тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Это черненький такой? Дайте ссылку, я слышал, что “не все то золото что блесттит” или “на заборе тоже написано” не все акки имеют хар-ки, даже близкие тому, что на этикетке написано… 😦, особенно по заманчивой цене 😉
Ну например ВОТ. При стоимости стокового 15.5$ этот стоит 18.70
выкладываю видео своей ламы ну и немного домашних крэшей 😃 лопасти как расходый материал 😃 smotri.com/video/view/?id=v384110ae70
нармально ее колбасит 😁
результаты экспериментов что касается акков
стоковый акк примерно (10 циклов) 9 мин 53 сек
приобретенный акк в океане 11 мин 47 сек
так что первые ощущения по поводу времени обманчивы были (спешит будильник)
Ну например ВОТ. При стоимости стокового 15.5$ этот стоит 18.70
Клево! Xtreme стоит 21,5 $, целых 2,8$ (в переводе на рубли 65р.) экономии, по сравнению с Xtreme! БЕЗУМНЫЕ 65 РУБЛЕЙ, а батарея всего- то на 20% слабее Xtreme! Однозначно выбор для экономных, за жалкие 190$ можно купить десять таких батарей от “крутого”, крупного и главное повсеместно известного производителя, а никому “неизвестных” Xtreme только девять!
Извините не смог сдержаться… 😊 Уважаемый Lion пожалуйста не обижайтесь… 😃 , я ни в коем случае не пытался Вас обидеть, просто расчеты, на мой взгляд, говорят не в пользу этих батарей…
Взял сегодня Xtreme батарею, постараюсь в ближайшее время (дней пять-шесть) подробно описать что, да как. 😃
ЭХ! Устоить бы сравнительный скоростной подъем на время на стоковой и Xtreme батарее, эдакий dragracing в высоту 😲 , только вот как засечь “финиш”…
Друзья! Если у кого есть мысли о том, как сравнить батареи в действии без использования спец оборудования, с огромным удовольствием приму предложения в Л.С. 😋 ☕
результаты экспериментов что касается акков
стоковый акк примерно (10 циклов) 9 мин 53 сек
приобретенный акк в океане 11 мин 47 сек
Почти две минуты! Замечательный результат! 😁 ОЧЕНЬ прошу, как отлетешь на “LIPOLY” циклов 20, повтори замер времени плз. Я слышал… хотя нет, в этой ветке только факты 😉
… немного домашних крэшей…
А можно подробно, как так же сделать, я про падения, ручки куда “дергать” 😵 ?
ток потребления моторов возрастает раза в 2 (не мерял, нол на вскидку до 16-20А.
Да Вы с ума сошли! Да эти моторчики от такого тока вмиг бы голубым огнем…
Друзья! Если у кого есть мысли о том, как сравнить батареи в действии без использования спец оборудования, с огромным удовольствием приму предложения в Л.С.
А в чем проблема? Или тестер – это спец оборудование?
Ну возмите лампочку от фары, и разряжайте ею аккумуляторы, записывая напряжение каждую минуту (а лучше 30 секунд). Но, вообще-то, у половины из нашего брата есть зарядники, которые могут это делать сами…
А в чем проблема? Или тестер – это спец оборудование?
Ну возмите лампочку от фары, и разряжайте ею аккумуляторы, записывая напряжение каждую минуту (а лучше 30 секунд). Но, вообще-то, у половины из нашего брата есть зарядники, которые могут это делать сами…
Уважвемый Volante24, я уже второй раз поражен Вашей внимательностью , ведь я специально написал “приму предложения в Л.С.” (личные сообщения, если Вам не понятно 😃 ).
Смысл принимать предложения в Л.С.- собрать некоторое кол-во предложений и сделать единый тест, не загаживая тему безполезной для потомков информацией.
Читал вашу “переписку” с MPetrovich про безколлекторники- прямо публичная беседа, а полезной информации 10% текста!
Если хотите обсудить это мое сообщение пишите пожалуйста мне в Л.С. ☕ !
У нас появились новые XTTREME 2 движки.Продавец сообщает что на 25% мощнее чем обычный екстрим.
Но по цене в 1.5 раза дороже.
Не знаю как вы но я смотрю на эту новинку,чистым шарлатанством.
