тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Вопрос не понятен, так как по ссылке лама как лама 2,4 Ггц, берите и не парьтесь, остальное я уже описал…
Спешу поделиться, не очень удачным, опытом 😦
На днях избавился от блока 4 в 1 и заменил движки на 180 SE. Обкатал, как писали здесь (10 мни на малых оборотах + 5 мин на средних). Испытания в комнате прошли успешно 😃 Но полетушки в зале закончились выходом из строя мотора верхнего ротора. Поначалу грешил на электронику, потом прислушался, присмотрелся…
…вверху, где пластиковая часть даже видно что отверстие вала начало плавиться 😦 и искрит сильнее чем при обкатке.
Самое странное что охолождение этого мотора лучше чем второго, так как он ни чем не закрыт.
Вопрос: как его можно восстановить? …если это возможно 😉
…забыл сказать, на 180SE отлетал 4 аккумулятора + 1 на обкатку и настройку.
На днях избавился от блока 4 в 1 и заменил движки на 180 SE…
…вверху, где пластиковая часть даже видно что отверстие вала начало плавиться 😦
А разве в экстримовских движках не шарикоподшипники стоят?
А разве в экстримовских движках не шарикоподшипники стоят?
вроде как стоят (сам ещё не разбирал), и сверху прикрыто пластиком, вот он и начал плавиться.
А у меня тот же двигатель стал издавать кратковременные неприятные звуки (похоже на скрежет), с одновременным поворотом верта вокруг своей оси. Грешу на щётки, но на вид они нормальные. Одним словом “вскрытие покажет”. Надо их наверное на серебро поменять.
а смазку в подшипники подавали?
Я помимо обкатки еще по 0,5 куба смазки подавал в кадый подшипник качения каждого мотора. И отлетал на моторах много, полетов 140…
ну мерил сколько, но капельку капнул.
У меня есть подозрение что брак попался. 😦
Так его можно восстановить?
Поменять подшипник. Надо по модельным магазинам поискать, от GAUI 200 по идее подойти что-то может или от авто, от ламы точно нет.
А подшипник точно от трения греется, а не от плохого контакта щеток с коллектором? Просто пару страниц назад как раз это обсуждалось, что если щетки плохо или криво прилегают к коллектору, то и время полета меньше и нагрев больше…
Если есть подозрение по щеткам, то их шлефануть надо перед новой обкаткой- притиркой.
Я ничего не смазывал, побоялся коллектор загрязнить. Впрочем пробовать наверное надо.
Господа, вот прочитав тему и пообщавшись с владельцами моторов Экстрим, я так и не могу понять почему необходимо производить какие-то “танцы с бубном” при использовании этих моторов, пожалуйста не пытайтесь убедить меня в том, что изготовитель не может сделать мотор не нуждающийся в “прикатке”, ведь это бред. Получается что приобретая изделие в 3 раза дороже аналога, даже пусть с более качественным изготовлением и использованными материалами, необходимо еще и как-то “шаманить” с этим изделием??? Как некая аналогия - можно купить чайник за 200 руб. и за 600 руб. и получается что я буду должен трястись над более дорогим изделием, проводить какие-либо манипуляции, которые кстати, насколько я понял адекватно не прописанны в инструкции (может и ошибаюсь). Вопрос 1 почему нельзя сделать щетки такого профиля, чтобы небыло необходимости их “прикатки”? Я лично считаю, что в данном вопросе, изготовитель моторов, мягко говоря не прав.
2 Brume: +1! во многом с Вами согласен 😁
а вы в курсе что у автошников любой мотор (кроме б/к) надо обкатывать, потом точить коллектор и менять щетки. и там такие танцы с бубном что вы представить не можите.
по поводу стандартных движков тоже не согласен. у них тяга не та как у экстримовских моторов
по этому все рвутся на б/к с ними поставил и забыл
По-поводу тяги: спору нет, экстримовские действительно дают свои +30%. Но мне непонятно, почем новые щетки касаются коллектора 2-мя точками очень маленькой площади? Ощущение такое что их надо повернуть на 90 градусов. Тем более, что потом они все равно притираются “полным сечением”. Так почему этого не сделать сразу?
Я согласен, Хотяб примерно чтоб похож был профиль! Я и сам удивлен был сильно, когда купил! 😃
Господа, кто нибудь когда либо ведь садился за компьютер в первые, Так? И что, вам к нему кто-то дал инструкцию-нет! Были куплены книги или порушен мозг соеда или родственника, а ведь комп намного дороже моторов, и тонкостей в общении сним больше. Вы говорите зачем танцы сбубном, не танцуйте! летайте на стоке, ни тяги толком нет ни времени безперебойного полета. Отлетал пак и 10-15 минут жди пока остынут, можно конечно не ждать но тогда моторы просто помрут если не после второй то после третьей батареи точьно. Передний мотор Ламы знаете до какой температуры зазогревается? после первой батареи 92 градуса и это с наружи, если оставить датчик температуры дождаться пока корпус от ротора нагреется то все 100градусов выйдут. Теперь меняем батарею и просто плавим мотор. до 130 градусов разогреется легко.
Теперь берем Xtreme SE и в рабочем режиме жгем и жгем батареи одну за другой, мотор остывает быстро, и греется меньше после 6 минут полета температура стабилизиркуется и держится в районе 62 градусов, сколь угодно долго или много батарей… 😉 Видео с нагладным пособием для тех кто не понимает уже готово.
Передний мотор Ламы знаете до какой температуры зазогревается?
Т.е. я был прав, мне попался бракованный? 😦
Передний как раз выжил и работает как часы, а второй (у которого вентиляция лучше) подгорел. Обкатку проходили одинаковую.
2 m denisov: Никто не спорит о превосходстве SE180 над стоком - они очевидны. Вопрос в том, что многие моменты в SE еще могут быть улучшены на стадии производства.
В моем случае смазка подшипников проблему не решила, вой остался. Наверное щетки таки надо заменить… а может и двигатель…
а вой, про который вы пишете, кроме звука чем-то еще мешает? мотор греется, или время полета уменьшилось? а по поводу каких либо изменений в пр-ве моторов так, это на цену повлияет, что значительно хуже чем необходимость обкатки.
Когда воет, верт поворачивается вокруг своей оси, т.к. понижается мощность на моторе “А”. Чем больше оборотов даешь - тем сильнее проявляется.
m_denisov
Я считаю, что приведенная Вами аналогия с компьютером, мягко говоря, не подходит в данном случае, ведь вопрос весь только в том, почему изготовитель не “повернет” щетки на стадии изготовления на 90 градусов, тем самым сведя практически к 0 всю процедуру обкатки. То, что данные двигатели имеют ряд преимуществ над стоковыми, я с Вами согласен.