тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

HATUUL

Внимание ламоводы с белыми лопостями!
Как часто вы меняете шестерёнки.
Думаю в этом есть закономерность.

m_denisov
HATUUL:

ламоводы с белыми лопостями!
Как часто вы меняете шестерёнки…

Уверен, что лопасти тут не при чем. Шестерни, а точнее зубя, режет если газ не бросить при краше. А еще влияет зазор между шестернями вала и мотора. Фокус в том, что он регулируется, винт крепления
мотора, дальний от осей роторов, должен быть сильно затянут, а второй слегка.
Даже звук работы меняется…

М_Ф
HATUUL:

Внимание ламоводы с белыми лопостями!
Как часто вы меняете шестерёнки.
Думаю в этом есть закономерность.

Не часто. Лопасти раньше менял каждый день. Расход шестеренок не увеличился.

REW_W

😎

М_Ф:

Не часто. Лопасти раньше менял каждый день. Расход шестеренок не увеличился.

ух ты хитро насчет регулировки ты придумал щаз вот пойду попробую отпишу если что то дельное выйдет !!! а газ если при креше не сбрасывать то не щестерни срежет !!! а головы зевак которые смотрят на полет !!! 😉

REW_W:

😎
ух ты хитро насчет регулировки ты придумал щаз вот пойду попробую отпишу если что то дельное выйдет !!! а газ если при креше не сбрасывать то не щестерни срежет !!! а головы зевак которые смотрят на полет !!! 😉

еще одно !!! не регулировка это а безобразие полное !!! каждое двигло с одним винтом останеться !!! С УВАЖЕНИЕМ !!! 😃

m_denisov
REW_W:

еще одно !!! не регулировка это а безобразие полное !!! каждое двигло с одним винтом останеться !!! С УВАЖЕНИЕМ !!! 😃

Все верно, но только в том случае, если у того кто крутил руки кривые и опыта нет 😒, что в общем то, в некоторых случаях, равносильно. А то, что регулировка работает, легко поверить. Затягиваем оба винта, покачиваем ротор привод которого регулируем- люфт (заоз между шестернями) явно есть. Отпускаем, не путать с “откручиваем”, винт, который ближе к оси роторов- люфт меньше. У всех рамы разные, хоть и вроде одинакровые, где-то этот способ работает на “ура” а где-то почти не заметен.

Для 100% уверенности в результате, можно подложить то-о-о-ненькую шайбу или прокладку из чего-либо (пластик от бутылки или упаковки, фольгу картон и т.д.) ,между рамой и мотором, прокладку кладем под ту сторону мотора, которая ближе к оси роторов, вторая сторона притягивается к раме без прокладки, соответственно мотор слегка перекашивается и зазор между шестернями уменьшается. 😎

REW_W
m_denisov:

Все верно, но только в том случае, если у того кто крутил руки кривые и опыта нет 😒, что в общем то, в некоторых случаях, равносильно. А то, что регулировка работает, легко поверить. Затягиваем оба винта, покачиваем ротор привод которого регулируем- люфт (заоз между шестернями) явно есть. Отпускаем, не путать с “откручиваем”, винт, который ближе к оси роторов- люфт меньше. У всех рамы разные, хоть и вроде одинакровые, где-то этот способ работает на “ура” а где-то почти не заметен.

Для 100% уверенности в результате, можно подложить то-о-о-ненькую шайбу или прокладку из чего-либо (пластик от бутылки или упаковки, фольгу картон и т.д.) ,между рамой и мотором, прокладку кладем под ту сторону мотора, которая ближе к оси роторов, вторая сторона притягивается к раме без прокладки, соответственно мотор слегка перекашивается и зазор между шестернями уменьшается. 😎

вот у кого кривые руки ! так это у товарищей китайских !! которые ни как не могут вместо овальных ведомых шестерен круглые штамповать !!! и лови потом зазоры с учетом износа вибраций и прочих сопутствующих механических нагрузок !! 😃 а летать то хочется !! а не подкладывать фольгу да фантики после трех батарей !!! у меня ведомые шестерни вернее зубцы на них желтого цвета стали !!! а могли бы немного порадовать нас китайские друзья например косозубым приводом меньше нагрузка шум износ !!! КАЙФ !!!

m_denisov
REW_W:

вот у кого кривые руки ! так это у товарищей китайских !!

