тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
разницу вы походу не понимаете. только пытались доказать, что лопасти в полете испытывают такие отрицательные перегрузки, что нижний язычок на экстримовском держателе начинает их удерживать от прогибания вниз.
я же вам предлагаю оценить силу этого воздействия легким и доступным способом, из которого следует, что даже если кривой экстримовский держатель допускает отклолнение лопасти до отрицательных углов, то возникающая при этом сила ничтожно мала, соответственно этот язычок не является чем-то кроме дизайна.
не надо привлекать сложную теорию чтобы понять простые вещи. экстримовские держатели предохраняют от перехлеста на столько же как и любая другая замена стоковых пластиковых, включая алюминий от китайцев и произведение искусства от микрохели. никаких преимуществ у них нет, замена пластика на алюминий дает только увеличение надежности.
все остальное - только ваши домыслы, которые проистекают от болезененной реакции на любые отрицательные отзывы о продукции любимой вами фирмы. уж извините за откровенность, но мысли о вашем предвзятом отношении к марке Extreme высказывал не только я, да и задолго до меня они были.
на пару дальнейших вопросов я скорее всего отвечу, но продолжать эту бесмысленную дискуссию уже не хочется.
соответственно этот язычок не является чем-то кроме дизайна.
.
😂😂😂😂😂
5 числа будет сбор ламоводов. так вот лично для HikeR я сам лично соберу подписи у всех пилотов что у нас будет на ламах в опровержении его высказывания. причем люди будут во всех возрастных категориях с разным стажем полетов и совсем без предвзятых отношения к марке экстрим
Я ничего ни кому не хочу доказывать, я просто покажу статистику и мнения многих людей (в том числе с огромным стажем р/у) по этому вопросу, живущих и летающих в Москве
Так же лично HikeR хочу пригласить вас на один из этапов Лама хели 2010, где он нам вживую раскажет и покажет правильную теорию полетов (расходы на дорогу автобус я готов взять на себя)
огромное спасибо за предложение прокатится, однако с большим сожалением вынужден отказаться, работа не предполагает удаление меня от неё дальше чем пару часов езды. да и вместо оплаты моей поездки вы вполне можете проапгрейдить ещё одну ламу.
далее, сбор подписей это очень полезное занятие, однако что мешает всем этим людям высказать свое мнение здесь и сейчас не дожидаясь 2010 года? особенно про такую простую для них вещь, как важная функция нижнего выступа на держателях extreme, именуемом в народе “язычок”. а заодно соотнесёт и хотя бы раскажет (показать, понятно дело, может не получиться) применимость теории полетов к этому злосчастному язычку.
или теорию можно доказать только привязав две ламы к доске?
p.s.
rippers, если не ошибаюсь вы прямым образом связаны с неким RC-магазином?
По мимо теории есть практика, поверти мы много пребывали, точили, резали и подпиливали.
Очень много людей воспринимают это тему как шоу посмеяться, они давно для себя все выяснили. Не пишут тут, не видят смысла в бесполезных спорах (им важно как летит у них вертушка) а не доказательства большой теории тут.
Я удивляюсь как еще Денисов тут умудряется спорить, меня бы на такое не хватило, да и не хочу я ни с кем спорить и кому то что то доказывать. (уже проходили и не раз)
По поводу привязки к доске, сделайте, что-то другое, хоть что-то с фото и простым описание для народа…
Ламу я не буду собирать, у меня хватает других вертушек.
Вопрос с приездом в гости остается в силе (как говорится только писать каждый горазд) хотим видеть дело а не слово. в один выходной день уложится можно, плюс возможность получить хороший приз. опять же в живую показать то что вы считаете ошибкой…
на последний вопрос тоже отвечу (хотя не должен по правилам) ДА
причем с техниками на заводе экстрим тоже общаюсь постоянно, скажу больше, когда им скучно перевожу им эту тему 😃 так же мы тестировали практический весь тюнинг из того что есть и выбор того же экстрима был не спроста (поверти что денег мы в разы потратили на все это чем вы).