У Экстрима почти все шерлотанство:)
Уважвемый Volante24, я уже второй раз поражен Вашей внимательностью , ведь я специально написал “приму предложения в Л.С.”
Зря поражаетесь, я все это заметил. но написал в ветку намеренно. У вас не все Ок с логикой. Да, Вы написали, что примете, но я-то не подписывался под тем, что отныне посылать буду лишь Вам приватно!
Читал вашу “переписку” с MPetrovich про безколлекторники- прямо публичная беседа, а полезной информации 10% текста!
Оценка полезной информации – вещь очень субъективная. Я лучше не буду говорить, сколько МНЕ полезной информации в большинстве постов. Однако ж не жалуюсь (публично). Но и Вам не мешало бы обратить внимание, что отвечал-то я не Вам. Почему бы Petrovich а не спросить, может, у него другая оценка?
Не нравится – не читайте! Вроде простейший и самый логический выход…
У Экстрима почти все шерлотанство:)
Спасибо что открыл глаза, тему можно закрывать.
😂 😂 😂 😂
Шарлатанить, значит обирать и обманывать, путем выдавания бесполезных вещей за необходимые.
Тему я открыл для того, чтобы КАЖДЫЙ для себя решил “работает” тот или иной элемент тюнинга, или нет. Стоит он своих денег, или нет. Ты пишешь “почти все”, можно подробно что именно? Только пожалуйста ненадо писать отмазки, типа " я не собираюсь", “это каждый знает” и т.д. у тебя лама в полном алюминии от E-Sky, ты про то как влияет на вертолет все что у тебя установлено написал “два” слова 😃, а денег за него уплачено около 2000р! Для тебя такие вложения не заслуживают внимания? Сделай реальный тест, сравни со стоком! Сфотографируй, запиши на видео. Языком работать каждый умеет, а ты докажи на деле 😉 .
Уважаемый Михаил:
Лама у меня в люминии потому что хотел понять для чего это и почему, так как как то неудобно заниматься и предлагать то в чем сам не особо уверен. Характеристики как я писал принципиально не поменялись, проводить такое глубокое и научное исследование у меня нет времени, я исхожу сугубо из прагматичного подхода: платить за то что имеет смысл.
За люминий я заплатил поменьше, если Вы забыли чем я занимаюсь. По поводу продукции Экстрим к сожалению мое мнение не поменялось, даже если брать его приминительно к тому же Кингу.
Даже Ваши очень интересные исследование в принципе подтдвердили мои мысли и я при каждом удобном случае отправляю почитать людей эту тему.
С уважением, КОВ:)
… платить за то что имеет смысл.
Точно! Только кому верить? Продавцу? “Соседу”? Форумчанам?
Мои тесты сделаны так, чтобы каждый мог повторить их со своим вертолетом, и понять лучше у него или хуже.
Например по Xtreme моторам, ясно четко, если разница со стоком и есть то только в ресурсе, мотор с серебряными щетками даст +10% полетного времени. Каждый может проверить сколько “висит” его Лама. Про хвосты, все на фото кому надо может прикинуть. Держатели лопастей, эх жалко у меня alu. E-Sky не было 😦 , тест бы еще интересней вышел. Лопасти, у каждого есть аккумулятор повесил на лопасть, прикинул, понял.
Я НЕ рекламирую ❗ , я пишу то, что вижу, со всех, как положительных, так и отрицательных сторон.
P.S. Я хотелбы попросить для теста alu. E-sky держатели лопастей, покупать их ради теста не хочется, а сравнить с Xtreme и стоком, для полной картины- нужно. Если кому- нибудь, кроме меня, этот тест интересен откликнитесь в Л.С. 😃
Маленнький анонс.
Впереди: подробное описание или видео о покраске кабинки Xtreme, и наклейках (не смейтесь, есть там нюансы), АКБ Xtreme что он дает?, Видео сравнительного полета стоковой и Xtreme лам. Даст бог- через 10 дней еще новые SE моторы протестирую, если в Гонконге их смогут в розднице купить. Таблица полного сравнения веса, стока и тюнинга. План такой, а там как получится, после некоторых отзывов вообще на все махнуть рукой хочется и сделать личный сайт с описаниями. Просто так, между прочим, для потомков, а не для рекламы.
