тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
С чего такое мнение, наоборот вертолет будет очень вертким (проверенно)
В ламе наклон ротора происходит только за счет изгиба лопастей и держателей. Может поэтому они делают мягкие лопасти.
Нет шарнирного соединения чтобы лопасть поднималась и опускалась.
В ламе наклон ротора происходит только за счет изгиба лопастей…
Почитайте теорию. Даже сказать больше нечего. Вы пишете примерно тоже, что машина поворачивает потому что колеса мягкие … Зачем тогда в вертолете АП? Или вы считаете что ротор вместе с валом наклоняться должен?..
Почитайте теорию. Даже сказать больше нечего. Вы пишете примерно тоже, что машина поворачивает потому что колеса мягкие … Зачем тогда в вертолете АП? Или вы считаете что ротор вместе с валом наклоняться должен?..
А посмотрите сами за счет чего отклоняется ротор. Если лопасти быстро не крутить, то независимо от положения АП они всегда будут в горизонтальной плоскости. Будет изменяться только угол атаки лопастей.
Таким образом если сделать лопасти и держатели абсолютно жесткими, то все будет происходить за счет разницы воздушного потока, а следовательно наклона всего вертолета, что при росте ламы довольно трудоемко.
Когда за счет угла атаки лопастей на них помимо всего возникает разное усилие они по-разному прогибаются вверх, т е воронка ротора наклоняется, что изменяет общее направление потока.
Не надо меня отправлять учить теорию, я вполне все понял за 3 месяца после покупки верта.
Не надо меня отправлять учить теорию, я вполне все понял за 3 месяца после покупки верта.
ну 3 месяца не такой большой срок.
некоторые годами учат теорию
и во вторых можно просто приводить теория а можно поработать на практике
к сожалению практика не потверждает ваших слов 😁
А посмотрите сами за счет чего отклоняется ротор. Если лопасти быстро не крутить, то независимо от положения АП они всегда будут в горизонтальной плоскости. Будет изменяться только угол атаки лопастей.
Таким образом если сделать лопасти и держатели абсолютно жесткими, то все будет происходить за счет разницы воздушного потока, а следовательно наклона всего вертолета, что при росте ламы довольно трудоемко.
Когда за счет угла атаки лопастей на них помимо всего возникает разное усилие они по-разному прогибаются вверх, т е воронка ротора наклоняется, что изменяет общее направление потока.
Не надо меня отправлять учить теорию, я вполне все понял за 3 месяца после покупки верта.
Правильно! А то наплодились тут теоретики! Автоматы перекоса, сервы и прочая требуха - это всё чтобы денег с покупателей срубить побольше, а вертолёт и без них летает клёво!
то независимо от положения АП они всегда будут в горизонтальной плоскости.
Вы уверены?
Автоматы перекоса, сервы и прочая требуха - это всё чтобы денег с покупателей срубить побольше, а вертолёт и без них летает клёво!
Что бы опять не поднимать шум. что надо а на что не надо тратить деньги
специально для теоретиков, которые даже и не пробовали что то делать
вот тема встречи ламоводов в зале
Я приглашаю всех желающих (вход бесплатный). Каждому по желанию будет дана лама в полном обгрейде и если он после полета
скажет что это тоже самое что лама в стандарте (что разнице нет).
Я лично перед каждым извинюсь и скажу, что был не прав. Думаю, что m_denisov так же меня поддержит.
С уважением Алексей
Что бы опять не поднимать шум. что надо а на что не надо тратить деньги
специально для теоретиков, которые даже и не пробовали что то делать
вот тема встречи ламоводов в зале
Я приглашаю всех желающих (вход бесплатный). Каждому по желанию будет дана лама в полном обгрейде и если он после полета
скажет что это тоже самое что лама в стандарте (что разнице нет).
Я лично перед каждым извинюсь и скажу, что был не прав. Думаю, что m_denisov так же меня поддержит.
С уважением Алексей
Сожалею, что приходиться писать разъяснение.
Приведённый выше мой пост является стёбом, т.е. содержит в себе определённого рода насмешку, иронию и т.п. Жаль, что реакция на него оказалась такой неожиданной для меня - заядлого теоретика.