2 риппер: типа а чего вы там такого натестили?? Или я что то пропустил?
KOV - заезжайте покажем. но для вас только с видео регистрацией процесса, иначе потом опять отказняк будет идти 😃
да не проблема, только от чего это я отказывался?? Мне вы второй который это в вину ставит:))) У других претензий нету:) Видео когда экстримовские лопасти ломались от перехлеста я что то не видел тута;)) А айровские выживали:))
KOV - это шутка была, не воспринимайте на свой счет.
должны быть система стабилизации вертолетов интересные, если успеем поставить то заодно и протестим.
а мне бы хотелось вашу 250 в зале посмотреть (пускай и не в инверте)
да не вопрос, вы только свистите в личку, 250 покажу конечно без вопросов.
опять же в живую показать то что вы считаете ошибкой…
я совершенно не представляю как я должен показать то, что считаю несуществующим.
причем с техниками на заводе экстрим тоже общаюсь постоянно
вот в следующий раз спросите, мол народ волнуется, почему язычки сделаны снизу, а не там где им самое место.
так же мы тестировали практический весь тюнинг из того что есть и выбор того же экстрима был не спроста
а что, для ламы есть выбор? родной искаевский комплект, экстримовский и от микрохели. искай из-за китацев сначала был испорчен качеством, микрохели изначально ориентировались на большого блейда, потому и цены соответсвующие, а со столичной наценкой и вовсе нереальные. остается только экстрим, который кроме электроники (батарейки не в счет) выпускает “все для ламы”.
ессно торговать удобнее одной маркой, которая покрывает весь спектр деталей, а не несколькими разными брендами, не только торговать но и дела вести. поэтому ваши тесты - это поиск удобного для себя товара, а не для покупателя.
Очень много людей воспринимают это тему как шоу посмеяться
это только их личные трудности. люди обычно молчат когда им нечего сказать, а когда на прямые вопросы отвечают вопросами, перескакивают с темы на тему и на выявленные недостатки своих умозаключений отвечают банальным “а ты сам чего добился?”- это совсем не признак опыта, и уж тем более ума.
и кстати, если на человек смеется над словами дурака - то он сам не очень далеко от него ушел.
вобщем если никто так и не снизойдет ответить на один простой вопрос, с которого начался очередной холивар, то остается признать, что ответить на него просто нечего.
им важно как летит у них вертушка, а не доказательства большой теории тут
действительно, зачем запариваться по поводу почему, главное как. все ведь сугубо занятые люди, им некогда в такой ерунде разбираться, достаточно того, что “это же экстрим”.
а что, для ламы есть выбор? родной искаевский комплект, экстримовский и от микрохели.
про 3dpro забыли…
последние сообщение - флуд.
Спасибо за расширенный ответ. я безумно рад за вас и ваши познания. (в особенности китайских брендов)
За сим снимаю перед вами шляпу. я не буду и не хочу с вами спорить. Вы имеете право на свое мнение так же как и все на этом форуме. (истина где то рядом)
От себя напомню что приглашения за мной все равно остается. (хочу просто пообщается в живую с умным и интересным человеком).
Полностью согласен с Алексеем и тоже хотел пообщаться лично с HikeR и KOV .
мне вот только одно непонятно, почему свое мнение я пытаюсь обосновать и доказать, а другие мнения почему-то считаются аксиомой безо всяких обоснований и доказательств.
на счёт приезда к вам я ведь максимально ясно выразился, к чему повторятся? появится возможность - обязательно свяжусь.
Полностью согласен с Алексеем и тоже хотел пообщаться лично с HikeR и KOV .
И чего вы хотите в этом общении найти?? То что сколько бы апгрейдов не ставить Лама будет ламой со своими полетные характеристиками?? То что люди вбухивают деньги в нее - это такой мазохисткий порыв я бы сказал… вы думаете я что от говорил иное когда был в гостях у форсажа??😃)))
10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.
Никакой обработки не потребовалось, кроме пересборки на локтайт.
