тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Поставил те самы белые лопасти E-sky очень доволен им действительно все не почем,переставил качалки на дырку и вообще был поражон реакцией верта,научился висеть проктически за один вечер (5 акков )на всеравно нехватает стабильности,дело наверное в остальном абгрейде.
Кто что думае по поводу установки большого акка 1800mah
Кто что думае по поводу установки большого акка 1800mah
Не поднимет. А если поднимет - уменьшится время полета в разы и ресурс моторов сократится.
Поставил те самы белые лопасти E-sky очень доволен им действительно все не почем,переставил качалки на дырку и вообще был поражон реакцией верта,научился висеть проктически за один вечер (5 акков )на всеравно нехватает стабильности,дело наверное в остальном абгрейде.
Кто что думае по поводу установки большого акка 1800mah
Моторам тоже надо отдыхать, перегреешь. ВИдел хороший акб 850 15с на миракле, она весит 50 грамм, как стоковая - вот это мне кажется нормальная - больше и тяжелее только хуже.
…ВИдел хороший акб 850 15с…
Это черненький такой? Дайте ссылку, я слышал, что “не все то золото что блесттит” или “на заборе тоже написано” не все акки имеют хар-ки, даже близкие тому, что на этикетке написано… 😦, особенно по заманчивой цене 😉
А Xtreme батарею, кто-нибудь использует совместно со стоковой, в смысле летает то на такой, то на такой?
Я пробовал Xtreme- погравилось, тяга у вертолета возросла, но пробовал в большом спортзале и так, чуть-чуть: завис в метре от пола, потом полный газ и под потолок! На Xtreme верт взлетал ощутимо резче. Во втором тесте поднимал верт метра на два, бросал газ и ловил верт около пола, с Xtreme батареей, поймать было значительно легче.
А у кого-нибудь еще есть опыт сравнения? Поделитесь!
Кто что думае по поводу установки большого акка 1800mah
Давайте рассуждать логично, акк в два раза большей емкости, и имеющий размер ровно в два раза больше родного, будет весить ровно в два раза больше, ну или почти в два раза, приципи на свой вертолет второй акк в качестве баласта, или грузик, для чистоты эксперимента грамм 35-40, и полетай, время в полете засечь не забудь! А потом выложи свой опыт полета. 😉 на бльшом акке, будет тоже самое, только с поправкой на ток разряда, но больше чем 20C, я не видел. А с чего вопрос о времени полета, у тебя сколько вертолет висит,? Если меньше чем 9 минут- хана моторам. У меня с Xtreme моторами с серебряными щетками и стоковой батареей 12 минут в спокойном полете (в соседней ветке столько же на безколлекторниках летают 😜 😅 ), а у тебя?
купил сегодня акк с током разряда 15С 800mah в океане за 400р летал висел на улице 15 минут не меньше
для точности завтра проверю
по сравнению со стоковым акком разница ощутилась. И еще при разряженном акку посадка была почти управляемая и не большие сбои гирика.Что касается стокового с которым начинается зауручивание…
Уже проклеена тарелка перекоса 😁 ,завтра с форсажа везут подшипник и тяги флайбара
Кто что думае по поводу установки большого акка 1800mah
А тут и думать не надо – не пойдет! Не поднимет его, и моторы выйдут из строя на первом же непрерывном полете. А вот вместо него два по 850mah – самое то! Ну, если морочно переставлять, сколхозьте удобное крепление – мне переставить аккумулятор секунд 20 занимает…
Ну пойдет-не пойдет вопрос спорный.
Моя камера весит 40гр. Лама ее тягала и без просадок могла висеть секунд 30. После этого чувствовалась сильная просадка.
Если поставить акк на 25С, может просадки и не будет, но есть реальный риск спалить 4-1ом, потому что ток потребления моторов возрастает раза в 2 (не мерял, нол на вскидку до 16-20А). Фактически Лама летает в предельном режиме. Долго так летать действительно не очень хорошо.
