тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
…поставил вечером дургие качалки, в 3 дырки… думаю управлять станет сложнее.
Расход стика крен/тангаж станет в три раза меньше, к управлению прийдется привыкать, но не долго. Разницу ощутишь на улице.
Флай-бар Xreme
Самая дорогая,и не нужная штука.Чтоб за грузик заплатить 1/4 из стоимости самого верта. 😈
Если 8 грам стоят 50 баксов,то если они сделаны из чистоко золота будет дорого. 😠
Самая дорогая,и не нужная штука.Чтоб за грузик заплатить 1/4 из стоимости самого верта. 😈
Если 8 грам стоят 50 баксов,то если они сделаны из чистоко золота будет дорого. 😠
Он стоит не 50 а где-то 25 баксов. Дороговато конечно, но красиво, летал жене и сыну показывал в темноте, как НЛО получается. Да и вообще на тюнинг экстрим ушло столько денег, как на новый верт.
…вообще на тюнинг экстрим ушло столько денег, как на новый верт.
у меня как на два новые верта
или даже как на два с половиной. Если бы собирал верт сейчас, не брал бы мягкий хвост, а поставил бы карбон. Больше бы ничего в списке того, что поставил не менял бы.
В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.
В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.
у меня есть вторая лама, тока без кварца и передатчика. в принципе рабочая.
Я имею виду, не вторую ламу,а что-то классом повыше.
Белт или даже тирекс.
Лама это первый этап,для отработки висюков.
Я имею виду, не вторую ламу,а что-то классом повыше.
Белт или даже тирекс.
И еще надо учитывать что и на те есть апргрейты… 😒
В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.
А Хироба не дорого? И она того стоит. Только иметь ее еще дороже, чем купить. И покупают! И не считают денег. Так же и с тюнингом на Ламу, и не только.
Лама это первый этап,для отработки висюков.
Для отработки навыков пилотирования и реакции пилота. А еще на тирексе во дворе летать опасно, можно кого-нибудь покалечить.
И еще надо учитывать что и на те есть апргрейты… 😒
Конечно учитываю.
Уже пол года Раптор Мини-Титан дома держу.В нём тоже думаю что брать,а что не брать,и на 60 бензин сэкономить.
И ещё всем ламоводам советую санву рд8000.Не знаю почему,но он мне понравился.
Сегодня в обед попробовал полетать на новых качалках, где тяги установлены в 3 дырки, сложновато, буду переучиваться, движения должны быть миллиметровыми 😉. Кстати эффект унитаза почти прошел, как выставил экстрим флайбар горизонтально.
В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.
Дело то не в деньгах, думаю многие из нас могули бы и сразу купить ДВС верт, ну а смысал? Лично для меня главный критерий при покупки был полетать дома без напряга и утомительного обучения, настройки. Пришел с работы полетал 5 минут по комнате без напряга, покопался с экстримом в выходной вот оно и счастье, расслабился. А деньги зарабатываем что бы тратить.
Можно сказать большие модели,тоже для этого предназначены.Только не после работы,а на выходные.
Вышел на природу,друзья ,семья,шашлыки и пиво.И виновник,сам верт.Погонял,потом разборка всех деталей.Ну чем не раслобон?Точнее мегараслабон 😆 .А если ещё и фанчиком запастись 😋 .
Пить за штурвалом незя 😁
А какая разнича в массе,между сердечниками?
Специально разобрал мотор и взвесил- масса у роторов (сердечников) стокового и Xtreme моторов ОДИНАКОВАЯ!
Можно сказать большие модели,тоже для этого предназначены.Только не после работы,а на выходные.
Вышел на природу,друзья ,семья,шашлыки и пиво.И виновник,сам верт.Погонял,потом разборка всех деталей.Ну чем не раслобон?Точнее мегараслабон 😆 .А если ещё и фанчиком запастись 😋 .
Виновник не вертолет а желание людей встречаться, а повод найти всегда можно, а если уж смотреть на полет вертолетов то например на такой
Виновник не вертолет а желание людей встречаться, а повод найти всегда можно, а если уж смотреть на полет вертолетов то например на такой
SA 315B Lama extreme flying - Bex 07
У этого деда просто лама в тюнинге экстрим 😁
Пиво конечно,только после полётов,когда верт окуратно спрятан от греха по дальше.
А повод я всегда нахожу.Недавно приобрёл двигадель работающй на воде,а называется двигатель внешнего охлаждения(полная противоположнось диготелю внутренего сгораня).Иногда приношу с эфектами,типо,остановить каплю в полёте на 5 минут(обычный ультрофиолетовый стробоскоп).В эту пятницу учились упровлять 3д фанчиком ЯК-54.Природа и технология,это раслабуха.Ну и после пиво,и женская половина…
Да,чуть не забыл.А на что в экстриме надо антену вешать?
1Антенна аккуратно смотана так же, как с завода, лежит в кабине, а конец выведен в трубочку на шасси. 2Антеннацеликом намотана на трубочку на шасси. У меня вариант1, удобнее снимать шасси для снятия валов. Прием отличный, даже на приличном расстоянии (30 м.). Дальше не пробовал, верт не видно. 😃
Спсб.
Обнаружена ещё одна не приятная вещь,конектора от е-ская хватает всего на несколько десятков полётов.
Сейчас проверил на своём верте и ужаснулся,уже на второй минуте,конектор наколился так,что нельзя притронутся.
Проверял,со включиными движками,как только выключаются конектор мгновенно охлаждается.
Короче заменил я этот конектор на G серию.И о чудо,даже самыей дохлые акки начали давать по пять минут безперерывного полёта.И резвость самого верта повысилась.Советую проверить всем у кого лама.После Апгрейда верт оживёт.
А тем у кого экстримовские движки и акк. просто необхадимо заменить коннектор, даже если он новый.
Обнаружена ещё одна не приятная вещь,конектора от е-ская хватает всего на несколько десятков полётов.
Сейчас проверил на своём верте и ужаснулся,уже на второй минуте,конектор наколился так,что нельзя притронутся.
Проверял,со включиными движками,как только выключаются конектор мгновенно охлаждается.
Короче заменил я этот конектор на G серию.И о чудо,даже самыей дохлые акки начали давать по пять минут безперерывного полёта.И резвость самого верта повысилась.Советую проверить всем у кого лама.После Апгрейда верт оживёт.
А тем у кого экстримовские движки и акк. просто необхадимо заменить коннектор, даже если он новый.
А можно фото. Мне трудно представить что такое G коннектор, я только знаю точку G, но это в другой теме 😉