тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov

что-то токи у ваших моторов странные. потребляемый мотором ток около 6.4 А. И еще по поводу щеток, купите новые щетки придайте им ту форму, которую считаете правильной и потом опишите результат. 😉

nikel

Ну да… Великий и могучий русский язык дал осечку… 😃
6А ток одного двигателя?

m_denisov

да, 6.4 А максимальный ток одного мотора.

nikel

Померял еще раз все равно 3,4А получилось, но допускаю, что прибор неправду показывает. Больной мотор собрал, поставил - работает, вой поменьше, но все равно в некоторых режимах присутствует. При разборке обратил внимание на шестерню двигателя. Кажись там один зуб криво нарезан. Утверждать 100% не могу, но есть такие подозрения. На всякий случай заказал на “миракле” пиньон и двигатель еще один. Теперь долгие недели ожидания…
P.S. Отдельное спасибо ALEX333 за идею по сборке двигателя! Правда с магнитов пришлось кучу стружки отдирать, а это занятие то ещё! 😁 Я вообще в пластике резьбу нарезал и закрепил винтами М2.

m_denisov
nikel:

Я вообще в пластике резьбу нарезал и закрепил винтами М2.

Фото в студию! 😃

Genosse

прогоревший коллектор… случается и 180se не выдерживают…

m_denisov

У меня с глазами плохо или это медь поплавилась? 😮 И еще вопрос, а часто Вы летали на 11,1В.? И после чегоо бнаружилось сия “поломка”?

nikel
m_denisov:

Фото в студию! 😃

Да ну а что тут такого? Просто использовал идею ALEX333, но если желаете, то пожалуйста:

Ну и соответственно второй винт с другой стороны.

Genosse
m_denisov:

У меня с глазами плохо или это медь поплавилась? 😮 И еще вопрос, а часто Вы летали на 11,1В.? И после чегоо бнаружилось сия “поломка”?

Извиняюсь за качество фотографии… там уже медь с барабана отслоилась и местами следы очень глубоких борозд от щеточек… все процедуры по обкатке-притирке были проведены, не могу сказать в чем тут причина выхода из строя.
…этот мотор работал со стандартным блоком 4 in 1 на 7 вольтах, он с другой моей “экспериментальной” модели. Я ставил его на “основную модель”, если снял, то значит, он меня чем-то не устроил. Помню, что этот мотор сразу после покупки сильно грелся и “жрал” щеточки (с него от температуры даже наклейка слезла), поэтому и был поставлен на модель, на которой я экспериментирую, где он большее время и работал. Одно могу сказать: до последней секунды своей непродолжительной жизни, он служил мне верой и правдой, отдавая всю положенную ему мощность. 😃

m_denisov

Денис, а припарировать мотор не имеете желания, ну так посмотреть, что там с ним внутри… хотя сначала, раз уж так все плохо, может, опять же для эксперимента, попробовать шлифануть коллектор, если он еще не совсем отслоился…

Genosse

коллектор осыпался совсем до изолятора… препарировать можно, но позже… я сейчас занят, увлеченно б/к ставлю. 😃 отложу до тоскливых зимних вечеров, но постараюсь отчитаться.

ZlVasek

Для чистки коллектора двигателя советую использовать СПИРТ! Само то. Уайт спирит со всякой дрянью идет часто (как я выяснил на своём опыте), А спирт отлично очищает, обезжиривает и ен оставляет следов - советую!

12 days later
ExtraTerrestrial

На моей ламе3 установлены экстримовский предохранители на двигатели.
Есть очень большое подозрение, что именно они уже пару раз спасли блок 4в 1 и моторы.
В эти выходные пытался взлететь с механически заблокированым нижним ротором (шестеренка приклеилась к мотораме). После исправления недоразумения, верт благополучно летал столько сколько от него требовали.

Cash_D

Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?

m_denisov
Cash_D:

Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?

У меня так же, ничего страшного в этом лично я не вижу, но если не нравится можно подтянуть винты без шляпок, они дополнительно зафиксируют головку от “прокручивания” если можно так сказать…

Cash_D

И так приехал ко мне капот от Экстрима, то который на блэйд. Капот естественно не окрашен.
Вопрос первый. Снизу на одном из краешков стала обдираться тоненькая пленочка, которая как я понимаю покрывает весь капот! Что сней делать отдирать или нет.
Вопрос второй. Кто нибудь пробовал красить капоты именно автомобильной краской? А то у нас как то дороговато спец краска стоит(((

Cash_D

Прочитал статью и посмотрел видео от M_Denisova и нашел ответ на первый вопросы)))) Вопрос про авто краску в силе, хотелось бы услышать мнение того кто пробовал!

Появился еще один вопрос как покрасить капот в белый цвет, а стекло в черный? Тоесть как я понимаю сначала красим сам капот белой краской применяя защиту стекла, а уже сверху заливаем черным?

m_denisov
Cash_D:

… как я понимаю сначала красим сам капот белой краской применяя защиту стекла, а уже сверху заливаем черным?

Совершенно верно! НО! Красить кабину под тонированное стекло нужно более толстым слоем краски нежели чем без тонировки. Дело в том, что на вид прокрашенная кабина, после нанесения тонировочного лака начинает… становится не очень прокрашенной. Красить нужно ОЧЕНЬ тонкими слоями не пытайтесь равномерно покрасить капот с первого раза- поверьте моему ОПЫТУ, лучше десять тонких слоев чем три толстых. И еще сложность покраски состоит не в том чтобы “напшыкать” краски, а в том что вы красите почти замкнутое пространство, и поэтому покрасить то, что вы хотите сразу не получится, этого можно добиться только наложением многих слоев. Далее тонировка- здесь все еще хуже, для того чтобы кабина была равномерно затонирована, слой лака должен быть равномерной толщины. Если слабо затемнили, кладите еще слой, но опять же не пытайтесь “залить” стекло с первого раза ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ лака дадут приличный результат.

Cash_D:

Кто нибудь пробовал красить капоты именно автомобильной краской? А то у нас как то дороговато спец краска стоит(((

Автомобильная краска ляжет, но она имеет иной химический состав нешели чем специальная, автомобильная краска ляжет, но что будет с капотом потом никто сказать не сможет, он может , например просто треснуть после удара, такого, после которого покрашенный спец краской капот отделался бы легким испугом. Эх жаль на видео не сняли падение морковкой вертолета с 4-х метров на пол в зале, верт “воткнулся” капотом в пол, и при этом капот остался целым, кстати благодаря резиновым проставкам.

Так чтто советую не жадничать а брать спец краску, и еще помните, что все флюорисцентные краски кладутся на белый фон, то есть так как капот красится изнутри, сначала кладем несколько РАВНЕОМЕРНЫХ слоев флюарисцентной краски, а затем кладем белую краку- вуаля, эффект маркера достигнут!

rippers

авто краска не будет лежать без грунтовки на лексане, уже пробывали

Cash_D

А вот кисточкой пробовал кто нибудь красить? Просто отдать за два балончика краски объемом 100мл - 500р, как то жаба душит!