Это черненький такой? Дайте ссылку, я слышал, что “не все то золото что блесттит” или “на заборе тоже написано” не все акки имеют хар-ки, даже близкие тому, что на этикетке написано… 😦, особенно по заманчивой цене 😉
Ну например ВОТ. При стоимости стокового 15.5$ этот стоит 18.70
выкладываю видео своей ламы ну и немного домашних крэшей 😃 лопасти как расходый материал 😃 smotri.com/video/view/?id=v384110ae70
нармально ее колбасит 😁
результаты экспериментов что касается акков
стоковый акк примерно (10 циклов) 9 мин 53 сек
приобретенный акк в океане 11 мин 47 сек
так что первые ощущения по поводу времени обманчивы были (спешит будильник)
Ну например ВОТ. При стоимости стокового 15.5$ этот стоит 18.70
Клево! Xtreme стоит 21,5 $, целых 2,8$ (в переводе на рубли 65р.) экономии, по сравнению с Xtreme! БЕЗУМНЫЕ 65 РУБЛЕЙ, а батарея всего- то на 20% слабее Xtreme! Однозначно выбор для экономных, за жалкие 190$ можно купить десять таких батарей от “крутого”, крупного и главное повсеместно известного производителя, а никому “неизвестных” Xtreme только девять!
Извините не смог сдержаться… 😊 Уважаемый Lion пожалуйста не обижайтесь… 😃 , я ни в коем случае не пытался Вас обидеть, просто расчеты, на мой взгляд, говорят не в пользу этих батарей…
Взял сегодня Xtreme батарею, постараюсь в ближайшее время (дней пять-шесть) подробно описать что, да как. 😃
ЭХ! Устоить бы сравнительный скоростной подъем на время на стоковой и Xtreme батарее, эдакий dragracing в высоту 😲 , только вот как засечь “финиш”…
Друзья! Если у кого есть мысли о том, как сравнить батареи в действии без использования спец оборудования, с огромным удовольствием приму предложения в Л.С. 😋 ☕
результаты экспериментов что касается акков
стоковый акк примерно (10 циклов) 9 мин 53 сек
приобретенный акк в океане 11 мин 47 сек
Почти две минуты! Замечательный результат! 😁 ОЧЕНЬ прошу, как отлетешь на “LIPOLY” циклов 20, повтори замер времени плз. Я слышал… хотя нет, в этой ветке только факты 😉
… немного домашних крэшей…
А можно подробно, как так же сделать, я про падения, ручки куда “дергать” 😵 ?
ток потребления моторов возрастает раза в 2 (не мерял, нол на вскидку до 16-20А.
Да Вы с ума сошли! Да эти моторчики от такого тока вмиг бы голубым огнем…
Друзья! Если у кого есть мысли о том, как сравнить батареи в действии без использования спец оборудования, с огромным удовольствием приму предложения в Л.С.
А в чем проблема? Или тестер – это спец оборудование?
Ну возмите лампочку от фары, и разряжайте ею аккумуляторы, записывая напряжение каждую минуту (а лучше 30 секунд). Но, вообще-то, у половины из нашего брата есть зарядники, которые могут это делать сами…
А в чем проблема? Или тестер – это спец оборудование?
Ну возмите лампочку от фары, и разряжайте ею аккумуляторы, записывая напряжение каждую минуту (а лучше 30 секунд). Но, вообще-то, у половины из нашего брата есть зарядники, которые могут это делать сами…
Уважвемый Volante24, я уже второй раз поражен Вашей внимательностью , ведь я специально написал “приму предложения в Л.С.” (личные сообщения, если Вам не понятно 😃 ).
Смысл принимать предложения в Л.С.- собрать некоторое кол-во предложений и сделать единый тест, не загаживая тему безполезной для потомков информацией.
Читал вашу “переписку” с MPetrovich про безколлекторники- прямо публичная беседа, а полезной информации 10% текста!
Если хотите обсудить это мое сообщение пишите пожалуйста мне в Л.С. ☕ !
У нас появились новые XTTREME 2 движки.Продавец сообщает что на 25% мощнее чем обычный екстрим.
Но по цене в 1.5 раза дороже.
Не знаю как вы но я смотрю на эту новинку,чистым шарлатанством.
У Экстрима почти все шерлотанство:)
Уважвемый Volante24, я уже второй раз поражен Вашей внимательностью , ведь я специально написал “приму предложения в Л.С.”
Зря поражаетесь, я все это заметил. но написал в ветку намеренно. У вас не все Ок с логикой. Да, Вы написали, что примете, но я-то не подписывался под тем, что отныне посылать буду лишь Вам приватно!
Читал вашу “переписку” с MPetrovich про безколлекторники- прямо публичная беседа, а полезной информации 10% текста!
Оценка полезной информации – вещь очень субъективная. Я лучше не буду говорить, сколько МНЕ полезной информации в большинстве постов. Однако ж не жалуюсь (публично). Но и Вам не мешало бы обратить внимание, что отвечал-то я не Вам. Почему бы Petrovich а не спросить, может, у него другая оценка?
