тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Еще раз: основное предназначение данного устройтва это индикатор разряда, а не БАНО. Что так слюнями то брызгать?😉 А что ВЫ вертолет то покупали? Там цена вопрос 5 копеек, сделали бы сами из помоечного материала, моделист блин:)
А я его (вертолет) сыну 11 летнему покупал… Нужно было бы и сам бы сделал… и ко всему он уже теперь совсем не похож на то что куплено было… так вот… 😉 ну, а про БАНО - индикатор разряда, это же еще проще…
Иногда время дороже денег, Вам не кажется? А можно посмотреть что у вас осталось от Ламы?
Мне эта зависимость кажется или я ошибаюсь? 😃
А Вы не пробовали стоковые лапасти или еще что-нибудь поставить и у бедиться в том, что это особенность самого вертолета?
Иногда время дороже денег, Вам не кажется? А можно посмотреть что у вас осталось от Ламы?
нет нельзя… молодой человек, давайте не переходить уже на лица и мериться сами знаете чем (вертолетами)… мои замечания были адресованы не вам, это раз. Во-вторых: мы уходим от темы. В-третьих: это общее замечание по уровню подготовки современных моделистов, в целом… И, в-четвертых: я просто хотел высказать свое мнение по поводу данного девайса и не более…
Привет всем. Поменял стоковые двигатели на экстримовские SE, как многие и писали выше, КПД резво возрасло по сравнению со стоковыми. Время полета резко возросло и отклик на ручку газа стал много быстрее и мощнее. Магниты на стоковых движках много сильнее чем на стоковых.
После апгрейда решил полетать на улице с большей скоростью и большимы маневрами. Появилась такая проблема:
хочу пролететь быстро по прямому участкуЖ
Ручку газа вперед с добавлением газа-вертолет наклонаяется-разгоняется,потом начинает притормаживать,при отпускании ручки резкое заваливание назад с набором высоты.
Мне кажется с точки зрения физики это выглядит так:
- резко ручку вперед,добавляю газа, вертолет наклоняется вперед и начинает быстро разгоняться. После нескольких секунд верхний винт под действием флайбара принимает горизонтальное положение относительно земли,но относительно вертолета он направлен назад,тк корпус наклонен вперед. и получается если вернуть ручку в среднее положение,нижний ротор возвражается на место а под действием верхнего ротора вертолет тянет назад.
Как с этим бороться или это ньюансы конструкции и ничего с этим сделать нельзя?
Это особенность сосочных вертолетов не чего не поделать. Единственный вариан это управляемый верхний ротор.
Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся 😁
А вот такой флайбар кто-нибудь пробовал?
Ко мне ещё не доехал…
Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся 😁
Но и вертолет с ним становится довольно нервным, начинающим такой способ рекомендовать не стоит.
Но и вертолет с ним становится довольно нервным, начинающим такой способ рекомендовать не стоит.
Мои эксперименты с передвижением по штанге флайбара грузиков с крепящими винтами полностью подтверждают данное утверждение. Очень трудно подобрать массу и необходимый рычаг, иначе при меньшей массе или рычаге вертолет может сильно кидать при взлете или снижении оборотов роторов.
Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся 😁
Именно после того как я укоротил флайбак и поменял движки я стал явно ощущать этот эффект. Вертолет сильнее наклоняется,быстрее разгоняется,но и эффект обратного заваливания много выше. Реально если максимум выводить ручку вперед,то верт резко набирает скорость,и потом,то ли из за встречного потока ветра то ли еще из за чего,происходит схлестывание лопастей. Думаю что все таки из за большой скорости, по тому что перехлест возникает толлько при большом ускорении. У меня сейчас 95% падений из за перехлеста лопастей на низкой высоте. На большой после удара вертолет можно поймать.
Так что флай бар не вариант,он только усугубляет ситуацию,единственно,горку делать проще простого.
Что бы свести к минимуму перехлест ставти метал держатели экстрим, лопости, и удлененный вал.
Нет, просто удлинение вала и держатели экстрим, на 100% не избавят от перехлеста. Только 2 АП.
А вы пробовали то, о чем говорит xommm???
Только не аналоги а оригинальный Xtreme, и именно совокупность всего описанного?
Нет, просто удлинение вала и держатели экстрим, на 100% не избавят от перехлеста. Только 2 АП.
А как второй АП избавит от перехлеста на 100%, если края лопастей будут сходитьс еще ближе?
А как второй АП избавит от перехлеста на 100%, если края лопастей будут сходиться еще ближе? Есть только один способ при данной схема-компановке избежать перехлеста на 100% - это разнести винты по высоте на удвоенное расстояние от нижних точек описываемых при крене винтов окружностей, но тогда вал получается очень длинным, и мы получаем целый ряд новых проблем…
Что бы свести к минимуму перехлест ставти метал держатели экстрим, лопости, и удлененный вал.
