тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Полностью согласен с Алексеем и тоже хотел пообщаться лично с HikeR и KOV .
И чего вы хотите в этом общении найти?? То что сколько бы апгрейдов не ставить Лама будет ламой со своими полетные характеристиками?? То что люди вбухивают деньги в нее - это такой мазохисткий порыв я бы сказал… вы думаете я что от говорил иное когда был в гостях у форсажа??😃)))
10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.
Никакой обработки не потребовалось, кроме пересборки на локтайт.
Экстримовское “железо”, между прочим, тоже без локтайта идёт - шарики выкручиваются отовсюду 😈
А понять, как и где его перебрать понимают не все (с) 😛
Экстримовская тарелка АП конструктивно имеет меньшие углы отклонения, чем стоковая - для резких маневров может оказаться очень критичным, а при использовании стоковой аппаратуры - сервы вырывает со своих мест.
Моторы вот очень хороши, держатели лопастей добротные, флайбар светящийся - красив.
Вот у меня при падении на стоковом внутреннем валу снесло уши держателя флайбара. :(А вот на экстриме не сносит 😛
Даже то, что он из алюминия - по этому уже стоит его ставить. И, конечно же, разработчики экстрима не с потолка взяли формы, вес деталей. Наверное они там расчитывали. Тесты проводили всякие. Что б качество полёта увеличилось.
Короче, спор этот пустой! Кто хочет делать сам - пусть сам делает. Если на то пошло, то и соосник можно не покупать, а ПОЛНОСТЬЮ самому собрать (даже статейки видел в инете). И аппаратуру спаять самому. И вообще, зачем тогда модельные магазины нужны, если все всё могут сами делать?!
Просто у некоторых нет желания сидеть и напильником текстолит точить, некоторым проще и удобнее купить готовые апгрейды. Да, есть и те, кто любит даже не столько летать, сколько самостоятельно всё собирать, и разрабатывать новые конструкции 😃
ИМХО - экстрим рулит 😃
при падении на стоковом внутреннем валу снесло уши держателя флайбара. А вот на экстриме не сносит
и на китайском держателе тоже не сносит, представляете? вал гнётся, лопасти ломаются, ось флайтбара закручивается штопором, а держателю хоть бы хны.
и на китайском держателе тоже не сносит, представляете? вал гнётся, лопасти ломаются, ось флайтбара закручивается штопором, а держателю хоть бы хны.
Ну так значит тюнинговать ламу полюбому надо 😃
Сразу говорю - флуд и пусть меня наказывают, НО ГОСПОДА/ТОВАРИЩИ и т.д. и т.п (особенно Hiker, Kov, m denisov и пр.), будте любезны прекратить Ваш спор в этой теме… кидайтесь помидорами в л/с. Прошу администрацию сайта сделать новый раздел - СПОР или ПОМИДОРКА, в котором господа посетители форума смогут кидать в друг друга чем угодно и так же мерятся в нем, чем захотят, НО не будут заниматься черным/розовым и прочим пиаром в прочих топиках…
Из Гугла…
Тюнинг (tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения …
А вот теперь скажите а чем лучше алюминиевая голова внутреннего вала? Не вылетает флайбар, но он гнется… и не только он, а на стоке, когда он вылетает, ничего не гнется… 😃
Уважаемый Hiker, скажите пожалуйста, с какой целью Вами приобретались разные “апгрейды” всяких разных производителей? А также б/к моторы и т.д. и т.п.? В чем смысл?
Ну так значит тюнинговать ламу полюбому надо 😃
Абсолютно не согласен. Считаю минимумом (лопасти не учитываем) АП из любого “апгрейда” главное - чтоб он был “нормальным”, все остальное просто очень лично… и рама карбон и держатели и моторы и светящиеся флайбары …
с какой целью Вами приобретались разные “апгрейды” всяких разных производителей? А также б/к моторы и т.д. и т.п.? В чем смысл?
а у меня имеется 3 ламы, что позволяет одновременно ставить разные апгрейды, бк моторы и тд. и тп. также возьня с ламами способствовала приобретению кучи девайсов типа тахометров, сервотестеров, балансиров, зарядок и прочей мишуры, без которой можно обойтись, но иногда они становятся весьма полезны. маленькие бк моторы по принципу не отличаются от больших бк моторов, поэтому опыт по их перемотке дал намного больше познаний, чем чтение разноречивых мнений.
иначе говоря, уперевшись только в одного производителя можно не обнаружить много интересного в других местах. а поизучав эти другие места понимаешь настоящую цену того или иного решения.
ну и наконец иметь свое мнение основанное на личном опыте никогда не помешает.
Уважаемый Hiker.
Вы так и не ответили - с какой целью Вы приобретали/приобретаете разные “апгрейды” и б/к на соосники? Приобретение сервотестеров, тахометров и т.п ДЛЯ соосников я вообще не понимаю. Единственное, что на мой взгляд, необходимо “как воздух”, это нормальная зарядка для аккумуляторов. Поясню свою точку зрения - используя стоковую аппу от соосников (E-Sky, Вакера и т.д. и т.п.) никакого смысла в приобретении вышеописанного ( кроме зарядки) НЕТ, т.к. просто ощутить какие либо плюсы от этих устройств невозможно. По поводу “упирательства в 1 производителя” - в принципе согласен, НО есть “НО”, а какой в этом смысл? Опять, личное мнение, “Лама в любых ее вариантах” не так далеко ушла от “Пикозза”, эти модели как минимум игрушки для вовлечения в ЭТО хобби.