MPetrovich - извините что не так вас понял. и данный пост близко к вам не относился, просто радует народ который 3 месяца летает на ламе и просто не хочет прислушаться к мнению людей которые уже по несколько лет этим занимаются. (я не имею лично себя).
MPetrovich - но приглашение в зал остается актуальным для всех 😁
Готов дать попробовать свой вертолет каждому, кто прийдет со своим вертолетом или батарейкой. Так же очень хочу устроить гонки челноком, то есть туда-обратно.
Да пробывали уже пробовали…не впечатляет…
Да пробывали уже пробовали…не впечатляет…
Разница была в сравнении со стандартным или нет?
Допускается ответы “ДА” либо “НЕТ” 😂
Разница была в сравнении со стандартным или нет?
Допускается ответы “ДА” либо “НЕТ” 😂
да, но она не стоит этих денег.
да, но она не стоит этих денег.
А как насчет того, что ВСЁ, что стояло на моем верте, когда ты его пробовал, кроме внешнего тюнинга ( кабина, шасси, хвост) попало в твой список МН?
А как насчет того, что ВСЁ, что стояло на моем верте, когда ты его пробовал, кроме внешнего тюнинга ( кабина, шасси, хвост) попало в твой список МН?
Так давай те не будем все валить в одну кучу, единственно что смело можно рекомендовать так это лопасти и внутренний вал, все остальное уже не актуально для большинства и практически не изменяет потребительские качества изделия соосника в целом…
…остальное уже не актуально для большинства и практически не изменяет потребительские качества изделия соосника в целом…
2 августа на слете ламаводов ВСЕ попробуем, сравним и расставим все точки над “И”.
😃
А я не ламовод:)) Слово то какое 😃)) А кинговод:)
ну 3 месяца не такой большой срок.
некоторые годами учат теориюи во вторых можно просто приводить теория а можно поработать на практике
к сожалению практика не потверждает ваших слов 😁
Ось, на которой нахолятся лопасти всегда горизонтальна. Если медленно поворачивать ротор, то концы лопастей всегда описывают одну и ту же окружность. АП меняет ТОЛЬКО угол атаки лопастей. Если крутить быстро, то за счет этого он будет отклоняться. Но относительно вертолета плоскость ротора отклоняется только за счет упругости деталей.
Можете как угодно двигать АП, если лопости не крутяца, то будет изменяться только угол атаки (и то не при всех положениях лопастей). Ось лопастей никуда отклоняться не будет. Можете проверить.
Правильно! А то наплодились тут теоретики! Автоматы перекоса, сервы и прочая требуха - это всё чтобы денег с покупателей срубить побольше, а вертолёт и без них летает клёво!
Я не говорил, что в вертолете лишние детали 😃 . Весь шум вытек из предположения о очень жестких держателях и лопастях.
Вы уверены?
Да, я уверен. Описано чуть выше.
Если считаете, что я не прав, то скажите в какое положение надо повернуть лопасти и в какую сторону двинуть стик крен/тангаж, чтобы лопасть отклонилась вверх или вниз.
Так давай те не будем все валить в одну кучу, единственно что смело можно рекомендовать так это лопасти и внутренний вал, все остальное уже не актуально для большинства и практически не изменяет потребительские качества изделия соосника в целом…
Полностью согласен. Сток слишком хрупкий, а вал стоковый легко теряет флайбар и ломается.
2 августа на слете ламаводов ВСЕ попробуем, сравним и расставим все точки над “И”.
😃
Кстати, поставил-таки наконец движки Экстримовские на Стрекозу. Впечатление очень приятное - работают значительно тише, прирост мощности - небольшой, но ощущается. Да и весят они меньше (на 5 граммов меньше). По поводу нагрева пока не понял - точно замерить и сравнить не получится - стоят на алюминиевой вставке, которой у стандартной Стрекозы нет.
Вчера взвесил Экстримовские 180-е движки на весах - 32,1 грамма/двигатель.
Штатный 180 -й двигатель “Стрекозы” весит 34,8 грамм. Так что выигрыш в весе получается - 5,4 грамма.
Подскажите, где в Москве можно купить з/ч для Lama V4.
Мне, как начинающему, видимо нужно купить лопасти и внутренний вал, где это есть в Москве в наличии, обзвонил несколько магазинов указанных на этом сайте нигде нет.
Спасибо.