тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Жесть 😁
Доброго время суток! На днях мне придёт мой первый вертолёт Lama 2v3.Я очень много читал на этом форуме про перехлёстование лопастей и других неприятных случаях при стандартной комплектации… Хотел бы узнать, что жедательно поменять сразу? Бюджет остоёться не очень крупный… И ещё, сколько прожевут стандартные моторы?
И ещё, где в питере можно купить алюминевый апгрейд и нужен ли он?
Заранее спосибо! 😃
Недавно этот вопрос обсуждали, советую еще раз перечитать тему про тюнинг. И попрошу впредь задавать вопросы которые действительно не обсуждались!
КАЖДЫЙ новоиспеченный ламовод считает своим долгом задать этот вопрос в тему. хотя есть л.с. , “ася”, пишите- Вам ответят. И я имею ввиду не только себя.
По поводу ролика: Если кто от не понял там не Экстримовские лопасти;)
Наконец мне сняли бан, хочу сказать кто там обежал движки экстрим поставил SE полтора месяца назад до сех пор летаю щетки не менял движки не греются просто теплые даже после вылета всего акка, мошьность усиленных магнитов почуствовал сразу. Штатные движки служили мне одну неделю так что экстрим уже окупился кроме того не надо капатся и менять их каждую неделю как штатные 😉 Лопости воооооообще не убиваемые, как не падал, и траву косил они только позеленели не единой зазубрены, уж не говоря о том что как то раз штатные лопости еская врезовшись в дверной проем раскололися и ударили мне в глаз, хорошо не точно потом болел 😵 , кто не купил экстрим и желеет денег… пожелейте свое здоровье ❗ 😁 Кабина тоже не бьется, вот только от ударов моя краска шелушится и слезает 😦
По поводу ролика: Если кто от не понял там не Экстримовские лопасти;)
так в чем проблема уже в дороге, проверим как говорится на месте.
Устроим бойню лопастей 😃
😁 не пропиарить ВЫ не смогли:))
так вы же просто видео указали, и ни какой больше информации.
пришлось исправлять ваш пробел 😁
😃)) Ну конечно конечно:)) Лопасти ломаются - эксперимент не повторял, но на работе коллега умудрился их сломать у основания 😵
У белых лопастейесть тоже есть “ахелесовая пята”,само ушко где крепится,ну очень любит ломатся.Где-то на фруме видел как с этим боротся.
А вот интересно,видел лопасти из пенопласта,стоят дёшево,но и ломаются быстро.Зато шестерёнка не грызётся при краше.
Блин опять шестерёнки овальные пришли,разница до 0.5 мм.Может кто подскажет как с этим производственым недугом боротся. 😦 Может растянуть и в кяпиток?
Причем тут Xtreme? Народ, давайте больше по делу. Такими темпами скоро тему разнесет так, что смысл ее пропадет потому, что читать никто не будет, а сразу на последнюю страницу с вопросом начинающимся:“Купил ламу два дня назад. Не осилил прочесть всех страниц, подскажите…”
Про то, что тема планировокась как сборник отзывов и мнений ВСЕ, похоже, забыли!
😃)) Ну конечно конечно:)) Лопасти ломаются - эксперимент не повторял, но на работе коллега умудрился их сломать у основания 😵
У меня есть 5 верхних и 5 нижних комплектов лопастей Экстрем. Взял в запас. Думал, что ломаться периодически будут. За полтора месяца сломалась одна лопасть, да и то у кончика. Срубило при перехлесте при очень жесткой посадке. Видимо ближайший год покупать лопасти не придется. 😁
Внимание ламоводы с белыми лопостями!
Как часто вы меняете шестерёнки.
Думаю в этом есть закономерность.
ламоводы с белыми лопостями!
Как часто вы меняете шестерёнки…
Уверен, что лопасти тут не при чем. Шестерни, а точнее зубя, режет если газ не бросить при краше. А еще влияет зазор между шестернями вала и мотора. Фокус в том, что он регулируется, винт крепления
мотора, дальний от осей роторов, должен быть сильно затянут, а второй слегка.
Даже звук работы меняется…
Внимание ламоводы с белыми лопостями!
