тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Barin

Нет, просто удлинение вала и держатели экстрим, на 100% не избавят от перехлеста. Только 2 АП.

m_denisov

А вы пробовали то, о чем говорит xommm???
Только не аналоги а оригинальный Xtreme, и именно совокупность всего описанного?

Genosse
Barin:

Нет, просто удлинение вала и держатели экстрим, на 100% не избавят от перехлеста. Только 2 АП.

А как второй АП избавит от перехлеста на 100%, если края лопастей будут сходитьс еще ближе?

Genosse

А как второй АП избавит от перехлеста на 100%, если края лопастей будут сходиться еще ближе? Есть только один способ при данной схема-компановке избежать перехлеста на 100% - это разнести винты по высоте на удвоенное расстояние от нижних точек описываемых при крене винтов окружностей, но тогда вал получается очень длинным, и мы получаем целый ряд новых проблем…

Vadimich
xommm:

Что бы свести к минимуму перехлест ставти метал держатели экстрим, лопости, и удлененный вал.

Уже стоит и удлинненый вал и Екстримовские лопости. В статике перекхлеста нет,но при ускорениях,при большой скорости, набегающий поток воздуха “доворачивает” лопости и они пересекаются. Те резво покрутиться на месте не проблема, а вот высокоскоростные маневры на 90% приводят к схлестыванию,даже при прямолинейном движении. Я так понимаю что это уже ньюансы конструкции и единственно что даст эффект это более жесткие лопасти.

xommm

Я доработал конструкцию с метал держателями е скай, и теперь перехлеста нету в 100% в любой ветер под любым углом. К сожелению нету фотика. Вообщем выложу вследуюший раз конструкция представляет примерно следующее.

Вот этот вот нарост на лопости вырезан из старых белых лопостей мягких не экстрим просто без имянные. Во первых основной прогиб происходит в основании лопостей и этот метод делает его не таким прогибаемым. Во вторых очень важна гайка на рисунке, она немного отклоняет лопости в противоположном направлении(верхние от нижних) Не каких изменений управления или стабильности не произошло, зато перехлеста у меня нету.

frontera

преамбула…
началось все с того что мой верт не с того не с сего начинало крутить вокруг себя… методом проб и ошибок стало ясно что дело в гире (отвалилась одна долбаная емкость, водрузив которую на место все вернулось в обычное состояние), столько было изписано, изчитано, издергано людей, что всем огромное спасибо за помощь, особенно Сергею и rippers (rcforsage), Andrey-73 и отдельное m_denisov за помощь, вылечил одно, поколечил другое… в один из прекрасных, солнечных дней, удирая от кота загнал верт в угол и завалил его на бок (неважнецкий я пилот пока), пока шел к нему поднять и тут как он крутанет всеми своими роторами, ёклмн, нижняя шестерня стала как моя коленка гладкая, а вот верхней досталось, т.к. там вал короче, и шестеренка гуляет меньше, ее не провернуло и это видать малость прибило мотор, видать несколько (2-3) секунд дали себя знать и замкнуло где-то витки (тупо тестером сопротивление на этом моторе стало почти нулевым… ) заказл второй…
тюнинх
взяв новый мотор решил его обкатать, “обкатал”, минуту он покрутился в холостую и встал нафик… не заклинил а просто встал, сквозь щели увидал некислые такие ожоги на коллекторе по краям щеток, ну думаю, вот вам и мотор, щетка жжот коллектор, веселенькое дело… вайт спирит, 5 минут и мотор опять на ходу, но не тянет нифига… не хватает оборотов, лезу тестером сопротивление ого-го… думаю а ну его, достал из коробки давно заказанные серебрянные щетки, снял с зарядки тока-что доставленный аккум Xtreme взял паяльник, выдрал родные щетка, впаял новые (естессно предварительно прочистив коллекторы) и…
впечатления
сказать что верт стал шустрее не сказать ничего. рвет ввысь как бешенный, обороты набирает мгновенно, резко, четко, чуть стик вверх и почесал, не ожидал я от него такой прыти, пришлось минут 5 привыкать, заехав пару раз по коту освоился и пошел гонять верт по улице в итоге полетное время около 10 минут, моторы теплые но не горячие, рука терпит, вращение вокруг оси полный оборот делает за (примерно ) 0.75 секунды (и пол секунды нет и секунды нет, что-то около 3-х четвертей)
итого:
рама Lama 4
хвост Xtreme lama 4
лыжи Xtreme Blade CX2
кабина Xtreme Blade CX2
сервы E-sky (родные)
лопасти Xtreme white
держатели лопастей Xtreme
Внутренний вал Xtreme
голова Xtreme
втулка Xtreme
автомат перекоса Xtreme
Внутрення часть нижнего ротора Xtreme
моторы Xtreme SE 180 (silver brush)
аккумулятор Xtreme
регуляторы Jeti model JES 12 - 12A
гироскоп RCmart NT-400 (head lock)
микшер от Co-comanche by Andrey 73
применик Futaba R607FS
передатчик Futaba 6EX 2.4