Я для себя решил давно-
лопасти,внешний удленёный вал,внутренний удленёный вал и держалка верхнего подшибника,менять на экстрим.
Всё остальное оставить пластмасовым.
Экстримовские Движки,и белые шестерёнки ломаются с такой-же частотой как и стоковые.
Всё остальное парфюмерия,корпус,скидим,бумы,лутше сколхозить и сэкономить деньги,и на эти деньги купить микрокамеру.
А вот на счёт экстримовской батарейки никто ничего не говорит,понятно Кытай,но может качественый кытай?
2 Миш: я уже высказывал мнение что метода твоей проверки порой достаточно далека до реальных условий эксплуатации вертолета, я если честно достаточно скептически отношусь к некоторым твоим тестам, например по жесткости лопастей. По поводу акков и другой лабуды приведу простой пример: акки - принципиально время полета не увеличивают, 10-15% на самом деле это не много.
А та работа что Вы делаете безусловно нужна и востребована.
А вот на счёт экстримовской батарейки никто ничего не говорит,понятно Кытай,но может качественый кытай?
Я заказал себе 15С намедни, жду, как придёт отпишусь по поводу батарейки. Еще я заказал хвост, лыжи и кабину экстрим для своей ламы 4, если всё получится выложу фото.
Какие хвосты и какие шасси для лома,можно ссылочку если не трудно,готов присоединится к заказу если еще кто саберется так сказать скопом дружно
Какие хвосты и какие шасси для лома,можно ссылочку если не трудно,готов присоединится к заказу если еще кто саберется так сказать скопом дружно
чуть раньше кидал ссылку. всё от CX2 Здеся
Маленнький анонс.
Впереди: подробное описание или видео о покраске кабинки Xtreme, и наклейках (не смейтесь, есть там нюансы)…
Как и обещал видео о кабинке. 😃
rutube.ru/tracks/649350.html?v=38569cd9770d253f849…
На очереди батарея Xtreme… 😉
Круто 😃 Еще цены материалов бы не плохо указывать:)
А кто скажет где в москве желательно поближе к марьино можно купить продукцию Экстрима для ламы?? 😃
Моторы Xtreme
Моторы обкатал. Поставил свежезаряженную батарею, ту, на которой тестировал стоковые моторы (циклов у батареи к этому времени было уже три). Запуск! Абсолютно легкий взлет, стабильно и легко контролируемая высота, приятно мощная тяга. И при всех этих плюсах время в полете… 12 минут!
Xtreme заявляет для своих серебряных щёток не только 30% прирост тяги при той же мощности (или прирост времени полёта при той же тяге), но и на 30% меньший ресурс.
Давайте посчитаем, получается, что если стоковый мотор «дохнет» в среднем через 50 полетов, и при этом щетки целые и стерты на 30%, получается что серебряных должно хватить на 100 полетов. Через 100 полетов мотор все равно нужно будет почистить и заодно при необходимости, можно поменять щетки.
Моторы часть 2, а точнее про серебряные щетки.
Полтора месяца назад 14 марта установил на свои моторы Xtreme серебряные щетки Xtreme. ( В посте выше дата 25 марта, но в реальности 14 марта)
Отлетал, примерно, 90 батарей.
Сегодня через вентиляционные окна увидел, что щетка почти изношена.
Снял…
Мой теоретический расчет, приведенный выше, подтвердился достаточно точно, по расчету получалось что щеток должно хватить на 100 полетов, в реальности 90, но до 100, я уверен, можно дотянуть.
Почистил коллекторы обоих моторов с помощью уайт спирита, ватка была сильно влажной, то есть не просто почистил, а можно сказать, что промыл.
Коллектор изношен, но вполне работоспособен.
Толщина контактов вполне достойная.
Можно смело менять щетки и летать дальше.
Как утверждает производитель, серебряные щетки служат на 30% меньше стандартных карбоновых (угольных), то есть, если бы в моем случае щетки были не серебряные, а стандартные, менять их мне пока не пришлось еще, примерно, месяц.
P.S. Пришел к выводу, что при интенсивных полетах, 1-2 батареи в день, описанную промывку, нужно проводить раз в месяц.