тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

ALEX333

Гореть может только смазка на коллекторе. Если смазка попадает на щетки и коллектор - мотору смерть. Щетки выгорают вмиг и коллектор тоже быстро разрушается. Надо срочно промыть моторы в спирте на низких оборотах и просушить. На коллекторе не должно быть масла, совсем не должно его там быть, даже в следовых количествах.

Castor
m_denisov:

Это Xtreme навигационные огни с индикаторм зарядки, описание здесь.

По ссылке www.youtube.com/watch?v=KUDWEu3Wrc0 навигационные огни другие, у Xtreme они просто мигают, а здесь работают в режиме стробоскопа. Интересно именно такие найти.

rippers

есть и другие, просто внимательно надо искать

fix17

Никто не пользовался запчастями от 3d pro?
Хочу подтюнить ламу, вот и встал вопрос extreme или 3d pro

Хочу поменять внутренний вал
такой
или такой

можно взять такой апгрейд

rippers

У 3д про часто идет брак. тут 50 на 50. как повезет
Удлиненый вал легко встает на экстримовский вал.

fix17

понятно… тогда буду брать Extreme… 50/50 меня не устраивает…

хотя на вид красиво и качественно

m_denisov
fix17:

Никто не пользовался запчастями от 3d pro?
Хочу подтюнить ламу, вот и встал вопрос extreme или 3d pro

Все в ваших руках! Вот только вы вопрос задаете- странный, ведь все в теме описывалось. А по деньгам… давайте считать: набор 3D PRO- 1800р. У Xtreme внутренний вал-400р., держатели лопастей-1300 пара, автомат перекоса 550р., головка нижнего ротора-500р. всего получается 2750р. то есть на 1000 р. дороже. Теперь считаем по другому- один краш из-за перехлеста лопастей на не Xtreme держателях может обойтись… ну не предсказуемо на сколько дорого это если вал короткий, а если вал длинный- одно могу сказать точно- такой длинный вал как предлагает 3D PRO при краше не выживет- точно погнется, а выправить его- проблема там не один маленький изгибчик, а один большой дугой может выйти. Далее, нагрузку на вал при изменении направления движения представляете? Так представьте себе как длинный вал будет изгибаться при таких нагрузках, на стабильности и управляемости я не уверен что это хорошо отразится. Про головку нижнего ротора, просто промолчу 3D PRO- копия E-sky, вспоминаю, как постоянно все три ее составляющие ставил в одну линию.

Решайте… 😉

xommm

А как снять шестеренку с движка экстрим?

m_denisov
xommm:

А как снять шестеренку с движка экстрим?

Отвечу вопросом на вопрос: а зачем?

Снять не проблема, нагел, и тянешь за основу, главное зубья с торца на покоцать. Вот только грамотно на место ее присобачить проблема. Ну не то что проблема, а может провернуться. Сам я на суперклей сажал- не с первого раза получилось. Руки чешутся на SE моторы 9T пиньоны (шестеренки) поставить. Пиньоны есть. Тяги у движков с избытком, один зуб должен повысить динамику верта и время полета увеличить.

Какие мнения на тему такой замены? 😃

xommm
m_denisov:

Отвечу вопросом на вопрос: а зачем?

У меня шестеренки сильно стерлися из-за того что я смазал их начала налепать грязь и она обтерла их. Кроме того если чистить движок что бы вынуть коллектор.

rippers
xommm:

А как снять шестеренку с движка экстрим?

вот этим

Asd_10i

Поставил Экстримовские новые шасси, хвост и кабину. Они идут специально на Ламу 4. Заказывал на Миракле.
Верт теперь хоть нормально стал выглядеть. ИМХО потяжелел чуток, но движки SE с этим без проблем справляются.

m_denisov
sergej-08:

…, а вот на тему отмеченной тобой встречи флайбара (?!) и нижнего (!!!) ротора - это как ??? При элементарном подключении логики напрашивается вывод, что диски роторов встретятся один с другим в первую очередь и пока нижний ротор доберется до флайбара, с вертом должно произойти уже совсем что-то ужасное. Похоже после такого перехлеста останется только собрать ошметки верта и похоронить.

