тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Подскажите, а Экстримовская хвостовая балка карбон ставится на раму со стандартным шасси или шасси тоже Экстрим ставить надо? Просто на первый взгляд по фоткам крепления несколько другие нижние по сравнению со стандартной балкой.
И так и так ставится
Навигационные огни Xtreme с индикатором низкого заряда батареи.
Комплект для установки упакован в жесткую пластиковую упаковку,
внутри которой находится пакетик с комплектом, куда входят:
-пять светодиодов
-два кабеля подключения питания
-блок управления
-две полоски двухстороннего скотча
-очень краткая инструкция
Длина провода у диодов разная
Три коротких- 20 см., у красный, зеленый, и желтый диоды,
и два длинных- 30см., у оранжевого и белого диодов.
Подключаем диоды…. Только вот диодов у нас пять, а у блока выходов только четыре.
Любой на выбор не устанавливаем.
Регулировка индикации.
После того, как все компоненты установлены на вертолет, можно переходить к регулировке напряжения начала индикации низкого уровня заряда батареи. Индикация БАНО в этом случае будет такой: диод который светился постоянно начнет быстро моргать, а остальные диоды наоборот начнут светиться постоянно.
Для регулировки на вертолет нужно установить почти севшую батарею, ту, на которой легко спровоцировать появления красного огонька на блоке 4 в 1. Принцип регулировки прост, нужно подобрать такое положение регулировочный винта, при котором, БАНО тоже показывал, что батарея садится. Вертолет с подключенным питанием и включенными БАНО можно аккуратно держать в руке, и с помощью пульта провоцировать загорание красного огонька. В идеале, индикация будет меняться одновременно.
Особенно эффектно БАНО смотрится в сочетании со светящимся флай-баром Xtreme.
Полную версию и подробное описание можно прочитать здесь.
У меня шло 4 светодиода. По большому счета на ламе регулировать какой либо отсекатель смысла нет никакого, так как это абсолютно не актуально, другое дело на вертолетах классичиской схему, когда еще и нет мягкого тормоза, система будет иметь практическое значение, например 400-450 классы.
…на ламе регулировать какой либо отсекатель смысла нет никакого, так как это абсолютно не актуально…
там нет отсекателя, выставляется пороговое напряжение индикации, что батарея разряжена и все.
… другое дело на вертолетах классичиской схему, когда еще и нет мягкого тормоза, система будет иметь практическое значение, например 400-450 классы.
Согласен, данная система не подойдет как БАНО (бортовые авиационные навигационные огни)для такого крупного вертолета как 450-600 ти-рекс, так как во первых свет мерцающий, а во вторых слишком слабый для того, чтобы отпускать модель от себя на большое расстояние. В итоге, ее можно будет использовать сугубо как индикатор низкого заряда батареи.
- Именно нафига? Для Ламы это не актуально, и бы его позиционировал не как БАНО, а именно как индикатор борта. Для Ламы это больше вред чем польза, если конечно движки не поменяны, так как увеличивает вес.
- Не знаю я все вижу, если еще поменять все диоды на красные будет вообще супер. Хотя единственное для чего я себе его установил, так для того чтобы видеть когда батерея разряжена, а это определяется по основному “холодному” диоду, который из кабины виден замечательно, или по бортовым окням которые видно сзади. Главное что жрет система мало и это не может не радовать:)
а вот в какомто посте парень в офисе запускал ламу у него быле два проблесковых огня белог цвета,моргали с затуханием, один с переди другой с зади оч эфектно было
так вопрос можно ли из этого комплекта получить кокиенибуть похожие ворианты?
- Именно нафига?
Ну это каждый для себя решает сам. У меня комплект стоит и как БАНО и как индикатор разряда, так как у меня нет блока 4 в 1 с индикатором. Необходимости в идикаторе нет но если он встроен в систему, то почему бы нет.
…увеличивает вес.
Вес системы в сборе около 10 грамм.
… можно ли из этого комплекта получить кокиенибуть похожие ворианты?
Конечно можно, перепаять светодиоды нужно только вот и все. Я брал в ЧИП И ДИП разные сверхяркие, там даже матовые есть, они рассеяный свет дают.
Навигационные огни Xtreme с индикатором низкого заряда батареи.
Какие же безрукие стали моделисты, если платят такие деньги за горстку копеечных светодиодов и пучок проводов!!!
Какие же безрукие стали моделисты, если платят такие деньги за горстку копеечных светодиодов и пучок проводов!!!