frontera
m_denisov:

причина тяги в мощьных магнитах.

не только! серебряные щетки!!! ты кстати про них тоже говорил ранее, я летал на Xtreme 180 SE, но с карбоновыми щетками, на серебре гораздо шустрее, факт, ну а со стоковым вообще не сравнить.
кстати, возросшая мощность моторов повлекла за собой одну неприятную вещь, чувствительность гироскопа пришлось еще убавлять, т.к. моторы стали гораздо мощьнее и чувствительнее, любая команда гиры ими понимается молнеиносно, результат - дергания хвостом на взлете (в полете такого нет) вчера пробовал летать в режимах normal и head lock (hl) - в hl висит стабильнее, не дрейфует, в норамале легкий снос хвоста на взлете, слабый дрейф (можно подтянуть триммер, но тогда через какое-то время начинает уводить в другую сторону), но на сооснике режим hl не получится как на классике держать хвост на позиции, сдвигая хвост он обратно его не возвращает… (далее флудить не надо про гиру, просто лирическое отступление)

xommm
frontera:

не только! серебряные щетки!!! ты кстати про них тоже говорил ранее, я летал на Xtreme 180 SE, но с карбоновыми щетками, на серебре гораздо шустрее, факт, ну а со стоковым вообще не сравнить.

Вообще то на щетках в магазинах и написано что карбоновые служат на 30% дольше, а серебренные на 30% меньше но скорость мотора выше.

ALEX333
m_denisov:

причина тяги в мощьных магнитах.

Согласен, но считаю, что тест магнитов на прилипание корпусов моторов неадекватен. Он показывает скорее, толщину и магнитную проницаемость (материал) корпуса моторчика, а не силу магнита. Измерить параметры магнитов можно только специальным прибором или на худой конец, токовыми клещами с режимом измерения постоянных токов на снятых магнитах.

Genosse
ALEX333:

Согласен, но считаю, что тест магнитов на прилипание корпусов моторов неадекватен. Он показывает скорее, толщину и магнитную проницаемость (материал) корпуса моторчика, а не силу магнита. Измерить параметры магнитов можно только специальным прибором или на худой конец, токовыми клещами с режимом измерения постоянных токов на снятых магнитах.

А динамометром разве (это я собственного развития вопрос задал) нельзя мерить? Где-то мне помнится, попадались силы магнитов в ньютонах…

m_denisov
ALEX333:

показывает скорее, толщину и магнитную проницаемость (материал) корпуса моторчика, а не силу магнита.

Геметрически магниты одинаковые. Корпуса моторов, по толщине материала одинаковы. А ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ отверстия не могут так сильно влиять на силу притягивания.
Роторы геометрически одинаковы. Обмотки если и отличаются, то не значительно. Вывод- дело в магнитах. Плюс щетки Ag

Genosse
m_denisov:

А ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ отверстия не могут так сильно влиять на силу притягивания.
Роторы геометрически одинаковы. Обмотки если и отличаются, то не значительно. Вывод- дело в магнитах.

