверните и поменяйте местами верхние и нижние лопасти, а потом попытайтесь взлететь на этом отрицательном угле. сразу скажу, экстримовских моторов не хватит даже на отрыв от земли на максимальных оборотах.

m_denisov

Лама взлетит, но только если ее перевернуть вверх ногами.

Поменяв лопасти местами и перевернув их мы меняем КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг, а я говорил про циклический! Вы вообще разницу порнимаете?

HikeR

разницу вы походу не понимаете. только пытались доказать, что лопасти в полете испытывают такие отрицательные перегрузки, что нижний язычок на экстримовском держателе начинает их удерживать от прогибания вниз.
я же вам предлагаю оценить силу этого воздействия легким и доступным способом, из которого следует, что даже если кривой экстримовский держатель допускает отклолнение лопасти до отрицательных углов, то возникающая при этом сила ничтожно мала, соответственно этот язычок не является чем-то кроме дизайна.

не надо привлекать сложную теорию чтобы понять простые вещи. экстримовские держатели предохраняют от перехлеста на столько же как и любая другая замена стоковых пластиковых, включая алюминий от китайцев и произведение искусства от микрохели. никаких преимуществ у них нет, замена пластика на алюминий дает только увеличение надежности.

все остальное - только ваши домыслы, которые проистекают от болезененной реакции на любые отрицательные отзывы о продукции любимой вами фирмы. уж извините за откровенность, но мысли о вашем предвзятом отношении к марке Extreme высказывал не только я, да и задолго до меня они были.

на пару дальнейших вопросов я скорее всего отвечу, но продолжать эту бесмысленную дискуссию уже не хочется.

rippers
HikeR:

соответственно этот язычок не является чем-то кроме дизайна.
.

😂😂😂😂😂

5 числа будет сбор ламоводов. так вот лично для HikeR я сам лично соберу подписи у всех пилотов что у нас будет на ламах в опровержении его высказывания. причем люди будут во всех возрастных категориях с разным стажем полетов и совсем без предвзятых отношения к марке экстрим

Я ничего ни кому не хочу доказывать, я просто покажу статистику и мнения многих людей (в том числе с огромным стажем р/у) по этому вопросу, живущих и летающих в Москве

Так же лично HikeR хочу пригласить вас на один из этапов Лама хели 2010, где он нам вживую раскажет и покажет правильную теорию полетов (расходы на дорогу автобус я готов взять на себя)

HikeR

огромное спасибо за предложение прокатится, однако с большим сожалением вынужден отказаться, работа не предполагает удаление меня от неё дальше чем пару часов езды. да и вместо оплаты моей поездки вы вполне можете проапгрейдить ещё одну ламу.

далее, сбор подписей это очень полезное занятие, однако что мешает всем этим людям высказать свое мнение здесь и сейчас не дожидаясь 2010 года? особенно про такую простую для них вещь, как важная функция нижнего выступа на держателях extreme, именуемом в народе “язычок”. а заодно соотнесёт и хотя бы раскажет (показать, понятно дело, может не получиться) применимость теории полетов к этому злосчастному язычку.

или теорию можно доказать только привязав две ламы к доске?

p.s.
rippers, если не ошибаюсь вы прямым образом связаны с неким RC-магазином?

rippers

По мимо теории есть практика, поверти мы много пребывали, точили, резали и подпиливали.
Очень много людей воспринимают это тему как шоу посмеяться, они давно для себя все выяснили. Не пишут тут, не видят смысла в бесполезных спорах (им важно как летит у них вертушка) а не доказательства большой теории тут.
Я удивляюсь как еще Денисов тут умудряется спорить, меня бы на такое не хватило, да и не хочу я ни с кем спорить и кому то что то доказывать. (уже проходили и не раз)
По поводу привязки к доске, сделайте, что-то другое, хоть что-то с фото и простым описание для народа…
Ламу я не буду собирать, у меня хватает других вертушек.
Вопрос с приездом в гости остается в силе (как говорится только писать каждый горазд) хотим видеть дело а не слово. в один выходной день уложится можно, плюс возможность получить хороший приз. опять же в живую показать то что вы считаете ошибкой…
на последний вопрос тоже отвечу (хотя не должен по правилам) ДА
причем с техниками на заводе экстрим тоже общаюсь постоянно, скажу больше, когда им скучно перевожу им эту тему 😃 так же мы тестировали практический весь тюнинг из того что есть и выбор того же экстрима был не спроста (поверти что денег мы в разы потратили на все это чем вы).

KOV

2 риппер: типа а чего вы там такого натестили?? Или я что то пропустил?

rippers

KOV - заезжайте покажем. но для вас только с видео регистрацией процесса, иначе потом опять отказняк будет идти 😃

KOV

да не проблема, только от чего это я отказывался?? Мне вы второй который это в вину ставит:))) У других претензий нету:) Видео когда экстримовские лопасти ломались от перехлеста я что то не видел тута;)) А айровские выживали:))

rippers

KOV - это шутка была, не воспринимайте на свой счет.

должны быть система стабилизации вертолетов интересные, если успеем поставить то заодно и протестим.
а мне бы хотелось вашу 250 в зале посмотреть (пускай и не в инверте)

KOV

да не вопрос, вы только свистите в личку, 250 покажу конечно без вопросов.

HikeR
rippers:

опять же в живую показать то что вы считаете ошибкой…

я совершенно не представляю как я должен показать то, что считаю несуществующим.

rippers:

причем с техниками на заводе экстрим тоже общаюсь постоянно

вот в следующий раз спросите, мол народ волнуется, почему язычки сделаны снизу, а не там где им самое место.

rippers:

так же мы тестировали практический весь тюнинг из того что есть и выбор того же экстрима был не спроста

а что, для ламы есть выбор? родной искаевский комплект, экстримовский и от микрохели. искай из-за китацев сначала был испорчен качеством, микрохели изначально ориентировались на большого блейда, потому и цены соответсвующие, а со столичной наценкой и вовсе нереальные. остается только экстрим, который кроме электроники (батарейки не в счет) выпускает “все для ламы”.
ессно торговать удобнее одной маркой, которая покрывает весь спектр деталей, а не несколькими разными брендами, не только торговать но и дела вести. поэтому ваши тесты - это поиск удобного для себя товара, а не для покупателя.

rippers:

Очень много людей воспринимают это тему как шоу посмеяться

это только их личные трудности. люди обычно молчат когда им нечего сказать, а когда на прямые вопросы отвечают вопросами, перескакивают с темы на тему и на выявленные недостатки своих умозаключений отвечают банальным “а ты сам чего добился?”- это совсем не признак опыта, и уж тем более ума.

и кстати, если на человек смеется над словами дурака - то он сам не очень далеко от него ушел.

вобщем если никто так и не снизойдет ответить на один простой вопрос, с которого начался очередной холивар, то остается признать, что ответить на него просто нечего.

rippers:

им важно как летит у них вертушка, а не доказательства большой теории тут

действительно, зачем запариваться по поводу почему, главное как. все ведь сугубо занятые люди, им некогда в такой ерунде разбираться, достаточно того, что “это же экстрим”.