тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Появился официальный апгрейд для ламы 4
http://www.miracle-mart.com/store/index.ph…amp;x=0&y=0
доброе утро:)
😂 😂 😂 😈
KOV Что слышно,есть реальное продвижение у соосников,а то приобрёл себе “изю” планер 1.8 метра,так все силы и время(месяц) на его подготовку к взлёту ушли.
Лама летает на улице и без тюнинга - Вы сомниваетесь?
Ни чуть. Более того, сам летал на стоковой ламе. Потом собрал ту, что на видео. Летает значительно увереннее. Речь идет про полеты на улице.
Ну… вы даете… 😂
Вчера сломал обломал концы лопастей простым перехлестом. Случайно, места мало было. Лопасти экстрим (не просто прочные, а с надписями), внутренний вал экстрим, качалки серв во вторых дырках, внешний вал 0316 (у которого отверстие ниже, чем у 0553).
В пространстве 3х3м дал тангаж назад, потом крен, чтобы выровнять унитаз (который у меня возникает только после маневра по тангажу или крену, бабочки нет, при висении унитаза тоже нет), тут же перехлест и в минус концы лопастей и кусок кабины (Робинс 22). Взлетел опять и, не желая того, повторил маневр с точностью до звука с которым верт падает на землю.
При той легкости, с которой случились 2 перехлеста подряд, я не думаю, что металлические держатели мне помогут.
Не думал, что экстримовские лопачти можно сломать перехлестом, однако теперь новые покупать надо.
Не надо думать, надо посмотреть фото сравнения держателей лопастей, почитать отзывы, посмотреть ролик, держа свой вертолет в руке покачать его вместе с тем, что на экране, поставить ал держатели и забыть про перехлест. 😉
Не надо думать, надо посмотреть фото сравнения держателей лопастей, почитать отзывы, посмотреть ролик, держа свой вертолет в руке покачать его вместе с тем, что на экране, поставить ал держатели и забыть про перехлест. 😉
Надо просто правильные лопасти покупать:)))) И вообще у товарище не понятно как АП поставлен.
2 Тимус : фото в студию можно?
2 Хатул: неа у нас тут застой:)
Не надо думать, надо посмотреть фото сравнения держателей лопастей, почитать отзывы, посмотреть ролик, держа свой вертолет в руке покачать его вместе с тем, что на экране, поставить ал держатели и забыть про перехлест. 😉
Дороговато эти держатели, и при ветре все равно не спасут. Лопасти хоть и экстрим, но все равно мягкие, сильно гнутся у петель. Но перехлестнуть будет еще сложнее, согласен.
Надо просто правильные лопасти покупать:)))) И вообще у товарище не понятно как АП поставлен.
2 Тимус : фото в студию можно?
2 Хатул: неа у нас тут застой:)
АП стоит штатный, ничего необычного, просто ппри замене внешнего вала на 0316 пришлось тяги АП закрутить (укоротить) до предела. Фото ничего не даст. Но если интересно, то могу выложить.
Кто-нибудь пробовал разницу между экстримовскими лопастями и просто прочными (например, 1, 2, 3)?
Это не Экстримовские лопасти:)))
А АП вы не правильно собрали 100%. В вашем случае надо было его не вдырки крепить а произвольно, просто добиться чтобы АП стояла относительно ровно.
А держатели помогают может не на 100 % но все же, 1200-1400 за держатели это не так и много:)
Надо просто правильные лопасти покупать:))))
Народ. Вы о чем? Любые лопасти, что есть в продаже от перехлеста не избавят. Лопасти тут почти ни при чем, даже если лопасти не будут гнуться, согнуться пластиковые держатели лопастей и все равно перехлест будет. Есть у кого-то сомнения?
Это не Экстримовские лопасти:)))
А АП вы не правильно собрали 100%. В вашем случае надо было его не вдырки крепить а произвольно, просто добиться чтобы АП стояла относительно ровно.
А держатели помогают может не на 100 % но все же, 1200-1400 за держатели это не так и много:)
У меня экстримовские лопасти, их много где продают. Я хотел спросить разницу между экстрим и тем, на что я дал ссылки.
АП у меня стоит правильно, я специально купил вал с дыркой пониже на 3мм, от перехлеста. В результате АП опустился на 3мм и на 3мм я укорачивал тяги. АП был строго горизонтально в нейтральном состоянии.
Только после установки Экстримовских движков и вала экстрим в нейтральном состоянии (пришлось триммировать) АП наклонен назад. Т е верт постоянно норовит вперед улететь при горизонтальном АП.
1200-1400р это больше трети стоимости верта, а дают только жесткоть, и то не всю.
Про держатели: чтобы избежать перехлестов надо самому сделать жесткие лопасти и поставить жесткий держатель нижних лопастей.
Ну Экстримовский вал тоже не 5 копеек стоит. У вас при таком раскладе изменился ход качалок по любе. Разница в производителе, профиле и качестве материала, по ним ничего сказать не могу, но они есть у МД, но ему вроде пока не с руки потестить
Ну Экстримовский вал тоже не 5 копеек стоит. У вас при таком раскладе изменился ход качалок по любе. Разница в производителе, профиле и качестве материала, по ним ничего сказать не могу, но они есть у МД, но ему вроде пока не с руки потестить
От хода качалок мало что зависит.
