тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
а смазку в подшипники подавали?
Я помимо обкатки еще по 0,5 куба смазки подавал в кадый подшипник качения каждого мотора. И отлетал на моторах много, полетов 140…
ну мерил сколько, но капельку капнул.
У меня есть подозрение что брак попался. 😦
Так его можно восстановить?
Поменять подшипник. Надо по модельным магазинам поискать, от GAUI 200 по идее подойти что-то может или от авто, от ламы точно нет.
А подшипник точно от трения греется, а не от плохого контакта щеток с коллектором? Просто пару страниц назад как раз это обсуждалось, что если щетки плохо или криво прилегают к коллектору, то и время полета меньше и нагрев больше…
Если есть подозрение по щеткам, то их шлефануть надо перед новой обкаткой- притиркой.
Я ничего не смазывал, побоялся коллектор загрязнить. Впрочем пробовать наверное надо.
Господа, вот прочитав тему и пообщавшись с владельцами моторов Экстрим, я так и не могу понять почему необходимо производить какие-то “танцы с бубном” при использовании этих моторов, пожалуйста не пытайтесь убедить меня в том, что изготовитель не может сделать мотор не нуждающийся в “прикатке”, ведь это бред. Получается что приобретая изделие в 3 раза дороже аналога, даже пусть с более качественным изготовлением и использованными материалами, необходимо еще и как-то “шаманить” с этим изделием??? Как некая аналогия - можно купить чайник за 200 руб. и за 600 руб. и получается что я буду должен трястись над более дорогим изделием, проводить какие-либо манипуляции, которые кстати, насколько я понял адекватно не прописанны в инструкции (может и ошибаюсь). Вопрос 1 почему нельзя сделать щетки такого профиля, чтобы небыло необходимости их “прикатки”? Я лично считаю, что в данном вопросе, изготовитель моторов, мягко говоря не прав.
2 Brume: +1! во многом с Вами согласен 😁
а вы в курсе что у автошников любой мотор (кроме б/к) надо обкатывать, потом точить коллектор и менять щетки. и там такие танцы с бубном что вы представить не можите.
по поводу стандартных движков тоже не согласен. у них тяга не та как у экстримовских моторов
по этому все рвутся на б/к с ними поставил и забыл
По-поводу тяги: спору нет, экстримовские действительно дают свои +30%. Но мне непонятно, почем новые щетки касаются коллектора 2-мя точками очень маленькой площади? Ощущение такое что их надо повернуть на 90 градусов. Тем более, что потом они все равно притираются “полным сечением”. Так почему этого не сделать сразу?
Я согласен, Хотяб примерно чтоб похож был профиль! Я и сам удивлен был сильно, когда купил! 😃
Господа, кто нибудь когда либо ведь садился за компьютер в первые, Так? И что, вам к нему кто-то дал инструкцию-нет! Были куплены книги или порушен мозг соеда или родственника, а ведь комп намного дороже моторов, и тонкостей в общении сним больше. Вы говорите зачем танцы сбубном, не танцуйте! летайте на стоке, ни тяги толком нет ни времени безперебойного полета. Отлетал пак и 10-15 минут жди пока остынут, можно конечно не ждать но тогда моторы просто помрут если не после второй то после третьей батареи точьно. Передний мотор Ламы знаете до какой температуры зазогревается? после первой батареи 92 градуса и это с наружи, если оставить датчик температуры дождаться пока корпус от ротора нагреется то все 100градусов выйдут. Теперь меняем батарею и просто плавим мотор. до 130 градусов разогреется легко.
Теперь берем Xtreme SE и в рабочем режиме жгем и жгем батареи одну за другой, мотор остывает быстро, и греется меньше после 6 минут полета температура стабилизиркуется и держится в районе 62 градусов, сколь угодно долго или много батарей… 😉 Видео с нагладным пособием для тех кто не понимает уже готово.
Передний мотор Ламы знаете до какой температуры зазогревается?
Т.е. я был прав, мне попался бракованный? 😦
Передний как раз выжил и работает как часы, а второй (у которого вентиляция лучше) подгорел. Обкатку проходили одинаковую.
2 m denisov: Никто не спорит о превосходстве SE180 над стоком - они очевидны. Вопрос в том, что многие моменты в SE еще могут быть улучшены на стадии производства.
