тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
😃)) Ну конечно конечно:)) Лопасти ломаются - эксперимент не повторял, но на работе коллега умудрился их сломать у основания 😵
У белых лопастейесть тоже есть “ахелесовая пята”,само ушко где крепится,ну очень любит ломатся.Где-то на фруме видел как с этим боротся.
А вот интересно,видел лопасти из пенопласта,стоят дёшево,но и ломаются быстро.Зато шестерёнка не грызётся при краше.
Блин опять шестерёнки овальные пришли,разница до 0.5 мм.Может кто подскажет как с этим производственым недугом боротся. 😦 Может растянуть и в кяпиток?
Причем тут Xtreme? Народ, давайте больше по делу. Такими темпами скоро тему разнесет так, что смысл ее пропадет потому, что читать никто не будет, а сразу на последнюю страницу с вопросом начинающимся:“Купил ламу два дня назад. Не осилил прочесть всех страниц, подскажите…”
Про то, что тема планировокась как сборник отзывов и мнений ВСЕ, похоже, забыли!
😃)) Ну конечно конечно:)) Лопасти ломаются - эксперимент не повторял, но на работе коллега умудрился их сломать у основания 😵
У меня есть 5 верхних и 5 нижних комплектов лопастей Экстрем. Взял в запас. Думал, что ломаться периодически будут. За полтора месяца сломалась одна лопасть, да и то у кончика. Срубило при перехлесте при очень жесткой посадке. Видимо ближайший год покупать лопасти не придется. 😁
Внимание ламоводы с белыми лопостями!
Как часто вы меняете шестерёнки.
Думаю в этом есть закономерность.
ламоводы с белыми лопостями!
Как часто вы меняете шестерёнки…
Уверен, что лопасти тут не при чем. Шестерни, а точнее зубя, режет если газ не бросить при краше. А еще влияет зазор между шестернями вала и мотора. Фокус в том, что он регулируется, винт крепления
мотора, дальний от осей роторов, должен быть сильно затянут, а второй слегка.
Даже звук работы меняется…
Внимание ламоводы с белыми лопостями!
Как часто вы меняете шестерёнки.
Думаю в этом есть закономерность.
Не часто. Лопасти раньше менял каждый день. Расход шестеренок не увеличился.
😎
Не часто. Лопасти раньше менял каждый день. Расход шестеренок не увеличился.
ух ты хитро насчет регулировки ты придумал щаз вот пойду попробую отпишу если что то дельное выйдет !!! а газ если при креше не сбрасывать то не щестерни срежет !!! а головы зевак которые смотрят на полет !!! 😉
😎
ух ты хитро насчет регулировки ты придумал щаз вот пойду попробую отпишу если что то дельное выйдет !!! а газ если при креше не сбрасывать то не щестерни срежет !!! а головы зевак которые смотрят на полет !!! 😉
еще одно !!! не регулировка это а безобразие полное !!! каждое двигло с одним винтом останеться !!! С УВАЖЕНИЕМ !!! 😃
еще одно !!! не регулировка это а безобразие полное !!! каждое двигло с одним винтом останеться !!! С УВАЖЕНИЕМ !!! 😃
Все верно, но только в том случае, если у того кто крутил руки кривые и опыта нет 😒, что в общем то, в некоторых случаях, равносильно. А то, что регулировка работает, легко поверить. Затягиваем оба винта, покачиваем ротор привод которого регулируем- люфт (заоз между шестернями) явно есть. Отпускаем, не путать с “откручиваем”, винт, который ближе к оси роторов- люфт меньше. У всех рамы разные, хоть и вроде одинакровые, где-то этот способ работает на “ура” а где-то почти не заметен.