Как часто вы меняете шестерёнки.
Думаю в этом есть закономерность.
Не часто. Лопасти раньше менял каждый день. Расход шестеренок не увеличился.
😎
Не часто. Лопасти раньше менял каждый день. Расход шестеренок не увеличился.
ух ты хитро насчет регулировки ты придумал щаз вот пойду попробую отпишу если что то дельное выйдет !!! а газ если при креше не сбрасывать то не щестерни срежет !!! а головы зевак которые смотрят на полет !!! 😉
😎
ух ты хитро насчет регулировки ты придумал щаз вот пойду попробую отпишу если что то дельное выйдет !!! а газ если при креше не сбрасывать то не щестерни срежет !!! а головы зевак которые смотрят на полет !!! 😉
еще одно !!! не регулировка это а безобразие полное !!! каждое двигло с одним винтом останеться !!! С УВАЖЕНИЕМ !!! 😃
еще одно !!! не регулировка это а безобразие полное !!! каждое двигло с одним винтом останеться !!! С УВАЖЕНИЕМ !!! 😃
Все верно, но только в том случае, если у того кто крутил руки кривые и опыта нет 😒, что в общем то, в некоторых случаях, равносильно. А то, что регулировка работает, легко поверить. Затягиваем оба винта, покачиваем ротор привод которого регулируем- люфт (заоз между шестернями) явно есть. Отпускаем, не путать с “откручиваем”, винт, который ближе к оси роторов- люфт меньше. У всех рамы разные, хоть и вроде одинакровые, где-то этот способ работает на “ура” а где-то почти не заметен.
Для 100% уверенности в результате, можно подложить то-о-о-ненькую шайбу или прокладку из чего-либо (пластик от бутылки или упаковки, фольгу картон и т.д.) ,между рамой и мотором, прокладку кладем под ту сторону мотора, которая ближе к оси роторов, вторая сторона притягивается к раме без прокладки, соответственно мотор слегка перекашивается и зазор между шестернями уменьшается. 😎
Все верно, но только в том случае, если у того кто крутил руки кривые и опыта нет 😒, что в общем то, в некоторых случаях, равносильно. А то, что регулировка работает, легко поверить. Затягиваем оба винта, покачиваем ротор привод которого регулируем- люфт (заоз между шестернями) явно есть. Отпускаем, не путать с “откручиваем”, винт, который ближе к оси роторов- люфт меньше. У всех рамы разные, хоть и вроде одинакровые, где-то этот способ работает на “ура” а где-то почти не заметен.
Для 100% уверенности в результате, можно подложить то-о-о-ненькую шайбу или прокладку из чего-либо (пластик от бутылки или упаковки, фольгу картон и т.д.) ,между рамой и мотором, прокладку кладем под ту сторону мотора, которая ближе к оси роторов, вторая сторона притягивается к раме без прокладки, соответственно мотор слегка перекашивается и зазор между шестернями уменьшается. 😎
вот у кого кривые руки ! так это у товарищей китайских !! которые ни как не могут вместо овальных ведомых шестерен круглые штамповать !!! и лови потом зазоры с учетом износа вибраций и прочих сопутствующих механических нагрузок !! 😃 а летать то хочется !! а не подкладывать фольгу да фантики после трех батарей !!! у меня ведомые шестерни вернее зубцы на них желтого цвета стали !!! а могли бы немного порадовать нас китайские друзья например косозубым приводом ❗ меньше нагрузка шум износ !!! КАЙФ !!!
вот у кого кривые руки ! так это у товарищей китайских !!
Ну вот опять… 😠
Про кривых китайцев пишете, а сами- мусорите. Xtreme здесь причем? Ни при чем- сообщение офтопик.
Друзья, давайте уважать друг друга, оставить за собой след можно разными способами, но только не надо откровенных “пустышек” или офтопиков! 😃
при чем здесь экстрим ??? да при том !!! что линейку своего тюнинга можно было бы разнообразить ведомой нормльной шестерней внешнего и внутрннего валов !!! не последняя деталь в механизме пологаю !!! и где я намусорил поясни !??
да… шестеренок прочных, ох, как хотелось бы…