тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Tigron

Мне вот тоже кажется, что межвитковое замыкание. Потому что коллектор чистил до блеска шкуркой, потом иголочкой зазор между электродами и щетки прижимал как следует. Факт в том, что во всех моих битых моторах так или иначе побывала жидкость (смазка или талая вода). После чего мотор конечно крутится, но вертолет уже поднять не может и батарейку просаживает очень быстро.
Сам ротор из мотора не вынимал, но на обмотках видно некоторое количество графитовой пыли. Видимо она и замыкает. Либо там лака нет вовсе, либо он смывается любой жидкостью, после чего осевшая пыль начинает коротить обмотки.

m_denisov
Tigron:

…Факт в том, что во всех моих битых моторах так или иначе побывала жидкость (смазка или талая вода). После чего мотор конечно крутится, но вертолет уже поднять не может и батарейку просаживает очень быстро.

Жидкость здесь вообще ни при чем.

  1. Еще вначале общения с вертолетом, пробовал сверлить в стоковых моторах отверстия, эксперементируя с охлаждением и подачей смазки, заодно попробовал притереть щетки в воде, вода была просто кипяченая. Отверситя толку не дали, ну кроме подачи смазки конечно. Мотор после всех “издевательств” служил верой и правдой.

  2. Падал я и в снег, и в мокрую траву, и под дождиком летал, и пыль на асфальте раздувал (очень красивое зрелище 😃 ) и мангал раздувал.
    Причем свои старые моторы Xtreme первого поколения я продал знакомуму, он ОЧЕНЬ доволен (!), и это после того как мотор со снятой верхней крышкой купался в уайт спирите. После промывки и просушки, шетки были заменены, подшипники смазаны- моторы служат верой и правдой,

  3. свои новые SE моторы вообще не жалел никак только что замерил время внутрикомнатного полета на моей ТЯЖЕЛОВЕСНОЙ ламе что-то типа столько же по минутам получилось сколько и тогда когда они новыми были- в общем живы они ЖЫВЫ, хоть и щетки почти стерлись, серебряные.

то Tigron

Мое мнение, не надо было шкурить… иголкой свои я тоже ковырял.

Genosse

шкурить коллекторы? 😂 на них и дышать-то боязно… не верю я, что после издевательств родоначальника данной темы над своими многострадальными моторами они могли делать хоть что-то кроме испускания густого дыма 😂

m_denisov
Genosse:

шкурить коллекторы? 😂 на них и дышать-то боязно… не верю я, что после издевательств родоначальника данной темы над своими многострадальными моторами они могли делать хоть что-то кроме испускания густого дыма 😂

Не верится, но факт! 😁 Живут и здравствуют! А как они, а точнее ОН- один мотор выглядел во время переборки и промывки Вы видели.
Правда коллектор я не шкурил.

Genosse

вода, медь (латунь) и графит - прекрасное гальваническое сочетание (вспоминаем школьный курс химии), а вместе с электрическим током просто слов нет…

m_denisov
Genosse:

вода, медь (латунь) и графит - прекрасное гальваническое сочетание (вспоминаем школьный курс химии), а вместе с электрическим током просто слов нет…

Причем тут гальваника? Они же в воде не работают, а при попадании внутрь мотора, вода просто слетает с коллектора, ротора и т.д., а то что остается- испаряется. Кроме того, я что то не помню чтобы гальванику на быстро движущихся деталях делали. 😁

Или Вы что хотите сказать что я вру? 😒

Genosse

Я не говорил, что Вы врете! Я выразил сомнение, основанное на своем личном опыте… Собственно, а Вы думаете, что вращение отменяет каким-то образом гальваническое взаимодействие? При таких токах и скоростях вращения, кроме образования абразивной пасты из воды и перечисленных графита и меди, действительно происходит гальваническая реакция, как и другие химические реакции, например: окисление…

m_denisov
Genosse:

Я не говорил, что Вы врете! Я выразил сомнение, основанное на своем личном опыте… Собственно, а Вы думаете, что вращение отменяет каким-то образом гальваническое взаимодействие? При таких токах и скоростях вращения, кроме образования абразивной пасты из воды и перечисленных графита и меди, действительно происходит гальваническая реакция, как и другие химические реакции, например: окисление…

Вы что-то путаете. Речь идет о вертолете, а не чем-то плавающем, или в данном случае тонущем. Вы попробуйте в мотор напихать снега, или хотябы представте, как он должен упасть чтобы снег или влага от его плаления туда попала! Далее дождь, лопасти вообщето очень быстро вращаются, да еще и в два ряда. В ливень не вылететь при сильном желании, а при мелком дождике капли просто не долетают до мотора. Трава мокрая, тут все хуже, как повезет, если в дожь, и в мокрую траву, то вода действительно может попасть, но опять же моторы же не окунаются в воду. ДА окислениеможет быть, только окисление чего? Самое страшное, это место контакта обмоток с коллектором, но что бы там что то выело или съело, надо каждый день без устали мотры купать. а остально е там трется, и даже если слегка окислится, (незаметно для глаза) при следующем полете, сотрется, и все будет нормуль. Если сомневаетесь, давайте видео ламы под душем снимем. 😂 Только кому это нужно?

P.S.

