тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Та всё верно экстрим рулит!
Согласен 😃 Полюбому экстрим лучше стока. Кабина и хвост просто красивше, а метал при падениях не разваливается, не люфтит и вообще летает с ним верт лучше.
Металл еще как разваливается!!! я при падениях с 1!! метра разломал 2 люминевых держателя лопастей (верхние каждый раз)
Металл еще как разваливается!!! я при падениях с 1!! метра разломал 2 люминевых держателя лопастей (верхние каждый раз)
Не момжет этого быть просто невозможно. 😝
Не момжет этого быть просто невозможно. 😝
Еще как возможноB-)
Причем когда верт рухнул с высоты 9-этажки держалки ВЫДЕРЖАЛИ😝
Но я от них не в восторге, есть подозрение что верт унитазит из-за них, на вид сложно определить, погнуты или нет. Закуплюсь текстолитом и поеду в “колхоз”😁
Прежде чем что-либо писать, поставьте тяги АП в 3-е отверстие в качалках серв.
вы специально делаете вид что не понимаете, или на самом деле так и есть? при чем тут качалки и дырки?
ваша претензия - стоковые держатели очень гибкие. решение - срочно тратим тыщу рублей, имеем держатели которые не совсем гибкие.
мое решение - за 100 рублей покупаем тестолит и пилку, выпиливаем усилитель для нижнего держателя, верхнему он ни к чему. текстолита хватит на пару дюжин таких вертов включая брак.
результат в обоих случаях одинаковый. кто не хочет пилить - может купить готовый апгрейд за 10 баксов, все повыкидывать кроме держателей, эффект будет такой же.
у людей тут фантазия и конструкторская жилка просыпается, а вы все “экстрим, да экстрим”.
а метал при падениях не разваливается, не люфтит
а в каким месте люфтят держатели лопастей???
вы специально делаете вид что не понимаете, или на самом деле так и есть? при чем тут качалки и дырки?..
- Качалки дырки увеличивают циклический шаг, а следовательно прогиб лопастей и усиливают риск перехлеста.
- Никто не спорит, что текстолит стоит дешево, тема с пластиной на держателе известна со времен, когда на ламу вообще не было никаких абгрейдов.
- Набор за 10 баксов (цена в интернет магазине за границей без доставки) тоже “обсосали”. тема как в анегдоте про чертеж секретгого самолета, на котором был изображен паровоз с припиской “после сборки обработать напильником”
Из двух предложенных Вами вариантов, я лично выбрал бы текстолит, но не из-за цены, а из-за возможности играть формой держателя после установки пластины Самый большой минус всего самодельного- при поломке снова нужно тратить время на изготовление нужной детали. 10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.
Кстати работать держатели из 10 баксового комплекта будут хуже чем Xtreme, и хуже чем текстолит с грамотным профилем.
Я не знаю как у Вас Hiker, а у очень многих людей свободного времени не очень много, а летать хочется, поэтому есть более дорогой, но грамотно сделанный вариант апгрейдов от Xtreme, а еще дороже есть вариант от микрохели.
а в каким месте люфтят держатели лопастей???
Люфтят. Они не плотно сидят на штырьках. И как следствие крутятся не только как должны.
Кстати, если передадчик(стандартный 35 МГц) подрубать к заряднику(стандартному) он должен заряжаться или нет? а то у меня в нём стоит никель-кадмий 800 мА, и эти акк. в передадчике не заряжаются. Заряжаются только в отдельных зарядниках или моей другой аппе(sanwa vg6000).
Заряжаются только в отдельных зарядниках или моей другой аппе(sanwa vg6000).
Посмотрите внимательно на распайку “+ и -” в пульте и в зарядке - они разные. Плюс зарядки в пульте это минус.
Посмотрите внимательно на распайку “+ и -” в пульте и в зарядке - они разные. Плюс зарядки в пульте это минус.
А можно поподробнее? Т.е. это как? Акк. же должны были потечь от зарядки в нету сторону…
На стоковой зарядке и на адапторе (который в розетку втыкаем, из РТФ комплекта) должна быть наклейка или прям на корпусе выдавлено где в разъеме плюс, а где минус (если не ошибаюсь у адаптера в разъеме снаружи минус, внутри плюс). В аппе рядом с гнездом под разъем адаптера выдавлено на корпусе где плюс, где минус (там по моему наоборот - минус центр). Паки не испортились т.к. они не заряжались, если не ошибаюсь в аппе есть диод, который при неправильной полюсовке напруги просто не подает на паки напряжение.
Да я в передадчик и втыкал адаптер прямо. А как так китайцы могли перепутать “+” и “-”?
Да, на передадчике оказывается минус “-” центр, а “+” снаружи… ппц… а я даже на выгравированное сбоку расположение полюсов не посмотрел…
Они и не путали, по моему это сделано специально, в каких целях - не знаю.
- Набор за 10 баксов (цена в интернет магазине за границей без доставки) тоже “обсосали”.