В моем случае смазка подшипников проблему не решила, вой остался. Наверное щетки таки надо заменить… а может и двигатель…
а вой, про который вы пишете, кроме звука чем-то еще мешает? мотор греется, или время полета уменьшилось? а по поводу каких либо изменений в пр-ве моторов так, это на цену повлияет, что значительно хуже чем необходимость обкатки.
Когда воет, верт поворачивается вокруг своей оси, т.к. понижается мощность на моторе “А”. Чем больше оборотов даешь - тем сильнее проявляется.
m_denisov
Я считаю, что приведенная Вами аналогия с компьютером, мягко говоря, не подходит в данном случае, ведь вопрос весь только в том, почему изготовитель не “повернет” щетки на стадии изготовления на 90 градусов, тем самым сведя практически к 0 всю процедуру обкатки. То, что данные двигатели имеют ряд преимуществ над стоковыми, я с Вами согласен.
Когда воет, верт поворачивается вокруг своей оси, т.к. понижается мощность на моторе “А”. Чем больше оборотов даешь - тем сильнее проявляется.
А, может шестерёнка ведомая накрывается???
Нет, шестерни и зазоры в порядке, думаю проблема скорее всего “электрическая”. Поставил я новые щетки (графит), дал обороты 10% (на снятом двигателе) и пущай себе притираются, а когда 1-ый аккумулятор сдох, поставил 2-й добавил оборото 30% и тут началось самое интересное: кольцевой огонь - те же искры, только оранжевого цвета. Коллектор (и подшипник) раскаляется за 2 сек. Именно он и сжег подшипник у Nitro77rus, я в этом уверен. Выключил. Дорожки между коллекторными пластинами забились графитом с медью. Почистил, помыл - не помогло, дал полный газ - помогло, разлетелся этот мусор. Поставил двигатель на верт, как вой был так и остался! Предполагаю витковое замыкание, но как проверить пока не придумал.
nikel
Если Вы предпологаетет наличие в моторе межвиткового замыкания, то проверить это можно с помощью мультиметра/цешка/омметр… и т.д., т.е. простой проверкой сопротивления катушек ( тем более, что у Вас вроде 2-й двигатель “нормальный”, он и будет “эталоном”).
Все верно, но если замкнут один виток, то разница будет незначительная, мультиметр вряд ли её покажет. Наверное лучше токи сравнить на обоих движках, вот только не уверен, будет ли цифровой мультиметр его правильно показывать?
Может не совсем в ту тему, но! Кто нибудь пробовал металл фирмы 3DPro? А конкретно полный апгрейд? А то вот цена на rc711.com просто супер!
вопрос весь только в том, почему изготовитель не “повернет” щетки на стадии изготовления на 90 градусов, тем самым сведя практически к 0 всю процедуру обкатки.
Рассуждаем логически, если дуга щетки направлена вдоль внешней части коллектора то она будет либо больше либо меньше того, что нужно. Так? Если повернутая вдоль оси вращения щетка будет касаться коллектора внешними краями дуги о которой вы говорите, то все продукты притирки будут собираться внутри дуги, то есть между щеткой и коллектором. Значит для притирки нужно чтобы щетка касалась коллектора центром дуги, чтобы продукты притирки не скапливались между щеткой и колектором. Так? Теперь смотрим на новую Xtreme щетку установленную на новый мотор, и что мы видим? Щетка касается коллектора центральной частью, причем не полностью, а только тонкими краями, при притирке"мусор" замечательно вылетает через тоннель образующийся между краями дуги направленной перпендикулярно оси вращения и оставяет место контакта максимально чистым, пока щетка не притрется к коллектору до состояния, когда она каснется коллектора центральной частью. В этот момент пятно контакта будет напоминать прописную букву “х”. По идее это и есть момент, когда притирка закончеа на 100%, и проходит она быстрее чем, если бы поверхность щетки была изначально плоской или прилегала вдоль оси вращения по дуге, касаясь коллектора центральной частью.
Кто нибудь пробовал металл фирмы 3DPro? А конкретно полный апгрейд? А то вот цена на rc711.com просто супер!
Плохо тему читаете уже 100 раз обсудили, что брака у 3D pro много, и что Xtreme хоть и дороже но работает (отдача от него) лучше чем от всех остальных. Про вал сeпер удленненый тоже не спрашивайте, с ним верт при резких маневрах переворачивается.