тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
А как снять шестеренку с движка экстрим?
А как снять шестеренку с движка экстрим?
Отвечу вопросом на вопрос: а зачем?
Снять не проблема, нагел, и тянешь за основу, главное зубья с торца на покоцать. Вот только грамотно на место ее присобачить проблема. Ну не то что проблема, а может провернуться. Сам я на суперклей сажал- не с первого раза получилось. Руки чешутся на SE моторы 9T пиньоны (шестеренки) поставить. Пиньоны есть. Тяги у движков с избытком, один зуб должен повысить динамику верта и время полета увеличить.
Какие мнения на тему такой замены? 😃
Отвечу вопросом на вопрос: а зачем?
У меня шестеренки сильно стерлися из-за того что я смазал их начала налепать грязь и она обтерла их. Кроме того если чистить движок что бы вынуть коллектор.
А как снять шестеренку с движка экстрим?
вот этим
Уважаемые Экстримщики!
Кто нибудь пробовал вот это:
www.microheli.com/index.php?cPath=9...bf9e0c9c1f4c…
Хочу заказать себе, но не нашел ни одного отзыва…
www.microheli.com/index.php?cPath=99&osCsid=27af12… - может это? Это не Xtreme если кто-то будет их ввозить то лагеря поделятся, хотя стальной вал я бы взял…
www.microheli.com/index.php?cPath=99&osCsid=27af12… - может это? Это не Xtreme если кто-то будет их ввозить то лагеря поделятся, хотя стальной вал я бы взял…
Да, эти. Так что - стоит заказывать?
…, а вот на тему отмеченной тобой встречи флайбара (?!) и нижнего (!!!) ротора - это как ??? При элементарном подключении логики напрашивается вывод, что диски роторов встретятся один с другим в первую очередь и пока нижний ротор доберется до флайбара, с вертом должно произойти уже совсем что-то ужасное. Похоже после такого перехлеста останется только собрать ошметки верта и похоронить.
В моих словах нет ошибки, посмотрели на фотки ссылку на которые я дал? Разница угла наклона флай-бара заметна, не правда ли? Так как флай-бар реагирует на резкое изменение горизонтального положения вертолета относительно земли, очень быстро, то получается что эти градусы, и дают перехлест. Напрмер при движении вперед при полном отклонении стика “тангаж” вперед с последующим резким отклонением стика назад для торможения или выполнения горки получаем задраный вверх нос вертолета и “диск” нижнего ротора при этом флай-бар находящийся в горизонтали из-за динамических сил, флай-бар прогибается и ХРЯСЬ- после падения на белых лопастях черные полоски. Чесно сказать, я не знаю почему не клонируют Xtreme видимо все же есть какието “понятия” и среди поддельщиков китайцев. Да, длинный вал избавит от перехлеста, но зачем такая этажерка, если можено сохранить все как есть с незначительнымим внешними изменениями если поставить Xtreme вал, эффект от которого в плане защиты от прехлеста с флай-баром очевиден? Посмотрите видео про перехлест (ссылку на него давали чуть раньше) с флай баром не было проблем. Кстати Xtreme лопасти бились на вертолете с моторами SE, да их сила требует аккуратного обращения. 😃
Да, эти. Так что - стоит заказывать?
www.microheli.com/index.php?cPath=99&osCsid=27af12… - может это? Это не Xtreme если кто-то будет их ввозить то лагеря поделятся, хотя стальной вал я бы взял…
Первый вопрос а кто-нибудь читал описание?
Про держатели написано: “CNC Деражатели нижних лопастей спроектированы для замены стоковых пластиковых держателей лопастей на вертолетах E-sky Lama 2,3. Продукт выполнен полностью из аюминя деталь выполнена с высокой точностью. Эти держатели придадут вашему вертолету Esky Lama2,3 больше стабильности. Одним из самых важных свойств держателей является то, что они позволяют лопастям поворачиваться на больший угол за счет инерции, что позволит избежать поломки лопастей. Держатели совместимы со стандартной пластиковой головкой ротора и требуют установки других лопастей идуших в комплекте.”
масса 10,4 грамма, не многовато ли, если Xtreme весит 4,2? Если речь идет о паре, что из названия товара вызывает сомнения, так как зачем делить держатели на нижние и верхние, если в описание указано что держателей идет 2? В общем поелучается что 5,7 г. за один. Тот же вопрос и кцене за один или зпа пару? Далее про лопасти, что за лопасти идут в комплекте? А самое главное где взять замену, ведь принцип работы держателя там странный: к держателю сверху через шайбочку прикручивается лопасть, что дас большую нагрузку на место крепления у лопасти. Защиты от перехлеста-НОЛЬ, ведь это тоже самое что у E-sky держателя спилить верхний “блинчик” зажима для лопасти. На мой взгляд- сомнительный товар, за такие бабки.