уже пару месяцев как эти наборы стоят по 9 уе с доставкой.
обсасываете их только вы за неимением, а у кого они есть - просто используют. у меня помимо самого первого косячного фиолетового комплекта ещё имеются синий, ещё один фиолетовый и серебристый, как на фото выше, заказанные в совершенно разных магазинах. я понимаю, вам трудно в это поверить, но нет с ними никаких проблем, и ни напильника, ни даже алмазного надфиля не требуется.
у держателей экстрим некоторые преимущества работают только при использовании лопастей той же фирмы из-за “буртика” на самих лопастях, более ничем выдающимся (кроме цены) они не блещут. про микрохели вообще лучше промолчу.
Самый большой минус всего самодельного- при поломке снова нужно тратить время на изготовление нужной детали.
угу, а покупной вариант как птица феникс восстанавливается из пепла?
10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.
во-первых ещё раз повторюсь, никакой доработки не требуется. если в москве полки завалены самыми первыми кривыми копиями родного искаевского апгрейда (еще по совершенно грабительским ценам), то это не значит, что такая ситуация везде и всюду.
во-вторых, если у человека нет знаний, то он их пытается получить. если он сидит в форумах, то назвать его “занятым” язык не поворачивается. поэтому все отмазки про “занятых людей, которые хотят просто полетать” ничем кроме отмазок не являются. действительно занятые люди купят balde mcx и не будут себе голову забивать ни апгрейдами от экстрим, ни умением работы с напильником. и уж тем более они не будут покупать ламу.
Кстати работать держатели из 10 баксового комплекта будут хуже чем Xtreme
кроме пустых слов что-то будет?
Чтож, могу только только порадоваться, что кто-то научился делать что-то дешево и качественно, хотя, почти уверен, что процент товара требующего доработки (клоны аплрейдеа E_Sky) все равно высок. Между прочим с чего Вы взяли, что я не пробовал комплект за 10 баксов? Про птицу феникс вообще никто ничего не говорил, опять у Вас какая-то фантазия,…
вся моя мысль в кратце такова:
купил-сломал-купил, чаще проще но дороже, чем изготовил-сломал-изготовил,
обращаю Ваше внимание на слово ЧАЩЕ и ИЗГОТОВИЛ (не путайте с отремонтировал).
Насчет моих пыстых слов могу только посмеяться над Вашей репликой, и спросить, а вы про “рычаг” слышали? Так вот язычок на Xtreme держателе это точка опоры, она хоть и не сильно дальше чем на 10 баксовом комплекте, но все же, и НЕ влиять на прогиб ЛЮБЫХ лопастей вниз она просто не может, чем собственно и снижает риск перехлеста, оганичивая прогиб лопасти именно вниз.
Сделате фотосравнение с одинаковой нагрузкой на лопастях при держателях из 10-ти баксового комплекта и Xtreme. C нетерпением ждем!
а вы про “рычаг” слышали?
что-то такое припоминаю смутно, некто обещал землю поднять при помощи такой штуки.
Сделате фотосравнение с одинаковой нагрузкой
сначала объясните на кой? в полете лама “опирается” на лопасти, они изгибаются вверх. хотя бы теоретически опишите ситуацию, когда в полете эти язычки начнут выполнять те ф-ии, которые вы им приписываете. комплект от микрохели как-то вот без всяких язычков обходится.
ну и наконец при вращении лопасти распрямляются, и насколько они изгибаются в статике уже не важно. на больших вертолетах при попытке поднять за лопасти можно сломать как сами лопасти, так и держатели, а ведь в воздухе ничего ломается.
ну и наконец очень странно, что сам производитель почему-то ни слова не говорит о том, что его держатели созданы для уменьшения возможности перехлеста, а вот удлиненный вал как раз таки эту задачу выполняет.
и вобщем мне начинает казаться, что как только ваши утверждения опровергаются - так вы не заостряя на этом внимания тут же приводите другие утверждения, не менее спорные.
вся моя мысль в кратце такова:
купил-сломал-купил, чаще проще но дороже, чем изготовил-сломал-изготовил,
знаете, в контексте пластинки из текстолита очень странно выглядят слово “сломал”. вы представляете, как нужно изогнуть эту пластинку, чтобы она сломалась?
Не надо путать коллективный шаг с циклическим, при висении перехлеста не бвает, он случается при резком маневре, тогда, когда ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг имеет максимальное значение с одной стороны ротора, и МИНИМАЛЬНОЕ в том числе ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ с другой.
Берем ламу в руки, расправляем лопасти (типа как в полете) отклоняем флай- бар на макисмальный угол, и смотрим на лопасть с торца: с одной стороны ротора угол атаки положительный, а с противоположной- отрицательный, то есть сила сопротивления воздуха давит лопасть вниз, прибавьте еще и эфект подпружинивания лопасти при ее возвращении в положительный угол, и тогда вообще… вобщем тяжко лопастям приходится…
Про пластину:
я все прекрасно себе представляю, ломать пластину будут не лопасти изгибающие ее, а препятствие в которое на бешенных оборотах ротора впендюривается вертолет, скорости вращения вала вполне хватит, что бы текстолит если и не разлетелся на мелкие куски, то раскололся пополам- точно, я так алюминий ломал, было дело, верт просто рухнул на металлочерепицу.