Нет, конечно не совсем так… есть т.н. “магнитные экраны”, например: в колонках компьютеров и системах домашних кинотеатров они в достаточной степени перераспределяют направление м.линий и если на “родных движках” взят “магнитомягкий” материал, а на тюниговых обычная железка, то могут быть варианты… но это теория, я не оспариваю, что у SE магниты сильные (сильнее)…

frontera
xommm:

Вообще то на щетках в магазинах и написано что карбоновые служат на 30% дольше, а серебренные на 30% меньше но скорость мотора выше.

я просто на практике убедился в правдивости того что написано на сайте, и честно скажу, эти сдохнут - новые ставить буду только серебро!

Genosse
frontera:

я просто на практике убедился в правдивости того что написано на сайте, и честно скажу, эти сдохнут - новые ставить буду только серебро!

все так, но быстро трутся “до дыр”…
з.ы.
вот еще хотел сказать, и все забывал (сильно выше это уже обсуждалось), н.м.в. коллекторы лучше промывать не уайтспиритом, а бензином для зажигалок или “калошей”… вот…

m_denisov

Быстро это как? Вы сами то их пробовали? видимо нет.
Не менее 80 батарей они живут! Что сравнимо со сроком службы стоковых моторов.
А промывать чем- БОЛЬШОЙ разницы не будет. Кому чем доступнее, обезжиривает и то и то, уайт спирит менее летуч, более универсален, но дешевый более вонюч. 😃

xommm

Кстати когда я менял шетки так и не смог разогнуть крепления которые держут металический корпус с верхней пластиковой крышкой что бы промыть движок, и посмотреть на износ.

Genosse
m_denisov:

Быстро это как? Вы сами то их пробовали? видимо нет.
Не менее 80 батарей они живут! Что сравнимо со сроком службы стоковых моторов.
А промывать чем- БОЛЬШОЙ разницы не будет. Кому чем доступнее, обезжиривает и то и то, уайт спирит менее летуч, более универсален, но дешевый более вонюч. 😃

Я не понял, почему Вы думаете, что я их не пробовал, откуда сомнения-то? Я вообще не понимаю, г-н. m_denisov, Вы официальный представитель от Xtreme или “засланный казачок”? К чему такое рвение доказать, мне то, что я видел своими глазами (не вашими) и трогал руками… откуда выводы-то? Я говорю про свой опыт, свой личный опыт…

rippers

Модератор
Переход на личности не допустим.
Весь флейм не по теме будет чиститься и удалятся.
Как я понимаю устных предупреждений ни кто не понимает

Genosse

Прошу прощения, вспылил…
Хорошо, по существу дела:
Во-первых: и серебряные, и угольные щетки очень плохо паяются нейтральными флюсами, а активные окисляют металл вокруг места пайки, что приводит к коррозии и ухудшает механические свойства пластин-держателей.
Во-вторых: стоимость серебряных, на мой взгляд, высока (в сравнении со стоимостью даже готовых “обычных” моторов)
В-третьих: большой прибавки мощности “на графите” с тюненговыми первой генерации моторами я не заметил! А “серебро” снашивалось быстрее в два раза, причем, как я понимаю “серебро” в сравнении с “углем” имеет худшие абразивные свойства, что в свою очередь быстрее разрушает коллектор двигателя (хотя прибавка с “Ag” была уже заметна).
Про уайт-спирит и бензин:
Мне несколько раз вместо уайт-спирита попадались под его этикеткой ацетонсодержащие растворители группы “Р”, думаю, не стоит объяснять дальше… Ко всему, любители всяческих тестов могут провести простую лабораторную работу, капнув первым и вторым растворителями (бензином и
уайт-спиритом) на фильтровальные бумажки, а затем сравнить их после испарения тестируемых веществ… 😉