Теперь про вал… Переводить не буду (сам я читал, конечно), там все по кртинке видно, он просто металлический аналог стокового вала, и имеет крышечку. Про углы наклона флай-бара то же вопрос…
Теперь про вал… Переводить не буду (сам я читал, конечно), там все по кртинке видно, он просто металлический аналог стокового вала, и имеет крышечку. Про углы наклона флай-бара то же вопрос…
я конечно могу ошибаться, но кмк он должен быть чуть покороче родного, при той-же или бОльшей прочности, просто Xtreme’овский вал мне как-то не очень улыбается - впечатление что реально он мягче стокового…
я конечно могу ошибаться, но кмк он должен быть чуть покороче родного, при той-же или бОльшей прочности, просто Xtreme’овский вал мне как-то не очень улыбается - впечатление что реально он мягче стокового…
Вал или головка вала?
вал, сам по себе, там написано что он для замены вала идущего с головкой, только стальной и крепче… но про замену штатного вала ничо не сказано…
www.microheli.com/product_info.php?cPath=99&produc…
вал, сам по себе, там написано что он для замены вала идущего с головкой, только стальной и крепче… но про замену штатного вала ничо не сказано…
www.microheli.com/product_info.php?cPath=99&produc…
То есть сама железная спица? Ну по собственному опыту могу сказать, что если говорть про целиком Xtreme вал с головкой, то я менял вал (спицу) Xtreme на обрезанный вал от стокового пластикового, который значительно жестче Xtreme, но вспомните что я писал, жесткий вал-убийца головки вала, я так уже два загубил, так что нафиг жесткий вал сталю Xtreme как сломается- поменяю… на Xtreme.
Еще раз напомню, что речь идет только про вал (спицу) внутреннего вала. 😉
Подскажите, а Экстримовская хвостовая балка карбон ставится на раму со стандартным шасси или шасси тоже Экстрим ставить надо? Просто на первый взгляд по фоткам крепления несколько другие нижние по сравнению со стандартной балкой.
И так и так ставится
Навигационные огни Xtreme с индикатором низкого заряда батареи.
Комплект для установки упакован в жесткую пластиковую упаковку,
внутри которой находится пакетик с комплектом, куда входят:
-пять светодиодов
-два кабеля подключения питания
-блок управления
-две полоски двухстороннего скотча
-очень краткая инструкция
Длина провода у диодов разная
Три коротких- 20 см., у красный, зеленый, и желтый диоды,
и два длинных- 30см., у оранжевого и белого диодов.
Подключаем диоды…. Только вот диодов у нас пять, а у блока выходов только четыре.
Любой на выбор не устанавливаем.
Регулировка индикации.
После того, как все компоненты установлены на вертолет, можно переходить к регулировке напряжения начала индикации низкого уровня заряда батареи. Индикация БАНО в этом случае будет такой: диод который светился постоянно начнет быстро моргать, а остальные диоды наоборот начнут светиться постоянно.
Для регулировки на вертолет нужно установить почти севшую батарею, ту, на которой легко спровоцировать появления красного огонька на блоке 4 в 1. Принцип регулировки прост, нужно подобрать такое положение регулировочный винта, при котором, БАНО тоже показывал, что батарея садится. Вертолет с подключенным питанием и включенными БАНО можно аккуратно держать в руке, и с помощью пульта провоцировать загорание красного огонька. В идеале, индикация будет меняться одновременно.
Особенно эффектно БАНО смотрится в сочетании со светящимся флай-баром Xtreme.
Полную версию и подробное описание можно прочитать здесь.
У меня шло 4 светодиода. По большому счета на ламе регулировать какой либо отсекатель смысла нет никакого, так как это абсолютно не актуально, другое дело на вертолетах классичиской схему, когда еще и нет мягкого тормоза, система будет иметь практическое значение, например 400-450 классы.
…на ламе регулировать какой либо отсекатель смысла нет никакого, так как это абсолютно не актуально…
там нет отсекателя, выставляется пороговое напряжение индикации, что батарея разряжена и все.
… другое дело на вертолетах классичиской схему, когда еще и нет мягкого тормоза, система будет иметь практическое значение, например 400-450 классы.
Согласен, данная система не подойдет как БАНО (бортовые авиационные навигационные огни)для такого крупного вертолета как 450-600 ти-рекс, так как во первых свет мерцающий, а во вторых слишком слабый для того, чтобы отпускать модель от себя на большое расстояние. В итоге, ее можно будет использовать сугубо как индикатор низкого заряда батареи.
- Именно нафига? Для Ламы это не актуально, и бы его позиционировал не как БАНО, а именно как индикатор борта. Для Ламы это больше вред чем польза, если конечно движки не поменяны, так как увеличивает вес.
- Не знаю я все вижу, если еще поменять все диоды на красные будет вообще супер. Хотя единственное для чего я себе его установил, так для того чтобы видеть когда батерея разряжена, а это определяется по основному “холодному” диоду, который из кабины виден замечательно, или по бортовым окням которые видно сзади. Главное что жрет система мало и это не может не радовать:)
а вот в какомто посте парень в офисе запускал ламу у него быле два проблесковых огня белог цвета,моргали с затуханием, один с переди другой с зади оч эфектно было
так вопрос можно ли из этого комплекта получить кокиенибуть похожие ворианты?