Уже стоит и удлинненый вал и Екстримовские лопости. В статике перекхлеста нет,но при ускорениях,при большой скорости, набегающий поток воздуха “доворачивает” лопости и они пересекаются. Те резво покрутиться на месте не проблема, а вот высокоскоростные маневры на 90% приводят к схлестыванию,даже при прямолинейном движении. Я так понимаю что это уже ньюансы конструкции и единственно что даст эффект это более жесткие лопасти.
Я доработал конструкцию с метал держателями е скай, и теперь перехлеста нету в 100% в любой ветер под любым углом. К сожелению нету фотика. Вообщем выложу вследуюший раз конструкция представляет примерно следующее.
Вот этот вот нарост на лопости вырезан из старых белых лопостей мягких не экстрим просто без имянные. Во первых основной прогиб происходит в основании лопостей и этот метод делает его не таким прогибаемым. Во вторых очень важна гайка на рисунке, она немного отклоняет лопости в противоположном направлении(верхние от нижних) ☕ Не каких изменений управления или стабильности не произошло, зато перехлеста у меня нету.
преамбула…
началось все с того что мой верт не с того не с сего начинало крутить вокруг себя… методом проб и ошибок стало ясно что дело в гире (отвалилась одна долбаная емкость, водрузив которую на место все вернулось в обычное состояние), столько было изписано, изчитано, издергано людей, что всем огромное спасибо за помощь, особенно Сергею и rippers (rcforsage), Andrey-73 и отдельное m_denisov за помощь, вылечил одно, поколечил другое… в один из прекрасных, солнечных дней, удирая от кота загнал верт в угол и завалил его на бок (неважнецкий я пилот пока), пока шел к нему поднять и тут как он крутанет всеми своими роторами, ёклмн, нижняя шестерня стала как моя коленка гладкая, а вот верхней досталось, т.к. там вал короче, и шестеренка гуляет меньше, ее не провернуло и это видать малость прибило мотор, видать несколько (2-3) секунд дали себя знать и замкнуло где-то витки (тупо тестером сопротивление на этом моторе стало почти нулевым… ) заказл второй…
тюнинх
взяв новый мотор решил его обкатать, “обкатал”, минуту он покрутился в холостую и встал нафик… не заклинил а просто встал, сквозь щели увидал некислые такие ожоги на коллекторе по краям щеток, ну думаю, вот вам и мотор, щетка жжот коллектор, веселенькое дело… вайт спирит, 5 минут и мотор опять на ходу, но не тянет нифига… не хватает оборотов, лезу тестером сопротивление ого-го… думаю а ну его, достал из коробки давно заказанные серебрянные щетки, снял с зарядки тока-что доставленный аккум Xtreme взял паяльник, выдрал родные щетка, впаял новые (естессно предварительно прочистив коллекторы) и…
впечатления
сказать что верт стал шустрее не сказать ничего. рвет ввысь как бешенный, обороты набирает мгновенно, резко, четко, чуть стик вверх и почесал, не ожидал я от него такой прыти, пришлось минут 5 привыкать, заехав пару раз по коту освоился и пошел гонять верт по улице в итоге полетное время около 10 минут, моторы теплые но не горячие, рука терпит, вращение вокруг оси полный оборот делает за (примерно ) 0.75 секунды (и пол секунды нет и секунды нет, что-то около 3-х четвертей)
итого:
рама Lama 4
хвост Xtreme lama 4
лыжи Xtreme Blade CX2
кабина Xtreme Blade CX2
сервы E-sky (родные)
лопасти Xtreme white
держатели лопастей Xtreme
Внутренний вал Xtreme
голова Xtreme
втулка Xtreme
автомат перекоса Xtreme
Внутрення часть нижнего ротора Xtreme
моторы Xtreme SE 180 (silver brush)
аккумулятор Xtreme
регуляторы Jeti model JES 12 - 12A
гироскоп RCmart NT-400 (head lock)
микшер от Co-comanche by Andrey 73
применик Futaba R607FS
передатчик Futaba 6EX 2.4
rutube.ru/tracks/830267.html?v=4d6cfde2922a2978cb0…
причина тяги в мощьных магнитах.
причина тяги в мощьных магнитах.
не только! серебряные щетки!!! ты кстати про них тоже говорил ранее, я летал на Xtreme 180 SE, но с карбоновыми щетками, на серебре гораздо шустрее, факт, ну а со стоковым вообще не сравнить.
кстати, возросшая мощность моторов повлекла за собой одну неприятную вещь, чувствительность гироскопа пришлось еще убавлять, т.к. моторы стали гораздо мощьнее и чувствительнее, любая команда гиры ими понимается молнеиносно, результат - дергания хвостом на взлете (в полете такого нет) вчера пробовал летать в режимах normal и head lock (hl) - в hl висит стабильнее, не дрейфует, в норамале легкий снос хвоста на взлете, слабый дрейф (можно подтянуть триммер, но тогда через какое-то время начинает уводить в другую сторону), но на сооснике режим hl не получится как на классике держать хвост на позиции, сдвигая хвост он обратно его не возвращает… (далее флудить не надо про гиру, просто лирическое отступление)