Для 100% уверенности в результате, можно подложить то-о-о-ненькую шайбу или прокладку из чего-либо (пластик от бутылки или упаковки, фольгу картон и т.д.) ,между рамой и мотором, прокладку кладем под ту сторону мотора, которая ближе к оси роторов, вторая сторона притягивается к раме без прокладки, соответственно мотор слегка перекашивается и зазор между шестернями уменьшается. 😎
Все верно, но только в том случае, если у того кто крутил руки кривые и опыта нет 😒, что в общем то, в некоторых случаях, равносильно. А то, что регулировка работает, легко поверить. Затягиваем оба винта, покачиваем ротор привод которого регулируем- люфт (заоз между шестернями) явно есть. Отпускаем, не путать с “откручиваем”, винт, который ближе к оси роторов- люфт меньше. У всех рамы разные, хоть и вроде одинакровые, где-то этот способ работает на “ура” а где-то почти не заметен.
Для 100% уверенности в результате, можно подложить то-о-о-ненькую шайбу или прокладку из чего-либо (пластик от бутылки или упаковки, фольгу картон и т.д.) ,между рамой и мотором, прокладку кладем под ту сторону мотора, которая ближе к оси роторов, вторая сторона притягивается к раме без прокладки, соответственно мотор слегка перекашивается и зазор между шестернями уменьшается. 😎
вот у кого кривые руки ! так это у товарищей китайских !! которые ни как не могут вместо овальных ведомых шестерен круглые штамповать !!! и лови потом зазоры с учетом износа вибраций и прочих сопутствующих механических нагрузок !! 😃 а летать то хочется !! а не подкладывать фольгу да фантики после трех батарей !!! у меня ведомые шестерни вернее зубцы на них желтого цвета стали !!! а могли бы немного порадовать нас китайские друзья например косозубым приводом ❗ меньше нагрузка шум износ !!! КАЙФ !!!
вот у кого кривые руки ! так это у товарищей китайских !!
Ну вот опять… 😠
Про кривых китайцев пишете, а сами- мусорите. Xtreme здесь причем? Ни при чем- сообщение офтопик.
Друзья, давайте уважать друг друга, оставить за собой след можно разными способами, но только не надо откровенных “пустышек” или офтопиков! 😃
при чем здесь экстрим ??? да при том !!! что линейку своего тюнинга можно было бы разнообразить ведомой нормльной шестерней внешнего и внутрннего валов !!! не последняя деталь в механизме пологаю !!! и где я намусорил поясни !??
да… шестеренок прочных, ох, как хотелось бы…
Всех приветствую!
При установке Экстримовского графитовго хвоста на Ламу-4 возникли некотрые трудности, а именно:
- пока собрал без двухстороннего скотча, не знаю получится с ним натянуть трубку плотно или нет (кто делал - подскажите)?
- наконечники на откосах клеить или нет?, без этого все довольно шаткое…
Всех приветствую!
При установке Экстримовского графитовго хвоста на Ламу-4 возникли некотрые трудности, а именно:
- пока собрал без двухстороннего скотча, не знаю получится с ним натянуть трубку плотно или нет (кто делал - подскажите)?
- наконечники на откосах клеить или нет?, без этого все довольно шаткое…
От блэйда, хвост собрался без проблем как по инструкции на скотч.
наконечники откосов, я лично приклеил и к самим откосам и винты, ибо выскакивали…
наконечники на откосах клеить или нет?, без этого все довольно шаткое…
Лично я клеил.
Всем большое спасибо за ответы, пойду дальше апгрейдить 😎 , красить морду, выбирать длинну флайбара и т.д.
Заказал себе новую версию шасси для 4-ки, приедет отпишусь 😉 .
Тут люди установили SE моторы, сказали что греются они так же не плохо:) Интересно почему, надо будет самому поэкспериментировать…
Лама может, даже очень летать на улице, и не просто на улице, а в поле.
Видео собственного производства, на носу вертолета грузик, для литого колесного диска для автомобиля.
😉
И в чем там фича?? Я что то опять не догоняю 😎
И в чем там фича?? Я что то опять не догоняю 😎
А тебе и не понять, ты на улицу с ламой не выходил никогда…
Причем САМ об этом несколько раз мне повторил.
Олег, летай на ламе в офисе как и раньше, а на улице на T-rex 500. И очечки темные присними- они тебе не в этой теме понадобятся. 😉