вас последнее предложение в моем посте тоже не устраивает? мнение основанное на опыте это конечно хорошо, но иногда требуется подтверждение в цифрах, а не в попугаях. а я иногда могу поделиться и тем и другим, особенно в опровержение устойчивых мифов типа “с экстримом лама летает в ветер 5м/с”, или “с экстримом положил пульт на диван, ушел кофе пить, а лама - висит”.
и кстати, на вопрос “почему?” обычно можно быстрее получить ответ, чем на вопрос “а зачем?”. на последнее можно просто нарваться на стандартное “а потому что” ;)
поэтому вот вас стандартный ответ, любимое занятие должно приносить радость, в ином случае не следует этим заниматься. мне нравится, что я делаю, как только перестанет - брошу к чертям и вернусь к своим монетам, в этой области никто и никогда не спрашивает “а зачем ты собираешь какие-то копейки”.
Уважаемый Hiker.
Скромно замечу, ЧТО вопроса “почему” я не задавал, а вопрос был такой - …с какой целью…
“почему” в этом контексте - это значит вопрос о вникание в суть, ответ подразумевает расширение знаний или просто кругозора. а “зачем” и “с какой целью” имеют одинаковую смысловую нагрузку.
расширению ваших знаний мой ответ не поможет, поэтому вопрос сводится к ко второму варианту. создание нового топика с темой “с какой целью вы занимаетесь тем, чем занимаетесь” думаю будет очень интересным. я и сам бы хотел узнать обоснования своих занятий от разных людей.
ну а так как мы пока еще в этом топике, в котором делятся опытом (правда иногда), то давайте заниматься именно этим. ваш опыт подсказывает, что предмет разговора безполезен и никакого смысла в его приобретении нет. мой опыт подсказывает, что если все таки смысл увидели, то необязательно приобретать именно то, что здесь обсуждается. кто-то просто заявляет, что “сабж - рулит”, и на этом считает свою задачу выполненной. а кто-то не смотрит на цену и хочет чтобы все было красиво.
ну а решать кто прав, а кто не очень, будет каждый сам для себя, вот и все.
ну а решать кто прав, а кто не очень, будет каждый сам для себя, вот и все.
Этой фразой вы говорите о том, что не будете более “гнобить” Экстрим и пиарить ноу-нейм поделки, которые зачастую хуже качеством, чем “родные апгрейды” Е-Sky?
Off Top
Сейчас в разделе “соосников” нет “фака”, это очень огорчает и приводит к появлению большого количества однотипных вопросов и тем. Примите участие в создании “фака” для “молодых и неокрепших” умов. Возможно тогда, когда Ваши мысли/результаты экспериментов/опытов и т.д. и т.п. запишут в этот самый “фак”, не будет больше многостраничных споров и ругани… Утомляет и напоминает бодание баранов между собой…
Этой фразой вы говорите о том, что не будете более “гнобить” Экстрим и пиарить ноу-нейм поделки, которые зачастую хуже качеством
по поводу качества - факты в студию, а там посмотрим.
по остальному - я буду пиарить то, что сам попробовал и мне понравилось, особенно по сравнению с более дорогими вещами. если сравнить не с чем, то буду пиарить без сравнения.
ну а по поводу бедного экстрима все просто. он дорог, а большинство его преимуществ над ноунеймом просто высосаны из пальца. официальные представители предпочитают отмалчиваться, хотя именно они могут раз и навсегда поставить точку в этом споре. могут, но не хотят, или этих преимуществ действительно нет, или пока есть шумиха и бурные обсуждения всегда будет и спрос.
Сейчас в разделе “соосников” нет “фака”
он есть, только похоронен. я не очень давно тоже ратовал за его создание, но понял, что все равно есть люди которые задают вопрос ответ на который лежит на той же странице. что уж говорить о специальной теме, которую надо еще прочитать.
p.s.
самое главное в моем “недовольстве” сабжем заключается в том, что он делается для “истинно занятых людей”, купил, поставил, полетал, сломал, снова купил. про возьню с обкаткой моторов вспоминать не будем, хотя непонятно, откуда у занятых людей есть время на эту процедуру (разобрать, смазать, собрать…).
то есть симбиоз с другими деталями не поощряется, каждая новая фенька от экстрима просто требует покупки следующей феньки, так “только с ней все заработает правильно”.
а у меня и экстрим, и ноунейм, и даже деревянные линейки мирно уживаются, ведь можно сочетать как самые банальные вещи (будущая полностью бело-серебрянная лама):
так и немного отдаться фантазии (довольно старая фотка):
лопасти и шестерни экстрим, флайтбар 3dpro, китайский апгрейд, шарики с тягами на нем от 450-ого, блок 3в1 штатный, приемник и гира внешние, моторы родные с вкряченными подшипниками, удлиненный вал из спицы, стопор на нём от убитого бк мотора.
остальные ламы даже показывать не будут, слишком долго перечислять что там понаставлено, но экстрим и там присутсвует в виде шасси и наклеек от лопастей ;)
вобщем сабж предлагает не заниматься этим, а взять все готовое, собрать и лететь. никакого тебе полета мысли и творческих изысков, жуй готовое и парься. мне такой подход понятен, занятые люди действительно есть. но вот зачем приплетать при этом какие-то нелепые объяснения, которые занятые люди все равно не поймут?
вот как-то так.
Модератор.
тема себя исчерпала,
тема закрыта.