тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
что-то токи у ваших моторов странные. потребляемый мотором ток около 6.4 А. И еще по поводу щеток, купите новые щетки придайте им ту форму, которую считаете правильной и потом опишите результат. 😉
Ну да… Великий и могучий русский язык дал осечку… 😃
6А ток одного двигателя?
да, 6.4 А максимальный ток одного мотора.
Померял еще раз все равно 3,4А получилось, но допускаю, что прибор неправду показывает. Больной мотор собрал, поставил - работает, вой поменьше, но все равно в некоторых режимах присутствует. При разборке обратил внимание на шестерню двигателя. Кажись там один зуб криво нарезан. Утверждать 100% не могу, но есть такие подозрения. На всякий случай заказал на “миракле” пиньон и двигатель еще один. Теперь долгие недели ожидания…
P.S. Отдельное спасибо ALEX333 за идею по сборке двигателя! Правда с магнитов пришлось кучу стружки отдирать, а это занятие то ещё! 😁 Я вообще в пластике резьбу нарезал и закрепил винтами М2.
Я вообще в пластике резьбу нарезал и закрепил винтами М2.
Фото в студию! 😃
У меня с глазами плохо или это медь поплавилась? 😮 И еще вопрос, а часто Вы летали на 11,1В.? И после чегоо бнаружилось сия “поломка”?
Всю информацию по моторам собрал, и разместил
читайте здесь
У меня с глазами плохо или это медь поплавилась? 😮 И еще вопрос, а часто Вы летали на 11,1В.? И после чегоо бнаружилось сия “поломка”?
Извиняюсь за качество фотографии… там уже медь с барабана отслоилась и местами следы очень глубоких борозд от щеточек… все процедуры по обкатке-притирке были проведены, не могу сказать в чем тут причина выхода из строя.
…этот мотор работал со стандартным блоком 4 in 1 на 7 вольтах, он с другой моей “экспериментальной” модели. Я ставил его на “основную модель”, если снял, то значит, он меня чем-то не устроил. Помню, что этот мотор сразу после покупки сильно грелся и “жрал” щеточки (с него от температуры даже наклейка слезла), поэтому и был поставлен на модель, на которой я экспериментирую, где он большее время и работал. Одно могу сказать: до последней секунды своей непродолжительной жизни, он служил мне верой и правдой, отдавая всю положенную ему мощность. 😃
Денис, а припарировать мотор не имеете желания, ну так посмотреть, что там с ним внутри… хотя сначала, раз уж так все плохо, может, опять же для эксперимента, попробовать шлифануть коллектор, если он еще не совсем отслоился…
коллектор осыпался совсем до изолятора… препарировать можно, но позже… я сейчас занят, увлеченно б/к ставлю. 😃 отложу до тоскливых зимних вечеров, но постараюсь отчитаться.
Для чистки коллектора двигателя советую использовать СПИРТ! Само то. Уайт спирит со всякой дрянью идет часто (как я выяснил на своём опыте), А спирт отлично очищает, обезжиривает и ен оставляет следов - советую!
На моей ламе3 установлены экстримовский предохранители на двигатели.
Есть очень большое подозрение, что именно они уже пару раз спасли блок 4в 1 и моторы.
В эти выходные пытался взлететь с механически заблокированым нижним ротором (шестеренка приклеилась к мотораме). После исправления недоразумения, верт благополучно летал столько сколько от него требовали.
Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?
Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?
У меня так же, ничего страшного в этом лично я не вижу, но если не нравится можно подтянуть винты без шляпок, они дополнительно зафиксируют головку от “прокручивания” если можно так сказать…
И так приехал ко мне капот от Экстрима, то который на блэйд. Капот естественно не окрашен.
Вопрос первый. Снизу на одном из краешков стала обдираться тоненькая пленочка, которая как я понимаю покрывает весь капот! Что сней делать отдирать или нет.
Вопрос второй. Кто нибудь пробовал красить капоты именно автомобильной краской? А то у нас как то дороговато спец краска стоит(((
Прочитал статью и посмотрел видео от M_Denisova и нашел ответ на первый вопросы)))) Вопрос про авто краску в силе, хотелось бы услышать мнение того кто пробовал!
Появился еще один вопрос как покрасить капот в белый цвет, а стекло в черный? Тоесть как я понимаю сначала красим сам капот белой краской применяя защиту стекла, а уже сверху заливаем черным?
… как я понимаю сначала красим сам капот белой краской применяя защиту стекла, а уже сверху заливаем черным?
Совершенно верно! НО! Красить кабину под тонированное стекло нужно более толстым слоем краски нежели чем без тонировки. Дело в том, что на вид прокрашенная кабина, после нанесения тонировочного лака начинает… становится не очень прокрашенной. Красить нужно ОЧЕНЬ тонкими слоями не пытайтесь равномерно покрасить капот с первого раза- поверьте моему ОПЫТУ, лучше десять тонких слоев чем три толстых. И еще сложность покраски состоит не в том чтобы “напшыкать” краски, а в том что вы красите почти замкнутое пространство, и поэтому покрасить то, что вы хотите сразу не получится, этого можно добиться только наложением многих слоев. Далее тонировка- здесь все еще хуже, для того чтобы кабина была равномерно затонирована, слой лака должен быть равномерной толщины. Если слабо затемнили, кладите еще слой, но опять же не пытайтесь “залить” стекло с первого раза ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ лака дадут приличный результат.
Кто нибудь пробовал красить капоты именно автомобильной краской? А то у нас как то дороговато спец краска стоит(((
Автомобильная краска ляжет, но она имеет иной химический состав нешели чем специальная, автомобильная краска ляжет, но что будет с капотом потом никто сказать не сможет, он может , например просто треснуть после удара, такого, после которого покрашенный спец краской капот отделался бы легким испугом. Эх жаль на видео не сняли падение морковкой вертолета с 4-х метров на пол в зале, верт “воткнулся” капотом в пол, и при этом капот остался целым, кстати благодаря резиновым проставкам.
Так чтто советую не жадничать а брать спец краску, и еще помните, что все флюорисцентные краски кладутся на белый фон, то есть так как капот красится изнутри, сначала кладем несколько РАВНЕОМЕРНЫХ слоев флюарисцентной краски, а затем кладем белую краку- вуаля, эффект маркера достигнут!
авто краска не будет лежать без грунтовки на лексане, уже пробывали
А вот кисточкой пробовал кто нибудь красить? Просто отдать за два балончика краски объемом 100мл - 500р, как то жаба душит!