тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Genosse

Приемник тю-тю? А голова-то у моделистов на что, шапку носить? И что, пайка и эстетика не совместимы? Лично я купил на рынке фонарик 5 светодиодов и обошлось мне это удовольствие - 35р. 😃 другие (зеленые и красные) часть были в загашнике, а часть наковырял буквально на помойке с разных устройств… подпаивал к выходам моторов, т.е. они еще и выключены при посадке или загораются от поворотов… Вот я и говорю: “ну и моделист пошел”… 😃
Я тоже на даче произвел фурор “своим светом”… 😃

KOV

Еще раз: основное предназначение данного устройтва это индикатор разряда, а не БАНО. Что так слюнями то брызгать?😉 А что ВЫ вертолет то покупали? Там цена вопрос 5 копеек, сделали бы сами из помоечного материала, моделист блин:)

Temus5

Вопрос про лопасит экстрим. Кто заметил, что на этих лопастях вертолет при полете вперед уводит налево, назад - направо и тд? Т е если дать на 2 секунды стик вперед, то посте остановки верт продолжит движение налево.
Мне кажеться, что если уменшить угол опережения воздействия (45 градусов для ламы), полет станет нормальным.
Мне эта зависимость кажется или я ошибаюсь? 😃
Держатели лопастей стоковые, других у меня нет.

Genosse
KOV:

Еще раз: основное предназначение данного устройтва это индикатор разряда, а не БАНО. Что так слюнями то брызгать?😉 А что ВЫ вертолет то покупали? Там цена вопрос 5 копеек, сделали бы сами из помоечного материала, моделист блин:)

А я его (вертолет) сыну 11 летнему покупал… Нужно было бы и сам бы сделал… и ко всему он уже теперь совсем не похож на то что куплено было… так вот… 😉 ну, а про БАНО - индикатор разряда, это же еще проще…

KOV

Иногда время дороже денег, Вам не кажется? А можно посмотреть что у вас осталось от Ламы?

m_denisov
Temus5:

Мне эта зависимость кажется или я ошибаюсь? 😃

А Вы не пробовали стоковые лапасти или еще что-нибудь поставить и у бедиться в том, что это особенность самого вертолета?

Genosse
KOV:

Иногда время дороже денег, Вам не кажется? А можно посмотреть что у вас осталось от Ламы?

нет нельзя… молодой человек, давайте не переходить уже на лица и мериться сами знаете чем (вертолетами)… мои замечания были адресованы не вам, это раз. Во-вторых: мы уходим от темы. В-третьих: это общее замечание по уровню подготовки современных моделистов, в целом… И, в-четвертых: я просто хотел высказать свое мнение по поводу данного девайса и не более…

Vadimich

Привет всем. Поменял стоковые двигатели на экстримовские SE, как многие и писали выше, КПД резво возрасло по сравнению со стоковыми. Время полета резко возросло и отклик на ручку газа стал много быстрее и мощнее. Магниты на стоковых движках много сильнее чем на стоковых.
После апгрейда решил полетать на улице с большей скоростью и большимы маневрами. Появилась такая проблема:
хочу пролететь быстро по прямому участкуЖ
Ручку газа вперед с добавлением газа-вертолет наклонаяется-разгоняется,потом начинает притормаживать,при отпускании ручки резкое заваливание назад с набором высоты.

Мне кажется с точки зрения физики это выглядит так:

  • резко ручку вперед,добавляю газа, вертолет наклоняется вперед и начинает быстро разгоняться. После нескольких секунд верхний винт под действием флайбара принимает горизонтальное положение относительно земли,но относительно вертолета он направлен назад,тк корпус наклонен вперед. и получается если вернуть ручку в среднее положение,нижний ротор возвражается на место а под действием верхнего ротора вертолет тянет назад.

Как с этим бороться или это ньюансы конструкции и ничего с этим сделать нельзя?

xommm

Это особенность сосочных вертолетов не чего не поделать. Единственный вариан это управляемый верхний ротор.

X-men

Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся 😁

Barin
X-men:

Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся 😁

Но и вертолет с ним становится довольно нервным, начинающим такой способ рекомендовать не стоит.

Genosse
Barin:

Но и вертолет с ним становится довольно нервным, начинающим такой способ рекомендовать не стоит.

Мои эксперименты с передвижением по штанге флайбара грузиков с крепящими винтами полностью подтверждают данное утверждение. Очень трудно подобрать массу и необходимый рычаг, иначе при меньшей массе или рычаге вертолет может сильно кидать при взлете или снижении оборотов роторов.

Vadimich
X-men:

Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся 😁

Именно после того как я укоротил флайбак и поменял движки я стал явно ощущать этот эффект. Вертолет сильнее наклоняется,быстрее разгоняется,но и эффект обратного заваливания много выше. Реально если максимум выводить ручку вперед,то верт резко набирает скорость,и потом,то ли из за встречного потока ветра то ли еще из за чего,происходит схлестывание лопастей. Думаю что все таки из за большой скорости, по тому что перехлест возникает толлько при большом ускорении. У меня сейчас 95% падений из за перехлеста лопастей на низкой высоте. На большой после удара вертолет можно поймать.
Так что флай бар не вариант,он только усугубляет ситуацию,единственно,горку делать проще простого.

xommm

Что бы свести к минимуму перехлест ставти метал держатели экстрим, лопости, и удлененный вал.

Barin

Нет, просто удлинение вала и держатели экстрим, на 100% не избавят от перехлеста. Только 2 АП.

m_denisov

А вы пробовали то, о чем говорит xommm???
Только не аналоги а оригинальный Xtreme, и именно совокупность всего описанного?

Genosse
Barin:

Нет, просто удлинение вала и держатели экстрим, на 100% не избавят от перехлеста. Только 2 АП.

А как второй АП избавит от перехлеста на 100%, если края лопастей будут сходитьс еще ближе?

Genosse

А как второй АП избавит от перехлеста на 100%, если края лопастей будут сходиться еще ближе? Есть только один способ при данной схема-компановке избежать перехлеста на 100% - это разнести винты по высоте на удвоенное расстояние от нижних точек описываемых при крене винтов окружностей, но тогда вал получается очень длинным, и мы получаем целый ряд новых проблем…

Vadimich
xommm:

Что бы свести к минимуму перехлест ставти метал держатели экстрим, лопости, и удлененный вал.

Уже стоит и удлинненый вал и Екстримовские лопости. В статике перекхлеста нет,но при ускорениях,при большой скорости, набегающий поток воздуха “доворачивает” лопости и они пересекаются. Те резво покрутиться на месте не проблема, а вот высокоскоростные маневры на 90% приводят к схлестыванию,даже при прямолинейном движении. Я так понимаю что это уже ньюансы конструкции и единственно что даст эффект это более жесткие лопасти.

xommm

Я доработал конструкцию с метал держателями е скай, и теперь перехлеста нету в 100% в любой ветер под любым углом. К сожелению нету фотика. Вообщем выложу вследуюший раз конструкция представляет примерно следующее.

Вот этот вот нарост на лопости вырезан из старых белых лопостей мягких не экстрим просто без имянные. Во первых основной прогиб происходит в основании лопостей и этот метод делает его не таким прогибаемым. Во вторых очень важна гайка на рисунке, она немного отклоняет лопости в противоположном направлении(верхние от нижних) Не каких изменений управления или стабильности не произошло, зато перехлеста у меня нету.