тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
У меня шло 4 светодиода. По большому счета на ламе регулировать какой либо отсекатель смысла нет никакого, так как это абсолютно не актуально, другое дело на вертолетах классичиской схему, когда еще и нет мягкого тормоза, система будет иметь практическое значение, например 400-450 классы.
…на ламе регулировать какой либо отсекатель смысла нет никакого, так как это абсолютно не актуально…
там нет отсекателя, выставляется пороговое напряжение индикации, что батарея разряжена и все.
… другое дело на вертолетах классичиской схему, когда еще и нет мягкого тормоза, система будет иметь практическое значение, например 400-450 классы.
Согласен, данная система не подойдет как БАНО (бортовые авиационные навигационные огни)для такого крупного вертолета как 450-600 ти-рекс, так как во первых свет мерцающий, а во вторых слишком слабый для того, чтобы отпускать модель от себя на большое расстояние. В итоге, ее можно будет использовать сугубо как индикатор низкого заряда батареи.
- Именно нафига? Для Ламы это не актуально, и бы его позиционировал не как БАНО, а именно как индикатор борта. Для Ламы это больше вред чем польза, если конечно движки не поменяны, так как увеличивает вес.
- Не знаю я все вижу, если еще поменять все диоды на красные будет вообще супер. Хотя единственное для чего я себе его установил, так для того чтобы видеть когда батерея разряжена, а это определяется по основному “холодному” диоду, который из кабины виден замечательно, или по бортовым окням которые видно сзади. Главное что жрет система мало и это не может не радовать:)
а вот в какомто посте парень в офисе запускал ламу у него быле два проблесковых огня белог цвета,моргали с затуханием, один с переди другой с зади оч эфектно было
так вопрос можно ли из этого комплекта получить кокиенибуть похожие ворианты?
- Именно нафига?
Ну это каждый для себя решает сам. У меня комплект стоит и как БАНО и как индикатор разряда, так как у меня нет блока 4 в 1 с индикатором. Необходимости в идикаторе нет но если он встроен в систему, то почему бы нет.
…увеличивает вес.
Вес системы в сборе около 10 грамм.
… можно ли из этого комплекта получить кокиенибуть похожие ворианты?
Конечно можно, перепаять светодиоды нужно только вот и все. Я брал в ЧИП И ДИП разные сверхяркие, там даже матовые есть, они рассеяный свет дают.
Навигационные огни Xtreme с индикатором низкого заряда батареи.
Какие же безрукие стали моделисты, если платят такие деньги за горстку копеечных светодиодов и пучок проводов!!!
Какие же безрукие стали моделисты, если платят такие деньги за горстку копеечных светодиодов и пучок проводов!!!
Горстка диодов а именно 4 штуки 200 р, провода- копейки, разьемы, их подключить, все наладить. а если ошибка- тю-тю приемник! Ни кто не сорит что сделать самому дешевле, и зачастую лучше, поищите в интернете и на форуме- самодельщики продают готовые к установке БАНО! Ценник разный, но все пляшет примерно около 700-1400 р. в зависимости от комплеткации, режимов мерцания, кол-ва диодов, там даже включение ФАРЫ с уменьшением газа до -каго-то значения, я когда материл готовил, сам был удивлен, а как обсуждают, где какой диод стоять должен на самолетах копийных я вообще молчу. У каждого свои заморочки! Кто-то любит а главное умеет паять, кому- то нужна эстетика, кому-то нужны навороты для точного повторения огней большого брата (копии). на любой- вкус можно найти. Вот например ТУТ😃
Я тоже сделал свет для ламы сам потому что экстрима тогда еще не было. К сожелению нету фотика сейчас, я вырезал из пластика и склеил коробочку размером с коробок в нее акк от пикоза и разьем для зарадки еще 2 переключателя для включений и выключения света с переди и задний, в кабине установил 6 светодиодов, больших, больше чем фара у экстрима. На хвосте один светодиод ультрофиолетовый подсвечивает детали экстрима от этого они светятся. Цель у меня была сделать поярче и получилося светят они как фанарь в глаза направишь режет. Летал на дачи в доль улицы ночью, упал осматриваю вертолет значит смотрю выбегают соседи муж с женой и такие смотрят по сторонам где тут тарелка упала 😂 Зеленые светодиоды белую кабину экстрим просвечиивают так что правда нечто загадочное.