Не нравится – не читайте! Вроде простейший и самый логический выход…
У Экстрима почти все шерлотанство:)
Спасибо что открыл глаза, тему можно закрывать.
😂 😂 😂 😂
Шарлатанить, значит обирать и обманывать, путем выдавания бесполезных вещей за необходимые.
Тему я открыл для того, чтобы КАЖДЫЙ для себя решил “работает” тот или иной элемент тюнинга, или нет. Стоит он своих денег, или нет. Ты пишешь “почти все”, можно подробно что именно? Только пожалуйста ненадо писать отмазки, типа " я не собираюсь", “это каждый знает” и т.д. у тебя лама в полном алюминии от E-Sky, ты про то как влияет на вертолет все что у тебя установлено написал “два” слова 😃, а денег за него уплачено около 2000р! Для тебя такие вложения не заслуживают внимания? Сделай реальный тест, сравни со стоком! Сфотографируй, запиши на видео. Языком работать каждый умеет, а ты докажи на деле 😉 .
Уважаемый Михаил:
Лама у меня в люминии потому что хотел понять для чего это и почему, так как как то неудобно заниматься и предлагать то в чем сам не особо уверен. Характеристики как я писал принципиально не поменялись, проводить такое глубокое и научное исследование у меня нет времени, я исхожу сугубо из прагматичного подхода: платить за то что имеет смысл.
За люминий я заплатил поменьше, если Вы забыли чем я занимаюсь. По поводу продукции Экстрим к сожалению мое мнение не поменялось, даже если брать его приминительно к тому же Кингу.
Даже Ваши очень интересные исследование в принципе подтдвердили мои мысли и я при каждом удобном случае отправляю почитать людей эту тему.
С уважением, КОВ:)
… платить за то что имеет смысл.
Точно! Только кому верить? Продавцу? “Соседу”? Форумчанам?
Мои тесты сделаны так, чтобы каждый мог повторить их со своим вертолетом, и понять лучше у него или хуже.
Например по Xtreme моторам, ясно четко, если разница со стоком и есть то только в ресурсе, мотор с серебряными щетками даст +10% полетного времени. Каждый может проверить сколько “висит” его Лама. Про хвосты, все на фото кому надо может прикинуть. Держатели лопастей, эх жалко у меня alu. E-Sky не было 😦 , тест бы еще интересней вышел. Лопасти, у каждого есть аккумулятор повесил на лопасть, прикинул, понял.
Я НЕ рекламирую ❗ , я пишу то, что вижу, со всех, как положительных, так и отрицательных сторон.
P.S. Я хотелбы попросить для теста alu. E-sky держатели лопастей, покупать их ради теста не хочется, а сравнить с Xtreme и стоком, для полной картины- нужно. Если кому- нибудь, кроме меня, этот тест интересен откликнитесь в Л.С. 😃
Маленнький анонс.
Впереди: подробное описание или видео о покраске кабинки Xtreme, и наклейках (не смейтесь, есть там нюансы), АКБ Xtreme что он дает?, Видео сравнительного полета стоковой и Xtreme лам. Даст бог- через 10 дней еще новые SE моторы протестирую, если в Гонконге их смогут в розднице купить. Таблица полного сравнения веса, стока и тюнинга. План такой, а там как получится, после некоторых отзывов вообще на все махнуть рукой хочется и сделать личный сайт с описаниями. Просто так, между прочим, для потомков, а не для рекламы.
Я для себя решил давно-
лопасти,внешний удленёный вал,внутренний удленёный вал и держалка верхнего подшибника,менять на экстрим.
Всё остальное оставить пластмасовым.
Экстримовские Движки,и белые шестерёнки ломаются с такой-же частотой как и стоковые.
Всё остальное парфюмерия,корпус,скидим,бумы,лутше сколхозить и сэкономить деньги,и на эти деньги купить микрокамеру.
А вот на счёт экстримовской батарейки никто ничего не говорит,понятно Кытай,но может качественый кытай?
2 Миш: я уже высказывал мнение что метода твоей проверки порой достаточно далека до реальных условий эксплуатации вертолета, я если честно достаточно скептически отношусь к некоторым твоим тестам, например по жесткости лопастей. По поводу акков и другой лабуды приведу простой пример: акки - принципиально время полета не увеличивают, 10-15% на самом деле это не много.
А та работа что Вы делаете безусловно нужна и востребована.