тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

sergej-08

[quote …кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих…

[/quote]
 Пока не переделал тигренка под бесколлекторники - летал на этих самых движках. По сравнению со стоковыми - весьма неплохи. Тяга реально больше, чем у родных. Вал подвешен на подшипниках в отличие от стоковых( на латунных втулках) и из-за этого меньше вибрация. Греются несколько меньше, чем родные. Но летать больше 3-х батарей подряд нежелательно - уже к концу второй батарейки нагрев ощущается. Остывавают, правда, быстрее, чем родные - видимо сказывается вентилируемый корпус. Да и замена щеток не представляет никаких проблемм - вынул изношенные, “кликнул” на место новые и всё - можно лететь. Обязательно дозакажи радиаторы на движки - очень полезная вещь.

Клязьма
KOV:

При том если я не ошибаюсь не одни держатели лопастей не спасают от перехлеста полностью…

Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.

KOV
Клязьма:

Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.

Это я видел, сильно:) Самое главное дешево:)

P.S. по поводу моторов уже как полгода вроде они есть:)

Клязьма

Спасибо за разяснение , моторы уже в пути , заказал их пару дней назад. Родным 180 у меня уже ровно год исполнился , пока не спалил. Б/К ставить не хочу , да и наверно небуду , мне их и на аэропланах хватает . А радиаторы свои старые самодельные поставлю, я их в своё время из патрахов старого РС сделал, от какой-то график карты радиатор позаимствовал, на пасту от процессора посадил на маторы и хамутами прижал.
От Xtrema почти не отличаються.

Я от Барина слышал что у него проблемы с шестернями возникли, после того как б/к установил , рвёт шестерни , у тебя с этим проблем нет , или тоже были по началу . Барин пишет что клеит аж три вместе и всё равно режет зубья.
Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.

Genosse
Клязьма:

Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.

Изменить передаточное число, и поставить плавный разгон запрограммировав регуляторы… это естественно первое, что на ум идет…

Vadimich
Клязьма:

Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.

А из чего накладку вырезал? Точнее откуда материал взял?

sergej-08

[quote name=‘Клязьма’
Я от Барина слышал что у него проблемы с шестернями возникли, после того как б/к установил , рвёт шестерни , у тебя с этим проблем нет , или тоже были по началу . Барин пишет что клеит аж три вместе и всё равно режет зубья.
Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.
[/quote]
Иногда, если зазеваешься и не сбросишь газ при “плюхе”, зубы срезает. При этом у меня на тигренке стоят пиньоны 8Т, а все настройки регулей максимально смягчены. Ничего другого, кроме как иметь запас шестерен , на эту тему не предпринимаю. Не вижу смысла клеить шестерни по 2-3 вместе, т.к. если возникнет возможность срезать зубья, то все-равно срежешь - уж лучше лишние шестерни тогда иметь просто в запасе. А вообще-то одна из главных причин потери шестерни кроется, по-моему, вовсе не в повышенной мощности б/к движков. Дело в том что при установке б/к приходится применять различные варианты переходников или ставить лапки движков на новые отверстия - при этом часто ,пусть даже на незаметный глазу мизер, увеличивается люфт между пиньоном и шестерней. И в этом случае расход шестерен имеет практически неограниченный потенциал роста. Во всяком случае - когда я свел на тигренке эти люфты к минимуму - шестерни стали служить заметно дольше, так что люфты приводов валов нужно злобно минимизировать.

m_denisov

Господа! Давайте придерживаться основой темы. А это явно не БК.😃

frontera
Клязьма:

Всем привет , вопросец есть , кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих.

только на них и летаю, пока ждал замену мертвому мотору втыкал стоковые - пацаны, больше не буду - чесслово… 😁

еще раз:
180SE+silver brush = rulezZ

Клязьма
Vadimich:

А из чего накладку вырезал? Точнее откуда материал взял?

Я накладку вырезал из пластмассы типа той из которой кредитные карты изготовлены, только я в два слоя склеил и вырезал. (фото)

На фотографии Bell 47G , мной увиденный и взятый из буржуйского сайта. Я перерыл весь инет по запчастям на соосники , но ничего подобного не нашёл, но на колхоз вроде не похоже. Я думаю материал (фото) похож на углеволокно , у меня стоят только сверху держателей , хочу ещё и снизу поставить на верхний ротор. Перехлёст в этом случае будет просто исключён, к тому у меня ещё стоит удлинённый верхний вал на 2,5 смм. Да и вообще вертел ведёт себя с такой накладкой более стабильние в полёте. Даже сравнивал с Xtrem держателями , сток с накладкой практический тот же эффект что и Xtrem, ну может быть чуть чуть меньше. 😒