Придеца и мне поиметь эти неизвестные лопасти, ибо покоцал и верх и низ.
Про жесткие лопасти и держатели: если все будет жестким, то уплавление будет очень вялое, тк ротор наклоняца не будет.
Все лопасти ломаются поверьте, не зависимо от производителя
Все лопасти ломаются поверьте, не зависимо от производителя
Ну может они мнутся вместо сколов, легче или жесче…
не знаю, сказать могу только за другие штатного профиля… те более гибкие
Про жесткие лопасти и держатели: если все будет жестким, то уплавление будет очень вялое, тк ротор наклоняца не будет.
С чего такое мнение, наоборот вертолет будет очень вертким (проверенно)
С чего такое мнение, наоборот вертолет будет очень вертким (проверенно)
В ламе наклон ротора происходит только за счет изгиба лопастей и держателей. Может поэтому они делают мягкие лопасти.
Нет шарнирного соединения чтобы лопасть поднималась и опускалась.
В ламе наклон ротора происходит только за счет изгиба лопастей…
Почитайте теорию. Даже сказать больше нечего. Вы пишете примерно тоже, что машина поворачивает потому что колеса мягкие … Зачем тогда в вертолете АП? Или вы считаете что ротор вместе с валом наклоняться должен?..
Почитайте теорию. Даже сказать больше нечего. Вы пишете примерно тоже, что машина поворачивает потому что колеса мягкие … Зачем тогда в вертолете АП? Или вы считаете что ротор вместе с валом наклоняться должен?..
А посмотрите сами за счет чего отклоняется ротор. Если лопасти быстро не крутить, то независимо от положения АП они всегда будут в горизонтальной плоскости. Будет изменяться только угол атаки лопастей.
Таким образом если сделать лопасти и держатели абсолютно жесткими, то все будет происходить за счет разницы воздушного потока, а следовательно наклона всего вертолета, что при росте ламы довольно трудоемко.
Когда за счет угла атаки лопастей на них помимо всего возникает разное усилие они по-разному прогибаются вверх, т е воронка ротора наклоняется, что изменяет общее направление потока.
Не надо меня отправлять учить теорию, я вполне все понял за 3 месяца после покупки верта.
Не надо меня отправлять учить теорию, я вполне все понял за 3 месяца после покупки верта.
ну 3 месяца не такой большой срок.
некоторые годами учат теорию
и во вторых можно просто приводить теория а можно поработать на практике
к сожалению практика не потверждает ваших слов 😁
А посмотрите сами за счет чего отклоняется ротор. Если лопасти быстро не крутить, то независимо от положения АП они всегда будут в горизонтальной плоскости. Будет изменяться только угол атаки лопастей.
Таким образом если сделать лопасти и держатели абсолютно жесткими, то все будет происходить за счет разницы воздушного потока, а следовательно наклона всего вертолета, что при росте ламы довольно трудоемко.
Когда за счет угла атаки лопастей на них помимо всего возникает разное усилие они по-разному прогибаются вверх, т е воронка ротора наклоняется, что изменяет общее направление потока.
Не надо меня отправлять учить теорию, я вполне все понял за 3 месяца после покупки верта.
Правильно! А то наплодились тут теоретики! Автоматы перекоса, сервы и прочая требуха - это всё чтобы денег с покупателей срубить побольше, а вертолёт и без них летает клёво!
то независимо от положения АП они всегда будут в горизонтальной плоскости.
Вы уверены?
Автоматы перекоса, сервы и прочая требуха - это всё чтобы денег с покупателей срубить побольше, а вертолёт и без них летает клёво!
Что бы опять не поднимать шум. что надо а на что не надо тратить деньги
специально для теоретиков, которые даже и не пробовали что то делать
вот тема встречи ламоводов в зале
Я приглашаю всех желающих (вход бесплатный). Каждому по желанию будет дана лама в полном обгрейде и если он после полета
скажет что это тоже самое что лама в стандарте (что разнице нет).
Я лично перед каждым извинюсь и скажу, что был не прав. Думаю, что m_denisov так же меня поддержит.
С уважением Алексей
Что бы опять не поднимать шум. что надо а на что не надо тратить деньги
специально для теоретиков, которые даже и не пробовали что то делать
вот тема встречи ламоводов в зале
Я приглашаю всех желающих (вход бесплатный). Каждому по желанию будет дана лама в полном обгрейде и если он после полета
скажет что это тоже самое что лама в стандарте (что разнице нет).
Я лично перед каждым извинюсь и скажу, что был не прав. Думаю, что m_denisov так же меня поддержит.
С уважением Алексей
Сожалею, что приходиться писать разъяснение.
Приведённый выше мой пост является стёбом, т.е. содержит в себе определённого рода насмешку, иронию и т.п. Жаль, что реакция на него оказалась такой неожиданной для меня - заядлого теоретика.