Экстримовское “железо”, между прочим, тоже без локтайта идёт - шарики выкручиваются отовсюду 😈
А понять, как и где его перебрать понимают не все (с) 😛
Экстримовская тарелка АП конструктивно имеет меньшие углы отклонения, чем стоковая - для резких маневров может оказаться очень критичным, а при использовании стоковой аппаратуры - сервы вырывает со своих мест.
Моторы вот очень хороши, держатели лопастей добротные, флайбар светящийся - красив.
Вот у меня при падении на стоковом внутреннем валу снесло уши держателя флайбара. :(А вот на экстриме не сносит 😛
Даже то, что он из алюминия - по этому уже стоит его ставить. И, конечно же, разработчики экстрима не с потолка взяли формы, вес деталей. Наверное они там расчитывали. Тесты проводили всякие. Что б качество полёта увеличилось.
Короче, спор этот пустой! Кто хочет делать сам - пусть сам делает. Если на то пошло, то и соосник можно не покупать, а ПОЛНОСТЬЮ самому собрать (даже статейки видел в инете). И аппаратуру спаять самому. И вообще, зачем тогда модельные магазины нужны, если все всё могут сами делать?!
Просто у некоторых нет желания сидеть и напильником текстолит точить, некоторым проще и удобнее купить готовые апгрейды. Да, есть и те, кто любит даже не столько летать, сколько самостоятельно всё собирать, и разрабатывать новые конструкции 😃
ИМХО - экстрим рулит 😃
при падении на стоковом внутреннем валу снесло уши держателя флайбара. А вот на экстриме не сносит
и на китайском держателе тоже не сносит, представляете? вал гнётся, лопасти ломаются, ось флайтбара закручивается штопором, а держателю хоть бы хны.
и на китайском держателе тоже не сносит, представляете? вал гнётся, лопасти ломаются, ось флайтбара закручивается штопором, а держателю хоть бы хны.
Ну так значит тюнинговать ламу полюбому надо 😃
Сразу говорю - флуд и пусть меня наказывают, НО ГОСПОДА/ТОВАРИЩИ и т.д. и т.п (особенно Hiker, Kov, m denisov и пр.), будте любезны прекратить Ваш спор в этой теме… кидайтесь помидорами в л/с. Прошу администрацию сайта сделать новый раздел - СПОР или ПОМИДОРКА, в котором господа посетители форума смогут кидать в друг друга чем угодно и так же мерятся в нем, чем захотят, НО не будут заниматься черным/розовым и прочим пиаром в прочих топиках…
Из Гугла…
Тюнинг (tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения …
А вот теперь скажите а чем лучше алюминиевая голова внутреннего вала? Не вылетает флайбар, но он гнется… и не только он, а на стоке, когда он вылетает, ничего не гнется… 😃
Уважаемый Hiker, скажите пожалуйста, с какой целью Вами приобретались разные “апгрейды” всяких разных производителей? А также б/к моторы и т.д. и т.п.? В чем смысл?
Ну так значит тюнинговать ламу полюбому надо 😃
Абсолютно не согласен. Считаю минимумом (лопасти не учитываем) АП из любого “апгрейда” главное - чтоб он был “нормальным”, все остальное просто очень лично… и рама карбон и держатели и моторы и светящиеся флайбары …
с какой целью Вами приобретались разные “апгрейды” всяких разных производителей? А также б/к моторы и т.д. и т.п.? В чем смысл?
а у меня имеется 3 ламы, что позволяет одновременно ставить разные апгрейды, бк моторы и тд. и тп. также возьня с ламами способствовала приобретению кучи девайсов типа тахометров, сервотестеров, балансиров, зарядок и прочей мишуры, без которой можно обойтись, но иногда они становятся весьма полезны. маленькие бк моторы по принципу не отличаются от больших бк моторов, поэтому опыт по их перемотке дал намного больше познаний, чем чтение разноречивых мнений.
иначе говоря, уперевшись только в одного производителя можно не обнаружить много интересного в других местах. а поизучав эти другие места понимаешь настоящую цену того или иного решения.
ну и наконец иметь свое мнение основанное на личном опыте никогда не помешает.