Приемник тю-тю? А голова-то у моделистов на что, шапку носить? И что, пайка и эстетика не совместимы? Лично я купил на рынке фонарик 5 светодиодов и обошлось мне это удовольствие - 35р. 😃 другие (зеленые и красные) часть были в загашнике, а часть наковырял буквально на помойке с разных устройств… подпаивал к выходам моторов, т.е. они еще и выключены при посадке или загораются от поворотов… Вот я и говорю: “ну и моделист пошел”… 😃
Я тоже на даче произвел фурор “своим светом”… 😃
Еще раз: основное предназначение данного устройтва это индикатор разряда, а не БАНО. Что так слюнями то брызгать?😉 А что ВЫ вертолет то покупали? Там цена вопрос 5 копеек, сделали бы сами из помоечного материала, моделист блин:)
Вопрос про лопасит экстрим. Кто заметил, что на этих лопастях вертолет при полете вперед уводит налево, назад - направо и тд? Т е если дать на 2 секунды стик вперед, то посте остановки верт продолжит движение налево.
Мне кажеться, что если уменшить угол опережения воздействия (45 градусов для ламы), полет станет нормальным.
Мне эта зависимость кажется или я ошибаюсь? 😃
Держатели лопастей стоковые, других у меня нет.
Еще раз: основное предназначение данного устройтва это индикатор разряда, а не БАНО. Что так слюнями то брызгать?😉 А что ВЫ вертолет то покупали? Там цена вопрос 5 копеек, сделали бы сами из помоечного материала, моделист блин:)
А я его (вертолет) сыну 11 летнему покупал… Нужно было бы и сам бы сделал… и ко всему он уже теперь совсем не похож на то что куплено было… так вот… 😉 ну, а про БАНО - индикатор разряда, это же еще проще…
Иногда время дороже денег, Вам не кажется? А можно посмотреть что у вас осталось от Ламы?
Мне эта зависимость кажется или я ошибаюсь? 😃
А Вы не пробовали стоковые лапасти или еще что-нибудь поставить и у бедиться в том, что это особенность самого вертолета?
Иногда время дороже денег, Вам не кажется? А можно посмотреть что у вас осталось от Ламы?
нет нельзя… молодой человек, давайте не переходить уже на лица и мериться сами знаете чем (вертолетами)… мои замечания были адресованы не вам, это раз. Во-вторых: мы уходим от темы. В-третьих: это общее замечание по уровню подготовки современных моделистов, в целом… И, в-четвертых: я просто хотел высказать свое мнение по поводу данного девайса и не более…
Привет всем. Поменял стоковые двигатели на экстримовские SE, как многие и писали выше, КПД резво возрасло по сравнению со стоковыми. Время полета резко возросло и отклик на ручку газа стал много быстрее и мощнее. Магниты на стоковых движках много сильнее чем на стоковых.
После апгрейда решил полетать на улице с большей скоростью и большимы маневрами. Появилась такая проблема:
хочу пролететь быстро по прямому участкуЖ
Ручку газа вперед с добавлением газа-вертолет наклонаяется-разгоняется,потом начинает притормаживать,при отпускании ручки резкое заваливание назад с набором высоты.
Мне кажется с точки зрения физики это выглядит так:
- резко ручку вперед,добавляю газа, вертолет наклоняется вперед и начинает быстро разгоняться. После нескольких секунд верхний винт под действием флайбара принимает горизонтальное положение относительно земли,но относительно вертолета он направлен назад,тк корпус наклонен вперед. и получается если вернуть ручку в среднее положение,нижний ротор возвражается на место а под действием верхнего ротора вертолет тянет назад.
Как с этим бороться или это ньюансы конструкции и ничего с этим сделать нельзя?
Это особенность сосочных вертолетов не чего не поделать. Единственный вариан это управляемый верхний ротор.
Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся 😁
А вот такой флайбар кто-нибудь пробовал?
Ко мне ещё не доехал…
Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся 😁
Но и вертолет с ним становится довольно нервным, начинающим такой способ рекомендовать не стоит.
Но и вертолет с ним становится довольно нервным, начинающим такой способ рекомендовать не стоит.
Мои эксперименты с передвижением по штанге флайбара грузиков с крепящими винтами полностью подтверждают данное утверждение. Очень трудно подобрать массу и необходимый рычаг, иначе при меньшей массе или рычаге вертолет может сильно кидать при взлете или снижении оборотов роторов.