тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Лама может, даже очень летать на улице, и не просто на улице, а в поле.
Видео собственного производства, на носу вертолета грузик, для литого колесного диска для автомобиля.
😉
И в чем там фича?? Я что то опять не догоняю 😎
И в чем там фича?? Я что то опять не догоняю 😎
А тебе и не понять, ты на улицу с ламой не выходил никогда…
Причем САМ об этом несколько раз мне повторил.
Олег, летай на ламе в офисе как и раньше, а на улице на T-rex 500. И очечки темные присними- они тебе не в этой теме понадобятся. 😉
Разгонял на улице в поле свою ламу очень на приличную скорость и без грузика но с тримером в перед главное что бы ветра небыло обычно это вечером часов после 8, единственное на такой скорости лама очень быстро уходит из поля зрения так как маловата.
…лама очень быстро уходит из поля зрения так как маловата…
Все так, только пускать модель нужно не от себя, а слева на право, ну или наоборот.
😉
А еще очень помогают габаритные огни, они веса, конечно, вертолету прибавят но это даст стабильности, одновременно уменьшит время полета, но не значительно.
2 МD: Чушь какая то полная. Вы хотите сказать что я не смогу взять ламу и летать на улице?? На видео я не заметил чтобы был какой то ветер, на обычной ламе без тюнинга люди летают на дачах поголовно!!! Замечу ничего не делаюа вообще. Помните что было когда Вы попытались летать на Ламе, даже тюниной при ветре??😉 Я могу могу напомнить, что мы ушли в помещение. Я вообще не понимаю порой хода Ваших мыслей и направление движения темы в целом.
Да, ушли, только тогда ветер был такой, что не только лама его чувствовала, а даже человек его ощущал. Но в воздух ламу я все равно поднял и посадил, было такое? При этом ветер продолжал раскачивать ДЕРЕВЬЯ. А мысль у меня одна- все должно основываться на подтвержденных фактах.
А мысль у меня одна- все должно основываться на подтвержденных фактах.
Лама летает на улице и без тюнинга - Вы сомниваетесь?
Лама летает на улице и без тюнинга - Вы сомниваетесь?
Ни чуть. Более того, сам летал на стоковой ламе. Потом собрал ту, что на видео. Летает значительно увереннее. Речь идет про полеты на улице.
Появился официальный апгрейд для ламы 4
http://www.miracle-mart.com/store/index.ph…amp;x=0&y=0
доброе утро:)
😂 😂 😂 😈
KOV Что слышно,есть реальное продвижение у соосников,а то приобрёл себе “изю” планер 1.8 метра,так все силы и время(месяц) на его подготовку к взлёту ушли.
Лама летает на улице и без тюнинга - Вы сомниваетесь?
Ни чуть. Более того, сам летал на стоковой ламе. Потом собрал ту, что на видео. Летает значительно увереннее. Речь идет про полеты на улице.
Ну… вы даете… 😂
Вчера сломал обломал концы лопастей простым перехлестом. Случайно, места мало было. Лопасти экстрим (не просто прочные, а с надписями), внутренний вал экстрим, качалки серв во вторых дырках, внешний вал 0316 (у которого отверстие ниже, чем у 0553).
В пространстве 3х3м дал тангаж назад, потом крен, чтобы выровнять унитаз (который у меня возникает только после маневра по тангажу или крену, бабочки нет, при висении унитаза тоже нет), тут же перехлест и в минус концы лопастей и кусок кабины (Робинс 22). Взлетел опять и, не желая того, повторил маневр с точностью до звука с которым верт падает на землю.
При той легкости, с которой случились 2 перехлеста подряд, я не думаю, что металлические держатели мне помогут.
Не думал, что экстримовские лопачти можно сломать перехлестом, однако теперь новые покупать надо.
Не надо думать, надо посмотреть фото сравнения держателей лопастей, почитать отзывы, посмотреть ролик, держа свой вертолет в руке покачать его вместе с тем, что на экране, поставить ал держатели и забыть про перехлест. 😉
Не надо думать, надо посмотреть фото сравнения держателей лопастей, почитать отзывы, посмотреть ролик, держа свой вертолет в руке покачать его вместе с тем, что на экране, поставить ал держатели и забыть про перехлест. 😉
Надо просто правильные лопасти покупать:)))) И вообще у товарище не понятно как АП поставлен.
2 Тимус : фото в студию можно?
2 Хатул: неа у нас тут застой:)
Не надо думать, надо посмотреть фото сравнения держателей лопастей, почитать отзывы, посмотреть ролик, держа свой вертолет в руке покачать его вместе с тем, что на экране, поставить ал держатели и забыть про перехлест. 😉
Дороговато эти держатели, и при ветре все равно не спасут. Лопасти хоть и экстрим, но все равно мягкие, сильно гнутся у петель. Но перехлестнуть будет еще сложнее, согласен.
Надо просто правильные лопасти покупать:)))) И вообще у товарище не понятно как АП поставлен.
2 Тимус : фото в студию можно?
2 Хатул: неа у нас тут застой:)
АП стоит штатный, ничего необычного, просто ппри замене внешнего вала на 0316 пришлось тяги АП закрутить (укоротить) до предела. Фото ничего не даст. Но если интересно, то могу выложить.
Кто-нибудь пробовал разницу между экстримовскими лопастями и просто прочными (например, 1, 2, 3)?
Это не Экстримовские лопасти:)))
А АП вы не правильно собрали 100%. В вашем случае надо было его не вдырки крепить а произвольно, просто добиться чтобы АП стояла относительно ровно.
А держатели помогают может не на 100 % но все же, 1200-1400 за держатели это не так и много:)
Надо просто правильные лопасти покупать:))))
Народ. Вы о чем? Любые лопасти, что есть в продаже от перехлеста не избавят. Лопасти тут почти ни при чем, даже если лопасти не будут гнуться, согнуться пластиковые держатели лопастей и все равно перехлест будет. Есть у кого-то сомнения?
Это не Экстримовские лопасти:)))
А АП вы не правильно собрали 100%. В вашем случае надо было его не вдырки крепить а произвольно, просто добиться чтобы АП стояла относительно ровно.
А держатели помогают может не на 100 % но все же, 1200-1400 за держатели это не так и много:)
У меня экстримовские лопасти, их много где продают. Я хотел спросить разницу между экстрим и тем, на что я дал ссылки.
АП у меня стоит правильно, я специально купил вал с дыркой пониже на 3мм, от перехлеста. В результате АП опустился на 3мм и на 3мм я укорачивал тяги. АП был строго горизонтально в нейтральном состоянии.
Только после установки Экстримовских движков и вала экстрим в нейтральном состоянии (пришлось триммировать) АП наклонен назад. Т е верт постоянно норовит вперед улететь при горизонтальном АП.
1200-1400р это больше трети стоимости верта, а дают только жесткоть, и то не всю.
Про держатели: чтобы избежать перехлестов надо самому сделать жесткие лопасти и поставить жесткий держатель нижних лопастей.
Ну Экстримовский вал тоже не 5 копеек стоит. У вас при таком раскладе изменился ход качалок по любе. Разница в производителе, профиле и качестве материала, по ним ничего сказать не могу, но они есть у МД, но ему вроде пока не с руки потестить