Горстка диодов а именно 4 штуки 200 р, провода- копейки, разьемы, их подключить, все наладить. а если ошибка- тю-тю приемник! Ни кто не сорит что сделать самому дешевле, и зачастую лучше, поищите в интернете и на форуме- самодельщики продают готовые к установке БАНО! Ценник разный, но все пляшет примерно около 700-1400 р. в зависимости от комплеткации, режимов мерцания, кол-ва диодов, там даже включение ФАРЫ с уменьшением газа до -каго-то значения, я когда материл готовил, сам был удивлен, а как обсуждают, где какой диод стоять должен на самолетах копийных я вообще молчу. У каждого свои заморочки! Кто-то любит а главное умеет паять, кому- то нужна эстетика, кому-то нужны навороты для точного повторения огней большого брата (копии). на любой- вкус можно найти. Вот например ТУТ😃
Я тоже сделал свет для ламы сам потому что экстрима тогда еще не было. К сожелению нету фотика сейчас, я вырезал из пластика и склеил коробочку размером с коробок в нее акк от пикоза и разьем для зарадки еще 2 переключателя для включений и выключения света с переди и задний, в кабине установил 6 светодиодов, больших, больше чем фара у экстрима. На хвосте один светодиод ультрофиолетовый подсвечивает детали экстрима от этого они светятся. Цель у меня была сделать поярче и получилося светят они как фанарь в глаза направишь режет. Летал на дачи в доль улицы ночью, упал осматриваю вертолет значит смотрю выбегают соседи муж с женой и такие смотрят по сторонам где тут тарелка упала 😂 Зеленые светодиоды белую кабину экстрим просвечиивают так что правда нечто загадочное.
Приемник тю-тю? А голова-то у моделистов на что, шапку носить? И что, пайка и эстетика не совместимы? Лично я купил на рынке фонарик 5 светодиодов и обошлось мне это удовольствие - 35р. 😃 другие (зеленые и красные) часть были в загашнике, а часть наковырял буквально на помойке с разных устройств… подпаивал к выходам моторов, т.е. они еще и выключены при посадке или загораются от поворотов… Вот я и говорю: “ну и моделист пошел”… 😃
Я тоже на даче произвел фурор “своим светом”… 😃
Еще раз: основное предназначение данного устройтва это индикатор разряда, а не БАНО. Что так слюнями то брызгать?😉 А что ВЫ вертолет то покупали? Там цена вопрос 5 копеек, сделали бы сами из помоечного материала, моделист блин:)
Вопрос про лопасит экстрим. Кто заметил, что на этих лопастях вертолет при полете вперед уводит налево, назад - направо и тд? Т е если дать на 2 секунды стик вперед, то посте остановки верт продолжит движение налево.
Мне кажеться, что если уменшить угол опережения воздействия (45 градусов для ламы), полет станет нормальным.
Мне эта зависимость кажется или я ошибаюсь? 😃
Держатели лопастей стоковые, других у меня нет.
Еще раз: основное предназначение данного устройтва это индикатор разряда, а не БАНО. Что так слюнями то брызгать?😉 А что ВЫ вертолет то покупали? Там цена вопрос 5 копеек, сделали бы сами из помоечного материала, моделист блин:)
А я его (вертолет) сыну 11 летнему покупал… Нужно было бы и сам бы сделал… и ко всему он уже теперь совсем не похож на то что куплено было… так вот… 😉 ну, а про БАНО - индикатор разряда, это же еще проще…
Иногда время дороже денег, Вам не кажется? А можно посмотреть что у вас осталось от Ламы?
Мне эта зависимость кажется или я ошибаюсь? 😃
А Вы не пробовали стоковые лапасти или еще что-нибудь поставить и у бедиться в том, что это особенность самого вертолета?
Иногда время дороже денег, Вам не кажется? А можно посмотреть что у вас осталось от Ламы?
нет нельзя… молодой человек, давайте не переходить уже на лица и мериться сами знаете чем (вертолетами)… мои замечания были адресованы не вам, это раз. Во-вторых: мы уходим от темы. В-третьих: это общее замечание по уровню подготовки современных моделистов, в целом… И, в-четвертых: я просто хотел высказать свое мнение по поводу данного девайса и не более…
Привет всем. Поменял стоковые двигатели на экстримовские SE, как многие и писали выше, КПД резво возрасло по сравнению со стоковыми. Время полета резко возросло и отклик на ручку газа стал много быстрее и мощнее. Магниты на стоковых движках много сильнее чем на стоковых.
После апгрейда решил полетать на улице с большей скоростью и большимы маневрами. Появилась такая проблема:
хочу пролететь быстро по прямому участкуЖ
Ручку газа вперед с добавлением газа-вертолет наклонаяется-разгоняется,потом начинает притормаживать,при отпускании ручки резкое заваливание назад с набором высоты.
Мне кажется с точки зрения физики это выглядит так:
- резко ручку вперед,добавляю газа, вертолет наклоняется вперед и начинает быстро разгоняться. После нескольких секунд верхний винт под действием флайбара принимает горизонтальное положение относительно земли,но относительно вертолета он направлен назад,тк корпус наклонен вперед. и получается если вернуть ручку в среднее положение,нижний ротор возвражается на место а под действием верхнего ротора вертолет тянет назад.
Как с этим бороться или это ньюансы конструкции и ничего с этим сделать нельзя?
Это особенность сосочных вертолетов не чего не поделать. Единственный вариан это управляемый верхний ротор.
Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся 😁