Genosse

не в тему, но если верхний держатель вместе с пластиной перевернуть вверх ногами (на 180гр.), так что бы пластина оказалась внизу? Тоже относится и к тюнинговоапгрейдовским держателям… Собственно верхние лопасти при перехлесте, уходя-то вниз…

ZlVasek

У меня проблема!!!
Я поставил Х-тримовские двиглы (не СЕ), сначало верт как подменили - просто чудо, а потом все хуже и хеже, и перестал летать - промыл движки - малость полетал и опять. Ну думаю, хана акку. Заказал, пришел и … взлет, пять секуд полета и ползает около земли. Пробовал обкатать в воде, почистил коллекторы и все по прежнему. Ну неужели так мало живут моторы - неделю полетал 😃

m_denisov

Опишите, пожалуйста, подробно, что делали с моторами после того, как достали их из упаковки. Моторы живут дого, у меня две пары было и обе живут и здравствуют после замены щеток.

Genosse

с этими моторами была та же проблема… 😦
В моем случае, весь секрет крылся в слабом прижиме щеток… возможно, при хранени или в дороге немного отогнулись, ослабли… я промыл-почистил коллектор, поправил прижимные пластины и все…

mama40li

Тоже летаю на первом поколении экстрим… Присмотрелся - уже подходят к исходу щётки. И акк родной видимо (уже где - то 80 - 100 акков тока на экстрим моторах налетал) . Одну отпаял профилактически,просмотрел коллектор - целёхонький - канавки ваще нет, даже думаю не стоит серебро на них ставить - дождусь SE. Эти пусть на запас для помещений останутся.
Первые полёты при притирке щёток тоже было падение мощности временами (никакой обкатки не делал), потом всё отлично.

ZlVasek

Я когда получил моторы, поставил, крутил на малых оборотах, потом при небольшой - небольшая обкатка, а потом (уже второй акк) начал летать. С прижимом попробую, отпишусь, после работы.
Так я на акк грешил и купил новый - теперь два. 😒

andeo
ZlVasek:

У меня проблема!!!
Я поставил Х-тримовские двиглы (не СЕ), сначало верт как подменили - просто чудо, а потом все хуже и хеже, и перестал летать - промыл движки - малость полетал и опять. Ну думаю, хана акку. Заказал, пришел и … взлет, пять секуд полета и ползает около земли. Пробовал обкатать в воде, почистил коллекторы и все по прежнему. Ну неужели так мало живут моторы - неделю полетал 😃

Все что поставил - живет до сих пор. Единственное что делал - обкатку… т.е. крутил без лопастей на небольших оборотах, вертолет стоял на столе. Потом крутил с лопастями с низкими оборотами. А потом и в воздухе повисел… ну на этом обкатка и закончилась 😃 Живут до сих пор… правда расход шестеренок увеличился по сравнению со стоковыми движками… но увеличился несильно.

Клязьма
Genosse:

не в тему, но если верхний держатель вместе с пластиной перевернуть вверх ногами (на 180гр.), так что бы пластина оказалась внизу? Тоже относится и к тюнинговоапгрейдовским держателям… Собственно верхние лопасти при перехлесте, уходя-то вниз…

А что, это мысль если держатель перевернуть, то пластина будет снизу.

И ещё инфа на Xtrem , я незнаю кто где и по чём покупает , мне лично из инет магазинов понравился этот www.freakware.de/shop/artikelseite.php?dc_menu=tru…
Моторы брал там.
Владельцы кредитных карточек VISA , или возможностью переводить деньги за рубеж , могут воспользоваться этим инет–магазином. Пока проколов небыло доставка в Москву через перевозчик UPS самая быстрая.

ZlVasek

УРА !!! А моторчики-то живут. Я прям отчаялся уже … и чистил, и подогнул счетки, чуть с ума не сошел … Вспомнил, что когда брал моторы то купил ещё и серебрянные счетки. Ну думаю - была, не была, попробую. РАБОТАЕТ. Родные счетки в отличном состоянии … грешу на некачественный уайт спирит. Посмотрим!!! 😁

m_denisov
ZlVasek:

… грешу на некачественный уайт спирит…

Будте добры выложите фото бутылки, пусть люди знают, что ВОЗМОЖНО следует опасаться этого производителя.

Да, GENOSSE прав… пожалуй бензин для зажигалок надежнее, подделывается наверно меньше…