Ну вот опять… 😠

Про кривых китайцев пишете, а сами- мусорите. Xtreme здесь причем? Ни при чем- сообщение офтопик.

Друзья, давайте уважать друг друга, оставить за собой след можно разными способами, но только не надо откровенных “пустышек” или офтопиков! 😃

REW_W

при чем здесь экстрим ??? да при том !!! что линейку своего тюнинга можно было бы разнообразить ведомой нормльной шестерней внешнего и внутрннего валов !!! не последняя деталь в механизме пологаю !!! и где я намусорил поясни !??

Genosse

да… шестеренок прочных, ох, как хотелось бы…

Alexr74

Всех приветствую!

При установке Экстримовского графитовго хвоста на Ламу-4 возникли некотрые трудности, а именно:

  • пока собрал без двухстороннего скотча, не знаю получится с ним натянуть трубку плотно или нет (кто делал - подскажите)?
  • наконечники на откосах клеить или нет?, без этого все довольно шаткое…
peters12
Alexr74:

Всех приветствую!

При установке Экстримовского графитовго хвоста на Ламу-4 возникли некотрые трудности, а именно:

  • пока собрал без двухстороннего скотча, не знаю получится с ним натянуть трубку плотно или нет (кто делал - подскажите)?
  • наконечники на откосах клеить или нет?, без этого все довольно шаткое…

От блэйда, хвост собрался без проблем как по инструкции на скотч.
наконечники откосов, я лично приклеил и к самим откосам и винты, ибо выскакивали…

HATUUL
Alexr74:

наконечники на откосах клеить или нет?, без этого все довольно шаткое…

Лично я клеил.

Alexr74

Всем большое спасибо за ответы, пойду дальше апгрейдить 😎 , красить морду, выбирать длинну флайбара и т.д.
Заказал себе новую версию шасси для 4-ки, приедет отпишусь 😉 .

KOV

Тут люди установили SE моторы, сказали что греются они так же не плохо:) Интересно почему, надо будет самому поэкспериментировать…

KOV

И в чем там фича?? Я что то опять не догоняю 😎

m_denisov
KOV:

И в чем там фича?? Я что то опять не догоняю 😎

А тебе и не понять, ты на улицу с ламой не выходил никогда…
Причем САМ об этом несколько раз мне повторил.

Олег, летай на ламе в офисе как и раньше, а на улице на T-rex 500. И очечки темные присними- они тебе не в этой теме понадобятся. 😉

xommm

Разгонял на улице в поле свою ламу очень на приличную скорость и без грузика но с тримером в перед главное что бы ветра небыло обычно это вечером часов после 8, единственное на такой скорости лама очень быстро уходит из поля зрения так как маловата.

m_denisov
xommm:

…лама очень быстро уходит из поля зрения так как маловата…

Все так, только пускать модель нужно не от себя, а слева на право, ну или наоборот.

😉

А еще очень помогают габаритные огни, они веса, конечно, вертолету прибавят но это даст стабильности, одновременно уменьшит время полета, но не значительно.

KOV

2 МD: Чушь какая то полная. Вы хотите сказать что я не смогу взять ламу и летать на улице?? На видео я не заметил чтобы был какой то ветер, на обычной ламе без тюнинга люди летают на дачах поголовно!!! Замечу ничего не делаюа вообще. Помните что было когда Вы попытались летать на Ламе, даже тюниной при ветре??😉 Я могу могу напомнить, что мы ушли в помещение. Я вообще не понимаю порой хода Ваших мыслей и направление движения темы в целом.

m_denisov

Да, ушли, только тогда ветер был такой, что не только лама его чувствовала, а даже человек его ощущал. Но в воздух ламу я все равно поднял и посадил, было такое? При этом ветер продолжал раскачивать ДЕРЕВЬЯ. А мысль у меня одна- все должно основываться на подтвержденных фактах.