отклоняем флай- бар на макисмальный угол, и смотрим на лопасть с торца: с одной стороны ротора угол атаки положительный, а с противоположной- отрицательный
лопасти у ламы не расчитаны на работу при отрицательных углах. отклонение флайтбара на такой угол, при котором одна лопасть занимает положение - ошибка в конструкции. не скажу за стоковый держатель (лениво его ставить), но в китайском держателе равно как и в держателе от 3D PRO (что принципе одно и то же) с одной тягой на максимальных углах лопасти никогда не занимают отрицательные углы. с двумя тягами (я в последнее время только так и летаю) угол еще более ограничен, и лопасти всегда создают подъёмную силу.
если в экстримовском держателе флайтбар болтается до такой степени, то это просто самый натуральный косяк который надо исправлять в первую очередь. тогда и не понадобится поддержка лопастей снизу.
вобщем факт остается фактом, если удлиненный вал не помогает справиться с перехлестом, то остается только ограничить стремление нижнего ротора к изгибанию вверх, это минимум. а максимум - ограничить верхний ротор от обратного.
то есть при наличии экстримовских держателей и стоковых лопастей (ну или любых других лопастей кроме экстримоских) перевернуть нижний держатель. он немного притормозит нижний ротор, а верхний держатель в обычном положении не даст “проваливаться” верхнему ротору, если такое вобще случится.
с экстримовскими лопастями остается только усилительная пластинка.
ломать пластину будут не лопасти изгибающие ее, а препятствие в которое на бешенных оборотах ротора впендюривается вертолет
в таком случае кроме пластины разлетится полвертолета, а это как бы крайний случай ;)
p.s.
вот перебирал хлам и наткнулся на кучку лопастей экстрим с обломанными кончиками. короткие лопасти - тоже прекрасный способ избавится от перехлеста, надо лишь поднять обороты ;)
как раз пиньоны 9Т лежат без дела, надо будет поэкспериментировать.
лопасти у ламы не расчитаны на работу при отрицательных углах…
Вы теорию работы винта веролета, а точнее крена и тангажа вообще читали? Отрицательный угол есть всегда, иначе быть не может. А если было бы так как Вы говорите, то это был бы просто пропеллер без какого -либо намека на управление.
в таком случае кроме пластины разлетится полвертолета, а это как бы крайний случай 😉
…
Все зависит от обстоятельств… 😉
у меня получилось, что ушел только держатель, лопасть тяга нижнего держателя и погнулось оба вала.
Верт РОВНО боком с двух метров храпнулся на металлическую крышу не снижая оборотов ротора. 😝
короткие лопасти - тоже прекрасный способ избавится от перехлеста, надо лишь поднять обороты 😉…
Кстати еще это хороший способ поднять линейную скорость, на блейда продают укороченные лопасти с названием “спорт”.
Вы теорию работы винта веролета, а точнее крена и тангажа вообще читали? Отрицательный угол есть всегда, иначе быть не может.
переверните и поменяйте местами верхние и нижние лопасти, а потом попытайтесь взлететь на этом отрицательном угле. сразу скажу, экстримовских моторов не хватит даже на отрыв от земли на максимальных оборотах.
Лама взлетит, но только если ее перевернуть вверх ногами.
Поменяв лопасти местами и перевернув их мы меняем КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг, а я говорил про циклический! Вы вообще разницу порнимаете?
разницу вы походу не понимаете. только пытались доказать, что лопасти в полете испытывают такие отрицательные перегрузки, что нижний язычок на экстримовском держателе начинает их удерживать от прогибания вниз.
я же вам предлагаю оценить силу этого воздействия легким и доступным способом, из которого следует, что даже если кривой экстримовский держатель допускает отклолнение лопасти до отрицательных углов, то возникающая при этом сила ничтожно мала, соответственно этот язычок не является чем-то кроме дизайна.
не надо привлекать сложную теорию чтобы понять простые вещи. экстримовские держатели предохраняют от перехлеста на столько же как и любая другая замена стоковых пластиковых, включая алюминий от китайцев и произведение искусства от микрохели. никаких преимуществ у них нет, замена пластика на алюминий дает только увеличение надежности.
все остальное - только ваши домыслы, которые проистекают от болезененной реакции на любые отрицательные отзывы о продукции любимой вами фирмы. уж извините за откровенность, но мысли о вашем предвзятом отношении к марке Extreme высказывал не только я, да и задолго до меня они были.
на пару дальнейших вопросов я скорее всего отвечу, но продолжать эту бесмысленную дискуссию уже не хочется.