Может уже заведете себе свой аккаунт, а то не все знают, что за именем “Genosse” скрываются два человека… Вова и Вовин папа. Прошу прощения если с именем напутал…

Genosse

“1. Еще вначале общения с вертолетом, пробовал сверлить в стоковых моторах отверстия, эксперементируя с охлаждением и подачей смазки, заодно попробовал притереть щетки в воде, вода была просто кипяченая. Отверситя толку не дали, ну кроме подачи смазки конечно. Мотор после всех “издевательств” служил верой и правдой.”
Ваши слова? Или…
Лично мне не понятно, если через отверстия оребрения существует циркуляция воздуха, то почему туда не может попасть и влага? Ко всему уже писали выше, что получается при падении в снег… 😉

m_denisov
Genosse:

…Мотор после всех “издевательств” служил верой и правдой."
Ваши слова? Или…

Мои! Готов повторить еще раз! СЛУЖИЛ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ! 😉

Alexr74

На Миракле появился новый апгрейд для Ламы V4, раньше такого не видел!!!
Правда заказать нельзя - нет в наличии 😦 .

KOV

Ну вопрос кто его купит:)

m_denisov
Genosse:

шкурить коллекторы? 😂 на них и дышать-то боязно…

Вчера обнаружил, что вертолет потерял курсовую ставбильность и стал отвратительно управлять ся по курсу, при полном отклонении раддера (ручки курса) в одну и в другую сторону, обнаружил, что в одну сторону вертолет крутится значительно быстрее чем в другую. При ближайжем рассмотрении через ребра охлаждение на первый взгляд стерлась одна щетка мотора верхнего ротора. Взялся за паяльнк, снял щетку.

предположение подтвердилось- щетка стерлась по самые “уши”, износ выл настолько велик, что выработка появилась уже даже на прижимной пружине. Решение однозначное- пора менять все щетки. Коллекторы как обычно промыл обильно смоченной в уайт-спирите ватной палочкой, прошу обратить внимание, именно промыл, а не протер, то есть жидкость практически ккпала с ватки. На коллекторе были явные микробороздки, которые, несмотря на все мои усилия, оставалась черными, рука невольно потянулась к шкурке, хотя мозг твердил: " НЕ НАДО"! Взвесив все, и прикинув перспективу остаться на неделю без полетов, пока Б.К. не прийдут, мозг сказал: “Давай”! Руки покорно послушались, коллекторы были зачищены до гладкого состояния, ну или почти гладкого, после чего коллектор, и все, что было рядом в пределах досигаемости ватной палочки, были протерты, а затем промыты выше описанным образом.
Далее была произведена обкатка (притирка щеток), все таки, кто бы что не говорил, а толк она (обкатка) дает- в начале при работе мотора наблюдалось значительное искрение, но после 5 минут работы искры почти исчезли.
Ставлю новую батарею, включаю таймер и в полет.
Время полета приятно удивило 😁 , точнее не само время, а то, что оно не изменилось в меньшую сторону по сравнению с тем, что было до обнаружения неисправности. 😃

Rodney

Доброго время суток! На днях мне придёт мой первый вертолёт Lama 2v3.Я очень много читал на этом форуме про перехлёстование лопастей и других неприятных случаях при стандартной комплектации… Хотел бы узнать, что жедательно поменять сразу? Бюджет остоёться не очень крупный… И ещё, сколько прожевут стандартные моторы?
И ещё, где в питере можно купить алюминевый апгрейд и нужен ли он?
Заранее спосибо! 😃

m_denisov

Недавно этот вопрос обсуждали, советую еще раз перечитать тему про тюнинг. И попрошу впредь задавать вопросы которые действительно не обсуждались!
КАЖДЫЙ новоиспеченный ламовод считает своим долгом задать этот вопрос в тему. хотя есть л.с. , “ася”, пишите- Вам ответят. И я имею ввиду не только себя.

KOV

По поводу ролика: Если кто от не понял там не Экстримовские лопасти;)

xommm

Наконец мне сняли бан, хочу сказать кто там обежал движки экстрим поставил SE полтора месяца назад до сех пор летаю щетки не менял движки не греются просто теплые даже после вылета всего акка, мошьность усиленных магнитов почуствовал сразу. Штатные движки служили мне одну неделю так что экстрим уже окупился кроме того не надо капатся и менять их каждую неделю как штатные 😉 Лопости воооооообще не убиваемые, как не падал, и траву косил они только позеленели не единой зазубрены, уж не говоря о том что как то раз штатные лопости еская врезовшись в дверной проем раскололися и ударили мне в глаз, хорошо не точно потом болел 😵 , кто не купил экстрим и желеет денег… пожелейте свое здоровье 😁 Кабина тоже не бьется, вот только от ударов моя краска шелушится и слезает 😦

rippers
KOV:

По поводу ролика: Если кто от не понял там не Экстримовские лопасти;)

так в чем проблема уже в дороге, проверим как говорится на месте.
Устроим бойню лопастей 😃

KOV

😁 не пропиарить ВЫ не смогли:))

rippers

так вы же просто видео указали, и ни какой больше информации.
пришлось исправлять ваш пробел 😁

KOV

😃)) Ну конечно конечно:)) Лопасти ломаются - эксперимент не повторял, но на работе коллега умудрился их сломать у основания 😵

HATUUL

У белых лопастейесть тоже есть “ахелесовая пята”,само ушко где крепится,ну очень любит ломатся.Где-то на фруме видел как с этим боротся.

А вот интересно,видел лопасти из пенопласта,стоят дёшево,но и ломаются быстро.Зато шестерёнка не грызётся при краше.

Блин опять шестерёнки овальные пришли,разница до 0.5 мм.Может кто подскажет как с этим производственым недугом боротся. 😦 Может растянуть и в кяпиток?