В моих словах нет ошибки, посмотрели на фотки ссылку на которые я дал? Разница угла наклона флай-бара заметна, не правда ли? Так как флай-бар реагирует на резкое изменение горизонтального положения вертолета относительно земли, очень быстро, то получается что эти градусы, и дают перехлест. Напрмер при движении вперед при полном отклонении стика “тангаж” вперед с последующим резким отклонением стика назад для торможения или выполнения горки получаем задраный вверх нос вертолета и “диск” нижнего ротора при этом флай-бар находящийся в горизонтали из-за динамических сил, флай-бар прогибается и ХРЯСЬ- после падения на белых лопастях черные полоски. Чесно сказать, я не знаю почему не клонируют Xtreme видимо все же есть какието “понятия” и среди поддельщиков китайцев. Да, длинный вал избавит от перехлеста, но зачем такая этажерка, если можено сохранить все как есть с незначительнымим внешними изменениями если поставить Xtreme вал, эффект от которого в плане защиты от прехлеста с флай-баром очевиден? Посмотрите видео про перехлест (ссылку на него давали чуть раньше) с флай баром не было проблем. Кстати Xtreme лопасти бились на вертолете с моторами SE, да их сила требует аккуратного обращения. 😃

m_denisov
igor2000:

Да, эти. Так что - стоит заказывать?

frontera:

www.microheli.com/index.php?cPath=99&osCsid=27af12… - может это? Это не Xtreme если кто-то будет их ввозить то лагеря поделятся, хотя стальной вал я бы взял…

Первый вопрос а кто-нибудь читал описание?
Про держатели написано: “CNC Деражатели нижних лопастей спроектированы для замены стоковых пластиковых держателей лопастей на вертолетах E-sky Lama 2,3. Продукт выполнен полностью из аюминя деталь выполнена с высокой точностью. Эти держатели придадут вашему вертолету Esky Lama2,3 больше стабильности. Одним из самых важных свойств держателей является то, что они позволяют лопастям поворачиваться на больший угол за счет инерции, что позволит избежать поломки лопастей. Держатели совместимы со стандартной пластиковой головкой ротора и требуют установки других лопастей идуших в комплекте.”

масса 10,4 грамма, не многовато ли, если Xtreme весит 4,2? Если речь идет о паре, что из названия товара вызывает сомнения, так как зачем делить держатели на нижние и верхние, если в описание указано что держателей идет 2? В общем поелучается что 5,7 г. за один. Тот же вопрос и кцене за один или зпа пару? Далее про лопасти, что за лопасти идут в комплекте? А самое главное где взять замену, ведь принцип работы держателя там странный: к держателю сверху через шайбочку прикручивается лопасть, что дас большую нагрузку на место крепления у лопасти. Защиты от перехлеста-НОЛЬ, ведь это тоже самое что у E-sky держателя спилить верхний “блинчик” зажима для лопасти. На мой взгляд- сомнительный товар, за такие бабки.

Теперь про вал… Переводить не буду (сам я читал, конечно), там все по кртинке видно, он просто металлический аналог стокового вала, и имеет крышечку. Про углы наклона флай-бара то же вопрос…

frontera
m_denisov:

Теперь про вал… Переводить не буду (сам я читал, конечно), там все по кртинке видно, он просто металлический аналог стокового вала, и имеет крышечку. Про углы наклона флай-бара то же вопрос…

я конечно могу ошибаться, но кмк он должен быть чуть покороче родного, при той-же или бОльшей прочности, просто Xtreme’овский вал мне как-то не очень улыбается - впечатление что реально он мягче стокового…

m_denisov
frontera:

я конечно могу ошибаться, но кмк он должен быть чуть покороче родного, при той-же или бОльшей прочности, просто Xtreme’овский вал мне как-то не очень улыбается - впечатление что реально он мягче стокового…

Вал или головка вала?

m_denisov
frontera:

вал, сам по себе, там написано что он для замены вала идущего с головкой, только стальной и крепче… но про замену штатного вала ничо не сказано…
www.microheli.com/product_info.php?cPath=99&produc…

То есть сама железная спица? Ну по собственному опыту могу сказать, что если говорть про целиком Xtreme вал с головкой, то я менял вал (спицу) Xtreme на обрезанный вал от стокового пластикового, который значительно жестче Xtreme, но вспомните что я писал, жесткий вал-убийца головки вала, я так уже два загубил, так что нафиг жесткий вал сталю Xtreme как сломается- поменяю… на Xtreme.

Еще раз напомню, что речь идет только про вал (спицу) внутреннего вала. 😉